Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Наши авто


Рекомендуемые сообщения

Мой, деду как участнику ВОВ выделили, примерно за такую же сумму, которую подкинул батя )))

Иначе в те времена автомобиль было нереально купить...

Изменено пользователем vvod
Ссылка на комментарий

Попробуй на иномарке так - сложится пополам а столб и нешелох... :)

 

Зависит от того, что за иномарка. :ras:

 

8999653.jpg

 

г. Жуковский Московской обл. 79-летней бабушке стало плохо за рулем. При столкновении бабушка не пострадала.

Просто машина при габаритах чуть больше европейского Форда Фьюжен имеет массу 1,6 т. Железо как у Победы. :D

Изменено пользователем Freddie
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

мой эксклюзив

сделано в швеции :lol:

 

"Летайте автомобилями СААБ". :D Интересная машина. Помню, как-то давно мне едва не достался на халяву СААБ 96 с фордовским V4. Всё в нем вызывало удивление.

 

Т-330 — да, реликт. Еще в детстве читал про него хвалебную статью в "Технике молодежи".

Изменено пользователем Freddie
Ссылка на комментарий

О чем и речь. Зона деформации для поглощения энергии удара, грамотная конструкция кузова. В старом хламе уже мясо. В новой авто даже лобовое стекло на месте.

 

Ссылка на комментарий

О чем и речь. Зона деформации для поглощения энергии удара, грамотная конструкция кузова. В старом хламе уже мясо. В новой авто даже лобовое стекло на месте.

 

Ну это, опять же, смотря где. Мне, например, вообще не понятно, нафига нужны подушки в китайских машинах. Деформация салона такая, что водитель либо соскальзывает с подушки в сторону, либо его просто размазывает между рулевой колонкой и креслом вместе с подушкой.

Ссылка на комментарий

Ну это, опять же, смотря где. Мне, например, вообще не понятно, нафига нужны подушки в китайских машинах. Деформация салона такая, что водитель либо соскальзывает с подушки в сторону, либо его просто размазывает между рулевой колонкой и креслом вместе с подушкой.

В старых консервах вроде Чери Амулет - там да, но в новых уже намного лучше, близко к европейским моделям:

m1fy17eb8rt6.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну это, опять же, смотря где. Мне, например, вообще не понятно, нафига нужны подушки в китайских машинах. Деформация салона такая, что водитель либо соскальзывает с подушки в сторону, либо его просто размазывает между рулевой колонкой и креслом вместе с подушкой.

В нормальных машинах естественно.

Китайские сюда не относятся. Сами китайцы мне говорили, что они это не покупают. Только очень бедные, которым кровь из носу нужны 4 колеса :) Они больше предпочитают "иномарки" местного производства. Там даже Мерседес свой завод давно построил :) Спрос огромный, а налог на импорт 200%.

 

Хотя это было давненько, китайцы растут :)

Ссылка на комментарий

В нормальных машинах естественно.

Китайские сюда не относятся. Сами китайцы мне говорили, что они это не покупают. Только очень бедные, которым кровь из носу нужны 4 колеса :) Они больше предпочитают "иномарки" местного производства. Там даже Мерседес свой завод давно построил :) Спрос огромный, а налог на импорт 200%.

 

Хотя это было давненько, китайцы растут :)

Зачем им там вообще машины? Куда там ехать?

Там на велосипеде-то не проехать :)

worsttrafficjams_hongkong2015_ss.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Моя красотка. Два года будет в конце мая
Как полет? Мотор стучит на холодную? Рейка не болеет? Сколько раз менял втулки стабилизатора? Какой пробег? Бмв позади тоже твоя?) Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Как полет? Мотор стучит на холодную? Рейка не болеет? Сколько раз менял втулки стабилизатора? Какой пробег? Бмв позади тоже твоя?)

Полет отличный. Мотор иногда на холодную постукивает...секунд 30-40. Рейка прекрасно себя чувствует. Втулки стабилизаторов тоже хорошо живут, ни разу не менял. 30т. км! БЭЭМВЭ к сожалению не моя ((

Изменено пользователем Sergey Soldatov
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...