Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Формула Рено 2.0


Kot70

Рекомендуемые сообщения

Именно при этой температуре. Кстати на этом же сете, подняв давление в шинах на два клика в каждой и придавив заднее антикрыло на один клик - проехал 31.7ХХ при погоде 19-19 (первые два круга очень скользко, на третьем вышел на 32 секунды и только на 6-7-й удалось выходить из 32-х)

Ссылка на комментарий

что-то меня часто разворачивает на этой машине после медленных поворотов (как автобусная остановка на spa).

как бы закручивает дальше после поворота.

а на зандворте таких поворотов полно - очень медленный я в гонке получаюсь здесь...

 

что делать? что подкрутить в настройках, или что я делаю не так...

Ссылка на комментарий

Попробуй преднатяг диффа(у меня в настройках он на нуле, кажется стоит) увеличить или газ плавнее добавлять.

Ссылка на комментарий

вот несколько примеров.

после просмотра реплеев теперь пробую не включать 2ую скорость совсем в этих поворотах, но все равно не всегда помогает..

 

вроде не резко газ жму? (он и не максимум там)

преднатяг попробовал. пока не понял как влияет - буду тестить..

 

https://youtu.be/ItrL9Hi8_YI

Ссылка на комментарий

А какой круг, если на первом-втором, то резина еще холодная(особенно если асфальт холодный) - тут только предельная осторожность поможет.

 

Тот поворот, что на видео первый - точно на третьей надо ехать.

 

Тот, что на видео вторым - я на четвертой, иногда на пятой прохожу, а потом до второй опускаюсь.

 

Далее, как мне кажется, - ты очень поздно руль распрямлять начинаешь.

Ссылка на комментарий

А какой круг, если на первом-втором, то резина еще холодная(особенно если асфальт холодный) - тут только предельная осторожность поможет.

 

Это с разных кругов - не первый.

Да, на первом круге это ещё более ярко получается... Температуру для тестов здесь выставил 24C.

На тестах-то вот получается быстро ездить (в каких-нить кругах), а в гонке осторожничаю, и медленнее на 1.5 секунды из-за этого, но все равно 1-2 раза разворачивает.

 

На мазде почему-то такой проблемы у меня не было :-/

Ссылка на комментарий

Я могу судить только по видео, так как на рено не катал, но по нему кажется, что ты очень сильно запаздываешь с коррекцией газом и рулем заноса. Занос перерастает в неуправляемый к моменту твоей коррекции. Но причины заноса мне неизвестны, это пусть люди поопытнее скажут :)

Ссылка на комментарий
Тоже есть ощущение, что поздно руль начинаешь спрямлять

Поддерживаю, та же мысль возникла - слишком руль заворачиваешь и поздно выпрямляешь, хотя уже начинаешь разгоняться.

На мазде почему-то такой проблемы у меня не было :-/

У Мазды, вроде как, меньше соотношение мощность/масса, там все проще - в нужный момент сразу топишь в пол, не заморачиваясь. С Рено надо немножко осторожнее :)

Ссылка на комментарий

Вертикальная синхронизация отключена? Кол-во заранее подготовленных кадров 1? ФПС больше хотя бы 60?

Если да, то надо посмотреть что с настройкой ФФБ руля.

Ссылка на комментарий

Попробуй преднатяг диффа(у меня в настройках он на нуле, кажется стоит) увеличить или газ плавнее добавлять.

Тогда уж наоборот, если спинит на выходе.

Ссылка на комментарий

Попробовал больше руль спрямлять в этих поворотах, плюс поставил этот preload на -40 (но оттестить ещё хорошо не успел) - как-то полегче в гонке стало. Даже ни разу не развернуло и время получилось похожее на практику.

погляжу следующие трассы.

А как этот preload негативно влияет? Или просто на стиль вождения влияет?

 

 

Вертикальная синхронизация отключена? Кол-во заранее подготовленных кадров 1? ФПС больше хотя бы 60?

Если да, то надо посмотреть что с настройкой ФФБ руля.

 

да, vsync отключен, fps обычно больше 100, но в некоторых местах до 80 спускается. А подготовленгных кадров... мм, это как посмотреть?

 

Настройки руля, вроде как здесь на сайте видел. Вот прикладываю скриншоты.

 

Я могу судить только по видео, так как на рено не катал, но по нему кажется, что ты очень сильно запаздываешь с коррекцией газом и рулем заноса. Занос перерастает в неуправляемый к моменту твоей коррекции. Но причины заноса мне неизвестны, это пусть люди поопытнее скажут :)

 

Ну это я просто тестил специально искал места, когда разворачивает меня и не особо старался отлавливать. Больше интересно было - почему спинится.

Хотя эта машина все равно как-то плохо отлавливается - если уж хорошенько спинится, то у меня не отлавливается (если только тормозом :) )

post-2466-0-08845600-1459101078_thumb.png

post-2466-0-79922200-1459101088_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

г27? мин форс +- 15. если педали стандарт, то форс фактор 2-3 (сам юзаю 0.8). Ну и линеар мод не для г27, слишком слабый мотор, хотя некоторым нравится, так что здесь дело вкуса.

Ауто блип для френо не нужен, там по стандарту он есть.

Ссылка на комментарий
Хотя эта машина все равно как-то плохо отлавливается - если уж хорошенько спинится, то у меня не отлавливается (если только тормозом )

Дело вката, по-моему :) Я когда на Вильямсе ездил, целый сезон привыкал к его резвости и учился хоть как-то ловить спины)

Ссылка на комментарий

Спинит из-за перепада высот и профилей поворотов. В 4м повороте например, в котором у тебя на видео больше всего разворотов, бэнкинг заканчивается на выходе у правого поребрика. По пилотажу: выбирать более пологую траекторию, рулём на опережение реагировать на перепад. По сету: ослабить задние пружины и амортизаторы на отбой.

Ссылка на комментарий

Пара сетов(небольшая разница и разница в передатке)

 

2016 S2 Phillip Istland Kot70 t22-29 V1.sto

 

2016 S2 Phillip Istland Kot70 t22-29 V2 Kpp.sto

 

 

Из 26-ти выхожу, но чего то все равно не хватает...

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...