Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

дааа уж... брызги шпарят ровно из под центра днища машины, где и сушится полоса...

Я специально сейчас видео записал с дождем и подсыханием, во второй половине, можешь увидеть, что брызги летят из под того колеса, которое наезжает на мокрый асфальт.

я до всего докопаюсь, потому что вижу, что деградировали по сравнению с рф1. Начиная от дизайна меню выбора автомобиля и заканчивая убогим онлайном. Выбирать не приходится... А то взялись за наполеоновские планы, а он потерпел поражение

:lol:

угу, еще бы все это было не так бездарно реализовано, а так все нормально

что именно? шины, реал роад, дождь, смена суток или вообще вся физика?)

 

После всяких фрапсов и ютюбов наверное будет выглядеть не так, но вот что записал с экрана. Но только великим художникам на таком впадлу гонять))

 

http://www.youtube.com/watch?v=yJW4LW4rQMw

Изменено пользователем KILL_BILL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Но это пока unstable bild :P

Я вообще удивлён,как эти люди,не имея даже трети того,что имеет рф2,что то критиковать в нём :facepalm:

Изменено пользователем Hanjin
Ссылка на комментарий

Визуализация вспелсков луж на повторе выглядит не очень, как будто кто то строчит с автома, даже немного раздражает. Надо будет попробовать как FFB на лужах себя ведёт.

Ссылка на комментарий
Я вообще удивлён,как эти люди,не имея даже трети того,что имеет рф2,что то критиковать в нём

Не, ну всегда можно найти, за что критиковать. Но она часто бывает необоснованная или слишком требовательная, хотя на фоне других симов, из того что в них такое же есть, всё в общем-то хорошо. Но тут то и больше.

Ссылка на комментарий

Визуализация вспелсков луж на повторе выглядит не очень, как будто кто то строчит с автома, даже немного раздражает. Надо будет попробовать как FFB на лужах себя ведёт.

Есть такое!

Валера,это новый эффект,он только появился,его допиливать будут полюбому,не бывает так,что раз,и идеально!

Если вспомнить,какая была "водная пыль" в первой её реализации,это был тихий ужОс,но допилили же,и сейчас вполне себе ничего такая.

Про ту же "водную пыль",её когда первый раз зарелизила ИСИ,она такой град критики увидела/услышала в свой адрес,через билд уже все поправила!Так что критика,это хорошо,конструктивная критика,а не завистливый срач.

Изменено пользователем Hanjin
Ссылка на комментарий

А что "бездарно" реализовано?

Да уже много раз обсуждалось, даже в этой теме. Ну, например, графика, которая явно не блещет, но очень сильно тормозит. Но фиг с ней, с графикой, выкрутил в ноль и сгодится. Но вот падающие палки в виде дождя, или дождь в виде падающих палок никак не исправить, выглядит смешно. Графика, пожалуй, худшая из всех более-менее современных симов – бездарная работа №1.

 

Дальше то, что не нравится в принципе, и то, от чего после запуска хочется поскорее выключить эту игру через 20-30 минут. Первое, это работа подвески, она на том же уровне, что и в рФ1, машины как бревна на колесиках, что по ощущениям – не чувствуется распределение веса по осям, что по видео - бездарная работа №2. Но в списке фич обещают flex chassis, видимо в качестве еще одной крутой и очень важной штуки =))

 

Второе, это ффб, к которому надо привыкать, а перед этим долго настраивать – к бездарной работе не относится, но все равно сделано в худших традициях ИСИ.

 

Третье, это странное, на мой взгляд, поведение шин, я не буду тут спорить, это мое мнение. Да, есть там все эти заморочки с деформацией, пачканьем, проплешинами, но почувствовать машину сложно, нет прозрачности в управлении, чтобы понять, что же происходит с машиной надо долго привыкать к этой физике. Не думаю, что только лишь из-за дубовой работы подвески, момент блокировки шины не ощущается, так же и как проскальзывание шин. Одна из самых интересных фишек, это деформация шин, для меня это, прежде всего, физический аспект, это то, как ощущается поведение автомобиля при уводе шин, при их сопротивлении качению, то, как шины прыгают по кочкам, все это возможно реализовано, но бездарно! когда едешь, то выглядит и ощущается все не так очевидно.

