SabitOff Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) Например одна из главных проблем - особенностей в РА после апдейта. Зарядки остается 10-15, но деплой - лимитированный расход кончается вначале прямой старт финиш, соответственно там теряешь около 0.3 десяток. И так у всех сокомандников и не только. Даже если ехать на ф02 2 поворота, а далее топить опять на 01, все равно не хватит :) Как-то так. Изменено 31 марта, 2016 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Ну у меня он хотя бы стал запускаться в DX11. Раньше валился, не успев загрузиться. На C2D фпс вырос просто космически. На Dx9 all max было еле-еле 30, а тут стабильно за 60. Ссылка на комментарий
Популярный пост Moutant Опубликовано 31 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Ребят, а ведь тут это... Браво иРасинг! Просто Браво! Без тени сарказма, Браво! Наконец включил зеркала, тени и еще хрен знает что, короче вообще все, и еще запас остался. И это на полном сервере!) Никаких лесенок, никакой ряби! Все очень плавно. Тени, раньше невозможно было на них смотреть. Теперь мягонько ходют по салону туда-сюда)) Очень круто! Ну просто Браво! Шампанского всем!))) 7 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Плюсую, наконец-то можно с нормальными зеркалами поездить. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 В мотеги теперь едется медленее и в квальном режиме батареи не хватает на два круга - заряд полностью заканчивается перед задней прямой. Что-то непонятное они сделали. Если уменьшили эффективность - то поидее заряда должно хватать на дольше, а тут едешь медленее а заряда больше уходит Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 То есть после последнего обновления производительность в DX11 повысилась еще сильнее? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 И раньше ни разу в Мотеги не хватало батарейки на два полных круга. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Какие то у тебя не правильные пчелы) что мне что Василию хватало на два боевых круга подряд:) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) мне тоже на два полных круга не хватало, просто пчелы разные видимо Изменено 1 апреля, 2016 пользователем franc Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Меня такие неправильные пчёлы пока устраивают )) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 У кого-нибудь на ДХ11 работают грязь и червяки, летящие от колёс? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 У кого-нибудь на ДХ11 работают грязь и червяки, летящие от колёс? А партиклы поставил на хай? Писали в аннотации, что патч по умолчанию ставит на лоу. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Поставил, немного ситуация разрешилась. Взял В8 и дайтону, поставил дефолную погоду и грязь из под колес полетела. Ща еще потестирую Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Меня такие неправильные пчёлы пока устраивают )) ну это то понятно) а реген у тебя на максимуме? И в какой части трассы у тебя батарея заканчивалась? И я к тому что раньше на отсечке второго круга остаток батареи был 2-4 единицы, то сейчас ноль перед прямой задней уже. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Всё ок, просто грязь будто меньше стала и при утренней погоде её очень плохо видно. Но она есть Или настройки партиклз без перезапуска сима не применяются, уже даже не знаю. Главное, что работает Зато определенно могу сказать, что стекла в ДХ11 не починили, они все такие же белесые Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 И в какой части трассы у тебя батарея заканчивалась? то сейчас ноль перед прямой задней уже. Вообще расход ЕРС зависит от того, как много была нажата педаль газа. Соответсвенно это зависит и от погодных условий, наката... чем раньше открываешь дроссель, чем позже закрываешь, тем больше и расход. Ну ты это и так знаешь. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 В мотеги теперь едется медленее и в квальном режиме батареи не хватает на два круга - заряд полностью заканчивается перед задней прямой. Что-то непонятное они сделали. Если уменьшили эффективность - то поидее заряда должно хватать на дольше, а тут едешь медленее а заряда больше уходит Все сходится. Эффективность (КПД) снизили - потребляет больше, а мощности выдаёт столько же. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 потребляет больше, а мощности выдаёт столько же. Немного наоборот - потребляет столько же, а мощности выдает меньше. Отсюда и нехватка :) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Я вот не заметил меньше мощности. По крайней мере темп на РА не изменился, но батарейки на весь круг не хватает, плюс стало упираться в лимит отдачи на круг. Впечатление, что в ф1 потребление возросло раза в полтора или около того. Изменено 1 апреля, 2016 пользователем Pafff 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Вообще расход ЕРС зависит от того, как много была нажата педаль газа. Соответсвенно это зависит и от погодных условий, наката... чем раньше открываешь дроссель, чем позже закрываешь, тем больше и расход. Ну ты это и так знаешь. Не хочешь отвечать?:) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Так ответил же. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Ну вопрос был в какой части трассы у тебя заканчивалась батарея на втором круге? Условия понятное дело как в предквале. То что чем больше газ жмешь тем больше расходуется батарея это понятно, я собственно поэтому и привел так же в пример Василия, так как темп то у вас очень близкий, если не идентичный. Ну и про реген ты вообще ничего не написал) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 МАксимальный реген. Заканчивалось там же, я твоей цитатой ответил на твой вопрос :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 ааа, вон оно че, Михалыч. Теперь яснопонятно:) Ну ты и жрешь электричество однако) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) в гонках виснуть после патча начал. До патча несколько гонок подряд< в закрытом корпусе ехал никаких проблем. Система сутками тестировалась и с запасом откатывалась под стабильность. Сейчас и разгон откатил и вентиляцию улучшил ( хотя все T вообще в норме.), но 4 гонки уже одно и то же> Причем картинка зависает, а можно выйти на рабочий стол снять приложение и тд. И кстати, никто не заметил< что сглаживание нормлаьно не работает? Через драйвер все ровненько, а через игру, лесенки и фпс само собой выше. причем в тестовой практике ни разу не смог повесить систему... Изменено 1 апреля, 2016 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения