GranDoxin Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) Как таковой игровой геймплей просто расходится с хардкорной симуляторной составляющей как таковой. В симуляторе нельзя повесить турбину новую на реальный гоночный автомобиль. Андрюха, чем он расходится? Не надо вешать турбину на машину, геймплей может быть интересным и без левого тюнинга. Достаточно сделать школу мастерства, сдачу экзаменов, поэтапное пересаживание на более мощные автомобили, можно с их покупкой на заработанные в гонках деньги. Тюнинг кстати при этом можно и сделать, просто не на уровне прокачки всей машины, а более просто - аэродинамика, диски шины, внешние плюшки (что важнее для детей), салон.. В режиме симулятора можно его выключить.. Игре нужно начало, развитие и финал. Что бы геймер получил корону, ачивку, ролик красивый в конце слезу пробивающий... Что бы глядя на скрины своих гонок вспоминал, как это было.. как он боролся, прорываясь с последнего места на первое.. в каждой гонке.. рискуя не победить.. но всегда побеждая.. ))) А с тюнингом это будет, или без - второй вопрос. Было бы желание.. Плюс среднестатистический игрок не сможет и метра проехать в симуляторе без месяца практики, что убьет его интерес мгновенно. Одно дело сел в ГТ, Ф1 и всех выиграл в гонке на 3 круга, другое когда надо учить круг, чтоб все время в стену не улетать А какая проблема сделать хелпы на все педали и руль, + линия траектории, как это сделано во всех аркадах? В этом случае тренироваться нужно только под стрелки в нужную сторону руль крутить.. В самом сильном варианте хелпов даже тормозить не нужно - тупо газ давать всегда и рулем мотать... То же самое 3 круга и выигрывание. Делается ИИ с поддавками, который как в ГТ тебя ждет.. И ты всегда чемпион..Именно это и нужно большинству, что не отменяет нормальной физики, если мы говорим про разработчика, который хочет делать симулятор. А откуда такая уверенность, что симуляторы вообще нужны массовому покупателю? Не нужны они массовому покупателю. Но как видим их хотят делать разработчики (ИСИ, Реза, Сектор3, Ир..).. и при желании их можно хорошо продавать. Та же AC не от хорошей жизни выходит и на консолях... Не пойдет она на консолях, так как кроме самого порта ничего не предоставляет.. Геймплея они не делают, а без него массовых продаж не будет. большинство моих знакомых смотрящих ф1 запуская кодековскую формулу говорили, что слишком сложный симулятор и пыхтеть за компом, что бы проехать хотя бы круг нет желания ) А кто и зачем им хэлпы повыключал? С хэлпами там можно на клаве чемпионить одной рукой.. )) Изменено 14 июня, 2016 пользователем GranDoxin 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Симуляторы за последние пару лет имеют определенный подъем благодаря не только программной части, там все достаточно предсказуемо, а улучшения и появление на рынке хорошего железа для создания качественно нового уровня симуляции и ощущений. И этому очень небольшому количеству пользователей нужны честные и правильные симуляторы, а не игры с хорошей физикой. И за них сейчас и боряться и производители железа и софт части. Именно это направление выгодно развивать всем. И процент чисто геймеров с шлемами и виртуальными кокпитами там не будет так сильно превалирующим, как на обычной приставке. Это увлечение более дорогостоящие и осмысленное. А кто и зачем им хэлпы повыключал? С хэлпами там можно на клаве чемпионить одной рукой.. )) Да какой по выключали )) с хелпами и конечно же и на клаве. Руль для компьютера там вовсе видится как нечто разрывающие мозг. ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Почему нельзя для небольшого круга пользователей делать все это, но при этом еще и зарабатывать на большом круге куда менее требовательных пользователей? Что бы не приходилось "как то выживать"... пКрас там какие то выводы сделал.. в итоге получилось ни туда ни сюда. Ни симулятора не получилось, ни игры хорошей.. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 пКрас там какие то выводы сделал.. в итоге получилось ни туда ни сюда. Ни симулятора не получилось, ни игры хорошей.. Симулятор вышел как раз для лозунгов "самый реалистичный" и тд все для любителей GT, а как игра он продается очень хорошо. Почему нельзя для небольшого круга пользователей делать все это, но при этом еще и зарабатывать на большом круге Наверное потому, что требования и желания слишком разные и тратить время и ресурсы на все нерационально. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) Ну да, миллион копий.. Это конечно круто для симулятора.. но ведь симулятором пКарс так и не стал.. не признали его симрейсеры.. А для Форцы и ГТ конкурентом он тоже не стал. Там и продаж в разы больше, и играть интереснее.. пКарс должен был стать и тем и другим, а стал ни тем, ни другим. После чего его бросили. Из того, что получилось - только за миллион продаж респект. Дай Бог им второй таким же тиражом продать. Я вот подумаю, отзывы почитаю перед тем как купить.. Если они останутся в собственном жанре "ни то, ни другое", то смысла покупать не будет.. Изменено 14 июня, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) Анонсирован июньский DLC-pack. http://forum.reizast...nt-update.1074/ Изменено 14 июня, 2016 пользователем Skyroad 3 Ссылка на комментарий
shaolin_g Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Отличный контент, очень жду! Особенно интересны Cadwell Park и Caterham 1 Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Добавили новый драндулет и один трек. По-моему, по нему раньше ДТМ гоняли, ну и не только, наверно. Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Не пойму, почему они FTruck не добавляют. 1 Ссылка на комментарий
Harlydel Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 да, кстати, уай нот? Шикарно бы было! Я за! Ftruck!) плюс сэйфти-трак, плюс механиков в боксах: с возможностью управления заменой колес, что отражалось бы на прямую на время этой самой замены)) Ну и повреждения с последствиями) ..эх..))) 2 Ссылка на комментарий
Harlydel Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) Жду всенепременно FTruck! Ну возможно уже пора и :https://www.youtube.com/watch?v=h9DqIOyDuP4#t=91 Изменено 1 июля, 2016 пользователем Harlydel Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Из блога разработчиков за июль: версию 1.0 планируют выпустить в начале августа. Niels Heusinkveld добавит новую модель ECU. Первый DLC с британскими треками выйдет тоже в августе. Получена лицензия на Имолу. http://forum.reizastudios.com/threads/automobilista-july-development-update.1243/ Здесь обновляется инфа по поводу FFB от инженера рейзы Niels Heusinkveld http://forum.reizastudios.com/threads/automobilista-how-the-ffb-works-and-what-is-new-about-it.45/ 3 Ссылка на комментарий
Harlydel Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 ждем, ждем-с! Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Мне Суперкарт в сочетании с Интерлагосом понравился :) Ссылка на комментарий
lehaspirit Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Всем привет! Такое дело. Ищу напарника в команду для участия в чемпионате Boxer Cup на французском сайте Sim-Racing-Evolution. Уровень серьёзный. Гонки вечером по средам раз в две недели. Чемпионат стартует 14 сентября и продлится по декабрь. В заявке более 30 участников. В календаре 8 этапов. Формат этапов чередуется. Чётные с двумя гонками и реверсом, нечетные с одной длинной гонкой. 2 Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Гонки вечером по средам раз в две недели. Во сколько по Москве? И какая длительность сессии? Я бы поучаствовал, нужно понять вписываюсь ли по времени. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Рфакторщики должны быть быстры в этом симе 100%. Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Сим классный, rF2 отошел на второй план последние пару месяцев. Но вот народу из местных часовых поясов в нем совсем маловато, поэтому предложение с чемпом заинтересовало. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 http://www.simracingsystem.com Здесь так же проходят гонки и на автомобилисте и на рф2 и на АС. В основном люди есть вечером. Ссылка на комментарий
lehaspirit Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) Во сколько по Москве? И какая длительность сессии? Я бы поучаствовал, нужно понять вписываюсь ли по времени. 21-45 практика 22-15 старт квалификации 22-40 старт гонки длительность 50 минут уикэнд с одной гонкой и 25 минут уикэнд по две гонки регламент http://sim-racing-ev...d=25&Itemid=175 Изменено 22 августа, 2016 пользователем lehaspirit Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Завтра релиз версии 1.0 3 Ссылка на комментарий
shaolin_g Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Интересно будет затестить F-Vintage 1967 & 1969, жду не дождусь :) Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 А что брит-пак зажали получается? Я лично их катэрхема жду с нетерпением. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Брит пак это длс. Я взял сразу доступ ко всем будущим по скидке. Может ещё не поздно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения