NV30 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) В лфс она устроена как старое бревно, поэтому калькулятор и правда потянет. А по рф2 - причём приставки? Они ведь говорят, что в рилтайме ничего не тянет и надо делать много предварительных расчётов в tt, чтобы их потом применять в реальном времени. Изменено 10 июля, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Они говорят Though our friction model is fully dynamic, it is just the stiffness of the tire which requires a look-up table. Да и большие табличные выборки нужно в реальном времени подставлять. Еще нужно обрабатывать информацию об износе, проплешинах. Вот и в итоге видимо процессор подзагружается TGM QSA full model http://simhqmotorsports.com/wp-content/uploads/2015/06/TGM-QSA-full-model.jpg TGM realtime model http://simhqmotorsports.com/wp-content/uploads/2015/06/TGM-realtime-model.jpg Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 В лфс она устроена как старое бревно Подробней можно о бревне? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Мне вообще нравилась как ведет себя резина в LFS. Конечно там был небольшой излишек по скольжениям, т.е. максимально эффективно повороты проходились практически всегда в скольжении, но зато работа как бы была логичной. Косячишь - резина плывет, блокиуешь - квадратится и начинается ещё чаще блокироваться, экономишь - в итоге едешь быстрее. Плюс её надо было прогревать. Всё было супер, особенно для тех времен. В iR у меня сейчас к работе покрышек больше вопросов :) В рФ2 резина работает нормально, но оптимальный температурный диапазон я так и не понял как определить. Плюс в дождь сильный дождевая резина быстро кончается, чего я не могу понять. У рФ2 по мне беда по ФФБ и работе подвески. Немного деревянные автомобили. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) На некоторых машинах в рф2 руль немного пустой - это в ф2, индикаре. ИСИ говорят, что эта ситуация чуть улучшится с дальнейшим развитием технологии пятна контакта, но не сильно. Они объясняют это устаревшими технологиями рулей) г27 видимо не может корректно воспроизвести. Что то такое. А так на машинах типа URD С7 фидбек хорош. По поводу подвески, не возникало вопросов. Надо просто пробовать жесткую и мягкую подвески и смотреть как они работают Изменено 10 июля, 2015 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Вообще, учитывая 8-ядерный проц 2.5ГГц, 8ГБ оперативки DDR5 и вдруг это не осилит рФ2? Кто-то по-моему врет или что-то не договаривает, а может эти заявления сделаны в свете того, что другим разработчикам игр, которые все же работают над консольными версиями, удается оптимизировать свой программный код. А здесь это звучит так, что у нас такая супер физика, что консоли ее не осилят. Например на компе таких же характеристик все работает замечательно в предлах 60фпс, все упирается в видео-подсистему и графический движок рФ2. Ну и да, по сравнению с ЛФС или иР подвеска рФ2 ощущается более дубовой. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Ну если взять туже Кобру и проехать на ней в рф2, то разве можно назвать работу подвески там дубовой? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) Ну если взять туже Кобру и проехать на ней в рф2, то разве можно назвать работу подвески там дубовой? Ну так это совсем ведро доисторическое. В теме видео об ир есть мой видос с кадди: Вот так мне нравится, это выглядит и чувствуется реалистично. Ветер, в сотый раз повторять, почему мне не нравится модель шин в лфс я не буду. Можешь вспомнить наши прошлые беседы, с тех времён мнение не поменялось) А по поводу возможностей (точнее отсутствия оных) консолей крутить физику рф2 полная фигня. Изменено 10 июля, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 В теме видео об ир есть мой видос с кадди в рф2 нету такой машины, не могу сравнить. Вроде есть скип из одинаковых и корвет Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) Скип вертлявый, но дубовый ) А здесь это звучит так, что у нас такая супер физика, что консоли ее не осилят. Например на компе таких же характеристик все работает замечательно в предлах 60фпс, все упирается в видео-подсистему и графический движок рФ2. По-моему всё упирается в моды )))Может я дико не прав, но не самый прозрачный модинг rf2 для консолей не особо применим? ) Изменено 10 июля, 2015 пользователем VVZ 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) Запустил рф2 в режиме Бота и потом сам проехал. Сравнил графики загрузки цп. В самом симе если нажать контрл-С вверху справа под зеленой (GPU) есть еще пупрурная полоска отвечающая за физику. Когда шкала слева, то процессор не загружен, когда в центре то имеет нормальное состояние, а когда скачет вправо, то соответственно процессор перегружен. В режиме бота (нажать i) она уходит влево, т.е как бы процессор не загружен. Графики правда немного странные на кобре получились. На другой трассе и машине была более явной разница между режимом бота и реальным http://imglink.ru/sh...42c4889416ff6f7 http://imglink.ru/sh...ef6fc0cb22df372 Для интересна еще посмотрел на загрузку в корсе http://imglink.ru/sh...1e035fb6da09ee7 Может я дико не прав, но не самый прозрачный модинг rf2 для консолей применим? ) да реально никто в иси не думает о консолях) они может и в стим даже не добавят рф2, так как сложно его интегрировать по их словам. Это так просто рассуждения)Ну корсу же добавят на приставки, просто без режима моддинга. Изменено 10 июля, 2015 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Пставил видео синк на 60 и загрузка процессора упала до 20 процентов) http://imglink.ru/show-image.php?id=2b7386749bfc0f2e3c97b19932d36752 В рф1 загрузка 10, в корсе 50, пкарсе 80. Сравнил для интереса. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 У тебя наверное просто одно или два ядра используются, а остальные в простое, поэтому и такой общий процент нагрузки. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Нужно будет посмотреть на загрузку по ядрам, да Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Кстати, мультиплеер сломали, теперь можно на серваки по айпишнику коннектить, только что сам проверял, катался и с сервера не выкидывает. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) В основном загружаются два ядра http://imglink.ru/sh...b3c18559309c350 А вот если убрать ограничение фпс, то картина такая) http://imglink.ru/show-image.php?id=fb05499ea61f5c02e5598db7476f5b80 Еще провел тесты при 60 кадрах (в настройках sync video) Видно, что на обсчет одного бота идет меньше ресурсов процессора чем на обсчет реального вождения http://imglink.ru/show-image.php?id=dadc5c68ed89deddf934f88739674a89 http://imglink.ru/show-image.php?id=55456053819177847361bbe4f4261ad0 Еще снял показания при старте 20 ботов и потом сам стартовал с ними http://imglink.ru/show-image.php?id=961bd4bf6b48d881ee80a49168d07a85 http://imglink.ru/show-image.php?id=02c1649996b0f7de8c19fdd130405967 Создатели треков в рф2 рассказывают почему поверхности асфальта делают без предустановленных следов резины и т.д. http://isiforums.net...ll=1#post371838 Then, if you ask me, I don't want to see the same donuts in the same place for 10 years I'm driving that place. This is NOT realism, it is NOT precision, it is NOT immersion; it is just a dead/static donut on top of the road. Big and fat static dead decals (as those donuts), on top of a dynamic road, will looks BAD with a wet surface (because the decal is dead/fake and just do nothing with rain and/or dynamic rubber...). И коммент юзера http://isiforums.net/f/showthread.php/7136-Tim-s-Tweets?p=371857&viewfull=1#post371857 Приоритет ИСИ это физика В новый сезон VEC зарегистрировалось аж 89 команд. Организатор планирует второй сервер запускать. http://rf2vec.net/index.php?pages/entries/ Изменено 15 июля, 2015 пользователем VeTeR Ссылка на комментарий
toxa Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 а в этом VEC кто то ехать из наших собирается? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Можно зарегить команду. Ссылка на комментарий
toxa Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) учитывая что гонки у них по 6-12 часов, это желательно как минимум 4-х человек регить, а то и 5 на случай если кто-то не сможет. И класс - GTE-Ам наверно эту дискуссию надо перенести в соседнюю тему про "русские сезоны" Изменено 15 июля, 2015 пользователем toxa Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 @scarecrow, Случаем, не справился с «чорным экраном»? А то у меня вот тоже дошли руки до этого дела, но самостоятельно плясать с бубном ради rF2 пока чёт не особо хочется : ) Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Случаем, не справился с «чорным экраном»? Мне помогло UseSubViewParams=0 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Мне помогло UseSubViewParams=0 При сбросе этого параметра выдаются дефолтные углы MultiView. А хочется то обещанной настраиваемости ) Upd. Хм… Почему то всё наладилось ) Upd2. Похоже дело было в параметре WidescreenUIWidth, который должен быть равен горизонтальному разрешению Изменено 15 июля, 2015 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Наскар что ли к релизу готовит) https://twitter.com/...178872772427776 Изменено 11 августа, 2015 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) ISI готовят фирменный софт gJED в помощь моддерам. Можно будет работать с материалами напрямую в реал тайм используя основы движка, минуя плагины для 3dmax. https://www.facebook...?type=1 http://www.virtualr....ted-coming-soon http://wiki.rfactor.....php?title=GJED Отметился чел из команды HistorX.Того и гляди начнут делать знаменитый исторический мод для рф2) http://www.virtualr.net/gjed-image-space-incorporated-coming-soon#comment-2203644721 Изменено 20 августа, 2015 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Новый билд http://isiforums.net/f/showthread.php/26129-rFactor-2-Max-Build-998-Now-Available-%28new-demo%29?p=380378&viewfull=1#post380378 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения