Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Forza Motorsport 6: Apex


Рекомендуемые сообщения

Потому что симрейсеры не ЦА для этого продукта.

Сами они не ЦП (целевой продукт) для симрейсеров.. что позорнее.. )))

 

особенный ффб протокол для рулей

Может быть, но никто не отменял сначала сделать поддержку рулей, а потом релизить..

Но правда надо отметить, что микромягкие и не обещали ничего, так что и предъявлять им нечего.. так только ради проформу попинать ))

Ссылка на комментарий

Вопрос к знатокам, в ФМ машины не любят когда отпускают газ. Т.е. жопу начинает закидывать, этим можно пользоваться, газом заруливать машину в поворот. Но если газ отпустить на долго, то скорее всего тебя просто развернёт.

Но если руль вывернуть посильней, что бы машина начала плужить передом наружу, то жопу перестает закидывать.

 

Складывается впечатление что у машин очень сильное торможение двигателем. Это происходит примерно тогда, когда скорость свыше 80км.ч. в зависимости от машины.

 

Так вот, насколько это правильно и реалистично. Сам знаю что нельзя отпускать газ в затяжных поворотах. Но практики такой нет, машину редко вожу, тем более быстро.

Ссылка на комментарий

Смотря какие машины. Если ПП или ЗП с открытым дифференциалом, то это нормально. А если вообще все - то это бред.

 

В основном на дорожных такое проявляется, у авто со сликами такого не наблюдал, кроме Феррари ГТЕ. Полагаю из за заднего расположения двигателя.

 

Вот примерно как это выглядит, на этой Феррари явно виден этот эффект, на городских просто под снос идет, до разворота дело не доходит.

Если при отпуске газа начать выпрямлять руль, то все хорошо будет. Если дальше держать в таком положении, то развернет.

 

Ссылка на комментарий

Не знаю как там в форце, может и есть какой то перебор, но вообще это норма..

Чем "сильнее" мотор и чем слабее шины, тем сильнее выражен эффект. Еще от развесовки зависит, от баланса массы в данный момент, от настроек или типа диффа...

Ссылка на комментарий
Лажа. Не бывает таких себрингов.

А что с ним не так?

 

Звук шин местами все таки прикольный - резина трется, скрипит.. - работает.. Но в других местах тоже перебор.

 

Вертолет словно приклеенный к камере адски портит всю картинку.. а Себринг по моему неплохо выглядит. У Форцы с детализацией все ок, и вроде как сканы они делают...

Ссылка на комментарий
Слишком ровный и гладкий, как стеклышко

А ну да, наверное.

Я впервые обратил внимание на неплохой дизайн (в целом) в Форце именно на скринах Себринга. Очень симпатично на бетоне нарисованы заплатки, стыки, пятна масла, влажные от воды места.. И еще они за забором много деталей прорабатывают - если присмотреться, там стоят краны с камерами, всякие рекламные плакаты, палатки с какаколой, какие то беседки, киоски, шоурумы, зонтики...короче имитация кипучей деятельности. Оно конечно на качество трассы никак не влияет.. скорее ФПС поджирать будет, но на повторах выглядит очень атмосферно. Есть ощущение, что жизнь на трассе и трибунах не заканчивается.. как будто можно после гонки свернуть туда, и на каруселях прокатится.. ))

Ссылка на комментарий

Слишком ровный и гладкий, как стеклышко. А в целом красиво смотрится.

 

Это скорее из за повтора. В ФМ повторы не очень детальны в плане физики. Машины как будто летят над землей. Ну и сама физика подвески по примитивнее будет конечно.

Запишу с онборда, там поточнее будет.

Изменено пользователем ToffeeM
Ссылка на комментарий

Это скорее из за повтора. В ФМ повторы не очень детальны в плане физики. Машины как будто летят над землей. Ну и сама физика подвески по примитивнее будет конечно.

Запишу с онборда, там поточнее будет.

Так у тебя ж консольная Форза, на ПК может не будут так физику повторов резать. В рфактрое2 тоже можно физику повторов урезать, так что наверное много ресурсов ест и поэтому для коносолей ее порезали.

Ссылка на комментарий

Так у тебя ж консольная Форза, на ПК может не будут так физику повторов резать. В рфактрое2 тоже можно физику повторов урезать, так что наверное много ресурсов ест и поэтому для коносолей ее порезали.

 

Вполне возможно, это беда всех форз. Может на ПК норм будет.

Ссылка на комментарий

Хм, только что узнал что и в Ассетте тоже можно физику повторов урезать для лучшей производительности. Надеюсь в Форце в меню будет возможность выключить это дело.

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

Действительно выглядит довольно плоско..

 

В Ир на кочках машина качается постоянно..

Есть возможность как тут записать вид на колесо?

 

http://www.youtube.com/watch?v=W35BAbP6nxM

Ссылка на комментарий

Действительно выглядит довольно плоско..

 

В Ир на кочках машина качается постоянно..

Есть возможность как тут записать вид на колесо?

 

http://www.youtube.com/watch?v=W35BAbP6nxM

 

Да могу записать. Но это будет повтор. А в повторе физика не так хорошо просчитывается.

Ну это все таки симкада. Подвеска не так хорошо работает как в ас или ир.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вопрос к знатокам.

 

Какой из способов прохождения поворота будет быстрее?

 

1. Прохождение с легким проскальзыванием, что бы жопу слегка закидывало. С ранним открытием на апексе или раньше. И все это дело немного корректировать рулем.

Что то типа прохождение поворота газом, а не рулем.

 

2. Прохождение поворота частично накатом, открываться после или на апексе, избегать легкое проскальзывания задней оси, как в первом случае. Больше работать рулем, а не газом.

Ссылка на комментарий

в долгосрочной перспективе второе. Первое подходит для коротких гонок на дорожной резине

 

Берем в счет только время на круге. Именно какой метод быстрее.

Ссылка на комментарий

Зависит от типа поворота, машины, шин и т.д. Но в общем случае я бы все равно отдал предпочтение второму варианту. На грани скольжения/ с минимумом скольжения

Ссылка на комментарий

Зависит от типа поворота, машины, шин и т.д. Но в общем случае я бы все равно отдал предпочтение второму варианту. На грани скольжения/ с минимумом скольжения

 

Еще вопрос:

 

Правильно ли контролировать траекторию газом, без сноса задней оси, но с на грани скольжения передних колес?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...