Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Предпочтения пилотов на будущий сезон


Предпочтения пилотов на второй сезон  

58 проголосовавших

  1. 1. Какую машину вы бы предпочли для чемпионата?

    • Pontiac Solstice
    • Ford Mustang FR500S
    • Skip Barber Formula 2000
  2. 2. Какие трассы вы бы хотели увидеть в календаре?

    • Больше бесплатных трасс
    • Больше новых, разнообразных и интересных трасс, пусть и платных
  3. 3. Какой день недели более предпочтителен для проведения гонок? (можно выбрать несколько вариантов, если устраивает любой день, можно выбрать все)



Рекомендуемые сообщения

Мультикласс хорошая идея, только все машины должны соревноваться в одном зачете, поэтому нужно подобрать авто равные по силе, например радикал и корветт, на трассах с длинными прямиками корветт чуть быстрее, в поворотах радикал берет свое, в итоге машины можно назвать равными по общей скорости на круге.

Корвет больше топлива кушает и вынужден обычно заехать на пит-стоп, тогда как Радикал обходится без остановок. Это тоже надо учитывать.

Ссылка на комментарий

может узнать у тех, кто за скип голосовал, согласны ли они на мустанг? а то может придумываем компромисы на ровном месте?

 

а еще.. радикал+фалькон это плохая идея?)

 

радикал+флькон+корвет)))))))

Ссылка на комментарий

Мультикласс хорошая идея, только все машины должны соревноваться в одном зачете, поэтому нужно подобрать авто равные по силе, например радикал и корветт, на трассах с длинными прямиками корветт чуть быстрее, в поворотах радикал берет свое, в итоге машины можно назвать равными по общей скорости на круге.

Я бы сказал, ничего хорошего. Мультикласс в iRacing не от хорошей жизни, а для обеспечения заполнения гонок. Я этот сезон езжу как-раз в мультиклассовой серии и воспринимаю это явление, как неизбежное зло. Бить стартовое поле на разные классы я в нашем случае вообще смысла не вижу - у нас выходит хорошая поляна, но одна - зачем ее дробить? А всех в одну кучу - не выйдет. Даже в такой одинаковой паре, как MX5 Cup/Roadster даже после слегка уравнивающего апдейта есть явный фаворит. Джетта/мх5 - Джетта быстрее везде, кроме пары трасс. Кроме того, разные машины ходят по разным траекториям и тормозят в разных местах - если вынудить их бороться - возрастет число аварий, которое в нашем чампе хотелось бы наоборот снизить.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ну, я особо то не настаиваю на мультиклассе для чемпионата, мне просто нравятся машины класса ГТ и длинные гонки :) Кстати, можно было бы провести гонку эндуренс гденить в конце апреля.

Ссылка на комментарий

ISRA GTC league катается по дорожным трассам в мультиклассе на Late Model, Mustang и MX-5. Вроде получается здорово. Может тоже рассмотрите какой-нибудь овальный сток-кар? :)

 

 

Late Model оочень приятная в управлении машина, в том числе и на дорогах. Подозреваю, что желающих будет не много, но я бы с удовольствием на ней поехал.

Ссылка на комментарий

Так-с, у нас шестеро проголосовавших «За Мустанг!» у которых в профайле не указан iR id. Нужно им сообщить чтобы указали, иначе вычёркиваем. :)

(cколько без iR id голосовало «За Скип!» я не гляжу, т.к. не в моих интересах) :)

Ссылка на комментарий

Демократия вообще зло. Я считаю что голосования нужны только для прояснения администраторами тех или иных вопросов для себя, а подчинять свои решения голосованиям им совершенно незачем. Если прогнозируется, что на Скипе чемпионат будет интереснее (при наличном распределении интересов участников) или даже просто нужнее (а я убежден, что любому симрейсеру абсолютно необходима школа open wheel), то и надо его делать на Скипе независимо от числа проголосовавших за другие машины (но и от личных предпочтений организаторов). И наоборот.

 

Чемпионат в мультиклассе (не важно, в одном зачете или в разных) без достаточного опыта разовых мультиклассовых гонок считаю авантюрой. Такие гонки требуют большего количества участников, более чувствительны к их недостатку (причем в любом из классов), предъявляют более высокие требования к подготовке пилотов, не для всех интересны и дают более высокую нагрузку на организаторов. Я сам люблю мультикласс и длинные гонки, но мой прогноз - попытка сделать чемпионат с любым из этих свойств на данный момент повышает шансы на провал и снижает шансы на успех (те и другие шансы на самом деле относительно независимы).

 

Если кажется, что народу хватает на пару классов человек по 15, то тогда уж более перспективно замутить два параллельных чемпионата на разных машинах и с разными календарями, участников по 20-25 в каждом (многие будут участвовать в обоих чемпионатах, что при мультиклассе невозможно). Это будет и более гибко: те, для кого ответственная гонка раз в неделю означает слишком большую нагрузку, смогут выбрать для себя один черезнедельный чемпионат, а кто легко справляется с нагрузкой, могут участвовать в обоих. Можно сделать несколько разные форматы: в одном гонки подлиннее, в другом покороче (или скажем пара спринтов), в один отбор пожестче (иерархия для гонок необходима, а отбор заменил бы в этом смысле деление на дивизионы), в другой - либеральный.

 

Да, чуть не забыл еще сказать про чередование машин в одном чемпионате. Уже очевидно, что не все это принимают. А среди тех кто согласится попробовать, в процессе чемпионата наверняка начнутся провокации на священные войны: одним нравится то, другое это, а дискутировать, не пытаясь опустить позицию оппонента, слишком многие не умеют.

Вообще, любая экзотика, если она интересна не всем, чемпионату противопоказана: одних она отпугнет еще со старта, некоторых других разочарует в процессе, - и это сверх естественного оттока участников. А стоит сбежать сколько-нибудь заметному количеству людей, как за ними потянутся и остальные.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Как вариант можно провести чемпионат с летней паузой, как делается во многих мне известных чемпионатах. Другой вариант замутить миничемпионат на какойнить фановой машинке + пару эндуренс гонок, это для того чтобы уж совсем не застаивались кони в стойлах.

Ссылка на комментарий

Демократия вообще зло. Я считаю что голосования нужны только для прояснения администраторами тех или иных вопросов для себя, а подчинять свои решения голосованиям им совершенно незачем. Если прогнозируется, что на Скипе чемпионат будет интереснее (при наличном распределении интересов участников) или даже просто нужнее (а я убежден, что любому симрейсеру абсолютно необходима школа open wheel), то и надо его делать на Скипе независимо от числа проголосовавших за другие машины (но и от личных предпочтений организаторов). И наоборот.

 

Чемпионат в мультиклассе (не важно, в одном зачете или в разных) без достаточного опыта разовых мультиклассовых гонок считаю авантюрой. Такие гонки требуют большего количества участников, более чувствительны к их недостатку (причем в любом из классов), предъявляют более высокие требования к подготовке пилотов, не для всех интересны и дают более высокую нагрузку на организаторов. Я сам люблю мультикласс и длинные гонки, но мой прогноз - попытка сделать чемпионат с любым из этих свойств на данный момент повышает шансы на провал и снижает шансы на успех (те и другие шансы на самом деле относительно независимы).

 

Если кажется, что народу хватает на пару классов человек по 15, то тогда уж более перспективно замутить два параллельных чемпионата на разных машинах и с разными календарями, участников по 20-25 в каждом (многие будут участвовать в обоих чемпионатах, что при мультиклассе невозможно). Это будет и более гибко: те, для кого ответственная гонка раз в неделю означает слишком большую нагрузку, смогут выбрать для себя один черезнедельный чемпионат, а кто легко справляется с нагрузкой, могут участвовать в обоих. Можно сделать несколько разные форматы: в одном гонки подлиннее, в другом покороче (или скажем пара спринтов), в один отбор пожестче (иерархия для гонок необходима, а отбор заменил бы в этом смысле деление на дивизионы), в другой - либеральный.

 

Да, чуть не забыл еще сказать про чередование машин в одном чемпионате. Уже очевидно, что не все это принимают. А среди тех кто согласится попробовать, в процессе чемпионата наверняка начнутся провокации на священные войны: одним нравится то, другое это, а дискутировать, не пытаясь опустить позицию оппонента, слишком многие не умеют.

Вообще, любая экзотика, если она интересна не всем, чемпионату противопоказана: одних она отпугнет еще со старта, некоторых других разочарует в процессе, - и это сверх естественного оттока участников. А стоит сбежать сколько-нибудь заметному количеству людей, как за ними потянутся и остальные.

 

Нужна школа open wheel или нет, не про то разговор. Почему опять "школа"? Почему опять "нужнее"? Почему "высокие требования к подготовке" это минус? Так-то есть широкая линейка разных игр-покатушек, как вам NFS Shift?

 

Мультикласс это не побег от недостатка пилотов. Почему-то Indycar с F1 пока не смешали. Мультикласс - это гонки про уважение и про траффик, дальше можно не расписывать. Мультикласс изначально предполагает раздельный зачет, и отсутствие технических возможностей его реализовать - не повод ставить под одну гребенку разные машины. Я согласен, что борьба разных по динамике машин за одни очки - безумие. В их борьбе наоборот нужна кооперация и попытки минимизировать потери времени друг другу.

 

Как я понял из поста - сложности - плохо, timetrial по-сети на машинках по-проще - хорошо. Печалька.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Нечастый случай, когда я полностью согласен с Лукероном.
Просто в этот раз я спорю не с тобой. :)

 

Почему "высокие требования к подготовке" это минус?
Где ты у меня это высмотрел? Минус, если уж говорить о минусах - несоответствие этим требованиям. Повнимательнее, плз.
Мультикласс это не побег от недостатка пилотов.
Я где-то утверждал обратное или исходил из него? :) Не затруднит указать, в каком именно месте?
Как я понял из поста - сложности - плохо, timetrial по-сети на машинках по-проще - хорошо. Печалька.
Попробуй читать посты, на который отвечаешь. Это неплохо помогает от подобных печалек. :) Могу предложить в порядке чисто методического приема не заниматься оверквотингом, а цитировать только ту фразу-пару фраз, ответом на которые является та или иная твоя реплика. В данном случае ни для одной из них подходящих цитат в моем посте нет.

 

Другой вариант замутить миничемпионат на какойнить фановой машинке + пару эндуренс гонок, это для того чтобы уж совсем не застаивались кони в стойлах.
По-моему, разовые хорошо разрекламированные ивенты для лета оптимальный вариант. Для второй части весны есть еще вариант провести какую-нибудь целевую серию тестов. (пример для нашего случая сходу не подберу, а перед одним OW чемпионатом на rFactorе больше месяца потратили на подбор оптимального мода - понятно что не наш случай).
Ссылка на комментарий

VipeR - а разве это не "тот самый" ? Который известен еще по LFS.ru и вроде был одним из первых российских профи LFS чуть ли не в начале нулевых годов.

Ссылка на комментарий

А почему, раз уж говорить о необходимости open wheel, не упоминается сада-маза? Вроде же она считается проще скипа? Сам сказать не могу, ибо на скипе не катал.

Ссылка на комментарий

А почему, раз уж говорить о необходимости open wheel, не упоминается сада-маза? Вроде же она считается проще скипа? Сам сказать не могу, ибо на скипе не катал.

Это тоже самое если сказать что Ф1 Вильямс проще Стар Мазды. Да у Стар Мазды больше прижимной силы, есть слики, но в целом она сложнее скипа. Вообще скип больше похож на обычное дорожное авто, чем на формулу, прижимной силы очень мало, двигатель укуренный, узкие, жесткие шины с протектором, кстати это единственная машина в иР с такими шинами, на всех остальных слики либо псевдослики.

Ссылка на комментарий

Да у Стар Мазды больше прижимной силы, есть слики, но в целом она сложнее скипа

Понятно, то есть, ты хочешь сказать, что скип попроще в управлении.

двигатель укуренный

а вот это не очень понятно :rolleyes:

 

Кстати - насчет радикала. Я тут пытаюсь на нем ездить изредка, но еду на 4-5 сек на круге слабее лидеров :laugh1: , да и что-то его управляемость мне не нравится. Без антикрыла зад уносит даже чуть ли не на прямых, при 17-24 градусах он становится жутко неповоротливым, и притом все равно чуть газка передавишь - почти мгновенно зад срывает. А самое главное - жутко подпрыгивает на любой малейшей кочке, от чего ощущение во время езды такое, как будто едешь не на машине с подвеской и надувными колесами, а на аццки скоростной телеге без рессор с деревянными колесами :laugh1: . Может, конечно, настраивать не научился - люди ж едут как-то.

Ссылка на комментарий

Понятно, то есть, ты хочешь сказать, что скип попроще в управлении.

Да, именно, ехать "быстро" на стар мазде гораздо сложнее, чем на скипе, т.е. новичку научиться ездить на скипе проще, "укуренный" двигатель это значит не оборотистый, не очень мощный, всего 150 сил.

Ну и в классификации иР Стар Мазда на класс выше.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...