Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Девятый этап


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Обсуждение девятого этапа СНГ лиги.

 

Информация о Гран При:

  • дата: 5 апреля 2011 год
  • время открытия сервера: 19.00 МСК
  • сервер гонки: [CIS Road League 2011.1] Round 09: Zandvoort GP Div1|Div2
  • Регистрация на этап
  • тип регистрации: время квалификации или лучший круг в гонке предыдущего этапа
  • пароли серверов (будут после закрытия регистрации)
  • расписание сессий
  • трасса: Circuit Park Zandvoort Gpand Prix
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка
  • максимум пилотов в дивизионе: 29
  • практика: 2 часа
  • квалификация: 15 минут
  • гонка: 29 кругов (~1 час)
  • старт: с места
  • быстрых эвакуаций: 1
  • режим желтых флагов: локальный

Приз: 15iR (по сумме 9 и 10 этапа)

 

Информация о практике 1:

  • дата: 28 марта 2011 год
  • время открытия сервера: 19.30 МСК
  • сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 09: Zandvoort Gpand Prix
  • пароль: mx5
  • трасса: Circuit Park Zandvoort Gpand Prix
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика
  • длительность: 240 минут
  • результаты практики: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3293133

Информация о практике 2:

  • дата: 3 апреля 2011 год
  • время открытия сервера: 20.00 МСК
  • сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 09: Zandvoort Gpand Prix
  • пароль: mx5
  • трасса: Circuit Park Zandvoort Gpand Prix
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика
  • длительность: 240 минут
  • результаты практики: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3321166

  • дата: 4 апреля 2011 год
  • время открытия сервера: 20.00 МСК
  • сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 09: Zandvoort Gpand Prix
  • пароль: mx5
  • трасса: Circuit Park Zandvoort Gpand Prix
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика
  • длительность: 240 минут
  • результаты практики: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3325753

 

Очки за гонку: http://www.simracing.su/competition/session/27.html

Очки за весь этап: http://www.simracing.su/competition/results/13.html

Турнирная таблица: http://www.simracing.su/competition/clasificacion/1.html

 

Статистика гонки: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3330064

Повтор: http://ulyau.ru/subses3330064.7z

 

Просьба: всё, что касается этого этапа непосредственно, обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме "обсуждение первого сезона".

 

Чтобы видеть кастомные расскраски машин участников, рекомендуется воспользоваться программой Trading Paints Downloader и скачать их.

Ссылка на комментарий

Чем ближе конец сезона, тем больше пилотов берут в руки калькулятор и начинают подсчёт очков. Я этим сейчас и занимаюсь :yes:

Антон Миронов уже 100% стал чемпионом CIS Road League 2011, с чем я его и поздравляю (хотя он наверно и до результатов в ЛРП стал чемпионом). Он был недосягаем с точки зрения скорости и стабильности :good:

 

На настоящий момент я располагаюсь на третьем месте в итоговой таблице чемпионата, отставая от Яниса на 55 очков. Но, в зачёт не идут два худших результата, а я один этап пропустил. В итоге получается, что если мы с Янисом наберём на следующих двух гонках не менее 55 очков за один этап (Янис может набрать не меньше 52 очков), то я на настоящий момент проигрываю 6 очков. Это не много, но и не мало, т.к. мы едем практически одинаково. Где-то он быстрее меня, где-то я. Склонен считать, что в конце чемпионата я даже быстрее по чистой скорости, а вот по грязной... частенько я ошибаюсь. Ну как, частенько, один раз ошибся в Спа и неповезло в ЛРП.

 

Задача на этап в Зантворте предельно простая - опередить Яниса. Но ставить задачи всегда просто, сложно их реализовывать.

 

p.s. жаль что Янис не форуме не отписывается. У нас с ним на протяжении всего сезона была очень интересная борьба.

Ссылка на комментарий

Та неделя свободная от гонок лиги, в воскресенье лучше отдохнуть, а понедельник покатать практику, можно было бы вообще во вторник сделать первую практику, но если будут возражения, перенесу на воскресенье, мне в принципе все равно. Думал как лучше.

 

ЗЫ

воскресенье-понедельник многие катают гонки в официальных чемпионатах иР, так что практика в свободный вторник не плохой вариант.

Ссылка на комментарий

Та неделя свободная от гонок лиги, в воскресенье лучше отдохнуть, а понедельник покатать практику, можно было бы вообще во вторник сделать первую практику, но если будут возражения, перенесу на воскресенье, мне в принципе все равно. Думал как лучше.

 

Я голосую за будний день.

Ссылка на комментарий

Владислав жжот :laugh1: пешы истчо

 

Кстати, никто так и не высказался ни за, ни против моего предложения включить в расписание практики 1-2 недлинных гонки. Это было бы фаново (ИМХО). Или это как-то с технической точки зрения невозможно?

Ссылка на комментарий

Не сказал бы что это прям "возможно". Можно поставить пратика+гонка, но тогда гонка будет в самом конце практике уже ближе к ночи, когда на сервере уже никого не остается. Либо уменьшать время практики, что тоже не всем понравится.

Ссылка на комментарий

... а на Зандворте повороты как на катке, в смысле по льду ...

Мне тоже кажется что Зандворт более скользкий, одна из особенностей реального Задворта это песок на трассе, из-за чего трасса действительно скользкая, возможно в иР у неё заниженное сцепление.

Ссылка на комментарий

С пустыми баками можно показать 1.58.8ХХ, в теории так сказать. Я с трудом пытаюсь приблизиться к 1.59.3ХХ.

Асфальт конечно на этом треке скользкий. И наверно не только потому что ветер сдувает на дорожное полотно песок :rolleyes: , ещё сам асфальт гладкий, менее абразивный.

Ссылка на комментарий

Мдааа, на этом треке точно научишься переключать передачи без автосцепы :yes:

Это вам не ЛРК с двумя понижениями на третью передачу и двумя повышениями на четвёртую, тут значительно больше придётся работать педалями и рычагом (хотя я с лепестками езжу). Этот трек мне нравится, но я его ненавижу :D Не могу проехать чистый круг хотя бы в 4-х десятых от оптималки. Где-нибудь да ошибусь...

 

А ещё здесь не так сильно перегревается резина. Но перегреть её не сложно )

 

Народ, а в "классе D" МХ-5 можно настроить? Т.е. там народ в квале ехал с фиксированными настройками или с пустыми баками и другим давлением? Просто если они ехали с пустыми баками, то результат в практиках посредственный. Рекорд всего лишь 1.59.861.

Ссылка на комментарий

Видать мы в рамках нашего чемпа хорошо вкатились в МХ5. Ну или по-настоящему быстрые пилоты не жалуют сочетание - класс Д, МХ5 и Зандвурт.

Ссылка на комментарий

нда уж. учить и учить. новые повороты для меня новы)

 

меня поражает, как опытные сразу начинают правильно выбирать траекторию. а я лох, всю практику пытался, и хрен чё вышло.

 

хорошо еще неделя будет. плохо, что на воскресную практику не попаду.

Ссылка на комментарий

Интересно, кто среди лидеров ехал в полную силу?

Результаты практики.

На самом деле меня интересует темп Миронова. Думается, что он в скором времени выйдет из 1.59.ххх. А может он уже вышел? :yes:

 

меня поражает, как опытные сразу начинают правильно выбирать траекторию. а я лох, всю практику пытался, и хрен чё вышло.

Уверяю тебя, опытные пилоты знакомы с этой трассой. А ещё некоторые тренируются не только в официальных практиках ;)

Ссылка на комментарий

У меня возникают проблемы с переключением передач на торможении. Очень часто не включается вторая передача. Пока не довёл до автоматизма работу с педалями. Особенно это проявляется на старте гонки, видимо нервничаю :)

 

Трек мне тоже понравился, единственное ему не достаёт более длинной прямой. Поэтому здесь тоже сложно обгонять. Самое лучшее место для обгона - Т1. Ну и наверно ещё можно попробовать обогнать перед шиканой, если хорошо выйти из Т9.

post-352-0-56496800-1301406650_thumb.png

Ссылка на комментарий

А я понял что нужно переключать передачи как можно позже, вторую передачу втыкаю только три раза за круг - Т1, Т3 и в шикане уже почти на выходе для лучшего разгона, вход в шикану на третей.

Ссылка на комментарий

Пожалуй, не буду доезжать. Целью ставил победу во всех 10 гонках, но уж очень тяжело стало заставлять себя тренироваться, даже ради потенциальных 15-и долларов :)

Один круг на Мустанге на Лайме приносит фана как вся гонка на MX5.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...