GranDoxin Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Нельзя сохранить hot lap повтор... Рассматривать машину со всех сторон... Бесступенчатая перемотка повторов... Нельзя переименовать сохранненый повтор... Это главные требования к ГТ, или просто со всем остальным все настолько хорошо, что и придраться не к чему окромя повторов? : ) Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Это главные требования к ГТ, или просто со всем остальным все настолько хорошо, что и придраться не к чему окромя повторов? : ) Вообще да. Пока мне придраться больше не к чему. Для меня повторы очень важны. Я в свое время только из-за этого серию GT и полюбил. Во времена PS1 физику я сразу и не оценил. Что касается физики GT Sport, то консольщики могут гордится. Серьезно. Вот так просто, как некоторые говорят, что GT аркада, сказать нельзя. Если взять весы где на одной чаше написано "Аркада", а на другой "Симулятор", то Gran Turismo Sport все таки склонит последнюю. GT точно не аркада. Там true настоящая физика как во взрослых симах. Адекватное поведение машины. Но чем же она отличается от взрослых симов? - это весом машин. У машин слишком хороший держак, как если бы они весили намного легче чем в реальности. Можно позволить себе тормозить позже, чем в той же Assetto Corsa на ПК. Если бы в AC тоже машины веслили легче, то они бы вели себя очень похоже как в GT. По сравнению с той же AC, в GT есть еще упрощения, намного проще машину словить в заносе, но это уже не так заметно. Главное что бросается в глаза, это очень сильный держак по сравнению с другими симами, и этом можно объяснить низким виртуальным весом машины. А так, какой то фантастической физики в GT нет, все довольно реалистично и похоже на правду. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Какое давление в шинах? 2 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 У машин слишком хороший держак, как если бы они весили намного легче чем в реальности. Можно позволить себе тормозить позже... Все понятия собрал в кучу. Торможение и держак это разные вещи. Держак это сцепление шин с дорожным покрытием. Если говорить о массе автомобиля, то чем автомобиль легче, тем меньше этот самый держак. Чем выше масса автомобиля, тем лучше зацеп шин, меньше пробуксовка. Ссылка на комментарий
Foton64rus Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 (изменено) А как там с настройками реалистичности в чемпионатах? В Daily Races я такой крутой захожу, с ручной коробкой, с видом из кокпита, с отключенными ABS и TCS на 0. С TCS 0 можно даже быстрее ехать, а то его включение душит газ если ты не идеально проходишь повороты по апексу. А оказывается, все это можно включить. Вид с капота или еще хуже, сверху, коробка автомат, ABS. В Interlagos в GR.4 заметил там где я тороможу у третьего или второго знака до поворота, другие тормозят у второго или первого. У меня так получилось только с ABS. Плюс еще можно повключать траекторию и рекомендованные точки торможения. Но это же все чушь. Ну как так можно ездить? Я еще пойму ABS и TCS, возможно на настоящих машинах GT это не запрещено, но не уверен, но остальное все бред. Что бы я мог конкурировать, мне надо как нидфоспидщику ездить со всеми включенными хелпами. Это не про GTS) ей это и не надо к счастью) Здесь всё сделано для того, чтобы уменьшить порог вхождения и была максимальная конкуренция. Каждый ездит как удобно. ABS настроен гипер эффективно, и при грамотно торможении он хорошо помогает и ты не теряешь времени. Трекшен контроль и стабилизации - всё фигня для новичков и геймпадов. С ними гоняют на РГ до B или A. Вид с кокпита - тупо фетишь) пока принудительно не ограничат, а делать этого не будут. И например я на своём мизерном монике не буду ездить с кокпита, ибо не видно нифига. В итоге мы имеем, что нужно только ABS и вид с капота. Всё остальное отрубают. Но благодаря всем этим фишкам куча людей катается на низких рангах и фанятся. Кто хочет скиляться - поднимаются выше по рангам) Там и конкуренция куда выше) Изменено 8 января, 2018 пользователем Foton64rus Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Все понятия собрал в кучу. Торможение и держак это разные вещи. Держак это сцепление шин с дорожным покрытием. Если говорить о массе автомобиля, то чем автомобиль легче, тем меньше этот самый держак. Чем выше масса автомобиля, тем лучше зацеп шин, меньше пробуксовка. Ну ты же все понял, что я хотел сказать :). Да и правильно я все написал. Машинны легкие, можно позже тормозить, повороты проходить на большей скорости, тогда как тяжелая машина на той же скорости улетела бы в забор как большой тяжелый диван на маленьких колесиках. Легкая машина лучше держится на трассе. Ну инерция и т.д. Я думаю с Колином Чепменом ты бы не поспорил? Вид с кокпита - тупо фетишь) пока принудительно не ограничат, а делать этого не будут. И например я на своём мизерном монике не буду ездить с кокпита, ибо не видно нифига. Я кстати тоже так считаю. Вид с кабины реалистичен только для VR. Если гонять на экране, то самый реалистичный вид это с бампера и летящей на тебя дорогой. Рамки монитора, тв и будут как раз рамками лобового стекла. Руль настоящий и так перед экраном. А если из кокпита, то возникают вопросы с правильным положением и углом обзора камеры. В некоторых машинах смотришь как через танковую щель, а из за боковых стоек не видно куда поворачивать и чувство скорости теряется. А вот вид с капота это читерство :). При таком виде камера стоит на крыше, как буд то Go Pro закрепили и она смотрит на капот. Высоко, вид как с грузовика. И такой вид дает преимущество пока не знаешь трассу. Когда найдешь все точки торможения на трассе, то и с видом из кабины можно быстро гонять. Но я кстати привык к виду из кокпита уже давно, мне как то даже нравится. Если конечно это не какая нибудь машина GT1. Там реально танковые щели какие то :). 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Машинны легкие Как ты это определяешь? Потому, что держака много? ))) Так может просто шины неправильные? Я думаю с Колином Чепменом ты бы не поспорил? Колин Чепмен где то говорил, что легкая машина имеет больше держака? : ) И такой вид дает преимущество пока не знаешь трассу. Ого.. "преимущество, пока не знаешь трассу".. так бывает? И много преимущества дает с круга? Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Как ты это определяешь? Потому, что держака много? ))) Так может просто шины неправильные? Правильный вопрос. Но это ничего не меняет. Они ведут себя так, как будто они легкие или шины с очень хорошим грипом. Как будто там супер мягкие широкие слики с большим пятном контакта. Выбирай вариант какой тебе нравится :). И в реальности так же. С такими шинами можно добиться большей скорости в поворотах и позволить себе позже тормозить даже на тяжелой машине. Если просто, то главное это соотношение пятна контакта всех шин к весу машины. Если твоя машина тяжелая, то ты должен позаботится о достаточном пятне контакта шин и составе резины, что бы она могла конкурировать с более легкими машинами. Легкая машина на более узких шинах будет вести себя так же как и тяжелая с соответствующими для нее широкими шинами. Но лучше всего конечно легкая машина с широкими шинами. Колин Чепмен где то говорил, что легкая машина имеет больше держака? : ) Так, а разве это не очевидно? Зачем это говорить. Конечно имеет больше держака. При прочих равных условиях тяжелые машины на трассе не держатся. Ого.. "преимущество, пока не знаешь трассу".. так бывает? И много преимущества дает с круга? Ну пока учишь трассу. Конечно с таким видом ты сразу быстрее поедешь чем человек который тоже не знает трассу, но с видом из кабины. Что тут не понятного. Я ж написал. Но лучше всего сразу с нормальным видом ездить и искать точки торможения. Во всех гонках в реальности начиная от F1 и до GT все пилоты ищут точки торможения на трассе. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Так, а разве это не очевидно? Зачем это говорить. Конечно имеет больше держака. При прочих равных условиях тяжелые машины на трассе не держатся. Ой сейчас будет много бессмысленного спора. Особенно вокруг слова "конечно" и "держак". В драг рейсе например машины не легкие намеренно. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) Выбирай вариант какой тебе нравится . Сначала ты написал: Но чем же она отличается от взрослых симов? - это весом машин. Теперь уже можно выбирать, что мне больше нравится.. )) Ну ладно.. Вес машин в игре я думаю соответствует заявленному в характеристиках. Делать его заведомо ниже - это бред, даже для грантуризмо. А вот с шинами, да и с подвеской - бардак. ГТСпорт я не пробовал, но судя по отзывам это та же ГТ6, а там с подвеской и шинами все грустно. Так, а разве это не очевидно? Зачем это говорить. Конечно имеет больше держака То есть чем легче машина, чем меньше вертикальная нагрузка на шину, тем больше пятно контакта? : ) Ну пока учишь трассу. Конечно с таким видом ты сразу быстрее поедешь чем человек который тоже не знает трассу, но с видом из кабины. Что тут не понятного А, все, теперь понятно.. В соревновании человеков которые не знают трассу - да. :) Изменено 9 января, 2018 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 В драг рейсе например машины не легкие намеренно. Да нет же. Там они легкие на сколько это возможно. Это важно как и для всех гоночных машин у которых есть мотор. Пробуксовка шин уменьшается не за счет давления на них весом, а за счет аэродинамики. Вес конечно якобы уменьшает пробуксовку, но ведь надо помнить, что тяжелую тушу машины надо побыстрее сдвинуть, а это невозможно. Вот где идея Колина Чепмена и философия Lotus. Легкая машина при прочих равных условиях как всегда выстрелит первая и уедет. Что я имел ввиду под аэродинамикой. В драг рэйсинге, особенно в тех машинах у которых гигантские большие колеса и большие антикрылья сзади, пробуксовка уменьшается как раз благодаря этому гигантскому антикрылу. Эти машины чудовищно мощные, на столько мощные, что даже за 200+ км/ч они все еще могут буксовать, но помним про антикрыло, на такой скорости и даже раньше оно уже отлично начинает работать и начинает существенно прижимать заднюю ведущую ось к дороге тем самым уменьшая дальнейшую пробуксовку. Антикрыло это ключ к быстрому разгону, при условии что у машины достаточно мощности это реализовать. Все тоже самое справедливо и для Формулы 1 и других машин с высокой удельной мощностью. Без антикрыльев, F1 до скоростей за 200+ км/ч будет разгоняться медленнее. Прижимная сила нужна не только для прохождения поворотов, она позволяет разгонятся после выхода из поворота быстрее. Вес у всех гоночных машин в любых гоночных дисциплинах должен быть минимальный. Причем конструкторы на столько в этом преуспели, что легко укладываются в правила минимального веса и еще могут себе позволить расположить балласт, что бы добрать минимально разрешенный вес, в нужных местах машины. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Все в кучу смешал... Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 То есть чем легче машина, чем меньше вертикальная нагрузка на шину, тем больше пятно контакта? : ) Мне на мгновение показалось, не подумал ли ты, что для того, что бы увеличить пятно контакта, машину надо загрузить балластом? Типа, машина шлифует на старте и не может реализовать большую мощность мотора? Не страшно. Положим в багажник старые аккумуляторы и она пулей улетит без пробуксовки :). Если ты конструктор гоночной машины, ты должен перебирать любые варианты, кроме увеличения веса. Антикрылья, граунд-эффект, вентиляторы которые создают область низкого давления под машиной, состав резины, давление в шинах. Правда вентиляторы уже давно запрещены. А, все, теперь понятно.. В соревновании человеков которые не знают трассу - да. :) Я ж написал, пока учишь трассу. Ну можно конечно сунуться с такими скилами в соревнование :facepalm: Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Да нет же. Там они легкие на сколько это возможно. Это важно как и для всех гоночных машин у которых есть мотор. Пробуксовка шин уменьшается не за счет давления на них весом, а за счет аэродинамики. Ну вот цикл статей с выкладками про переднеприводный драг корч (очень интересный кстати). https://www.drive2.ru/l/988392/ В этой конкретно про развесовку. Там же есть пример того что до 100 км ч снижение веса с 1100 кг до 800 не дало ровно никакого прироста скорости. Аэродинамика на этих скоростях не особо решает. Положим в багажник старые аккумуляторы и она пулей улетит без пробуксовки понятно что прям балластом не загружают, но балласт который решит еще какие-то проблемы вполне используют. вот например в этой машине https://www.drive2.ru/r/lada/288230376151848757/ Радиатор мотора помещен в ёмкость, в которую на время заезда засыпают лёд. Так что да, машина ездит с балластом из воды. Конечно кольцо не драг, но говорить что вес не улучшает зацеп все равно не правильно. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) Я ж написал, пока учишь трассу. Ты написал, что пока ты учишь трассу с видом "сзади" - ты быстрее того парня, который тоже учит трассу с видом из кабины... А дальше вы с тем парнем разбирайтесь что там у вас за соревнования с такими скилами... :) Про вес и держак в грантуризмо дальше не имеет смысла... ты все в кучу валишь - Колин Чепмен, вентиляторы, давление в шинах, которого в ГТ нет... Просто поверь - в грантуризмо проблемы не в весе. Вес там указан в характеристиках. Проблемы в физике в принципе. Ну и ФФБ тоже не лучший, хотя зачатки хорошие в ГТ6 есть. Изменено 9 января, 2018 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Просто поверь - в грантуризмо проблемы не в весе. Вес там указан в характеристиках. купил в итоге пс4 и играл в гтс? ;) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) купил в итоге пс4 и играл в гтс? Не, по ГТ6 сужу. Физика в ГТС кто пробовал говорят та же... Давления в шины так и не завезли. Изменено 9 января, 2018 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Конечно кольцо не драг, но говорить что вес не улучшает зацеп все равно не правильно. По сути да, можно сказать, что вес определяет механическое сцепление, но это одновременно и масса, которая определяет инерцию. Вес обычно пытаются снизить, а балластом меняют положение центра тяжести. В гонках, чем легче минимально разрешенного веса автомобиль, тем больше возможностей для такой регулировки. 1 Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Физика в ГТС кто пробовал говорят та же... да мало ли что говорят... говорят еще, что завезут нормальную оффлайн карьеру. если это произойдет, то я снова куплю плойку и туризму...)) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) да мало ли что говорят... говорят еще, что завезут нормальную оффлайн карьеру. если это произойдет, то я снова куплю плойку и туризму...)) Вопрос в том - кто говорит. Если разрабы - можно вообще не слушать (про Якогаму как красиво говорили...).. И кстати они то про карьеру говорят что ее не будет (я не слышал анонсов, а вот что не будет - слышал) Если "всем известный геймер-обзощик", у которого физон в ГТ рвет реал - можно тоже не слушать... Но когда говорит человек, который гоняет в разные симы, ездил в ГТ5\6, и ездит в ГТспорт говорит, что физика мало чем отличается от ГТ6 - я склонен поверить. Но не суть... Если завезут карьеру, да еще полноценную (как в ГТ5) - я тоже куплю плойку 4... Но каковы шансы? Боюсь, что ГТ7 выйдет лишь после ГТспорт2., и плойку надо будет покупать с литерой 5 : ) Сейчас полифоники не могут оценить реальные потери от никому не нужной смены концепции. Ты не купил, я не купил.. Но очень многие любители серии купили по инерции, по старой памяти так сказать. Поэтому продажи (если верить "отчетам") даже занимали первые места в рейтингах Британии. Просто кредит любви и доверия был очень высок, a вникать в нюансы далеко не всем интересно. Настоящие же последствия они смогут оценить тогда, когда выйдет следующая часть, и вот ее уже не станут покупать те, кто обломался с ГТСпорт. Тогда будет ай яй яй. Тогда придется спешно возвращаться к старой, рабочей концепции, и от провальной приставки "спорт" отказываться... Но есть надежда что уже сейчас, видя сколько народу отваливается из онлайна - полифоники постараются исправить положение. Спасти его может только завоз полноценной оффлайн карьеры. Изменено 9 января, 2018 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
studik85 Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Спасти его может только завоз полноценной оффлайн карьеры. я Вас умоляю, какая там карьера, они для одиночных заездов практику и квалификацию сделать не могут. какая там карьера. какой же это спорт, если нельзя выставить одиночную гонку по всем законам спорта?)) они там насмешили сами себя, а вообще игруха приятная, но вот из-за таких ньюансов играть в нее как-то впадловату. Ссылка на комментарий
turkman76 Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) Если завезут карьеру, да еще полноценную (как в ГТ5) - я тоже куплю плойку 4... Но каковы шансы? А я вот карьерой в ГТ5 был разачарован... И это еще слабо сказано... Как по мне единственная нормальная карьера была в TOCA Race Driver 2. Несколько раз перепроходил))) Там хоть было понятно, что ты не материализуешься за рулем машины из небытия, а в боксах тоже жизнь какая-то происходит. Изменено 10 января, 2018 пользователем turkman76 1 Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Если ты конструктор гоночной машины, ты должен перебирать любые варианты, кроме увеличения веса. Алекс, конструктор пытается в рамках регламента уменьшить\распределить массу и увеличить вес за счёт аэро, тогда трековая машина будет быстрой, т.к. меньшая масса это меньше инерция, а больший вес это держак. Есть исключения, типа овалов, где не нужен большой вес, т.к. аэро добавляет драг :) Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 так скажите, почему физика машин не такая как в симах? Чем это выражается? Почему так все привязались к давлению? Много ли пользователя иРа "играют" давлением, по моему все давно ездят на минимальном))) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Почему так все привязались к давлению? Это каламбур такой. В серии GT у шин нельзя настраивать давление Много ли пользователя иРа "играют" давлением, по моему все давно ездят на минимальном))) Ну это последняя ревизия шин нам подарила такой эффект. Раньше им активно "играли" 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения