Lookeron Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 вот такие фишки типа оквадрачивания шины я хочу в иР и не понимаю, честно говоря, зачем в иР тратят время на хелперы и поддержку джойстиков, а это не делают Это разные направления, они не конкурируют друг с другом. Просто те направления, по которым что-то важное для нас не делают, при их подходе и наработках более трудоемки, поэтому как бы интенсивно и приоритетно их ни развивали, параллельные, менее трудоемкие (но не мешающие им) направления, кажутся развивающимися непропорционально более динамично. Что касается rF2, то вряд ли он будет вступать в прямую конкуренцию с iRacing. Скорее здесь будет "асимметричный ответ" - в виде таких вот не реализованных в iR фишек, и я надеюсь что появится смысл пользоваться обоими симуляторами. Лично мне для этого прежде всего нужно лучшее чем сейчас чувство машины, ощущение ее веса. Я надеюсь, что здесь будет существенное (или хотя бы достаточное) улучшение, но надеюсь осторожно, чтобы зря не разочаровываться: к сожалению, направления, по которым имеются застарелые отставания, обычно так и развиваются медленнее, чем сильные стороны симулятора. Тот же осторожный оптимизм и избегание поспешных отрицательных выводов были бы разумны и в отношении уверенно ожидаемых достоинств rF2. Мы интуитивно рассчитываем на идеальную реализацию нужных нам свойств, однако так обычно не бывает. Придраться можно ко всему, и всегда бывают неожиданные недоработки, но это не повод терять хороший в остальном продукт. В чем-то он превзойдет наши ожидания, но может быть не сразу, - а в чем-то недотянет, но может быть только поначалу. Максимум от него со временем получат только те, кто не склонен суетиться и умеет не обращать внимания на кликуш (которые точно всплывут, независимо от его уровня). Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 release date: World: November 2011 шутка какой нибудь?! games.gamepressure.com Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 топ лживы сайт! здесь еще они умудрились заявить релиз GTR3 :facepalm: sorry какой то оффтопик получился <_< Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Ну вообще есть вероятность выхода рФ2 уже в этом году, но то что это будет ноябрь совсем не факт. Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Статья о rF2 (англ) Ссылка на комментарий
Maxtron Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Первых нормальных модов все равно ждать не менее года. А потом да... потом iR не досчитается пары десятков тыс. подписчиков ^_^ Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 А потом да... потом iR не досчитается пары десятков тыс. подписчиков ^_^ Сильно сомневаюсь, что рФ, в корне не изменив физический движок (а об этом информации нет, они просто навешивают на свой существующий новые опции, ценность которых в симрейсинге не так уж и велика - динамическая погода, визуальный износ шин и т.п.), будет способен конкурировать с iRacing-ом. А еще необходимо создать лучшие условия для он-лайн соревнований, чем те, что мы видим в iR сегодня. Учитывая ту скорость создания нового официального контента, которую мы наблюдаем со времен выпуска рФ-1, для того чтобы отобрать пару десятков тысяч подписчиков у iR, ISI потребуется чудо и пара десятков лет, не меньше. Ссылка на комментарий
Maxtron Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Ну я 2 года гонял в рФ и не согласен с тем, что там условия для онлайна хуже, чем в иР. Все как раз наоборот: возможностей для создания своих лиг в рФ несравнимо больше из-за разнообразия трасс и модов, которые, к тому же, не требует вложений. Да и 6 лет разработки дают весомую надежду на новый движок, или хотя бы кардинально улучшенный прежний. Есть ли информация или нет - это уже заботы PR-отдела. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Ну я 2 года гонял в рФ и не согласен с тем, что там условия для онлайна хуже, чем в иР. Я тоже два, может и больше. Тем не менее, полагаю, что системе онлайн соревнований rF до iR, как землянам до звезд Кассиопеи. Все как раз наоборот: возможностей для создания своих лиг в рФ несравнимо больше из-за разнообразия трасс и модов, которые, к тому же, не требует вложений. Разнообразие хорошо в том случае, когда речь идет о качественном разнообразии. А достойный внимания контент к рФ можно пересчитать на пальцах рук. Да и 6 лет разработки дают весомую надежду на новый движок, или хотя бы кардинально улучшенный прежний. Шесть лет разработки? Я бы сказал иначе - пауза в 6 лет. Именно она, к сожалению, надежды особой и не дает. Есть ли информация или нет - это уже заботы PR-отдела. Согласен! Но PR-отдела, судя по-всему, нет. А отсутствие внятной информации о проекте огорчает, в первую очередь, потенциальных клиентов. Ссылка на комментарий
