VeTeR Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 сервер запущен upd. результаты практики в первом сообщении Ссылка на комментарий
Ygrek Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 печально, из за того что все началось на 30 минут раньше, я не успел покататься. Потому что я пришел за 30 минут до "как обычного" конца в 23-30 и застал финиш практики. печально еще раз. надо предупреждать об этом за день!!! хотя бы. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 уже седьмой этап, а эту машину я не могу понять. Всю прошлую неделю пытался. И тормозить по другому. И поворачивать.. И плавно. и резко и черезподвыподверт.. Без толку. На срф было ощущение, чем больше мучаешь, чем больше понимаешь как на нем ездить. А на этой беспросветное УГ. Стоит в повороте как монолит и вылезает наружу.. либо заносит и уносит. и никакой середины. Причем я же вижу. Другие могут. Ужасное разочарование Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Каждому свое... мне на СРФ в разы сложнее было ездить. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Что-то мало людей на гонку зарегистрировалось. Скучно станет, если два десятка машин растянутся на 7-ми километрах. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Что-то мало людей на гонку зарегистрировалось. Скучно станет, если два десятка машин растянутся на 7-ми километрах. Видимо не у всех есть этот трек, хотелось бы конечно больше народу на такой длинной трассе, но и 23 нормально будет, всей кучей все равно никто никогда не ездит, будут мелкие кучки, мелкие баталии как всегда, главное не остаться одному. ЗЫ Василий отжег мега быстрый круг, намекает =) Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 что все таки решили с инками делать? у меня какое то пугающее соотношение 4:1 (один раз даже на торможении перед ле комб получил заехав на пореблик... а первую часть красной воды можно кажется вообще до рельса резать...) Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 печально, из за того что все началось на 30 минут раньше, я не успел покататься. Потому что я пришел за 30 минут до "как обычного" конца в 23-30 и застал финиш практики. печально еще раз. надо предупреждать об этом за день!!! хотя бы. не переживай :console: Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Хех, я в 52 ещё не вышел, поздравляю! Кому интересно, вот круг 52.9 Василия Зайцева - http://rghost.ru/4762220 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 А я и не скрывал того, что проехал с инками, срезая и выходя шире везде где только можно :) При этом я ошибся пару раз. В общем хотел узнать потенциал езды с оффтреками. Гораздо интереснее посмотреть чистый круг где я показал 2:53:5ХХ. Я повтор не сохранил. И надо определяться с тем, что будем делать с яростными оффтрекальщиками :yes: Потому что можно аккуратненько так кое-где выходить из поворотов пошире, и выигрывать при этом до пол секунды. Причем пользоваться этим можно не часто, а только при обороне или атаке. В этом случае формула с подсчетами инков не работает. Ну или почти не работает. Сразу напишу, что на квале перед боевым кругом из последнего поворота я буду выходить максимально широко (это не должно считаться нарушением). При этом надо действовать осторожно, т.к. если выйти уж очень широко, то оффтрек появится и на первом секторе (у меня пару раз такое бывало). Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 что все таки решили с инками делать? у меня какое то пугающее соотношение 4:1 (один раз даже на торможении перед ле комб получил заехав на пореблик... а первую часть красной воды можно кажется вообще до рельса резать...) Ничего делать не будем, так как оффтреки в большинстве случаев засчитываются там где их нет и не засчитываются где они очевидны. Можно подать протест на злостного оффтрекера, с доказательствами :) Сразу напишу, что на квале перед боевым кругом из последнего поворота я буду выходить максимально широко (это не должно считаться нарушением). Ну не знаю, мне кажется это не правильно, например в ЛФС если на последнем секторе перед боевым кругом допускаешь ошибку, то и следующий круг не засчитывается, это сделано чтобы не получать преимущество на разгоне перед первым сектором, что ты и собираешься делать. Думаю в реальных гонках тоже бы никто не позволил этого делать, читерство в общем :) Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 это не должно считаться нарушением Не должно? Потому что тебе этого хочется? А от стенки стартовать не хочешь? Я из любопытства проверил, эффект ещё сильнее. Почитай повнимательней пункт 2.1 правил. Даже на автосиме за такое ругали. Твоё желание намухлить где только можно вызывает восхищение. Сразу скажу, что если будешь так делать, не удивляйся последующим штрафам. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Для тех кто вчера не успел потренить в коллективе :) Информация о практике 3: дата: 14 марта 2011 год время открытия сервера: 20.00 МСК сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 07: Spa Francorchamps пароль: mx5 трасса: Spa Francorchamps Classic Pits автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster формат: открытая практика длительность: 240 минут Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Эх, не дают мне почитерить :) Тогда буду разгоняться в пределах трассы с более эффективным выходом на длиииииинную прямую. p.s. от стены я не додумался разгоняться. Надо попробовать ради интереса :) Ссылка на комментарий
aflisun Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Эх, не дают мне почитерить :) Тогда буду разгоняться в пределах трассы с более эффективным выходом на длиииииинную прямую. p.s. от стены я не додумался разгоняться. Надо попробовать ради интереса :) Ахахах! Тогда нужно еще попутного ветра обязательно дождаться! уже седьмой этап, а эту машину я не могу понять. Всю прошлую неделю пытался. И тормозить по другому. И поворачивать.. И плавно. и резко и черезподвыподверт.. Без толку. На срф было ощущение, чем больше мучаешь, чем больше понимаешь как на нем ездить. А на этой беспросветное УГ. Стоит в повороте как монолит и вылезает наружу.. либо заносит и уносит. и никакой середины. Причем я же вижу. Другие могут. Ужасное разочарование попробуй по-другому работать газом. Не вкл/выкл а плавно, особенно в поворотах, может помочь Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Ахахах! Тогда нужно еще попутного ветра обязательно дождаться!.. ...в лице слип стрима за быстрым пилотом :) Вообще в квале результаты будут не такими хорошими/быстрыми как в практике... наверняка многим вообще никакого результата не удастся показать. Трасса длинная, сложная, и в этом её прелесть. Ещё интересно, если в квалификации из пита выехать задним ходом, то реально сэкономить 3 минуты прогревочного круга и сразу приступить к боевому? :D Шучу-шучу. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Если у кого есть предложения как бороться со срезками на Спа, то прошу оставить их в этой теме. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 А я и не скрывал того, что проехал с инками, срезая и выходя шире везде где только можно :) При этом я ошибся пару раз. В общем хотел узнать потенциал езды с оффтреками. Гораздо интереснее посмотреть чистый круг где я показал 2:53:5ХХ. Я повтор не сохранил. И надо определяться с тем, что будем делать с яростными оффтрекальщиками :yes: Потому что можно аккуратненько так кое-где выходить из поворотов пошире, и выигрывать при этом до пол секунды. Причем пользоваться этим можно не часто, а только при обороне или атаке. В этом случае формула с подсчетами инков не работает. Ну или почти не работает. Сразу напишу, что на квале перед боевым кругом из последнего поворота я буду выходить максимально широко (это не должно считаться нарушением). При этом надо действовать осторожно, т.к. если выйти уж очень широко, то оффтрек появится и на первом секторе (у меня пару раз такое бывало). Поэтому мне нравится система ЛФС, где за нарушение на последнем секторе тебе автоматически аннулируют еще и следующий круг. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Сервер запущен, поехали оффтрекить :) Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Ещё интересно, если в квалификации из пита выехать задним ходом, то реально сэкономить 3 минуты прогревочного круга и сразу приступить к боевому? :D Шучу-шучу. :laugh1: Вспомнил, кстати, в ЛФС я так иногда и делаю, когда стартую из первых (по ходу) боксов, иначе (при большей дистанции заднего хода) сервер успевает прочухать и тебя кикнуть (если это указано в настройках сервера). Прикольно хотлап в ЛФС настроен - жестко за все ошибки карает, и причем правила определения оффа намного более прозрачные - 3 колеса засрал о пачкающие участки трассы - офф, меньше 3-х колес - чисто. Пачкающие участки - песок и трава, а кербы и зеленки на всем протяжении чистые. А тут хз че. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Ярослав почему ты считаешь что спа скучная и неинтересная для мх5? После вирджинии это будет самая интересная гонка, должно быть много борьбы и обгонов, длинные прямые позволяют. upd. результат практики в перовом сообщении Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Ярослав почему ты считаешь что спа скучная и неинтересная для мх5? это вчера было. я был расстроен своей скоростью и прогрессом. на это наложилось то, что спа очень длинная и не получалось никак выучить повороты. \ Например, басстоп. Промахнулся.. 3 минуты .. Промахнулся.. 3 минуты.. забыл как в прошлый раз пробовал... Промахнулся.. 3 минуты... и так 2 часа и не только басстоп. Но и Ставелот и Ла Сорс и Пухон (так он читается?). Долгие три минуты беспросветного УГ. Сегодня намного лучше. Но инков :helpsmilie: вышел на показатель 2 инка на круг) и это не срезки. это тупо ошибки. 2 чистых круга за всю практику, при условии, что всё время старался ехать аккуратно. Как квалу ехать ума не приложу. Да и гонку тоже. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Больше всего оффтреков будет в конце гонки, когда покрышки перестанут держать, а в целом оффтреки тут даются в щадящем режиме, например я на своем ЛК должен был трижды получить оффтрек, но круг получился чистым, жаль нет покруговки в стате практики. Вот пару моментов Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 А это не является покруговкой? http://members.iracing.com/membersite/member/eventresult_laps.jsp?&subsessionid=3228488&custid=37247&simsessnum=0 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Точно, оно самое, ну вот 23 круг чистый, я специально на скриншоте подчеркнул номер круга, 26 круг был такой же почти, но с оффтреком. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.