Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Вот в этой лиге можно посмотреть как все устроено

http://rf2vec.net/in...?pages/entries/

На 24 часа могут и несколько сотен участвовать в теории

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

Нихуха себе, если даже машин 50 одновременно, то конечно это очень круто, вы же вообще о заоблачных цифрах говорите=) ну тогда да, действительно интересно ехать такие гонки.

Ссылка на комментарий

Пост по поводу кобры:

This has to be the single best modelled car in any sim I have ever driven - period. It feels exactly like the real thing, you can feel, and see, the chassis movement through corners and under acceleration, the chassis flex from engine revving at a stand still, the steering going slightly softer on large amounts of lock, the feedback is spot on.

 

It feels EXACTLY like the real thing. Props to ISI and whoever they got the data for this release from, because it's DEAD on. I didn't have any doubts before but this car seals the deal that rf2 and it's tire model is miles ahead of anything else out. I've never felt a car like this in a sim before

 

I would know smile.png

 

http://fohdeesha.com/data/pictures/other3/cobra2ss.jpg

 

 

 

about the only thing missing from the experience is the massive deafening wind noise biggrin.png

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Не плохо было бы перевод запостить для пользователей, кто не владеет англ.
Я не против. :)

На самом деле все эти отзывы людей штука такая... Не так давно читал от владельца бмв 1м на пКарс, мол, машина копия просто. И даже когда двигателем вжик-вжик делаешь, отклоняется на месте) Прямо как в отзыве о кобре в рф2. :D

 

Кстати по поводу графики. Жаль, что они не осилили сделать нормальный HDR, чтобы работал АА. Приходится юзать DSR, чтобы не было такой печали - все тени все ок, на свету алиасинг:

post-311-0-08275500-1432016482_thumb.jpg

Изменено пользователем NV30
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А зачем ты дср юзаешь? Мне кажется он ресурсов дохрена жрет, проще отключить АА в игре и выставить через драйвер, тоже самое анизотропную.

Ссылка на комментарий
А зачем ты дср юзаешь? Мне кажется он ресурсов дохрена жрет, проще отключить АА в игре и выставить через драйвер, тоже самое анизотропную.
Я так и делаю. АА через драйвер точно также не работает с HDR. AF только через драйвер, т.к. из игры он убогий. Остается DSR.
Ссылка на комментарий

Можешь сделать такой же скрин, где в области со светом и HDR есть АА? Я же специально на скрине выделил проблему - в тени все, на свету нет АА.

Стоит только трекмап и дельта, вряд ли они могут влиять на рендеринг на таком уровне)

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий

Вечером или в обед сделаю.

Просто некоторые плагины со своими dll вмешиваются в нормальную работу игры и возникают проблемы. Вот например сейчас, ты не поменяешь ничего во вкладке видео, без краша игры)

Ссылка на комментарий

Вот например сейчас, ты не поменяешь ничего во вкладке видео, без краша игры)

Да, есть такой косяк из-за d3dx9.dll которую использует ТрекМэп, так что не спешите винить в этом игру. Без этой библиотеки нет никаких проблем при изменении настроек графики в игре.

Ссылка на комментарий

В википедию добавили описание rF2 http://en.wikipedia.org/wiki/RFactor_2

 

Начиная с Атланты вот такие будут заставки при загрузке треков

https://twitter.com/...310261466415104

Более информативно

Изменено пользователем VeTeR
Ссылка на комментарий
Начиная с Атланты вот такие будут заставки при загрузке треков

Насколько я понял, только для загрузки новых треков от ISI. Но по-прежнему для необновленных треков будет грузится старая картинка, для мод-контента вообще собственный креатив. В таком случае решение так себе, цельности восприятия нового интерфейса станет еще меньше. Непонятно почему не сделать этот шаблон единым для всех треков, так чтобы информация в него подгружалась автоматом, включая даже скриншот.

Ну и название трека можно было бы как-нибудь выделить...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для лучшего отображения деревьев чел из трек команды советует установить значение АА из интерфейса сима на максимальное значение и не переопределять в панели управления видеокартой.

http://isiforums.net/f/showthread.php/24868-Atlanta-Motorsports-Park-v1-0-Now-Available%21?p=361065&viewfull=1#post361065

 

так же удалить старый player.json

 

Кто устанавливал transparent AA - falsе для некоторых моддерских трасс что бы убрать прозрачность деревьев, тоже это может вызвать проблемы с отображением деревьев на новых треках как говорит Tuttle

http://isiforums.net/f/showthread.php/24868-Atlanta-Motorsports-Park-v1-0-Now-Available%21?p=361093&viewfull=1#post361093

 

Оказывается в Liveracers даже есть Dashboard

http://rf2asia.liveracers.com/League

 

Похоже Jeremy Miller, чел который отвечал за сборку билдов в ISI ушел в другую фирму. В твиттере и на форуме давно не появляется, а в linkedin указана новая работа http://www.carsim.com/

https://www.linkedin.com/in/jeremymm

Кто ж его место занял. В ISI он проработал почти 11 лет.

Смотрю в этом Ann Arbor много фирм делающих симуляторы

 

чел из индикара Justin Wilson тренировался на рф2 для гонки в Pikes Peak, но в этом году участвовать не вышло, может следующем будет

https://twitter.com/...149221369954304

Изменено пользователем VeTeR
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тим пояснил, что Jeremy Miller работал около года частичной занятостью в рф2. Теперь он перешел на полный рабочий день в фирму делающую промышленные симы, но так же будет привлекаться для некоторых задач и для рф2

 

http://isiforums.net/f/showthread.php/10662-Jeremy-Miller-tweets-%28Senior-Programmer-at-ISI%29?p=367782&viewfull=1#post367782

 

http://isiforums.net/f/showthread.php/10662-Jeremy-Miller-tweets-%28Senior-Programmer-at-ISI%29?p=368075&viewfull=1#post368075

Ссылка на комментарий

Вечерком выпустят в массы новый билд 982. Интересное что-то намечается, наскары, правила, может еще чем удивят.

https://twitter.com/timwheatley1979/status/616246877860704256

Ссылка на комментарий

Ну пост был пол часа назад и там говорится что через несколько часов выпустят. Вообще билд с этими нововведениями хотели выпустить 2 недели назад, правда без сток каров, но возникли проблемы при тестировании.

 

Вот и новый билд

http://isiforums.net/f/showthread.php/25469-rFactor-2-Build-982-Now-Available?p=369078#post369078

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Интересное решение с выносом настроек правил в отдельный плагин. Любопытно взглянуть на возможности и работоспособность. Хорошая новость.

Ссылка на комментарий

Изучаю новый билд.

Вижу, что улучшили поддержку 3-х мониторов

http://isiforums.net...ll=1#post369092

Насколько понял появился файл CustomPluginVariables.JSON

[spoiler=InternalsPlugin.hpp]public:

 

// CUSTOM PLUGIN VARIABLES

// This relatively simple feature allows plugins to store settings in a shared location without doing their own

// file I/O. Direct UI support may also be added in the future so that end users can control plugin settings within

// rFactor. But for now, users can access the data in UserData\Player\CustomPluginOptions.JSON.

// Plugins should only access these variables through this interface, though:

virtual bool GetCustomVariable( long i, CustomVariableV01 &var ) { return( false ); } // At startup, this will be called with increasing index (starting at zero) until false is returned. Feel free to add/remove/rearrange the variables when updating your plugin; the index does not have to be consistent from run to run.

virtual void AccessCustomVariable( CustomVariableV01 &var ) {} // This will be called at startup, shutdown, and any time that the variable is changed (within the UI).

virtual void GetCustomVariableSetting( CustomVariableV01 &var, long i, CustomSettingV01 &setting ) {} // This gets the name of each possible setting for a given variable.

 

 

Появился и плагин с правилами наскара, осталось дождаться машин и его включить)

"StockCarRules.dll":{

" Enabled":0,

"Logging":0

 

Вопщем можно будет писать правила под каждую лигу, серию через плагины. Правда, нужны программисты), хотя не думаю, что требуются глубокие знания с++

В файле CustomPluginVariables.JSON список плагинов. Сейчас там добавили два. Один что-то связанное с сериями квалификаций и еще наскаровский. У меня установлен плагин дельты и он там тоже появился. В InternalsPlugin.hpp кому интересно может почитать комментарии что там да как

На форуме ИСИ есть несколько программистов, которые в теме http://isiforums.net...ll=1#post369154

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...