 

Трассы. Да, вроде кочки на руле ощущаются, но машина едет по этим кочкам как по рельсам, где та самая деформация шин? Опять же это странности физики работы подвески вместе с шинами, которая проглатывает все неровности трассы, выключи ФФБ и машина на кочках будет ехать как по стеклу.

 

Ну, вот, вкратце, раз просили.

 

ПС

Выше написанное на фанбоев не рассчитано. Для них все чодко =)

Ссылка на комментарий

Я специально сейчас видео записал с дождем и подсыханием, во второй половине, можешь увидеть, что брызги летят из под того колеса, которое наезжает на мокрый асфальт.

 

Дружище, будь внимательней. Ещё раз подсуши траекторию, включи внешнюю камеру сзади автомобиля, и посмотри внимательней откуда шпарит спрей. Ехай не торопясь, спешить некуда. Если не получится я тебе завтра же запишу сам, как мне это "видится". Для полноты эксперимента, вруби любую машину с открытыми колёсами... хоть бы этот.. скипбарбер.

Ссылка на комментарий
Да уже много раз обсуждалось, даже в этой теме. Ну, например, графика, которая явно не блещет, но очень сильно тормозит. Но фиг с ней, с графикой, выкрутил в ноль и сгодится. Но вот падающие палки в виде дождя, или дождь в виде падающих палок никак не исправить, выглядит смешно. Графика, пожалуй, худшая из всех более-менее современных симов – бездарная работа №1.

Уже не раз писал, что тут косяк в дровах, у тебя ATI и у них проблема на последних драйверах с этой игрой, но решается она установкой драйверов 12.11бета11+сар2 и твой фпс вырастет в 2 раза. У обладателей жирафов таких проблем нету, у них даже при включении зеркал фпс на месте остается, а тут на 15 падает.

Какие палки в виде дождя? Ты один раз в каком-то билде баг увидел, теперь на всю жизнь запомнил? Я выше видео выкладывал, там с первой минуты дождь льёт, открой в полном экране и поставь 720, если не видно. И заодно посмотри графику, трасса выглядит красивее чем в ир, в ир мож только сами машинки посимпатичнее смотрятся. Я недавно смотрел как сильно изменился ир и ничего нового я не увидел. Там тоже бездарная работа?

 

Первое, это работа подвески, она на том же уровне, что и в рФ1, машины как бревна на колесиках, что по ощущениям – не чувствуется распределение веса по осям, что по видео - бездарная работа №2

 

работу подвески, можешь разглядеть в поворотах и наездах на неровности, машина полностью просаживается на пакерсы, ход тот, который должен быть. Можешь посмотреть реальную

и проверить в игре. Я понимаю, что многие привыкли смотреть преукрашенную работу подвески, но это не жигули.

 

Второе, это ффб, к которому надо привыкать, а перед этим долго настраивать – к бездарной работе не относится, но все равно сделано в худших традициях ИСИ.

Даже на дефолтных значениях, ффб как минимум не хуже чем в ир, раньше мож и приходилось фильтровать тряску, что при вылетах в песок, руль не тарабанил, но уже давно при установке игры с нуля, всё работает отлично.

Трассы. Да, вроде кочки на руле ощущаются, но машина едет по этим кочкам как по рельсам, где та самая деформация шин? Опять же это странности физики работы подвески вместе с шинами, которая проглатывает все неровности трассы, выключи ФФБ и машина на кочках будет ехать как по стеклу.

Вот тут уже так надо не любить рф2... чтоб такое написать)) Либо ты не хотел кататься) Как раз в рф2, любые неровности, на заносы влияют куда больше чем в ир и всё четко и предсказуемо, я уже заранее готовлюсь к контрулению. Неделю назад запускал ир покатался под мид огайо, трасса наверное сканированная, даже сильнее рельефы. Я прохожу эти неровности, ожидаю срыва на подъеме, но поехал дальше как ни в чем не бывало. В следующем повороте ровно, решил чутка сильнее проехать, но срыв и отловить я её почему-то не успел, хотя везде без проблем.

п.с. это я тебе без обид, для примера взял ир, потому что в другое ты не катаешь. и он достаточно хорош, но для меня скучноват.

Выше написанное на фанбоев не рассчитано. Для них все чодко =)

А ты где-то фанбоев разглядел? в рф2 то что-то не много народу гоняет, всем же графику подавай или качения, а кто-то первым делом выбирает по физическим аспектам и передаче на руле. Фанбоев в рф2, надо в последнюю очередь искать.

 

Дружище, будь внимательней. Ещё раз подсуши траекторию, включи внешнюю камеру сзади автомобиля, и посмотри внимательней откуда шпарит спрей. Ехай не торопясь, спешить некуда. Если не получится я тебе завтра же запишу сам, как мне это "видится". Для полноты эксперимента, вруби любую машину с открытыми колёсами... хоть бы этот.. скипбарбер.

Ты издеваешься чтоль? Я видео для кого записывал? Я тебе показал, что когда одно колесо на сухом, другое попадает на лужу, то только из под него поднимается пыль. Я тебе щас в замедленном запишу! А если ты мне говоришь про то, что на полностью мокрой трассе, ты пытаешься разглядеть откуда же там брызжет. То я даже не полезу смотреть, потому что такие претензии, только ты можешь предъявить, кому еще в голову придет разглядывать шлейф с камеры из под колес. Когда ты за кем-то едешь по дождю, у тебя просто стена водяной пыли поднимается.

Ссылка на комментарий

Паша, да включаю я рФ2 периодически, знаю о чем пишу, ну ок, не воспринимай близко к сердцу, меня просто спросили, я написал то, как вижу.

 

и он достаточно хорош, но для меня скучноват

Почему бы не обсуждать только рФ2? я, например, оценивая шины в рФ2 в сравнении с ЛФС. Ну-да-ладно, меня, в-принципе, рФ2 тоже больше чем на 30 минут не цепляет. ЛФС для меня все еще пока лучший в плане шинной деформации и прочих штуковин.

 

всем же графику подавай или качения

Если ты о сопротивлении шин качению, то это как раз физика, в один ряд с графикой не надо ставить =)

Ссылка на комментарий

Уже доступен новый билд, обновляю

Кстати, помню были вопросы об окончании действия онлайна. В лаунчере в разделе Profile-License Owned указана дата

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

Я не могу утверждать какие шины в лфс, потому что не знаю, но глядя на видео, мне казалось там не жесткая шина, а как будто камера от колеса, в повороте под нагрузкой она не реалистично вытягивается. И разве там меняется пятно контакта от таких визуальных растягиваний? Я думал это просто визуально сделано. Потому что "реальную" шину только в рф2 представили по полной, с технологией работы.

Качения шин в рф2 как раз очень отчетливо видно. Я про качение кузова говорил, что не видно там таких эффектов болтания. Но если посмотреть реальную машину в повторе и в рф2. То разницы не увидишь, также качается и просаживается машина как и должна и амортизаторы там работают правильно. А ты говоришь, что не работают и они дубовые. Да что говорить, если в формуле-1, настройки под трассу симулируют в рф, а потом уже приезжают с готовыми настройками и доводят дальше. Так что за компетентность амортов можно не сомневаться.

Я не воспринимаю близко к сердцу, просто я его уже достаточно плотно изучил и уже влом каждый раз заходить на форум и что-то доказывать, мне уже лишний раз не хочется в любых других темах, что-то писать, потому что налетят, а отвечать придется )

 

У вас реально форум ир онли, где-то я во многом согласен, но где-то, даже лишний раз, лучше промолчать.)

Ссылка на комментарий

Я думал это просто визуально сделано.

Странно, что тебя навело на такие раздумья? Ну вот видишь, ты о ЛФС знаешь только по видео, так что попробуй, может реальная шина в рФ2 сразу покажется и не такой уж реальной.

 

Да что говорить, если в формуле-1, настройки под трассу симулируют в рф

и почему же таких настроек нет в рФ2?

Ссылка на комментарий
в повороте под нагрузкой она не реалистично вытягивается
все зависит от давления, при маленьком будет заламываться, при высоком будет более жесткая
Ссылка на комментарий

Евгений, откуда столько отрицательных эмоций?! Видимо ты наелся первым фактором и пережитки перекочевавшие из первого добили тебя во втором. Не правда твоя, что все так плохо. Плохо только в графическом плане, в остальном всё достаточно качественно. Чтоб ты не говорил FFB дает очень хорошее представление о нагрузках на переднюю ось в сочетании с балансом авто и педалькой газа всё это хорошо контролируется. В скольжении FFB пустеет и к этому надо привыкнуть как и к любому другому из симуляторов. Говоришь руль не вырывает на кочках, попробуй связку Mid-Ohio на Renault 3.5, реально вот где драйв. А какой они сделали последний Сивик, вообще прелесть. То что с выключенным FFB авто едет как по стеклу, отчасти соглашусь, что едется быстрее, но есть другая правда, что при этом резину ты перегреваешь и убиваешь гораздо быстрее.

Зря ты на rF2 так наехал, не заслуживет он этого.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Говоришь руль не вырывает на кочках

Где я такое говорю? =)

 

Зря ты на rF2 так наехал, не заслуживет он этого.

...

То что с выключенным FFB авто едет как по стеклу, отчасти соглашусь

...

Плохо только в графическом плане

Говоришь наехал, обидел, а сам подтверждаешь сказанное мной, где логика?

Ссылка на комментарий

Где я такое говорю? =)

Видимо я между строчек прочитал=)

Говоришь наехал, обидел, а сам подтверждаешь сказанное мной, где логика?

Да, с графикой трудно поспорить, но она не мультяшная, ей не хватает прозрачности, а так цветовая палитра приближена к натуральны цветам.

Есть ещё один минус, который мне не особо нравится в rF2, это как прорезинивается трек. То что прорезинивается траектория это хорошо, но в не траектории когда идет борьба за позиции, трек голый и на обгон вне траектории чреват потерей времени, вылетом с трека. Так же мне не понятно, когда происходит через мерный накат траектории, то время начинает ухудшаться.

Ссылка на комментарий
Странно, что тебя навело на такие раздумья? Ну вот видишь, ты о ЛФС знаешь только по видео, так что попробуй, может реальная шина в рФ2 сразу покажется и не такой уж реальной.

Я ездил, нормально всё там с физикой, но шины с рф2 вообще не сравниваются. На видео просто видел не то чтобы сильный излом, а нереальный, как будто там камера от колеса, тоненько вытягивается под нагрузкой)

и почему же таких настроек нет в рФ2?

Каких настроек? Всё там регулируется, любые разрешенные параметры. Я тебе даже могу записать видео, где отдельный плагин будет показывать, ход подвески, какой аморт в повороте под нагрузкой, какой отстрелился, как будет меняться пятно контакта при наезде на поребрик, под нагрузкой в повороте и тд..

Специально разглядывал трансфер масс, даже на заниженной машине, в стоячей камере отлично видно как она играет и переваливается и качаются колеса. Просто если смотреть повтор за подвеской, где камера прикреплена к кузову, ты не особо это замечаешь, только по тени заметно как она наклоняется и упирается в пакерсы.

Говоришь наехал, обидел, а сам подтверждаешь сказанное мной, где логика?

ффб это львиная доля в ощущении авто, а ты говоришь про отключение, конечно тебе будет казаться стеклом на пустом руле, но от сносов и всего остального, что работает, ты никуда не денешься.

То что с выключенным FFB авто едет как по стеклу, отчасти соглашусь, что едется быстрее, но есть другая правда, что при этом резину ты перегреваешь и убиваешь гораздо быстрее.
А я между прочем без ффб поеду медленней, потому что на нем ощущаю пиковые усилия и когда начинает скользить.
Да, с графикой трудно поспорить, но она не мультяшная, ей не хватает прозрачности, а так цветовая палитра приближена к натуральны цветам.

попробуйте новый билд, графа получше выглядит и всякие отражения, особенно после дождя.

Есть ещё один минус, который мне не особо нравится в rF2, это как прорезинивается трек. То что прорезинивается траектория это хорошо, но в не траектории когда идет борьба за позиции, трек голый и на обгон вне траектории чреват потерей времени, вылетом с трека

Так это плюс, на траектории в зоне торможения перед поворотом, всегда накат офигенный. Вот тут и надо суметь оттормозиться без блокировок и не вынести обгоняемого, меня это даже очень радует.

Так же мне не понятно, когда происходит через мерный накат траектории, то время начинает ухудшаться.

Такого не встречал, мож просто когда уже червячки от отработанной резины появляются?

Ссылка на комментарий

А я между прочем без ффб поеду медленней, потому что на нем ощущаю пиковые усилия и когда начинает скользить.

С отключенным FFB на первых кругах, пока резина не прогрета можно хотлапить, дальше перегрев в следствие отсутствия контроля над резиной.

попробуйте новый билд, графа получше выглядит и всякие отражения, особенно после дождя.

Да! графика улучшилась, изображение более четким стало, но трава через чур зелёная.

Так это плюс, на траектории в зоне торможения перед поворотом, всегда накат офигенный. Вот тут и надо суметь оттормозиться без блокировок и не вынести обгоняемого, меня это даже очень радует.

Такого не встречал, мож просто когда уже червячки от отработанной резины появляются?

Да это всё понятно, хотелось чтоб параллельными курсами вести борьбу, тобишь бок- о-бок. А тут получается траектория одна, и обгонять приходится за чет лучшего выхода и ошибок из-за позднего торможения.

Ссылка на комментарий
Да, с графикой трудно поспорить, но она не мультяшная, ей не хватает прозрачности, а так цветовая палитра приближена к натуральны цветам

Я вот тоже её считаю натуральной, но на других порталах, от некоторых слышал, что она типа мультяшная)) Я не знаю конечно, у кого какие понятия о мультяшности, но может от разных видеокарт, ведь нвидиа и ати рисуют вроде по разному. А если в настройках драйверов включить супервыборку АА, не знаю как на нвидиа, но на АTI, действительно становится немного мультяшно) и там еще в самой игре, надо сглаживание 8 ставить. Может они на таком варианте пробовали, хз...

 

Да это всё понятно, хотелось чтоб параллельными курсами вести борьбу, тобишь бок- о-бок. А тут получается траектория одна.

Я бы мож единственное, чуть меньше разницу в накате сделал. Хотя в таком виде как сейчас, мне нравится. Проблем при обгоне не испытывал,хотя бывали ошибки с блокировкой и выдавливанием.

и обгонять приходится за чет лучшего выхода и ошибок из-за позднего торможения.

а как же воздушный мешок?)

Ссылка на комментарий

список обновления 494

[spoiler=changelog]=====================================================

Update 21 (Build 494) Changelog (February 26, 2014):

=====================================================

 

GRAPHICS:

————————

Now defaulting to automated HDR parameters instead of manual profiles for every track when this build is first run. After that, you can change back to a specific profile if you want. The preferred profile for any track is now called “automation”.

Fixed calculation and tweaked numbers to reduce cloud pop-in.

There’s a few items missing from this changelog, shadow draw, etc.

 

FEATURES:

————————

Optional new HDV [sUSPENSION] line ModelWheelsIncludeAllTireMass=1 improves accounting for tire mass and inertia. Obviously this must coincide with actually adding the tire ring mass and inertia to the wheels in the chassis.ini file. In addition to more accurately simulating the tire ring, this also facilitates the removal of SpinInertia and SpinInertiaAI from the HDV. A related change is the optional removal of TemporaryRingMassInertia from the TGM file – the tire now dynamically changes inertia depending on current shape (a new variable MassInertiaMultiplier can also be included if the physically calculated values are not satisfactory for some reason).

For newly created replays, you can now play them even if the (virtual) mod is uninstalled, as long as the individual track and vehicle components are still installed.

Created some options for the suspension deformation code that allows more generic connections like brake lines.

 

BUG FIXES / OPTIMIZATIONS:

————————

Fixed problem recovering from ctrl-alt-delete in Win 7/8.

Fixed some missing translations in rFConfig.

Fixed plugin callbacks PreReset() and PostReset().

Fixed a crash from the RFM spinner in strange cases.

Made the “goto preferred car selection” page action go to the non-preferred car selection page in case where the preferred car selection page doesn’t exist (instead of going nowhere)

Fixed problem reading older RealRoad files.

Fixed a potential pit menu crash if FuelSpecial lines are used in the HDV file.

Fixed crash related to Mod Mode all tracks & cars selection & uninstalling other mods.

Fixed a couple problems with Resume From Replay, including one potential crash.

Since full-course yellows do not work without a safety car right now, disable them if there is no safety car available at a track.

Fixed potential crash in transparent trainer code – probably only happened in multiplayer.

 

MODDING / PUBLIC DEV

————————

Fixed bug in ModMgr when displaying large (> 2GB) mod files.

Added buttons to ModMgr to delete paths from the Working Dir and Packages selectors.

Some shader macro prototypes have changed. Look in pShaderStubs.h for changes.

Fixed rcd values write out from realtime editor.

Now looking for driver RCD files in vehicle components as well as (hopefully soon to be phased out) talent components.

 

UI / HUD / Options:

————————

Fixed ‘enter’ key moving between min and max replay mode for other languages.

When selecting a mod with it’s own UI, the standard rFactor UI will send you to a prompt screen to ask if you’d like to use the mod-specific UI.

Added RCD editing gizmos: they work on “virtual vehicle” drivers in main release & any content in Mod Mode.

Fixed issue with true type fonts sometimes (usually after UI switch) not loading.

 

MULTIPLAYER:

————————

Official ISI server now show on top of mp lobby list (until user manually sorts).

If mod specific multiplayer temp vehicle is not found, will attempt to load generic temp vehicle instead.

Added gizmo to standard rFactor UI that let’s you quickly change cars in practice mode without having to leave and rejoin the server.

Detecting & reloading livery changes in multiplayer quick vehicle change.

Disabled new prediction algorithm by default, until issues are worked out.

 

CONTROLLERS / FFB

————————

Added profile for the Thrustmaster TX Racing Wheel.

Added an optional minimum FFB torque to the controller.ini file. Disabled by default.

 

AI

————————

AIs now attempt to restart engine when toggling AI on with a stalled engine.

Fixed some cases where RCD files were not loading.

 

 

Для ффб добавили новую строчку, нижний крутящий момент, по умолчанию отключено. Это кому вес руля в центре был маловат, чтобы убрать данный недостаток. Регулировать надо по очень маленьким значениям, типа 0.04-0.08

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

серьезно, графика ужаснейшая)

Местами при определенной погоде выглядит хорошо, но общее впечатление плохое

Изменено пользователем Loggy
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...