Amarel Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Так что, когда определимся с временем дня? А то время есть потренить, а на чем неизвестно Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Понимаю что рано, но че с Нюрбом делаем - время дня какое? Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Предлагаю подумать о двух обязательных питах. Обгонять на трассе нереально, если соперник не ошибается. Ехал за Славой на фиксед 1 и с дрс и приблизиться не мог абсолютно. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Завтра патч, в котором снизят эффективность ЕРС и увеличат эффективность ДРС. Может, всё само собой решится? Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Я готов потестить в выходные. Таже трасса, таже погода, чтобы легче увидеть разницу. Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Предлагаю подумать о двух обязательных питах. Обгонять на трассе нереально, если соперник не ошибается. Ехал за Славой на фиксед 1 и с дрс и приблизиться не мог абсолютно. Ну и кагбэ да, если соперник не ошибается, то обогнать его нереально. На любой трассе, имхо. Со Славой вы сопоставимы в умении, судя по Мотеги. По-моему, логично, что без его ошибок тебе его не обогнать. Поменяйся вы местами - он бы не дотянулся. Изменено 30 марта, 2016 пользователем toropyga 2 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Ну поэтому Дима и предлагает 2 пита, чтоб можно было обогнать заочно, за счет тактики и свежих шин Ссылка на комментарий
David Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Давайте тогда если соперник 5 кругов подряд держится в секунде, то его обязаны пропустить) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Давайте тогда если соперник 5 кругов подряд держится в секунде, то его обязаны пропустить) Макс Ферстаппен солидарен с тобой. :P 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Два питстопа это лишнее на такой дистанции. Вот отменить обязательный пит это интереснее - при такой погоде как вчера вполне можно было пробовать ехать без питстопа. пс. Ну и это, того... заезжать в боксы одновременно на одном круге с соперником это заведомо бесперспективный шаг ;) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) 2 пита никого не обгоняют, просто добавляют тактической вариативности всем :) Вобщем надо посмотреть , что предложит патч, возможно его уже хватит для зрелищности Если позади, то заезжать надо раньше. Ты же заехал потому что двое круговых были впереди, а мне нельзя было ехать дальше. То есть конкретно у нас просто сложились обстаятельства, ни у тебя ни у меня не было выбора Изменено 30 марта, 2016 пользователем Dimm31 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Ну и вообще по одной- двум трассам, таким как Мотеги и старый Сильвер не стоит судить. В Монце небыло никаких проблем обгонять. Да и в Мотеги в офф серии я таки обгонял соперников, не уступающих по скорости ;) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Не, 2 пита это какая-то ерунда ) Надо просто первым квалиться и хорошо стартовать. Не будет тогда проблем с обгонами ) 1 Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Следующий Нюрб, это будет еще хуже, чем Мотеги. Я не говорю конкретно про обгоны, больше про то, что фиксед 1 + дрс = фиксед 1 :) Вобщем надо посмотреть на патч, если ничего не изменится, то имхо борьба за подиум решается в квале, что неинтересно(хотя конкретно эта гонка была интересной для меня, ну и для тебя думаю тоже, но представь, еслибы к этому еще добавить перекрытия, 2 вайды и тд:) ) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Думаю, что я бы не успел среагировать на ваш пит-стоп на 18 или 19 круге и в итоге бы финишировал на 3-м месте )) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Не, 2 пита это какая-то ерунда ) Надо просто первым квалиться и хорошо стартовать. Не будет тогда проблем с обгонами ) Может и ерунда, но вот со вторым я не согласен:) Если нет обгонов, то это скучно:) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 еслибы к этому еще добавить перекрытия, 2 вайды и тд ) А если к этому еще добавить "car stopped on the right" или подобное, то гонка станет интересной и для противников чуть подальше! :) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Думаю, что я бы не успел среагировать на ваш пит-стоп на 18 или 19 круге и в итоге бы финишировал на 3-м месте )) Там было все заранее понятно, окно питов уже открыто, круговые...не упрощали жизни при их обгонах, Слава был в +- 2 секундах от двух круговых на задней прямой. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Предлагаю колёса на ходу не менять :) В следующем чемпионате - это уже другое дело. 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Что-то мне кажется что кто-то начинает переживать и пытается перетянуть одеяло на себя Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Там было все заранее понятно, окно питов уже открыто, круговые...не упрощали жизни при их обгонах, Слава был в +- 2 секундах от двух круговых на задней прямой. Ну сделал бы пит на 15-м круге или 16-м, дальше круг в режиме пуш и... и победа! :) 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 А я ждал пит Димы... Ждал, ждал, да не дождался ))) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Еслиб я переживал, то проехал бы больше 15 кругов + практика перед гонкой :) Я и вцс не еду, потому что надоело тренироваться:) Я планировал на 20м круге пит если буду позади кого-нибудь. Говорю же, все так сложилось, что у меня не было выбора:) Еслиб потестил износ заранее, может и рискнул бы на очень длинный первый отрезок, так как новые шины поначалу не особо сильно по времени сыграли. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 новые шины поначалу не особо сильно по времени сыграли. Новые шины требуют легкой прикатки, или как говорят "прогрева", как я это давно заметил. Хотя еще от условий зависит: погода, накат... Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Как думаешь, если бы я поехал на 30 кругов первый стинт, как далеко позади выехал бы после пита? Я еще не совсем понимал, что там у Васи происходит. Я видел, что он сразу на пит зарулил. И потом в чистом воздухе мог хотлапить, как уже было в спа на стар мазде:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти