Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

В лфс она устроена как старое бревно, поэтому калькулятор и правда потянет.

А по рф2 - причём приставки? Они ведь говорят, что в рилтайме ничего не тянет и надо делать много предварительных расчётов в tt, чтобы их потом применять в реальном времени.

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий

Они говорят Though our friction model is fully dynamic, it is just the stiffness of the tire which requires a look-up table. Да и большие табличные выборки нужно в реальном времени подставлять. Еще нужно обрабатывать информацию об износе, проплешинах. Вот и в итоге видимо процессор подзагружается

 

TGM QSA full model

http://simhqmotorsports.com/wp-content/uploads/2015/06/TGM-QSA-full-model.jpg

 

TGM realtime model

http://simhqmotorsports.com/wp-content/uploads/2015/06/TGM-realtime-model.jpg

Ссылка на комментарий

Мне вообще нравилась как ведет себя резина в LFS. Конечно там был небольшой излишек по скольжениям, т.е. максимально эффективно повороты проходились практически всегда в скольжении, но зато работа как бы была логичной. Косячишь - резина плывет, блокиуешь - квадратится и начинается ещё чаще блокироваться, экономишь - в итоге едешь быстрее. Плюс её надо было прогревать. Всё было супер, особенно для тех времен. В iR у меня сейчас к работе покрышек больше вопросов :)

В рФ2 резина работает нормально, но оптимальный температурный диапазон я так и не понял как определить. Плюс в дождь сильный дождевая резина быстро кончается, чего я не могу понять. У рФ2 по мне беда по ФФБ и работе подвески. Немного деревянные автомобили.

Ссылка на комментарий

На некоторых машинах в рф2 руль немного пустой - это в ф2, индикаре. ИСИ говорят, что эта ситуация чуть улучшится с дальнейшим развитием технологии пятна контакта, но не сильно. Они объясняют это устаревшими технологиями рулей) г27 видимо не может корректно воспроизвести. Что то такое. А так на машинах типа URD С7 фидбек хорош. По поводу подвески, не возникало вопросов. Надо просто пробовать жесткую и мягкую подвески и смотреть как они работают

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

Вообще, учитывая 8-ядерный проц 2.5ГГц, 8ГБ оперативки DDR5 и вдруг это не осилит рФ2? Кто-то по-моему врет или что-то не договаривает, а может эти заявления сделаны в свете того, что другим разработчикам игр, которые все же работают над консольными версиями, удается оптимизировать свой программный код. А здесь это звучит так, что у нас такая супер физика, что консоли ее не осилят. Например на компе таких же характеристик все работает замечательно в предлах 60фпс, все упирается в видео-подсистему и графический движок рФ2.

 

Ну и да, по сравнению с ЛФС или иР подвеска рФ2 ощущается более дубовой.

Ссылка на комментарий
Ну если взять туже Кобру и проехать на ней в рф2, то разве можно назвать работу подвески там дубовой?
Ну так это совсем ведро доисторическое. В теме видео об ир есть мой видос с кадди:

Вот так мне нравится, это выглядит и чувствуется реалистично.

Ветер, в сотый раз повторять, почему мне не нравится модель шин в лфс я не буду. Можешь вспомнить наши прошлые беседы, с тех времён мнение не поменялось)

А по поводу возможностей (точнее отсутствия оных) консолей крутить физику рф2 полная фигня.

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий

Скип вертлявый, но дубовый )

А здесь это звучит так, что у нас такая супер физика, что консоли ее не осилят. Например на компе таких же характеристик все работает замечательно в предлах 60фпс, все упирается в видео-подсистему и графический движок рФ2.
По-моему всё упирается в моды )))

Может я дико не прав, но не самый прозрачный модинг rf2 для консолей не особо применим? )

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Запустил рф2 в режиме Бота и потом сам проехал. Сравнил графики загрузки цп. В самом симе если нажать контрл-С вверху справа под зеленой (GPU) есть еще пупрурная полоска отвечающая за физику. Когда шкала слева, то процессор не загружен, когда в центре то имеет нормальное состояние, а когда скачет вправо, то соответственно процессор перегружен.

В режиме бота (нажать i) она уходит влево, т.е как бы процессор не загружен.

