Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Forza Motorsport 6: Apex


Рекомендуемые сообщения

Больше всего нравится как они лужи сделали.. Даже на видео видно физическое воздействие на машину..

Но вот другие моменты.. как порой машина себя ведет вызывает вопросы.. Тем интереснее будет попробовать..

Ссылка на комментарий
a free, "curated" version of Forza Motorsport 6

Это как понимать? Просто бесплатная игра для W10 или f2p с бесплатными 63 авто и возможностью в итоге получить то же, что и на боксе?

Ссылка на комментарий

Мелкософт прощупыаает почву для слияния хбокса и пк. Очевидно. И в долгосрочной перспективе можно говорить о вымирании соснулей как вида. Ура.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кому там писк резины в AC не нравился? Форза тут сходу берет первый приз. Ква -ка -ка -ка это нечто ) :)))

Может он на Росаве ? :laugh:

 

Это точно звук боксера ? Только по названию догадался, что это был Порш :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Вирджиния с ровным асфальтом и без знаменитого дуба уже не та...

А звук по-моему очень даже хорош, с внешней камеры шины должны быть слышны.

Ссылка на комментарий
А звук по-моему очень даже хорош, с внешней камеры шины должны быть слышны.

Он хорош, но так визжат обычные узкие дорожные шины с высоким протектором.

А на видео вроде как GT3 ...

Ссылка на комментарий

Мне звук шин тут тоже скорее понравился. Он как в РФ2 меняет тон в зависимости от степени скольжения.. в АС визг малоинформативный.. Звучит он тут более реалистично. Но в том смысле, что может не так рано должны шины начинать петь.. - это да..

Ссылка на комментарий

Еще немного за морочился, что бы имели представление о физике.

Если резкий снос значит баловался с ручником, кроме видео с V8 Supercar.

 

Помощи отключены, играю на руле.

Все машины сток, без тюнинга.

 

От 3его ездил специально, потому что повторы в ФМ отвратные, как будто смотришь как кто то едет в онлайне, а у тебя плохой интернет. В общем работа подвески, и резкие движения пропускаются.

 

https://www.youtube.com/watch?v=rf4JJnnDBEQ

 

https://www.youtube.com/watch?v=AmdV8bJAox0

 

https://www.youtube.com/watch?v=qBFU9R4oz-w

Изменено пользователем ToffeeM
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Вообще физика похожа на АС. Подвеска конечно не очень проработана, но шины похожи с АС. Нет бешенного держака как в Пкарс. Но снос тут как будто всех осей происходит, не совсем так как в АС. Машина газом что ли рулится.

Ссылка на комментарий

По видео кажется, что с балансом массы проблемы.. На первом видео, в районе 0,53-0,54 выход из Фуксрере (левый поворот на вершине холма) - этот поворот очень коварный.. В нем если машину не сбалансировал еще до поворота, то в момент, когда машина достигает вершины и происходит разгрузка осей, корму уносит и машина неуправляемо летит внутрь поворота прямо в забор.. На видео заднемоторный Порш словил разгруз задней оси, и пошел мордой в забор.. в Ир, или Рф2, или Корсе - это 100% вылет.. Но тут машина на 150км\ч вдруг резко цепляется за дорогу и возвращается на траекторию..

 

Это из той же оперы, как в Грантуризмо, если на трамплине прыгнуть, вывернуть руль до упора в сторону и так приземлится, то .. машина поменяет курс согласно повернутых колес.. надо просто повернуть руль прямо после приземления, атонитуадапоедешь... То есть сам факт приземления с вывернутыми колесами ни на что, кроме смены курса не влияет..

Что будет в Форце в такой ситуации?

В Ир это гарантированный вылет, в реале можно уши сделать, и подвеску оторвать..

Ссылка на комментарий

По видео кажется, что с балансом массы проблемы.. На первом видео, в районе 0,53-0,54 выход из Фуксрере (левый поворот на вершине холма) - этот поворот очень коварный.. В нем если машину не сбалансировал еще до поворота, то в момент, когда машина достигает вершины и происходит разгрузка осей, корму уносит и машина неуправляемо летит внутрь поворота прямо в забор.. На видео заднемоторный Порш словил разгруз задней оси, и пошел мордой в забор.. в Ир, или Рф2, или Корсе - это 100% вылет.. Но тут машина на 150км\ч вдруг резко цепляется за дорогу и возвращается на траекторию..

 

Это из той же оперы, как в Грантуризмо, если на трамплине прыгнуть, вывернуть руль до упора в сторону и так приземлится, то .. машина поменяет курс согласно повернутых колес.. надо просто повернуть руль прямо после приземления, атонитуадапоедешь... То есть сам факт приземления с вывернутыми колесами ни на что, кроме смены курса не влияет..

Что будет в Форце в такой ситуации?

В Ир это гарантированный вылет, в реале можно уши сделать, и подвеску оторвать..

 

У меня этот поворот вообще никогда не вызвал трудностей, это если брать в то что я играл (АС, ФМ, ПК), на видео я его конечно криво проехал, обычно ныряю внутрь может даже немного по поребрику, как правило без последствий. Ну и у ФМ довольно примитивная симуляция подвески.

 

А вот Шведенкройц, вроде так называется, где холм и налево, там обычно гражданские машины сильно разгружают морду и летят наружу (это в я про ФМ). Да и сам по себе этот порш очень любит "встовать на дыбы", я старался не наваливать, что бы не вылететь.

 

Если что то интересует, могу записать.

 

И еще вопросы, какие машины представлены в классе btcc и wtcc

 

Хонда, БМВ, Мерседес, Тоета, Ауди и Вольво, но Вольво насколько я знаю не ездит в жизни в BTCC

 

Это из той же оперы, как в Грантуризмо, если на трамплине прыгнуть, вывернуть руль до упора в сторону и так приземлится, то .. машина поменяет курс согласно повернутых колес.. надо просто повернуть руль прямо после приземления, атонитуадапоедешь... То есть сам факт приземления с вывернутыми колесами ни на что, кроме смены курса не влияет..

Что будет в Форце в такой ситуации?

В Ир это гарантированный вылет, в реале можно уши сделать, и подвеску оторвать..

 

В ФМ скорее всего ты просто будешь плужить наружу, если в воздухе перед приземление вывернуть руль. Но еще от машины зависит, некоторые старые машины, с мягкой подвеской довольно нервно себя ведут на трассах с перепадами высот.

Изменено пользователем ToffeeM
Ссылка на комментарий
У меня этот поворот вообще никогда не вызвал трудностей

На видео машину занесло.. из за перепада высот и профиля в этом повороте занос сложно отловить...

 

Если что то интересует, могу записать.

Это пока сам не пощупаешь - не поймешь.. На видео может казаться много чего.. Это я так, просто что в глаза бросилось.

Сколько видео с Форцей смотрел, вроде все нормально, хорошо, едет похоже.. потом раз, и в ситуации, где по всем ощущениям машина должна улететь, она чудом стабилизируется.. и идилия восприятия ломается..

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...