Maxtron Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Я тоже два, может и больше. Тем не менее, полагаю, что системе онлайн соревнований rF до iR, как землянам до звезд Кассиопеи. Чем же iR так хорош, можешь пояснить на примере? Я вот считаю иначе - все его новые фичи, рейтинг, дивизионы - это шаг назад по сравнению со старым-добрым IP-коннектом и варьируемыми правилами в зависимости от желаний организаторов. Единственное, что позволяет iR - это быстрый поиск лиг с участием определенных автомобилей и трасс. А так же низкий пинг, что конечно же плюс. Но лично у меня при вложении 55$ (рФ стоит 40$, если не ошибаюсь, это не вспоминая про кряк) вариантов онлайн-гонок немного, мягко говоря. То машины нет нужной, то трассы. Остаются только официальные гонки ORSRL. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Чем же iR так хорош, можешь пояснить на примере? В iR нет шага назад «по сравнению с варьируемыми правилами в зависимости от желаний организаторов» — все это тоже имеется в наличии (плюс собственные инструменты учета статистики). А помимо возможности проведения частных (по сути любительских) чемпионатов, iR предлагает мировой рейтинг пилотов и тут уже каждый решает для себя — либо кататься в удовольствие в пик-апах, либо стремиться подобраться к верхушке (Pro-лига). Таким образом «предъява» остается одна — дороговизна, которая очень относительна. 1 Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Единственное, что позволяет iR - это быстрый поиск лиг с участием определенных автомобилей и трасс. Ни одна лига не проводит каждые час/2 часа гонку с участием 10-30 машин, результат которой идет в зачет чемпионата, влияет на рейтинг пилота и аварийное/неаккуратное вождение в которой создает угрозу лишения лицензии. Возможность проехать полноценную гонку в любое удобное для себя время - это уже огромный плюс. В непопулярных сериях с этим, конечно, сложнее, но и там количество гонок в неделю гораздо больше, чем в любой пользовательской лиге. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовали системные требования для рФ2 MINIMUM: CPU: 2.4 GHz Intel Core 2 or 2.4 GHz AMD Athlon x2 Memory: 2 GB Video Card: nVidia 8600 GT or ATI/AMD 3850 Video Memory: 256MB Operating System: Microsoft Windows XP, Windows Vista, Windows 7 DirectX: 9.0c Storage: 4 GB RECOMMENDED: CPU: 3.0 GHz Intel Core 2 Duo or 3.0 GHz AMD Athlon II x2 or better Memory: 4 GB+ Video Card: nVidia 250 GTS or ATI/AMD 4870 or better Video Memory: 512MB+ Operating System: Microsoft Windows Vista 64bit, Windows 7 64bit Storage: 4 GB+ Note: 2008 C++ Runtimes SP1 required (included with installer). Я вот думаю если ГПЛ повесить на обновленный графический движок, то шансов не у рФ2, не ГТР3 от симбмнов не будет, вот что творят на движке 15 летней давности http://www.youtube.com/watch?v=6V4mHTe8kvI 2 Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Кстати, где-то читал, что принципы расчета параметров физики у рФ и иР разные, иР использует похожий метод с ЛФС, это правда? И можно ли вообще где-то почитать за физические движки для симов? Ссылка на комментарий
Maxtron Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 влияет на рейтинг пилота и аварийное/неаккуратное вождение в которой создает угрозу лишения лицензии. Вот это и минус. Мне плевать на мировой рейтинг, а вот то, что я должен задротствовать в низших лигах для повышения лицензии, да еще и ездить "чисто" (что в случае с iR порой доходит до абсурда), это как раз и является камнем преткновения. Я вот думаю если ГПЛ повесить на обновленный графический движок, то шансов не у рФ2, не ГТР3 от симбмнов не будет, вот что творят на движке 15 летней давности +1 К тому же движок уже в разработке. Да и с таким внешним видом GPL для меня уже равна рФ, в ней даже более интересная физика, трассы, автомобили. Еще бы сетевой код был как у иР... Но, к сожалению, популярность от качества не зависит. СимБин по-прежнему рубит деньги. См. результаты опроса среди молодежи (нфс-портал): Ваш любимый автосим? Live for Speed (21 голосов, 15%) rFactor (15 голосов, 11%) iRacing (0 голосов, 0%) NASCAR Racing (7 голосов, 5%) GTR/GTL/GTR Evo (22 голосов, 16%) Grand Prix Legends (1 голос, 1%) Grand Prix 4 (2 голосов, 1%) F1 Challenge 99-02 (5 голосов, 4%) netKar Pro (2 голосов, 1%) Не играю в автосимы (62 голосов, 45%) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Но, к сожалению, популярность от качества не зависит. СимБин по-прежнему рубит деньги. См. результаты опроса среди молодежи (нфс-портал): Ну ты конечно отжог, нфс-портал :D Ссылка на комментарий
Maxtron Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Ну как бы я сам начинал с нфса) Потом те, кто увлекаются темой, пересаживаются на симы лет в 20, и тут уже подобная статистика детских пристрастий не так и бесполезна получится. Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 4 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Зашевелились :) Конкуренты подпирают, надо напомнить о себе.. Вот они мы, не спеклися еще, делаем ... Монако симпатично сделали. Но плавности движению машин не хватает. Они словно бы скачут, дергаются, как в первом РФ. Даже дергания камер в ролике не скрывают этого. Это больше всего настораживает в отношении РФ2. Если физика будет оставаться на тех же алгоритмах, что и первый РФ, то все усилия даром пройдут... Кто иноземную речь понимает - интуристы чего нибудь про дату релиза сказали? Ссылка на комментарий
Maxtron Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Отличная презентация! Если выпустят мод Ф1 67 года, придется забросить ГПЛ... Безупречный сим. :wub: P.S. И ничего там никогда не дергалось. На нормальных модах. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Графика так себе, до уровня иР сильно не дотягивает, думал будет лучше, первые скриншоты были просто впечатляющими, но похоже то были рендеры. А здесь по видео похоже от рФ1 не далеко ушли. Лучше бы в трейлере была старая Спа Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 P.S. И ничего там никогда не дергалось. На нормальных модах. На любых модах у движка Р-фактор есть особенность - транспорт и картинка двигается дискретно. Особенно заметно в поворотах. Кажется, будто машина едет по невидимой ломаной траектории, с меняющейся интерполяцией... Раньше я думал комп не тянет, фпс был 25-30.. Теперь на современной конфигурации при ФПС 80 и выше на максимальных настройках такая же фигня. Да и вообще общая угловатость и какая то "рваность" присуща движку РФ. На видео РФ2 это тоже чувствуется. Ссылка на комментарий
Maxtron Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 На любых модах у движка Р-фактор есть особенность - транспорт и картинка двигается дискретно. Особенно заметно в поворотах. Кажется, будто машина едет по невидимой ломаной траектории, с меняющейся интерполяцией... Возможно, на реплеях что-то такое и можно узреть, но в гонке не замечается совершенно. Графика так себе Видео с ютуба - это совсем не то место, где можно оценивать картинку) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Возможно, на реплеях что-то такое и можно узреть, но в гонке не замечается совершенно. Я пока в РФ да ГТР2 гонял не замечал, или не хотел замечать. Стали появляться симуляторы с графикой другого уровня, стал замечать все чаще и чаще. И теперь на их фоне РФ совсем корявым стал казаться.. Видео с ютуба - это совсем не то место, где можно оценивать картинку) К видео то как раз нет претензий - на ютубе оно в Full HD есть. Я скачал, и посмотрел на телевизоре 1080 - только сильнее косяки заметны. Ссылка на комментарий
Corrado Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Да и с таким внешним видом GPL для меня уже равна рФ, в ней даже более интересная физика, трассы, автомобили. Еще бы сетевой код был как у иР... Отличная презентация! Если выпустят мод Ф1 67 года, придется забросить ГПЛ... Безупречный сим. :wub: Maxtron, ты уже похоже противоречишь сам себе. :) rFactor никогда не был безупречным симулятором, беря во внимание физику движка ISI, неестественный force feedback и сомнительное качество многих модов. Серия GTR/GTR2 мне кажется более цельным и завершенным продуктом. P.S. По сути rFactor, просто голый скелет для создания дополнений. Этим он и популярен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения