Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 2016 - Обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

А мне наоборот общая квала больше нравится. Она и более реалистичная, и на некоторых трассах в принципе может быть реализована командная тактика. Хотя конечно это очень сложно сделать.

 

30-40 человек на трассе? В новичковых формулах это обычное дело... К тому же я как-то не замечал никаких проблем, рулетки и т.п. В прошлом чемпе с общей квалой всегда с поула стартовал либо я, либо Антон.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Она и более реалистичная

Разве наша квала хоть немного может быть похожа на то, что есть в реальной Ф1? Там даже в первом сегменте выпускают на трассу так, чтобы никто не помешал, т.е. едут по чистой трассе пару кругов, редко бывает, чтобы кто-то помешал, и то за создание помехи дают штрафы. У нас в общей квале не всегда удается проехать даже пару кругов, чтобы никто не помешал.

 

По трассам думаю, все те, что есть в реальном календаре Ф1 обязательно должны быть и у нас.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Все-таки в реальной Ф1 трафик есть и частенько пилоты друг другу мешают. Да, там есть инженеры, строгий регламент со штрафами и меньшее кол-во пилотов, но на трассу они выезжают когда захотят, находясь там одновременно.

 

Про пару кругов можно смело забыть :) Все будут ехать: разогрев, круг в режиме F01 с опустошением ERS и в боксы за следующей попыткой.

 

И не важно какая эта квала будет, одиночная или общая.

Ссылка на комментарий

По трассам думаю, все те, что есть в реальном календаре Ф1 обязательно должны быть и у нас.

 

Вот только насчёт Нюрбургринга нужно будет подумать. Фризит жутко на любых настройках, я не могу по нему ездить. Если не починят к нашему этапу - может стоит его пропустить?

Изменено пользователем Lionet
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да и не важно что там в реальной Ф1, меня некая и мнимая рандомность зацепила :)

 

 

Вот только насчёт Нюрбургринга нужно будет подумать. Фризит жутко на любых настройках, я не могу по нему ездить. Если не починят к нашему этапу - может стоит его пропустить?

Поддержу. Надеюсь пофиксят.
Ссылка на комментарий

Раз уж мнения разделились и так сказать "весомые дяди" тоже по разную сторону барикад, то лучше голосовалку замутить.

а на счет тог что разогрев и быстрый круг, то как ты и сказал там есть инженеры, и выезжают они не когда хотя а когда типа трафика не будет. И машин там не 30 а 20 и с уровнем пилотов там не такой разброс.

 

Кирилла на счет нюрбурга поддержу, у кого компы слабые опухнут там ехать.

Ссылка на комментарий

Смог добиться минимум 120фпс на Нюрбе ГП выключив все тени и выключив сглаживание. Правда на других трассах это дает минимум 250-300фпс. Неужели новые деревья так сильно грузят систему?

Ссылка на комментарий

А мне наоборот общая квала больше нравится.

А это не удивительно. Ведь всем известно, что круче Василия в умении поймать драфт в квале, нету никого:)

Голосовалку бы нам... Вопрос то сурьёзный и, не побоюсь этого слова, фундаментальный)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Зато там уровень болидов ого-го какой. Который даёт разницу бОльшую, чем у нас уровень пилотов :)

 

Голосовалку не надо делать. Пусть Женя решение примет и будем катать как он скажет. Мне по большому счёту все равно :)

Ссылка на комментарий

У нас есть куча времени на подготовку, а создать голосовалку мне не трудно. По большому счету лично для себя всегда могу найти плюс в любом формате, поэтому в некоторых моментах мне удобней ориентироваться на мнение большинства.

Ссылка на комментарий

А стрим интереснее выглядит при одиночной или общей квале? )

Судя по стримам которые были в прошлом чемпе - амбивалентно) Квала - повод поговорить на отвлеченные темы, что общая, что не общая.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
а на счет тог что разогрев и быстрый круг, то как ты и сказал там есть инженеры, и выезжают они не когда хотя а когда типа трафика не будет. И машин там не 30 а 20 и с уровнем пилотов там не такой разброс.

Вот тут согласен. Вот даже в Монце на практике перед гонкой выезжал с боксов, смотрю вроде нет никого, а тут бац в Т1 и помешал Василию. Не успеваешь на таких скоростях особенно отследить. В реале же для этого есть целая команда и куча данных и они расчитывают когда выезжать, а когда нет. А в третьей решающей части квалы так вообще всего 10 машин на трассе.

Я однозначно за короткую одиночную квалу.

Но если вдруг будет голосовалка и победит общая квала, тогда она должна быть длинной (не менее 30 мин).

 

п.с. Ну и на последок важная разница между реалом и симом: у нас часто в квале бывает много нереальных помех - то кто-то остановился выйти в боксы, кто-то ошибся, развернулся, улетел... Это всё простительно в симуляторе. Но твой круг легко и часто бывает испорчен такими помехами. А вот в реале вы часто видели такие помехи ? :)

Ссылка на комментарий

В стримах на прошлом чемпе не работал iRTVO, и стримерам было просто невозможно за всеми уследить в квалификации, потому и говорили на отвлечённые темы. Если графика заработает, то будет о чём поговорить предметно. И в этом случае, мне кажется, общая квалификация лучше одиночной.

Изменено пользователем Schweigsam
Ссылка на комментарий

Драфт в квале ф1??? Это фантастика:) В грязном воздухе в поворотах теряется в пять раз больше времени, чем потом можно отыграть на прямой.

 

Я за одиночную на 15 минут и 2 быстрых круга- здесь все в твоих руках, при этом элемент рандома вполне себе. Я, например, сам так не умею нормально квалится, постоянно сливаю 5+ десяток себе же.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
выезжал с боксов, смотрю вроде нет никого, а тут бац в Т1 и помешал Василию

Точно! И вот тут уже не приведи того самого в такой жир обеими ногами наступить. Тут же в чатик несется гневное F3!!!!! Как будто кто то не пользуется ф3. Сам попадал в такое. Василий в гневе страшен!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

5.5.2 - то есть, гонка ограничивается одним сплитом даже если вдруг в Монцу наберется больше 46 человек?

8.8 - поскольку попадание на старт зависит исключительно от предквалификации, то получается, что повторная неявка - пропуск следующего этапа?

9.1 и 9.2:

- для 9.1 нужна гонка с 0 инков? нужно ли при этом подавать петицию (и, кстати, где они подаются?) или судьи автоматически снимают по баллу со всех с нулем инков?

- при проеханной чистой гонке выполняется и условие для 9.2, но второй балл при этом не снимут, правильно?

То есть, не очень понятно, зачем выделен пункт 9.1, если он просто представляет собой более конкретный случай 9.2.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...