Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Automobilista motorsports simulator


HEI

Рекомендуемые сообщения

Как таковой игровой геймплей просто расходится с хардкорной симуляторной составляющей как таковой. В симуляторе нельзя повесить турбину новую на реальный гоночный автомобиль.

Андрюха, чем он расходится?

Не надо вешать турбину на машину, геймплей может быть интересным и без левого тюнинга. Достаточно сделать школу мастерства, сдачу экзаменов, поэтапное пересаживание на более мощные автомобили, можно с их покупкой на заработанные в гонках деньги. Тюнинг кстати при этом можно и сделать, просто не на уровне прокачки всей машины, а более просто - аэродинамика, диски шины, внешние плюшки (что важнее для детей), салон.. В режиме симулятора можно его выключить..

 

Игре нужно начало, развитие и финал. Что бы геймер получил корону, ачивку, ролик красивый в конце слезу пробивающий... Что бы глядя на скрины своих гонок вспоминал, как это было.. как он боролся, прорываясь с последнего места на первое.. в каждой гонке.. рискуя не победить.. но всегда побеждая.. )))

А с тюнингом это будет, или без - второй вопрос. Было бы желание..

 

Плюс среднестатистический игрок не сможет и метра проехать в симуляторе без месяца практики, что убьет его интерес мгновенно. Одно дело сел в ГТ, Ф1 и всех выиграл в гонке на 3 круга, другое когда надо учить круг, чтоб все время в стену не улетать

А какая проблема сделать хелпы на все педали и руль, + линия траектории, как это сделано во всех аркадах? В этом случае тренироваться нужно только под стрелки в нужную сторону руль крутить.. В самом сильном варианте хелпов даже тормозить не нужно - тупо газ давать всегда и рулем мотать...

То же самое 3 круга и выигрывание. Делается ИИ с поддавками, который как в ГТ тебя ждет.. И ты всегда чемпион..Именно это и нужно большинству, что не отменяет нормальной физики, если мы говорим про разработчика, который хочет делать симулятор.

 

А откуда такая уверенность, что симуляторы вообще нужны массовому покупателю?

Не нужны они массовому покупателю. Но как видим их хотят делать разработчики (ИСИ, Реза, Сектор3, Ир..).. и при желании их можно хорошо продавать.

 

Та же AC не от хорошей жизни выходит и на консолях...

Не пойдет она на консолях, так как кроме самого порта ничего не предоставляет.. Геймплея они не делают, а без него массовых продаж не будет.

 

большинство моих знакомых смотрящих ф1 запуская кодековскую формулу говорили, что слишком сложный симулятор и пыхтеть за компом, что бы проехать хотя бы круг нет желания )

А кто и зачем им хэлпы повыключал? С хэлпами там можно на клаве чемпионить одной рукой.. ))

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Симуляторы за последние пару лет имеют определенный подъем благодаря не только программной части, там все достаточно предсказуемо, а улучшения и появление на рынке хорошего железа для создания качественно нового уровня симуляции и ощущений. И этому очень небольшому количеству пользователей нужны честные и правильные симуляторы, а не игры с хорошей физикой. И за них сейчас и боряться и производители железа и софт части. Именно это направление выгодно развивать всем. И процент чисто геймеров с шлемами и виртуальными кокпитами там не будет так сильно превалирующим, как на обычной приставке. Это увлечение более дорогостоящие и осмысленное.

 

А кто и зачем им хэлпы повыключал? С хэлпами там можно на клаве чемпионить одной рукой.. ))

Да какой по выключали )) с хелпами и конечно же и на клаве. Руль для компьютера там вовсе видится как нечто разрывающие мозг. )

Ссылка на комментарий

Почему нельзя для небольшого круга пользователей делать все это, но при этом еще и зарабатывать на большом круге куда менее требовательных пользователей? Что бы не приходилось "как то выживать"...

пКрас там какие то выводы сделал.. в итоге получилось ни туда ни сюда. Ни симулятора не получилось, ни игры хорошей..

Ссылка на комментарий
пКрас там какие то выводы сделал.. в итоге получилось ни туда ни сюда. Ни симулятора не получилось, ни игры хорошей..

Симулятор вышел как раз для лозунгов "самый реалистичный" и тд все для любителей GT, а как игра он продается очень хорошо.

 

Почему нельзя для небольшого круга пользователей делать все это, но при этом еще и зарабатывать на большом круге

 

Наверное потому, что требования и желания слишком разные и тратить время и ресурсы на все нерационально.

Ссылка на комментарий

Ну да, миллион копий.. Это конечно круто для симулятора.. но ведь симулятором пКарс так и не стал.. не признали его симрейсеры..

А для Форцы и ГТ конкурентом он тоже не стал. Там и продаж в разы больше, и играть интереснее..

 

 

пКарс должен был стать и тем и другим, а стал ни тем, ни другим. После чего его бросили. Из того, что получилось - только за миллион продаж респект. Дай Бог им второй таким же тиражом продать. Я вот подумаю, отзывы почитаю перед тем как купить.. Если они останутся в собственном жанре "ни то, ни другое", то смысла покупать не будет..

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

да, кстати, уай нот? Шикарно бы было! Я за! Ftruck!) плюс сэйфти-трак, плюс механиков в боксах: с возможностью управления заменой колес, что отражалось бы на прямую на время этой самой замены)) Ну и повреждения с последствиями) ..эх..)))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Из блога разработчиков за июль:

версию 1.0 планируют выпустить в начале августа. Niels Heusinkveld добавит новую модель ECU. Первый DLC с британскими треками выйдет тоже в августе. Получена лицензия на Имолу.

http://forum.reizastudios.com/threads/automobilista-july-development-update.1243/

Здесь обновляется инфа по поводу FFB от инженера рейзы Niels Heusinkveld

http://forum.reizastudios.com/threads/automobilista-how-the-ffb-works-and-what-is-new-about-it.45/

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

858833Affichequipe.jpg

 

Всем привет! Такое дело. Ищу напарника в команду для участия в чемпионате Boxer Cup на французском сайте Sim-Racing-Evolution. Уровень серьёзный. Гонки вечером по средам раз в две недели. Чемпионат стартует 14 сентября и продлится по декабрь. В заявке более 30 участников. В календаре 8 этапов. Формат этапов чередуется. Чётные с двумя гонками и реверсом, нечетные с одной длинной гонкой.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Гонки вечером по средам раз в две недели.

Во сколько по Москве? И какая длительность сессии?

Я бы поучаствовал, нужно понять вписываюсь ли по времени.

Ссылка на комментарий

Сим классный, rF2 отошел на второй план последние пару месяцев. Но вот народу из местных часовых поясов в нем совсем маловато, поэтому предложение с чемпом заинтересовало.

Ссылка на комментарий

Во сколько по Москве? И какая длительность сессии?

Я бы поучаствовал, нужно понять вписываюсь ли по времени.

 

21-45 практика

22-15 старт квалификации

22-40 старт гонки

 

длительность 50 минут уикэнд с одной гонкой и 25 минут уикэнд по две гонки

 

регламент http://sim-racing-ev...d=25&Itemid=175

Изменено пользователем lehaspirit
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...