Графики правда немного странные на кобре получились. На другой трассе и машине была более явной разница между режимом бота и реальным

http://imglink.ru/sh...42c4889416ff6f7

http://imglink.ru/sh...ef6fc0cb22df372

Для интересна еще посмотрел на загрузку в корсе

http://imglink.ru/sh...1e035fb6da09ee7

 

Может я дико не прав, но не самый прозрачный модинг rf2 для консолей применим? )
да реально никто в иси не думает о консолях) они может и в стим даже не добавят рф2, так как сложно его интегрировать по их словам. Это так просто рассуждения)

Ну корсу же добавят на приставки, просто без режима моддинга.

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

Пставил видео синк на 60 и загрузка процессора упала до 20 процентов)

http://imglink.ru/show-image.php?id=2b7386749bfc0f2e3c97b19932d36752

В рф1 загрузка 10, в корсе 50, пкарсе 80. Сравнил для интереса.

Ссылка на комментарий

Кстати, мультиплеер сломали, теперь можно на серваки по айпишнику коннектить, только что сам проверял, катался и с сервера не выкидывает.

Ссылка на комментарий

В основном загружаются два ядра

http://imglink.ru/sh...b3c18559309c350

 

А вот если убрать ограничение фпс, то картина такая)

http://imglink.ru/show-image.php?id=fb05499ea61f5c02e5598db7476f5b80

 

Еще провел тесты при 60 кадрах (в настройках sync video)

Видно, что на обсчет одного бота идет меньше ресурсов процессора чем на обсчет реального вождения

http://imglink.ru/show-image.php?id=dadc5c68ed89deddf934f88739674a89

http://imglink.ru/show-image.php?id=55456053819177847361bbe4f4261ad0

Еще снял показания при старте 20 ботов и потом сам стартовал с ними

http://imglink.ru/show-image.php?id=961bd4bf6b48d881ee80a49168d07a85

http://imglink.ru/show-image.php?id=02c1649996b0f7de8c19fdd130405967

 

Создатели треков в рф2 рассказывают почему поверхности асфальта делают без предустановленных следов резины и т.д.

http://isiforums.net...ll=1#post371838

Then, if you ask me, I don't want to see the same donuts in the same place for 10 years I'm driving that place. This is NOT realism, it is NOT precision, it is NOT immersion; it is just a dead/static donut on top of the road. Big and fat static dead decals (as those donuts), on top of a dynamic road, will looks BAD with a wet surface (because the decal is dead/fake and just do nothing with rain and/or dynamic rubber...).

И коммент юзера

http://isiforums.net/f/showthread.php/7136-Tim-s-Tweets?p=371857&viewfull=1#post371857

 

Приоритет ИСИ это физика

 

В новый сезон VEC зарегистрировалось аж 89 команд. Организатор планирует второй сервер запускать.

http://rf2vec.net/index.php?pages/entries/

Изменено пользователем VeTeR
Ссылка на комментарий

учитывая что гонки у них по 6-12 часов, это желательно как минимум 4-х человек регить, а то и 5 на случай если кто-то не сможет. И класс - GTE-Ам

наверно эту дискуссию надо перенести в соседнюю тему про "русские сезоны"

Изменено пользователем toxa
Ссылка на комментарий

@scarecrow,

Случаем, не справился с «чорным экраном»?

А то у меня вот тоже дошли руки до этого дела, но самостоятельно плясать с бубном ради rF2 пока чёт не особо хочется : )

Ссылка на комментарий

Мне помогло UseSubViewParams=0

При сбросе этого параметра выдаются дефолтные углы MultiView.

А хочется то обещанной настраиваемости )

 

Upd.

Хм… Почему то всё наладилось )

 

Upd2.

Похоже дело было в параметре WidescreenUIWidth, который должен быть равен горизонтальному разрешению

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

ISI готовят фирменный софт gJED в помощь моддерам. Можно будет работать с материалами напрямую в реал тайм используя основы движка, минуя плагины для 3dmax.

https://www.facebook...?type=1

http://www.virtualr....ted-coming-soon

http://wiki.rfactor.....php?title=GJED

Отметился чел из команды HistorX.Того и гляди начнут делать знаменитый исторический мод для рф2)

http://www.virtualr.net/gjed-image-space-incorporated-coming-soon#comment-2203644721

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...