Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 2016 - Обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Просто думай , что пишешь и проблем не будет ).

Я не хочу еще одно заявление в Спорт-лото писать, чёт я подустал немного. А просто приведу выдержку из уже написанного:

и не будет говорить мне, что мне делать или не делать на форуме, а я не буду говорить ему куда тому нужно ходить
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Я не хочу еще одно заявление в Спорт-лото писать

??

Я тебе не говорю ,а советую всего лишь ). А ты всё хамить продолжаешь. Да и в Спорт-Лото всё таки напиши))))))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
спорь не спорь ищи притензии или нет, от этого репутация не поменяется

Рудько подтвердит :) На тестах перед сезоном СМ мы оба по разу устроили завалы, но при этом у него началась серия форумных разборок и соответствующая реакция на последующие завалы, а я тихо-мирно промолчал и больше не повторял. Разница в сложившемся на форуме мнении - налицо :)

тачки ломучей

Это вот спорное заявление, в офф серии (особенно в первые недели) немало потолкался на трассе и немало машин поймал кормой в поворотах - очень живучие болиды. Даже несильно приложиться колесом в стену можно без последствий - машину немного подбрасывает, но тяги не гнутся и колесо стоит нормально. х0-контакты тем более проходят без последствий, так что легкая контактная борьба (вплоть до "оттеснить в повороте") вполне возможна, главное - чтоб до разворотов не доходило. А в той же СМ при легком контакте колесо сразу прям в корпус вжимается и ехать после этого уже невозможно.

И напомню, что в V8, вроде как, тоже ожидали краш-фест и море сходов, но сложные машины только дисциплинировали и было меньше ололо-маневров.

Ссылка на комментарий

Имеешь в виду визуально гнутые крылья? Это да, бывает, но я, как ни странно, не замечал от них какого-то влияния на управление машиной. Вчера мне один камикадзе вообще заднее крыло начисто снес, а узнал я об этом только смотря повтор :facepalm: То есть, машина, конечно, стала чуть более скользкой, но не настолько вышла из управления, чтоб заподозрить какие-то глобальные повреждения.

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий

5.3.1. Предквалификационный круг должен быть пройден в одиночной сессии.

5.3.2. Предквалификационный круг должен быть пройден при стандартной погоде.

5.3.3. Состояние трассы для предквалификационного круга каждый участник выбирает сам.

 

Как будет проходит предквалификация? Будет выделен отдельно сервер для этого или мы через оффлайн едем этот круг, выбрав стандартную погоду, и выкладываем повтор? И последний пункт - состояние трассы - это про ветер имелось ввиду? То есть, выбираем стандартную погоду+любой ветер? Может будет честнее выбрать общее для всех - и состояние, и погоду?

 

И в пункте Заезд - лимит инцидентов 20. А снятие 2 очков, если 15 набираешь. То есть, если набираешь 20, то тебя автоматом дисквалифицирует симулятор?

 

Когда планируете тесты проводить? и сколько их будет?

Ссылка на комментарий

Выбираешь оффлайн-тест со стандартной погодой, ездишь, сколько душе угодно - заливаешь один лучший круг.

Состояние трассы - это состояние трассы: уровень наката и прочее. Ветер относится к погоде, а она стандартная для всех.

20 инков - да, дисквал с гонки, насколько я понимаю.

Тесты уже проводились, не знаю, будут ли еще одни :)

Ссылка на комментарий

Тогда предлагаю провести их на неделе от 16 февраля на Сильвере - отличная трасса для тестов, есть и прямые, и разные повороты. На той неделе она будет в офф.серии. Если на выходных - это 20-21 февраля, как раз ближе к старту чемпионата получится.

Изменено пользователем vladimmi
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

По количеству участников почти угадал, сейчас 27 в заявке на чемпионат, до первого этапа может еще несколько человек прибавится. Так что очковая сетка на 20 мест самая оптимальная для такого количества.

Ссылка на комментарий

Интересная выдержка из регламента Pro серии:

 

• Fault will result if after a driver establishes his position in a corner, he deviates from that lane and make contact with another car.

 

• The trailing driver is at fault If he/she doesn't have his nose up to the side pod of the leading driver before the turn in to the corner.

 

• The leading driver is at fault if the trailing driver has established his/her nose to the side pod of the leading car at turn in.

 

• The trailing car is at fault if he/she makes contact to the rear of the leading car at the normal breaking point.

 

• The leading car may be at fault if he/she abruptly slows by more than 5 MPH before a reasonable braking point, in the corner or exiting the corner.

 

• The trailing driver is at fault is he/she makes contact with the leading car at any point in the corner or exiting the corner.

 

• Once each car has established their position in the turn, each car must exit in that potion, meaning if the inside car drifts out into the outside car, the inside car is at fault. Normal track out is to the edge of the racing surface, if the outside car exits too shallow, not leaving the inside car with an ability to reasonably track out, the outside car is at fault.

 

• Any car that doesn't not maintain complete control of their car and causes contact with others will be at fault.

 

• Failing to safely reenter the track parallel to the racing line will result in at fault.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Фигня это все. Это не правила, а наставления, от которых судьи могут отклонятся.

По факту действует одно правило: какая команда/гонщик меньше нравится, тот и виноват.

Ссылка на комментарий

Фигня это все. Это не правила, а наставления, от которых судьи могут отклонятся.

По факту действует одно правило: какая команда/гонщик меньше нравится, тот и виноват.

Фигня это все. Это не правила, а наставления, от которых судьи могут отклонятся.

По факту действует одно правило: какая команда/гонщик меньше нравится, тот и виноват.

это уже второй вопрос не совсем относящийся к данной теме ;)

Я привёл это, так как достаточно подробно расписано определение степень вины при контактах в поворотах, что часто вызывает спорные ситуации.

Например в этом видео по правилам иР я не виновен, а вот по правилам Про серии я бы получил штраф и это наверное более правильно для серьезных соревнований:

http://youtu.be/pXO7s0-fjNQ

 

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю, по правилам ORSRL ты бы тоже был виноват, т.к. просто выбил его.

А "правила иР" - это F.I.R.S.T., что ли? Так в нем вообще нет никакой конкретики по борьбе на трассе, а любая попытка опротестовать что-то, что не выглядит явным нарушением правил, раздолбайством или умышленным столкновением, заведомо обречена на отказ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...