VeTeR Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Обсуждение девятого этапа СНГ лиги. Информация о Гран При: дата: 5 апреля 2011 год время открытия сервера: 19.00 МСК сервер гонки: [CIS Road League 2011.1] Round 09: Zandvoort GP Div1|Div2 Регистрация на этап тип регистрации: время квалификации или лучший круг в гонке предыдущего этапа пароли серверов (будут после закрытия регистрации) расписание сессий трасса: Circuit Park Zandvoort Gpand Prix автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка максимум пилотов в дивизионе: 29 практика: 2 часа квалификация: 15 минут гонка: 29 кругов (~1 час) старт: с места быстрых эвакуаций: 1 режим желтых флагов: локальный Приз: 15iR (по сумме 9 и 10 этапа) Информация о практике 1: дата: 28 марта 2011 год время открытия сервера: 19.30 МСК сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 09: Zandvoort Gpand Prix пароль: mx5 трасса: Circuit Park Zandvoort Gpand Prix автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster формат: открытая практика длительность: 240 минут результаты практики: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3293133 Информация о практике 2: дата: 3 апреля 2011 год время открытия сервера: 20.00 МСК сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 09: Zandvoort Gpand Prix пароль: mx5 трасса: Circuit Park Zandvoort Gpand Prix автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster формат: открытая практика длительность: 240 минут результаты практики: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3321166 дата: 4 апреля 2011 год время открытия сервера: 20.00 МСК сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 09: Zandvoort Gpand Prix пароль: mx5 трасса: Circuit Park Zandvoort Gpand Prix автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster формат: открытая практика длительность: 240 минут результаты практики: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3325753 Очки за гонку: http://www.simracing.su/competition/session/27.html Очки за весь этап: http://www.simracing.su/competition/results/13.html Турнирная таблица: http://www.simracing.su/competition/clasificacion/1.html Статистика гонки: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3330064 Повтор: http://ulyau.ru/subses3330064.7z Просьба: всё, что касается этого этапа непосредственно, обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме "обсуждение первого сезона". Чтобы видеть кастомные расскраски машин участников, рекомендуется воспользоваться программой Trading Paints Downloader и скачать их. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Чем ближе конец сезона, тем больше пилотов берут в руки калькулятор и начинают подсчёт очков. Я этим сейчас и занимаюсь :yes: Антон Миронов уже 100% стал чемпионом CIS Road League 2011, с чем я его и поздравляю (хотя он наверно и до результатов в ЛРП стал чемпионом). Он был недосягаем с точки зрения скорости и стабильности :good: На настоящий момент я располагаюсь на третьем месте в итоговой таблице чемпионата, отставая от Яниса на 55 очков. Но, в зачёт не идут два худших результата, а я один этап пропустил. В итоге получается, что если мы с Янисом наберём на следующих двух гонках не менее 55 очков за один этап (Янис может набрать не меньше 52 очков), то я на настоящий момент проигрываю 6 очков. Это не много, но и не мало, т.к. мы едем практически одинаково. Где-то он быстрее меня, где-то я. Склонен считать, что в конце чемпионата я даже быстрее по чистой скорости, а вот по грязной... частенько я ошибаюсь. Ну как, частенько, один раз ошибся в Спа и неповезло в ЛРП. Задача на этап в Зантворте предельно простая - опередить Яниса. Но ставить задачи всегда просто, сложно их реализовывать. p.s. жаль что Янис не форуме не отписывается. У нас с ним на протяжении всего сезона была очень интересная борьба. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Да, Фокс чемпион, осталось выяснить выиграет он все гонки, или хоть кто-то лишит его этой радости :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Та неделя свободная от гонок лиги, в воскресенье лучше отдохнуть, а понедельник покатать практику, можно было бы вообще во вторник сделать первую практику, но если будут возражения, перенесу на воскресенье, мне в принципе все равно. Думал как лучше. ЗЫ воскресенье-понедельник многие катают гонки в официальных чемпионатах иР, так что практика в свободный вторник не плохой вариант. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Та неделя свободная от гонок лиги, в воскресенье лучше отдохнуть, а понедельник покатать практику, можно было бы вообще во вторник сделать первую практику, но если будут возражения, перенесу на воскресенье, мне в принципе все равно. Думал как лучше. Я голосую за будний день. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Жена оценит, если воскресным вечером, часов так в 9, мои руки будут гладить не приятный кожаный руль, а кое что другое... Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Владислав жжот :laugh1: пешы истчо Кстати, никто так и не высказался ни за, ни против моего предложения включить в расписание практики 1-2 недлинных гонки. Это было бы фаново (ИМХО). Или это как-то с технической точки зрения невозможно? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Да возможно. Я вот только боюсь, что народ "перегорит". Уж лучше пусть будут обычные практики :) Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Не сказал бы что это прям "возможно". Можно поставить пратика+гонка, но тогда гонка будет в самом конце практике уже ближе к ночи, когда на сервере уже никого не остается. Либо уменьшать время практики, что тоже не всем понравится. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 ... а на Зандворте повороты как на катке, в смысле по льду ... Мне тоже кажется что Зандворт более скользкий, одна из особенностей реального Задворта это песок на трассе, из-за чего трасса действительно скользкая, возможно в иР у неё заниженное сцепление. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 я за будний день и без гонки. 4 часа практики. ездил в офф сессии проехал 2.04. но новый участок пока вообще не выучил Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Круг можно считать 2 минуты. Т.е. гонка - 30 кругов. Рекорд сейчас - 1:59.7 в квалификации на прошлой неделе. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 С пустыми баками можно показать 1.58.8ХХ, в теории так сказать. Я с трудом пытаюсь приблизиться к 1.59.3ХХ. Асфальт конечно на этом треке скользкий. И наверно не только потому что ветер сдувает на дорожное полотно песок :rolleyes: , ещё сам асфальт гладкий, менее абразивный. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 о спасибо, теперь есть ориентир). Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Мдааа, на этом треке точно научишься переключать передачи без автосцепы :yes: Это вам не ЛРК с двумя понижениями на третью передачу и двумя повышениями на четвёртую, тут значительно больше придётся работать педалями и рычагом (хотя я с лепестками езжу). Этот трек мне нравится, но я его ненавижу :D Не могу проехать чистый круг хотя бы в 4-х десятых от оптималки. Где-нибудь да ошибусь... А ещё здесь не так сильно перегревается резина. Но перегреть её не сложно ) Народ, а в "классе D" МХ-5 можно настроить? Т.е. там народ в квале ехал с фиксированными настройками или с пустыми баками и другим давлением? Просто если они ехали с пустыми баками, то результат в практиках посредственный. Рекорд всего лишь 1.59.861. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Народ, а в "классе D" МХ-5 можно настроить? Да, можно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Видать мы в рамках нашего чемпа хорошо вкатились в МХ5. Ну или по-настоящему быстрые пилоты не жалуют сочетание - класс Д, МХ5 и Зандвурт. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Сегодня практика в 19.30. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Сервер запущен, извиняюсь за задержку, запутался во времени. Пароль mx5 Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 нда уж. учить и учить. новые повороты для меня новы) меня поражает, как опытные сразу начинают правильно выбирать траекторию. а я лох, всю практику пытался, и хрен чё вышло. хорошо еще неделя будет. плохо, что на воскресную практику не попаду. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Интересно, кто среди лидеров ехал в полную силу? Результаты практики. На самом деле меня интересует темп Миронова. Думается, что он в скором времени выйдет из 1.59.ххх. А может он уже вышел? :yes: меня поражает, как опытные сразу начинают правильно выбирать траекторию. а я лох, всю практику пытался, и хрен чё вышло. Уверяю тебя, опытные пилоты знакомы с этой трассой. А ещё некоторые тренируются не только в официальных практиках ;) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Одна из лучших трасс для МХ5, ехать приятно и особых проблем с торможениями здесь у меня не возникает. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 У меня возникают проблемы с переключением передач на торможении. Очень часто не включается вторая передача. Пока не довёл до автоматизма работу с педалями. Особенно это проявляется на старте гонки, видимо нервничаю :) Трек мне тоже понравился, единственное ему не достаёт более длинной прямой. Поэтому здесь тоже сложно обгонять. Самое лучшее место для обгона - Т1. Ну и наверно ещё можно попробовать обогнать перед шиканой, если хорошо выйти из Т9. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 А я понял что нужно переключать передачи как можно позже, вторую передачу втыкаю только три раза за круг - Т1, Т3 и в шикане уже почти на выходе для лучшего разгона, вход в шикану на третей. Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Пожалуй, не буду доезжать. Целью ставил победу во всех 10 гонках, но уж очень тяжело стало заставлять себя тренироваться, даже ради потенциальных 15-и долларов :) Один круг на Мустанге на Лайме приносит фана как вся гонка на MX5. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.