dmitrych Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Вот в этой лиге можно посмотреть как все устроено http://rf2vec.net/in...?pages/entries/ На 24 часа могут и несколько сотен участвовать в теории Изменено 8 мая, 2015 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Нихуха себе, если даже машин 50 одновременно, то конечно это очень круто, вы же вообще о заоблачных цифрах говорите=) ну тогда да, действительно интересно ехать такие гонки. Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Просьба ко всем интересующимся сабжем: поучаствуйте в опросе, пожалуйста. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Ретвитни и выйграй безлимитку https://mobile.twitter.com/rFactor2/status/600153636069507073 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Пост по поводу кобры: This has to be the single best modelled car in any sim I have ever driven - period. It feels exactly like the real thing, you can feel, and see, the chassis movement through corners and under acceleration, the chassis flex from engine revving at a stand still, the steering going slightly softer on large amounts of lock, the feedback is spot on. It feels EXACTLY like the real thing. Props to ISI and whoever they got the data for this release from, because it's DEAD on. I didn't have any doubts before but this car seals the deal that rf2 and it's tire model is miles ahead of anything else out. I've never felt a car like this in a sim before I would know http://fohdeesha.com/data/pictures/other3/cobra2ss.jpg about the only thing missing from the experience is the massive deafening wind noise 3 Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Не плохо было бы перевод запостить для пользователей, кто не владеет англ. ;) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Не плохо было бы перевод запостить для пользователей, кто не владеет англ. Я не против. :)На самом деле все эти отзывы людей штука такая... Не так давно читал от владельца бмв 1м на пКарс, мол, машина копия просто. И даже когда двигателем вжик-вжик делаешь, отклоняется на месте) Прямо как в отзыве о кобре в рф2. :D Кстати по поводу графики. Жаль, что они не осилили сделать нормальный HDR, чтобы работал АА. Приходится юзать DSR, чтобы не было такой печали - все тени все ок, на свету алиасинг: Изменено 19 мая, 2015 пользователем NV30 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 А зачем ты дср юзаешь? Мне кажется он ресурсов дохрена жрет, проще отключить АА в игре и выставить через драйвер, тоже самое анизотропную. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 А зачем ты дср юзаешь? Мне кажется он ресурсов дохрена жрет, проще отключить АА в игре и выставить через драйвер, тоже самое анизотропную. Я так и делаю. АА через драйвер точно также не работает с HDR. AF только через драйвер, т.к. из игры он убогий. Остается DSR. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 У меня и с игры и с драйвера АА работает. Ты какие то плагины ставил? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Можешь сделать такой же скрин, где в области со светом и HDR есть АА? Я же специально на скрине выделил проблему - в тени все, на свету нет АА. Стоит только трекмап и дельта, вряд ли они могут влиять на рендеринг на таком уровне) Изменено 19 мая, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Вечером или в обед сделаю. Просто некоторые плагины со своими dll вмешиваются в нормальную работу игры и возникают проблемы. Вот например сейчас, ты не поменяешь ничего во вкладке видео, без краша игры) Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Вот например сейчас, ты не поменяешь ничего во вкладке видео, без краша игры) Да, есть такой косяк из-за d3dx9.dll которую использует ТрекМэп, так что не спешите винить в этом игру. Без этой библиотеки нет никаких проблем при изменении настроек графики в игре. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) В википедию добавили описание rF2 http://en.wikipedia.org/wiki/RFactor_2 Начиная с Атланты вот такие будут заставки при загрузке треков https://twitter.com/...310261466415104 Более информативно Изменено 26 июня, 2015 пользователем VeTeR Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Начиная с Атланты вот такие будут заставки при загрузке треков Насколько я понял, только для загрузки новых треков от ISI. Но по-прежнему для необновленных треков будет грузится старая картинка, для мод-контента вообще собственный креатив. В таком случае решение так себе, цельности восприятия нового интерфейса станет еще меньше. Непонятно почему не сделать этот шаблон единым для всех треков, так чтобы информация в него подгружалась автоматом, включая даже скриншот. Ну и название трека можно было бы как-нибудь выделить... 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Для лучшего отображения деревьев чел из трек команды советует установить значение АА из интерфейса сима на максимальное значение и не переопределять в панели управления видеокартой. http://isiforums.net/f/showthread.php/24868-Atlanta-Motorsports-Park-v1-0-Now-Available%21?p=361065&viewfull=1#post361065 так же удалить старый player.json Кто устанавливал transparent AA - falsе для некоторых моддерских трасс что бы убрать прозрачность деревьев, тоже это может вызвать проблемы с отображением деревьев на новых треках как говорит Tuttle http://isiforums.net/f/showthread.php/24868-Atlanta-Motorsports-Park-v1-0-Now-Available%21?p=361093&viewfull=1#post361093 Оказывается в Liveracers даже есть Dashboard http://rf2asia.liveracers.com/League Похоже Jeremy Miller, чел который отвечал за сборку билдов в ISI ушел в другую фирму. В твиттере и на форуме давно не появляется, а в linkedin указана новая работа http://www.carsim.com/ https://www.linkedin.com/in/jeremymm Кто ж его место занял. В ISI он проработал почти 11 лет. Смотрю в этом Ann Arbor много фирм делающих симуляторы чел из индикара Justin Wilson тренировался на рф2 для гонки в Pikes Peak, но в этом году участвовать не вышло, может следующем будет https://twitter.com/...149221369954304 Изменено 26 июня, 2015 пользователем VeTeR Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 чел из индикара Justin Wilson Justin Wilson, вообще-то, в первую очередь чел из Формулы-1. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 так себе в первую очередь Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Тим пояснил, что Jeremy Miller работал около года частичной занятостью в рф2. Теперь он перешел на полный рабочий день в фирму делающую промышленные симы, но так же будет привлекаться для некоторых задач и для рф2 http://isiforums.net/f/showthread.php/10662-Jeremy-Miller-tweets-%28Senior-Programmer-at-ISI%29?p=367782&viewfull=1#post367782 http://isiforums.net/f/showthread.php/10662-Jeremy-Miller-tweets-%28Senior-Programmer-at-ISI%29?p=368075&viewfull=1#post368075 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Вечерком выпустят в массы новый билд 982. Интересное что-то намечается, наскары, правила, может еще чем удивят. https://twitter.com/timwheatley1979/status/616246877860704256 Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Ждём, ждём. Если вечерком по их времени, то это раннее утро по мск будет. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Ну пост был пол часа назад и там говорится что через несколько часов выпустят. Вообще билд с этими нововведениями хотели выпустить 2 недели назад, правда без сток каров, но возникли проблемы при тестировании. Вот и новый билд http://isiforums.net/f/showthread.php/25469-rFactor-2-Build-982-Now-Available?p=369078#post369078 2 Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Интересное решение с выносом настроек правил в отдельный плагин. Любопытно взглянуть на возможности и работоспособность. Хорошая новость. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Изучаю новый билд. Вижу, что улучшили поддержку 3-х мониторов http://isiforums.net...ll=1#post369092 Насколько понял появился файл CustomPluginVariables.JSON [spoiler=InternalsPlugin.hpp]public: // CUSTOM PLUGIN VARIABLES // This relatively simple feature allows plugins to store settings in a shared location without doing their own // file I/O. Direct UI support may also be added in the future so that end users can control plugin settings within // rFactor. But for now, users can access the data in UserData\Player\CustomPluginOptions.JSON. // Plugins should only access these variables through this interface, though: virtual bool GetCustomVariable( long i, CustomVariableV01 &var ) { return( false ); } // At startup, this will be called with increasing index (starting at zero) until false is returned. Feel free to add/remove/rearrange the variables when updating your plugin; the index does not have to be consistent from run to run. virtual void AccessCustomVariable( CustomVariableV01 &var ) {} // This will be called at startup, shutdown, and any time that the variable is changed (within the UI). virtual void GetCustomVariableSetting( CustomVariableV01 &var, long i, CustomSettingV01 &setting ) {} // This gets the name of each possible setting for a given variable. Появился и плагин с правилами наскара, осталось дождаться машин и его включить) "StockCarRules.dll":{ " Enabled":0, "Logging":0 Вопщем можно будет писать правила под каждую лигу, серию через плагины. Правда, нужны программисты), хотя не думаю, что требуются глубокие знания с++ В файле CustomPluginVariables.JSON список плагинов. Сейчас там добавили два. Один что-то связанное с сериями квалификаций и еще наскаровский. У меня установлен плагин дельты и он там тоже появился. В InternalsPlugin.hpp кому интересно может почитать комментарии что там да как На форуме ИСИ есть несколько программистов, которые в теме http://isiforums.net...ll=1#post369154 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Вижу, что улучшили поддержку 3-х мониторов Ну наконец то соорудили кастомизацию трипла — теперь можно ставить ) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения