VIP_EVOX Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) Одному в онлайн ) Мазда и для меня бест авто, но и порше не плох, правда именно кривая абс все портит. Но это не к машине, а в целом. Опен вилы не люблю совсем, хотя барбер катал, вроде довольно фановая машинка. Тест драйвом отмел уже половину, но все перепробовать никакого терпения не хватит, потому и спрашиваю, что именно пробовать. :) Судя по серверам и популярности, то мазда и порше рулят. В GT3 есть интересные машины или все руляться примерно как феррари? Изменено 4 декабря, 2017 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Подскажите по машинам, на какие стоит обратить внимание. Однозначно на Lotus 49! :good: 1 Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 кривая абс Полагаю ты не про порше, а про руф говоришь. В ире вышел порше, который АБС не имеет, и в целом крайне бодрое авто с кучей нюансов в пилотировании. Как мне кажется стоит обратить внимание на всякие прототипы, они интересные, но не шибко популярные если в онлайн лезть. КИА и Мустанг тоже вполне себе. Кадди специфичный и в какой то мере интересный, и его даже покупать не надо Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) В ире вышел порше, который АБС не имеет Это я как обычно в спешке неправильно выразился. Я имел в виду, что реализация отсутствия абс в симуляторах и в ир в частности реализована криво. Нужно очень мягко и плавно тормозить, что не особо реалистично, так как что бы в реале заблокировать слик на скоростях за 200 нужно ударить по педали со всей дури, а не нажать ее всего на четверть. Но я понимаю, что в симуляторах это вообще сложно правильно реализовать, потому там машины с абс ощущаются на порядок реалистичней. Ну и слишком нежная работа тормозом, не добавляет особого фана и в процесс виртуального вождения. Приходиться практически отказаться от привычного дотормаживания в поворотах. Кадди специфичный и в какой то мере интересный, и его даже покупать не надо Согласен ездить можно, но не мое. Все остальные базовые машины я перепробовал. Из всех кроме мазды еще форд спек что то там частично понравился. Только он совсем тухлый по движку, а скользит вполне себе не плохо. Изменено 4 декабря, 2017 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) @VIP_EVOX,Попробуй в настройках ира форс фактор выставить в ноль, сделав тем самым педаль линейной. Мне это здорово помогает с торможениями, проблем с непредсказуемыми блокировками не имею совершенно, владея, предположительно, педалями похуже твоих. По дефолту стоит форс фактор 1.8 и там идиотская прогрессия, которая лично мне не дает по нормальному оттормаживаться ни на ГТ3 машинах с АБС, ни на порше без АБС, а вот с нулевыми значениями все прекрасно и на педалях Г27, и на ТМ педалях Изменено 4 декабря, 2017 пользователем Lawmaker 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) VIP_EVOX,Попробуй в настройках ира форс фактор выставить в ноль, сделав тем самым педаль линейной. Стоит в 0 и это просто костыли для решения проблемы. Да это дает больше понимания, но не отменяет требования об очень нежном и плавном торможении. :) А педали не лучше, у меня пока все еще логитек, просто с другой пружиной и жесткой вставкой в тормоз с имитацией торможения усилием. Изменено 4 декабря, 2017 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 на скоростях за 200 нужно ударить по педали со всей дури, а не нажать ее всего на четверть И как ты это собираешься делать с твоей педалью? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) И как ты это собираешься делать с твоей педалью? В каком смысле? Не понимаю в чем вопрос. В моих педалях стоит прогрессивная, боле жесткая пружина, а после нажатия примерно на 40% стоит вставка из плотной резины. 40% это около рубеж срабатывания абс. Так вот этот мод помогает как раз тормозить с одинаковым усилием. Но это не имеет ничего общего с реальностью. Так как там блокировка слика происходит при очень интенсивном и резком нажатии педали в пол с максимальным усилием. Если просто интенсивно тормозить, то заблокировать колеса практически нереально. Изменено 4 декабря, 2017 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
Funky Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Вот тут пилот gt3 говорит про АБС в Ир 12:00 Как всегда с моим пониманием англ на слух не разобрал 3 слова. Может кто дословно перевести? Насколько я понял он жалуется как на машины с абс так и на машины без абс в Ир. Но выбрал imsa , где нет абс, но все механические настройки у феррари 1в 1. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Подскажите по машинам, на какие стоит обратить внимание. SCCA Spec Racer Ford, Pro Mazda (формула). 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Skip Barber! Вчера поездил аж прослезился, первая любовь не забывается ) 1 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Еще НАСКАРские машинки на дорожных трассах очень фаново. Но не у всех имеются дефолтные дорожные настройки. У Стритстока и Импалы 2013 точно есть. Вчера поездил аж прослезился, первая любовь не забывается ) Я года 3 в иР не ездил, резина с тех пор очень изменилась в лучшую сторону. 1 Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Радикал. Но гоняться не с кем. 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 В моих педалях стоит прогрессивная, боле жесткая пружина, а после нажатия примерно на 40% стоит вставка из плотной резины. 40% это около рубеж срабатывания абс. Так вот этот мод помогает как раз тормозить с одинаковым усилием. Но это не имеет ничего общего с реальностью. Так как там блокировка слика происходит при очень интенсивном и резком нажатии педали в пол с максимальным усилием. Если просто интенсивно тормозить, то заблокировать колеса практически нереально. Меняй то, ка устроен твой тормоз. Либо хорошие педали сразу, либо делай доп. вставки. Из описанных тобой проблем можно только понять, что тебе не хватает усилия на педали. Что не так реализовано во всех симах - неясно Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) Меняй то, ка устроен твой тормоз. Либо хорошие педали сразу, либо делай доп. вставки. Из описанных тобой проблем можно только понять, что тебе не хватает усилия на педали. Что не так реализовано во всех симах - неясно Мимо. :) Я тестировал феррари и порше на He Pro. На своих когда катал порше, сразу после выхода, наоборот было проще из за привычки, но проблема то не в педалях, а как уже выше отмечал в реализации блокировки. Она слишком рано и от небольшого усилия. Это не правильно. К тому же, когда тестировали, то были еще гонщики реала, которые собственно об этом первые и заговорили. Изменено 4 декабря, 2017 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Она слишком рано и от небольшого усилия. я не понимаю, рано относительно чего? и от небольшого усилия На педаль? Причем тут сим то? В других симах, к слову, можно уменьшить давление, чтоб колеса не блокировались или в самом конце хода педали Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) Причем тут сим то? При том, что замедление недостаточно эффективное, когда срабатывает блокировка и шины начинают скользить. Смещение этого момента в самих педалях ничего не меняет. И в тех симуляторах где чувствительность можно максимально уменьшить, это сродни работе абс, что в целом для получения реальных ощущений сделано правильно. И речь шла в контексте получения фана от управления машинами в ИР, так как машины без абс слишком требовательны с плавным торможениям, что как уже выше писал для меня лично не реалистично. Изменено 4 декабря, 2017 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Это уже более понятное объяснение. К тому же это можно посмотреть на телеметрии Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 У меня тоже педали логитек с резинкой, я наоборот силу ставлю 5 на машинах без АБС, в начале хода до резинки получается менее чувствительно, а потом когда жмешь на резинку получается дозировать, если ставлю 0 то ничего не получается. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 По теме: советую GT3. Запредельный уровень конкуренции и плотность соперников. И АБС есть 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Попробую что успею на тесте. Пока прикинул, что в добавок к мазде наверное порше и скип возму на перевое время, потому что с ралли кроссом может и не будет на все времени. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Мустанг очень крут тем, насколько на нем необычно ощущается перенос веса сзади из-за балки, потестить однозначно стоит Ссылка на комментарий
Funky Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Ждал теста, чтобы сравнить Ferrari GTE и GT3. А gt3 нет в списке, даже скачал ее заново. Кто на тест зашел, можете проверить у вас обе Ferrari доступны? Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Ждал теста, чтобы сравнить Ferrari GTE и GT3. А gt3 нет в списке, даже скачал ее заново. Кто на тест зашел, можете проверить у вас обе Ferrari доступны? Как правило не приобретенные новинки не доступны для тест драйва =(. Но это не точно. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Да, у меня её тоже нет. Забыли добавить в список Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения