Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обновление iRacing - 2-й сезон 2016 года


Рекомендуемые сообщения

Например одна из главных проблем - особенностей в РА после апдейта. Зарядки остается 10-15, но деплой - лимитированный расход кончается вначале прямой старт финиш, соответственно там теряешь около 0.3 десяток. И так у всех сокомандников и не только. Даже если ехать на ф02 2 поворота, а далее топить опять на 01, все равно не хватит :) Как-то так.

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Ну у меня он хотя бы стал запускаться в DX11. Раньше валился, не успев загрузиться. На C2D фпс вырос просто космически. На Dx9 all max было еле-еле 30, а тут стабильно за 60.

Ссылка на комментарий

В мотеги теперь едется медленее и в квальном режиме батареи не хватает на два круга - заряд полностью заканчивается перед задней прямой. Что-то непонятное они сделали. Если уменьшили эффективность - то поидее заряда должно хватать на дольше, а тут едешь медленее а заряда больше уходит

Ссылка на комментарий

Меня такие неправильные пчёлы пока устраивают ))

ну это то понятно) а реген у тебя на максимуме? И в какой части трассы у тебя батарея заканчивалась?

 

И я к тому что раньше на отсечке второго круга остаток батареи был 2-4 единицы, то сейчас ноль перед прямой задней уже.

Ссылка на комментарий

Всё ок, просто грязь будто меньше стала и при утренней погоде её очень плохо видно. Но она есть

 

Или настройки партиклз без перезапуска сима не применяются, уже даже не знаю. Главное, что работает

 

Зато определенно могу сказать, что стекла в ДХ11 не починили, они все такие же белесые

Ссылка на комментарий
И в какой части трассы у тебя батарея заканчивалась?
то сейчас ноль перед прямой задней уже.

Вообще расход ЕРС зависит от того, как много была нажата педаль газа. Соответсвенно это зависит и от погодных условий, наката... чем раньше открываешь дроссель, чем позже закрываешь, тем больше и расход. Ну ты это и так знаешь.

Ссылка на комментарий

В мотеги теперь едется медленее и в квальном режиме батареи не хватает на два круга - заряд полностью заканчивается перед задней прямой. Что-то непонятное они сделали. Если уменьшили эффективность - то поидее заряда должно хватать на дольше, а тут едешь медленее а заряда больше уходит

Все сходится. Эффективность (КПД) снизили - потребляет больше, а мощности выдаёт столько же.

 

Ссылка на комментарий

Я вот не заметил меньше мощности. По крайней мере темп на РА не изменился, но батарейки на весь круг не хватает, плюс стало упираться в лимит отдачи на круг. Впечатление, что в ф1 потребление возросло раза в полтора или около того.

Изменено пользователем Pafff
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Вообще расход ЕРС зависит от того, как много была нажата педаль газа. Соответсвенно это зависит и от погодных условий, наката... чем раньше открываешь дроссель, чем позже закрываешь, тем больше и расход. Ну ты это и так знаешь.

Не хочешь отвечать?:)

Ссылка на комментарий

Ну вопрос был в какой части трассы у тебя заканчивалась батарея на втором круге? Условия понятное дело как в предквале. То что чем больше газ жмешь тем больше расходуется батарея это понятно, я собственно поэтому и привел так же в пример Василия, так как темп то у вас очень близкий, если не идентичный. Ну и про реген ты вообще ничего не написал)

Ссылка на комментарий

в гонках виснуть после патча начал. До патча несколько гонок подряд< в закрытом корпусе ехал никаких проблем. Система сутками тестировалась и с запасом откатывалась под стабильность. Сейчас и разгон откатил и вентиляцию улучшил ( хотя все T вообще в норме.), но 4 гонки уже одно и то же> Причем картинка зависает, а можно выйти на рабочий стол снять приложение и тд.

И кстати, никто не заметил< что сглаживание нормлаьно не работает? Через драйвер все ровненько, а через игру, лесенки и фпс само собой выше.

 

причем в тестовой практике ни разу не смог повесить систему...

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...