Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT1 [Этап 6] : Sebring Int. [Night]


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Лично я не о 60-ти фпс и не о том, что видно глазу, а что нет. Я о том, что за тот фпс до которого у тебя "падает", некоторые пойти на убийство могут:)

Ссылка на комментарий

Когда я выходил из последнего поворота в Себринге с 110 кадрами в секунду, то прыгая на этих дурацких кочках, пытаясь повернуть неповоротливый до определенного момента Астон в этот закручивающийся по спирали поворот, любое снижение ФПС просто губительно для моего пилотажа. Как только эта просадка происходит, контроль над авто чуть теряется, что приводит либо к потере 2-3 десятых только в этом локальном месте, либо в худшем случае хлыст отправляет автомобиль в стену. И не важно какую, они там со всех сторон.

 

Лично я не о 60-ти фпс и не о том, что видно глазу, а что нет. Я о том, что за тот фпс до которого у тебя "падает", некоторые пойти на убийство могут :)

Ааа, ты об этом. Ну я почти всё отключил в настройках :)

Высокое разрешение только у автомобилей. всё остальное если можно - на off, если нельзя - на low.

Ну и в настройках дров всё наминимум.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ставь размер использования ОЗУ не более 1536 МБ, может полегчает.

Пробовал уже, не помогло. А вообще странно - на старой "грязной" W10 не было фризов, а на свежей чистенькой есть. Есть еще идеи, буду вечером копать, вплоть до переноса иРа с ССД на обычный винт.

Ссылка на комментарий

Сабрекову этот гандикап вешайте. Он в последнее время, черт возьми, чуть быстрее меня будет. Надеюсь, что он хоть много готовится к нашим этапам. А то мне совсем как-то грустно станет :)

И уж сделайте кол-во кругов либо 28, либо 35, чтобы голова не болела по поводу шин и пит-стопа ))))

Ссылка на комментарий

Кстати, совсем забыл спросить: кегли (конусы) на трассе все смело сбиваем? :)

А кто-то может запретить это делать?) Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий

Судьи. Собственно к этому вопросу мы наверняка вернемся в Бразилии, если там не начали давать оффтрек на подходе к Т ласт.

Ссылка на комментарий
Да вы можете мне 1000 раз сказать про 60 кадров в секунду и о том, что любой фпс выше этого значения человеческому глазу, мозгу, пальцам на руках и ногах пофигу, но для меня это очень важно. Я быстрее еду со стабильным фпс более 200 кадров в секунду. Быстрее и всё тут.

Я ничего не говорил про 60 к/с и что там что-то глазу не видно.

Я сказал лишь то, что сказал, что если на твоих 110 ФПС нет нормальной картинки, значит монитор не игровой, что впринципе ты сам и подтвердил:

моника с IPS матрицей

 

Но ты и не меняй его, нет,

Хоть какой то гандикап должен быть.
;) :teehee:

 

Кстати, совсем забыл спросить: кегли (конусы) на трассе все смело сбиваем?

Разве что-то есть про конусы в регламенте ?

И в официальных гонках сбитие конусов не есть преступление.

Оффтреки на этой трассе засчитывает нормально.

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Судьи. Собственно к этому вопросу мы наверняка вернемся в Бразилии, если там не начали давать оффтрек на подходе к Т ласт.

А что там криминального в Бразилии на подходе к последнему повороту? На гребенку перед самым поворотом можно выехать всеми 4-мя колесами. Но только на ней. Интереснее там брать шире еще до гребенки, но за это офф трек дают и всегда так было вроде бы... Или ты о чем?

Ссылка на комментарий

Судьи. Собственно к этому вопросу мы наверняка вернемся в Бразилии, если там не начали давать оффтрек на подходе к Т ласт.

После одного из обновлений iR там теперь есть оффтрек

Ссылка на комментарий
Я ничего не говорил про 60 к/с и что там что-то глазу не видно. Я сказал лишь то, что сказал, что если на твоих 110 ФПС нет нормальной картинки, значит монитор не игровой, что впринципе ты сам и подтвердил:
Почему на моем неигровом монике мне комфортно едется при более 200 кадров в секунду и дискомфортно при фпс менее 160? )
Разве что-то есть про конусы в регламенте ? И в официальных гонках сбитие конусов не есть преступление. Оффтреки на этой трассе засчитывает нормально.
Всегда перед этапом можно уточнить правила. Например 20 секунд и 1 штрафной балл за недоезд после финиша до боксов.
А что там криминального в Бразилии на подходе к последнему повороту? На гребенку перед самым поворотом можно выехать всеми 4-мя колесами. Но только на ней. Интереснее там брать шире еще до гребенки, но за это офф трек дают и всегда так было вроде бы... Или ты о чем?
Да там заход раньше в Т ласт был возможен через 2 корпуса от края белой линии без оффтрека. Как сейчас не знаю.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кстати, совсем забыл спросить: кегли (конусы) на трассе все смело сбиваем? :)

Невежливо это - сбивать reference points других пилотов. :)

Ссылка на комментарий
И уж сделайте кол-во кругов либо 28, либо 35, чтобы голова не болела по поводу шин и пит-стопа ))))
28 перебор, а вот 30 было бы в самый раз... но у нас ведь диктаторский режим :teehee:
Ссылка на комментарий

Почему на моем неигровом монике мне комфортно едется при более 200 кадров в секунду и дискомфортно при фпс менее 160? )

Потому что у него медленная матрица и высокий лаг. На овер 200 ФПС это менее заметно разрывы медленной матрицы, а инпут лаг видеокарты меньше чем на 110 ФПС , который входит в общий инпут лаг системы. В суммарный инпут лаг входит всё, начиная с лага устройства ввода, заканчивая лагом монитора.

Но это уже оффтоп.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кстати, совсем забыл спросить: кегли (конусы) на трассе все смело сбиваем? :)

Ну а чего, общество защиты конусов же их расставляет обратно =) Единственное что напрягает, это то что привык ориентироваться по конусам, а авто впереди их сбивает и получается что теряешь важные ориентиры.

 

И уж сделайте кол-во кругов либо 28, либо 35, чтобы голова не болела по поводу шин и пит-стопа ))))

Чего захотел, все спланировано! По километражу дистанция короче чем в Моспорте, так что рискуйте =)

Ссылка на комментарий
Чего захотел, все спланировано! По километражу дистанция короче чем в Моспорте, так что рискуйте =)
Это всё круто конечно, но на холодных шинах в официальной гонке мне не хватило 55 литров. Так что Себринг здорово кушает топливо. Если я не ошибаюсь, то даже в Монце хватало 55 литров. Да вообще на всех треках мне хватало 55 литров в официальных гонках )

А ещё тут довольно короткий пит-лейн. В общем не знаю, посмотрим как пройдут первые 3 круга, ну а дальше можно будет подумать )

 

Потому что у него медленная матрица и высокий лаг. На овер 200 ФПС это менее заметно разрывы медленной матрицы, а инпут лаг видеокарты меньше чем на 110 ФПС , который входит в общий инпут лаг системы. В суммарный инпут лаг входит всё, начиная с лага устройства ввода, заканчивая лагом монитора. Но это уже оффтоп.
Это интересный оффтоп )

Только вот я не совсем понял про суммарный лаг, в который входит всё. Просто всё остальное не меняется. Руль, педали, монитор одни и те же. Но вот при 200-300 фпс едется комфортно. При 160 и ниже нет. При 65 или 80 ехать на грани просто невозможно. С запасом сколь угодно, только это приводит к потере минимум 5 десятых с круга.

Если я отключу боковые мониторы, то с теми же рулями, педалями и монитором поеду быстрее и стабильнее.

Т.е. я хочу сказать, что здесь переменная - фпс. И от его показаний здорово зависит результат.

 

Поеду ли я быстрее с монитором о 120 к/с. Скорее всего да. Но мне всё равно будут требоваться более 200 или 300 фпс для наилучшего результата.

 

Кстати алиены тоже катают с фпс более 300.

Ссылка на комментарий

Поэкспериментировал и понял, что мне мешает ИЗМЕНЕНИЕ фпс, особенно в поворотах.

Вася, у тебя лимит фпс включен? Попробуй включить лимит, причем поставь его на минимальный фпс для трассы. Тогда ты всё время будешь ехать с одним и тем же фпс. Мне так удобнее всего. Хотя я минимум на полсекунды с минуты медленнее тебя...

Ссылка на комментарий

мешает ИЗМЕНЕНИЕ фпс

Именно.

На локе удобнее всего ехать.

Я Спу ехал вообще на 59 фпс, тиринг мозг научился отфильтровывать, его не замечаю. А картинка очень плавная.

Ссылка на комментарий

Поэкспериментировал и понял, что мне мешает ИЗМЕНЕНИЕ фпс, особенно в поворотах.

Вася, у тебя лимит фпс включен? Попробуй включить лимит, причем поставь его на минимальный фпс для трассы. Тогда ты всё время будешь ехать с одним и тем же фпс. Мне так удобнее всего. Хотя я минимум на полсекунды с минуты медленнее тебя...

Я пробовал ограничивать на 59, 60, 119, 120 фпс. Лучше всего еду при безлимитном. Уже не раз и не два проводил опыты над собой :)
Ссылка на комментарий
Только вот я не совсем понял про суммарный лаг, в который входит всё. Просто всё остальное не меняется. Руль, педали, монитор одни и те же. Но вот при 200-300 фпс едется комфортно. При 160 и ниже нет. При 65 или 80 ехать на грани просто невозможно. С запасом сколь угодно, только это приводит к потере минимум 5 десятых с круга.

При 200 ФПС видеокарта генерит один кадр за 5 мс, а при 60 ФПС ей нужно уже 16 мс. И это ориентировочные расчеты, так как есть еще программная составляющая. Эти миллисекунды добавляются к общему инпут лагу. В гугле есть подробней.

Плюс при высоком ФПС на медленной IPS матрице в силу некоторых причин куда меньше гребенки.

Коротко вывод : хочешь IPS - нужно очень дофига ФПС от 200 и то это лечение зубов через .опу, хочешь быструю реакцию картинки при нормальном ФПС от 80 - быстрый TN монитор это может.

Ссылка на комментарий

Почему алиены поголовно, в том числе на быстрых ТН матрицах, любят лечить зубы через опу?

Ну не катают они при 80 фпс...

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...