JohnDoe Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Build 767 32 bit = 59 AI Build 767 64 bit = 104 AI Цифра 59 меня смущает — такое ощущение, что вертикальная синхронизация для ×86 включена, а для ×64 нет :) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Цифра 59 меня смущает — такое ощущение, что вертикальная синхронизация для ×86 включена, а для ×64 нет :) Ты тоже туда же))) Это не кадры, а кол-во ботов на трассе, после чего крашится игра) Теперь можно серьезные гонки на выносливость устраивать, только народ бы еще наскрести )) Изменено 27 июня, 2014 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Ты тоже туда же))) Ну да :) только народ бы еще наскрести )) А вот это ключевые слова :) Изменено 27 июня, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Ну вот щас потестил новый рф2, первое что бросилось в глаза, это быстро запускается и слушается откликов. Загрузил огайо с максимальным кол-вом AI, по дефолту это 30, сглаживание 4, хдр включен, графика вся на фул, убрал только отражения трассы и поставил средние тени. Отражения на машине оставил. В общем загружаюсь на трассу, сразу обратил внимание, что используется всего 1300 МБ видеопамяти, до этого с 25 ботами использовалось 2гб, дальше запускаю старт с последнего места и встаю на решетку, не верю своим глазам, у меня 60 фпс! Стартую все четко, никаких провалов. Вспоминаю, что свежая установка и по дефолту 16 видимых машин. В принципе, они уходят далеко вперед и ты не понимаешь, что 16, что 30, разницы не видешь. Выхожу в гараж, ставлю на 30 видимых машин, опять на решетку, ну и все равно нормальный фпс, правда 45) Стартанули, к шикане было уже стабильно 60) в повторе очень прикольно выглядит эта толпа, очень не обычно видеть такое кол-во машин и без лагов) оперативной памяти использовалось 4500 это общая. В общем первый запуск и то что бросилось в глаза, оптимизация была отличная. Потом вышел из игры, решил попробовать сколько будет фпс без синка, захожу обратно, не понимаю, 60 стоит, должно быть под 200. Вышел, вроде отключен, вернулся на трек, подергал быстро рулем, инпутлага нету.. Что это такое, я не понял, встроенная синхронизация чтоль? Сейчас пойду еще в дровах гляну, мож там поставил и забыл. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 UPD. В общем я тупанул, нужно было нажать применить, поэтому синхронизация не сработала. Дальше еще интересней, в итоге с теми же настройками выезжаю на трассу, сразу показывает около 200 фпс, как и предполагал, выезжаю на трек, фпс начинает ползти вверх, подъезжая к первому повороту, было уже 307! Я честно говоря, с такими настройками не видел столько, обычно приходилось все отражения вырубать и хдр, чтоб 300 увидеть.) Трассу использовал огайо 2.1 и наш мод. Может и она оптимизирована так. Теперь в настройках практики и остального, не увидел загрузки реал роад, есть только регулировки кратности прорезинивания, на каждый сегмент, можно ставить по разному, грубо говоря, на практику 10х, на квалу 2х, на гонку 1х, в любых вариациях. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Ну что сказать — это радует ). Осталось дождаться «релизной версии» билда. Ещё б удосужились нормальный трипл-рендер сделать… Изменено 27 июня, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Извините, я здесь новенький, как обновится-то ? Или самому надо что-то скачать? А от куда ? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Извините, я здесь новенький, как обновится-то ? Или самому надо что-то скачать? А от куда ? Это "нестабильная" версия, которая иногда появляется перед релизом билда. Кому-то для ознакомления, потестировать, кому-то баги поискать. Если нужно, вот ссылка, просто она пустая, туда в папку моды кидать не надо, можно просто в менеджере указать путь к модам в основной папке с игрой. И не забудь там всю графику поднять, от разрешения до текстур. 1 Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Спасибо. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 http://rfactor.net/web/2014/06/27/consistent-file-format-json-in-upcoming-rf2-builds/ Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Кому не лень плюсаните)) Может будет польза http://isiforums.net...ll=1#post287446 Изменено 27 июня, 2014 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Кому не лень плюсаните)) Может будет польза http://isiforums.net...ll=1#post287446 О даже Тим отметился - пойду плюсану -) Ссылка на комментарий
VMSO_DA Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Наконец-то, дело может сдвинуться с мёртвой точки! ^_^ Я давно мечтаю о создании русскоязычного раздела на форуме ISI. Надо переслать ссылку всем вашим друзьям сим-рейсерам! :rolleyes: Вместе мы можем сделать русскоязычный раздел! :punk: Стас, а ты сначала даже не поддержал тему. Только после комментария Тима, решил оставить +1. :( Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Вот это загрузка Did some tests too. Nordschleife V1.65, All URD EGT cars 32bit build fails with 29 cars. Memory allocation error. 64bit build details all to full, other settings highest, 103 AIs: mem usage 7.7GB, GPU mem usage >3GB (I have 3GB). no crash 64bit build details to high, player details to full, other settings highest, 103 AIs: mem usage 6.6GB, GPU mem usage 2.8GB. no crash. FPS in playable range (min 30 FPS on the long straight ... max ~100 FPS) That's a BIG step forward! Since (for me) 24h ADAC Norschleife is the ultimate goal to simulate and 2014 there were 175 cars racing I need a better Alls cars&track mas without the 103 AI limit. possible? DJC? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Что бы загрузку посмотреть надо нажать ctrl + c you will get green and pink bars. What I remember: green = gpu or gfx engine pink = physics engine = cpu Изменено 30 июня, 2014 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Интересное интервью 2010 года с вице-президентом ИСИ http://simhqmotorsports.com/gjon-camaj-on-rfactor-2/ Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 У меня один раз было замедление. Нашел с чем это может быть связано http://rfactor.net/web/docs/simulation-running-in-slow-motion/ Some device drivers can’t handle a quick FFB update rate, so use the ‘skip updates’ hack in controller.ini (open with notepad): Skip updates=”0″ // (0=full update rate, 1=half, 2=one-third, 3=one-quarter, etc.) Another reason for slow-motion running is CPU throttling. This is when the system tries to ‘save power’ by reducing CPU speed, even though you need it at full speed. You can disable CPU throttling in your system BIOS. Фидбек хорош. В интервью про него упомянули Doug: What other new options or sub-features will be available in single player and multiplayer? ISI / Gjon: We have reworked the force feedback to be more direct like the RealFeel plugin. The new technology behind it attempts to eliminate input lag as much as possible in software, including some optional prediction. While it’s impossible for ISI to overcome physical delays in the steering wheel’s FFB motor, the good news is that the newer wheels tend to respond much faster than the older ones. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 У меня один раз было замедление. Нашел с чем это может быть связано Это имеешь ввиду когда ты как будто на месте остался, а все вдруг на быстрой промотке на пару секунд уехали? Вот у меня такое как то один раз было.... Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 да, что-то такое Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Если кто хочет потестировать, то здесь надо качать http://rfactor.net/web/rf2/devscorner/unstable-build-testing/ Я его установил под другим именем, что бы не конфликтовал с основным. Моды закачаю из онлайна, там есть два сервера с миатой и скипом. Гет мод работает Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) О, сегодня билд должен выйти http://isiforums.net...ll=1#post288415 Уже вышел!)) Изменено 1 июля, 2014 пользователем dmitrych 2 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Обновился, только не врублюсь как запустить 64х битную версию игры. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Переименуй в паке Core rfactor64.exe в rfactor2.exe и запуская лаунчер как обычно 1 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Спасибо Дмитрий :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Ну что сказать… Какие то подвижки есть — «наверху» фреймрейт подрос, «внизу» остался таким же. Из нехорошего — не получается включить синхронизацию. Ни из драйвера, ни из игры… Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения