Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Формула Рено 2.0


Рекомендуемые сообщения

Похоже, Женю где-то по пути подменили :D Если не ошибаюсь, раньше критиковал прижимные машины, потому что "не тру", нет? А сейчас:

Мак нравится все больше и больше.
Бери конечно [Формулу Рено 2.0], точно не пожалеешь. Один из самых классных пепелацев.

Интересно, что тогда с выходом Формулы 3.5 будет :)

Ссылка на комментарий

С кем-то ты меня путаешь, нужны пруфы =)

Ну например...

У меня протестное голосование - все что угодно, только не ЭТО =)

...в теме о выборе машины на 2016. Хотя про "не тру" и правда ошибся, похоже, - наверное, с адептом V8 Торопкиным спутал или кем-то еще :)

 

А по теме Формулы Рено - серия Стар Мазды была достаточно населенной много сезонов. Прямо перед самым выходом Мака вполне можно было очень достойно порубиться в ней, гонки всегда были очень плотными и на хорошем уровне. Думаю, маленькая Рено станет как минимум не хуже - такая же приятная и простая в управлении, но при этом нет необходимости страдать или пропускать одну неделю на овале. Поэтому я бы советовал со Стар Мазды сползать на нее. А потом на 3.5 и дальше по цепочке, если понравится :)

Ссылка на комментарий

f1 серия надолго опустела?

По выходным гонки будут. Человек 300 чемпионат поедет, а может и больше. Это вполне обычная ситуация.

Плюс первый этап на Себринге. Принципиально его не поеду, не люблю эту трассу на быстрых машинах, вообще не получается стабильно ехать. Думаю я не один такой.

Изменено пользователем Pafff
Ссылка на комментарий

а если так много сплитов, то есть шанс, что сделают гонки чаще? например раз в час? Или во время сезона такого не бывает?

трасс докупил, сдуру, раньше начала сезона, а когда ездить не ясно...

Ссылка на комментарий

А чем плохо раз в два часа и много сплитов? Выбираешь наиболее подходящее время - и вперед :) А много сплитов - значит, соперники будут ровнее по уровню, что тоже только плюс. По крайней мере, лично я предпочитаю ездить минимум против равных (а лучше - против более сильных) пилотов и поэтому стараюсь поднять иРейтинг повыше, чтоб попадать в топ-сплиты - это гораздо интереснее и полезнее, чем выигрывать гонки "в песочнице" :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну кроме того что сплиты "сильнее тебя самого" вредны для твоего рейтинга:) А уж набить его в таких сплитах точно не получится))

Ссылка на комментарий

Да много сплитов это, конечно, хорошо.

Я, просто, на мазде ездил в 00:45, а тут смещение на целый час - редко так получаться погонять у меня будет.

Наверное придётся в будни на практике гоняться, и в выходные 1-2 гонки. Может так и надо :)

Тогда после того как вынесут - будет печальнее :facepalm:

Изменено пользователем zkn
Ссылка на комментарий
Ну кроме того что сплиты "сильнее тебя самого" вредны для твоего рейтинга А уж набить его в таких сплитах точно не получится))

Почему это? Наоборот, всегда есть сходы и ты выезжаешь выше своего места. Всегда так делаю :) Вон, во вчерашней гонке стартовал 20м, а приехал 12м без особой борьбы и напряга.

В слабых сплитах гораздо сложнее - непредсказуемые соперники, а любой контакт и сход - огромные потери рейтинга.

Наверное придётся в будни на практике гоняться, и в выходные 1-2 гонки. Может так и надо

Ну, в Ф1-серии всегда так было, это только в первый сезон Мака ажиотаж и много людей. Сейчас, небось, обратно просядет онлайн.

Ссылка на комментарий

Сейчас, небось, обратно просядет онлайн.

А уже давно все вернулось в норму, после второго или третьего этапа прошлого сезона. В неделю участвует примерно от 200 до 300 человек. На первом этапе было более 600.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь сет намутил какой нибудь под Спа, а то я почти два дня "лечил" комп жены после вирусняка(с полной переустановкой)? :)

Изменено пользователем Kot70
Ссылка на комментарий

Почему это? Наоборот, всегда есть сходы и ты выезжаешь выше своего места. Всегда так делаю :) Вон, во вчерашней гонке стартовал 20м, а приехал 12м без особой борьбы и напряга.

Где это? Ничего подобного в твоей стате нету. Зато есть из 10-ти последних гонок, ты в 5- ти ехал с рейтингом выше твоего собственного. В итоге 3 из них ты проехал в околонулевой зоне по изменению рейта (незначительный плюс), а в двух проехал с существенным ухудшением рейта. В итоге за 5 таких гонок твой рейтинг в сумме понизился.

Ссылка на комментарий
Где это? Ничего подобного в твоей стате нету.

В смысле нету? Ты посмотри, насколько поднялся рейтинг, когда я из СМ перешел в Ф1 - примерно на 500 за сезон.

в двух проехал с существенным ухудшением рейта

Да, у меня было две гонки с авариями, с этим не спорю.

Ссылка на комментарий
Ты посмотри, насколько поднялся рейтинг, когда я из СМ перешел в Ф1 - примерно на 500 за сезон.

Дык я вижу) Поздравляю с подросшим рейтингом:)

Но мы ж не об этом, а о том, что в гонках с высоким Софом (выше чем твой собственный) рейт как правило снижается или остается таким же, в лучшем случае (ну потому что приезжаешь низко, что нормально). А набирается он в гонках с существенно меньшим Софом, там, где ты приезжаешь реально высоко (по ричине низкого Софа). Так, максимальный рейт, который ты поднял за последние свои 10 гонок, случился как раз, сюрприз сюрприз, в гонки с наименьшим софом из всех десяти;) Тогда как в гонках с высоким софом, ты рейт в среднем терял.

Володь, иР знает всё)) Там всё видно))

Ссылка на комментарий
максимальный рейт, который ты поднял за последние свои 10 гонок, случился как раз, сюрприз сюрприз, в гонки с наименьшим софом из всех десяти

Ок, не буду спорить с цифрами - в любом случае, мне интереснее приехать во втором десятке топ-сплита, чем на подиум второго-третьего. И доволен был больше этими результатами, поэтому, наверное, и запомнились, как хорошие :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ок, не буду спорить с цифрами - в любом случае, мне интереснее приехать во втором десятке топ-сплита, чем на подиум второго-третьего.

Это бесспорно:)

Ссылка на комментарий

опять началось... 2 гонки и 2 раза выносят в красной воде на старте.

опять пора из боксов стартовать.

чего-то народ массово заносит на старте в этом повороте...

и машина какая-то не крепкая :lol: на вид - повреждений нет, а в боксах говорят - всё, конец.

 

сколько надо давление при 17 градусах делать, а то что-то очень заносно на 1м круге после боксов?

 

и последнее время у меня не работает список open practice на http://members.iracing.com/membersite/member/whatshot.jsp

это у всех так?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...