studik85 Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) Господи Исусе, ну консоль для этого в первую очередь и предназначена (для игры на геймпаде), и игры (а тем более консольные эксклюзивы) для этого и заточены. глупо заниматься тем чем ты, цепляя всякие рули и пытаться найти "физику" и ффб.... иди покрути в iRacing, 90% юзеров консоли это просто и нахрен не нужно) Изменено 9 октября, 2017 пользователем studik85 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Что ты делаешь на этом форуме? 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 С геймпадом играл только в ГТ1 и 2, так как тогда руля просто не было... Начиная с ГТ3 все части прошел на руле.. с геймпадом ездить никакого удовольствия.. И без руля понять что там с физикой в принципе невозможно.. А "большинство юзеров консоли" и ездить то не умеет.. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 С геймпадом играл только в ГТ1 и 2, так как тогда руля просто не было... Начиная с ГТ3 все части прошел на руле.. с геймпадом ездить никакого удовольствия.. И без руля понять что там с физикой в принципе невозможно.. А "большинство юзеров консоли" и ездить то не умеет.. Тестировать будешь? Или у тебя нет пс4? Интересно было бы почитать твоё мнение об игре после пкарса. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) Тестировать будешь? Или у тебя нет пс4? Интересно было бы почитать твоё мнение об игре после пкарса. Неа, я не брал ПС4, а ГТ спорт в виду своей неполноценности не вызывает желания покупать консоль ради нее... Если бы вышла на ПС3 - может и взял бы. В этом смысле полифоники меня разочаровали. Это первый релиз со времен ГТ2, который я не жду по большому счету.. Все предыдущие были как Новый год для ребенка (в смысле полно ожиданий и удовольствия от грядущего процесса)) Если ГТ7 будет - тогда может быть... Но это еще лет десять ждать, и ПС6.. :D Изменено 9 октября, 2017 пользователем GranDoxin 1 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Понятно, значит ждём еще отзывов тех у кого есть плойка Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) Какой ушлепок делал работу сцепления в игре? Играть на механике со сцеплением невозможно. Либо ты после выжима сцепления ждешь секунду, либо у тебя ничего не работает. Что за даунизм? Пока по газу ударишь - все обороты и темп в нули уйдут Изменено 9 октября, 2017 пользователем Nicecry 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Либо ты после выжима сцепления ждешь секунду, либо у тебя ничего не работает. Что за даунизм? Это они на пКарс что ли насмотрелись? Мда.. Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) Это они на пКарс что ли насмотрелись? Мда.. Не, таких проблем нигде не было. Я на Мазде МХ-5 не могу переключится с 1-й на вторую нормально. Приходится отпускать газ надолго, потом при выжатом сцеплении четко переключить передачу - и после всего опять выжать газ, отпуская сцепу. Я себя, как на уроках вождения чувствовал. Хотелось, блин, нивелировать долгие полуавтоматические переключения - в итоге в полном ручном режиме игра тебе и не позволит быстрее переключать механику, словно, я не на гоночном треке, а в городе тесном еду... То ли это просто баг, то ли у них фигово работает эта фигня. Может, плохо работает с рулем. Но там проверить это никак. Все настройки моего руля - это зайти и посмотреть раскладку только рулевой базы. Даже не посмотреть на педали и КПП - они просто изначально пашут и все. Типа "мы за вас все решили". Руль Трастмастер т300 Алькантара + тх8а КПП. И настройка ФФБ отвратительная. Даже на минимуме очень тугой. Некомфортно ездить - скорость у многих пострадает Изменено 9 октября, 2017 пользователем Nicecry Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Не, таких проблем нигде не было. В обоих пкарсах такая фигня при переключении со сцепой на лепестках, а в пК2 на некоторых машинах даже с мешалкой.. Видимо для консолей это тренд. Скоро в Форцу завезут и в НФСы.. :) Ссылка на комментарий
studik85 Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Пришел с работы и поиграл. У меня PS4 Pro и графоний в игре просто чумовой. Возможно даже лучший на данный момент. Игра понравилась, очень приятно играть на геймпаде. В этой игре есть все что нужно для хорошего отдыха и разрядки. Всем любителям серии однозначно в коллекцию. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 В этой игре есть все что нужно для хорошего отдыха и разрядки. Точно "все"? Несколько я помню в ГТспорт нет оффлайн карьеры - только онлайн.. Выше вон говорят "фигня полная" : ) Что в ней есть? Ссылка на комментарий
studik85 Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Точно "все"? Несколько я помню в ГТспорт нет оффлайн карьеры - только онлайн.. Выше вон говорят "фигня полная" : ) Что в ней есть? давай я расскажу без сравнений с АС, пКарс, Иром и прочим....и тогда может этот продукт и перестанет быть фигней) эта игра, действительно игра, и не нужно в ней пытаться найти схожесть с реальным миром...и реальным поведением машины. в нее просто нужно сесть на кресло или диван, взять в руки геймпад и играть, а не пытаться устанавливать хотлапсы и изливаться потом. да, нет карьеры, но есть вроде как одиночные гонки, можешь настроить все что хочешь, но по момему я не нашел там квалы и практики. кстати боты, очень адекватные, пожалуй лучшие, графика отличная, классный автопарк машин GT3. Руль это тоже очень хорошо и понятно, и не нужно писать что я забыл на этом форуме, как некоторые выше пишут, я сам прошел через это все, от виртуального руля, до реальной машины за 300+ сил. и полным приводом. Просто иногда настает момент когда все эти рули просто надоедают и хочется в свое удовольствие прокатиться вечерком после работы, именно для этого, подчеркиваю, такие игры как GT и существуют. кстати, отдельно хочется сказать о повторах в этой игре, когда смотришь, не всегда понимаешь что смотришь на игру, а не картинку с ТВ)) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 давай я расскажу без сравнений с АС, пКарс, Иром и прочим....и тогда может этот продукт и перестанет быть фигней) Ее нужно сравнивать с предыдущей полноценной частью. Во всяком случае в контексте разговора о "хорошей игре" в которую просто интересно поиграть. да, нет карьеры Серия ГТ - это именно карьера. Весь интерес игры заключался в ней во всех частях. Это собственно и есть игра - выигрывать гонки, зарабатывать деньги, покупать новые тачки, тюнить их, выигрывать более сложные гонки, получить лицензии подниматься все выше и выше, покупать все более крутые тачки, проходить все более сложные эвенты. Этого ты говоришь нет. Получается и игры нет. ГТ6 оказалась худшей частью серии именно потому, что у нее карьера была никакая.. За две недели она была пройдена до платины и дальше там делать нечего.. Для сравнения в ГТ5 я платину брал три года... Сложно и долго - да. Зато было чем заняться. Ты говоришь боты адекватные.. Они перестали играть в поддавки как в ГТ6 и ГТ5? Просто иногда настает момент когда все эти рули просто надоедают и хочется в свое удовольствие прокатиться вечерком после работы, именно для этого, подчеркиваю, такие игры как GT и существуют. Вот и мне иногда хочется не просто погонять самому по себе, а "поиграть".. что бы смысл какой то был. Ставишь вечерком руль и в свое удовольствие.. В предыдущих частях было понятно в чем удовольствие. А тут оно в чем заключается? Фразы типа "игра фигня", или "игра понравилась" - не дают никакого представления о ней. Если нет даже практики - видимо демка сильно порезана, и пока судить о ней рано. Квалу они так и не сделали ни в одной части.. так что и тут ее скорее всего не будет. 1 Ссылка на комментарий
studik85 Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) а ну видишь как оно. у меня то плойки не было никогда и в другие части я не играл. мне подарили прошку, хотя по большому счету ради одной игры фифа18) но раз уж появилась, решил попробовать я и этот эксклюзив, и к своему удивлению я наконец-то понял как нужно делать качественно игры такого плана для удовольствия, для расслабона. а говорить что у меня что-то там отняли в плане карьеры, очень тяжело, так как в предидущие части не играл, тут сорян( боты да, не таранят, в жопу не догоняют, ведут себя культурно. Изменено 10 октября, 2017 пользователем studik85 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Это собственно и есть игра - выигрывать гонки, зарабатывать деньги, покупать новые тачки, тюнить их, выигрывать более сложные гонки, получить лицензии подниматься все выше и выше, покупать все более крутые тачки, проходить все более сложные эвенты. Судя по всему, все разработчики игр подобной тематики решили, что тратить «человекочасы» на «геймплей» не сто́ит. Оно и так продаётся… Ссылка на комментарий
DaFank Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) В демке есть несколько уроков автошколы, и полтора десятка испытаний (доберись до первого места за время или несколько кругов, проедь на раллийной машине за несколько секунд (это мне вообще не даётся), пара гонок с пит-стопами) и есть режим изучения трасс. Зарабатываешь опыт, деньги и т.п., дарят машины за прохождение каждого уровня автошколы или испытаний. В общем, в офлайне есть во что поиграть. Боты, кстати, мне показались очень наглыми. Пока они впереди, все хорошо, пока они сбоку, все нормально, но если они сзади и догоняют, то на повороте запросто разворачивают. При том, что их развернуть или специально сместить с траектории крайне сложно. Изменено 10 октября, 2017 пользователем DaFank 1 Ссылка на комментарий
studik85 Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) во, кстати, о пит-стопах...забыл. анимация очень крутая. Изменено 10 октября, 2017 пользователем studik85 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Судя по всему, все разработчики игр подобной тематики решили, что тратить «человекочасы» на «геймплей» не сто́ит. Оно и так продаётся… В случае с ГТ оно продается по инерции, на заработанном имени и доверии. Вдолгую такая стратегия проигрышная. В какой то момент перестаент продаваться, и доверие придется зарабатывать снова. А в это время могут и конкуренты подтянуться.. Вона как пКарс забабахает норальную карьеру.. Хотя о чем я.. : ) Зарабатываешь опыт, деньги и т.п., дарят машины за прохождение каждого уровня автошколы или испытаний. В общем, в офлайне есть во что поиграть. А, ну вот это другое дело. Видимо опомнились. Если это есть в демке, значит в полной версии будет всего еще больше. Становится интереснее. : ) Боты, кстати, мне показались очень наглыми. Пока они впереди, все хорошо, пока они сбоку, все нормально, но если они сзади и догоняют, то на повороте запросто разворачивают. При том, что их развернуть или специально сместить с траектории крайне сложно. В прошлых частях игры в специальных заездах (типа обгони его, обгони всех, не дай себя обогнать и т.п.) боты могут вести себя запрограммировано на определенные действия, не типично для обычных заездов. К примеру когда бот впереди - он специально едет поддаваясь и даже совершая ошибки, давая себя обогнать. Но как только он оказывается сзади - начинает пресовать, при этом не имеет значения как быстро ты едешь. Он всегда будет у тебя буквально на бампере, будет атаковать, совать нос в каждую щель... Но смысл его действий не в том, что бы обогнать, а в том, что бы оказывать давление и заставлять нервничать. Тот, кто пытается "оборонятся" - ошибается и не может пройти задание. А надо просто расслабится и ехать по своей траектории. Суть урока именно в этом - научится спокойно ехать, когда позади тебя не отстающая машина. Бывают задания, где не допускается контакт. Бот агрессивно занимает те траектории, которые ему "нравятся".. Задача игрока суметь объехать его не смотря на это. Где то бот едет с определенным временем круга, и его нужно обогнать.. А в обычных заездах с ботами - их время круга (если они впереди) зависит от того, насколько ты быстр. Едешь медленно - будут ждать, чуть не останавливаясь перед поворотами.. Разница между тобой и самым быстрым ботом всегда такая, что после обгона ты уезжаешь от него в закат.. Ты всегда стартуешь последним, и все гонки сводятся к тому, что бы успеть за отведенные круги догнать лидера.. Отсюда и квалы нет. Иначе будешь всегда стартовать первым и тут же уезжать от ботов. Ну и так далее. во, кстати, о пит-стопах...забыл. анимация очень крутая. Судя по видео, в ГТ6 она была такая же : ) Тут только камер больше сделали.. там одна была. Кстати возможность во время питстопа оставить вид из кабины? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 @GranDoxin, Сейчас ты озвучил ключевой фактор «поведения ботов» — их задачей в хорошем геймплее является «постоянное сохранение интриги». И это не очень стыкуется с твоим же мнение о том, что с интересной карьерой справится «любой студент» : ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) Сейчас ты озвучил ключевой фактор «поведения ботов» — их задачей в хорошем геймплее является «постоянное сохранение интриги». Вопрос в том, что для кого является хорошим геймплеем. Быстрая гонка со стартом с последней позиции и обгон пелотона из 16 машин за 3-5 кругов - это очень круто.. прямо чемпионом ощущаешь себя.. и большинство безусловно именно в таком формате ощущают радость от игры - все у них получается : ) . Но мне в ГТ всегда не хватало возможности выставить ботов на один сложный уровень, провести с ними квалу, стартовать согласно своей скорости и бороться на равных. То есть проводить гонку примерно так, как ее ведут реальные пилоты. Если лидируешь - так позади тебя кто то едет.. А "сохранение интриги" данном случае - медвежья услуга. За нее кстати ПД пинают все "старички" ГТ-шники. Про ботов в ГТ могу больше сказать. В ГТ5 был такой режим Б-спец. В нем ты не сам управлял автомобилем, а твой бот. А ты ему типа команды как гоночный менеджер давал. В этом режиме открывались все нюансы поведения ботов. У них был набор качеств, на которые влияла ситуация. Бот мог быть не в настроении, и тогда он чаще ошибался. На него можно было оказывать давление (ехать близко, атаковать) - и он если "стрессоусточивость" не высокая начинал ошибаться. Он мог ехать экономя резину, или напротив атакуя и пожирая ее.. При этом если он долго атакует, то устает и опять же начинает ошибаться. На незнакомой трассе он едет сначала медленно и с ошибками, затем привыкает. Чем больше накат на трассе - тем лучше его результаты на ней. Тоже самое автомобили. Если он все время гоняет на ГТ3 - то на них будет лучше всего ехать. А на Ф1 к примеру будет косячить поначалу.. Привыкает к быстрым гонкам или к длинным.. К сухим или мокрым.. к асфальту и грунту... И т.п. То есть бот на трассе вел некую тактическую жизнь. Казалось бы - это круто! Да, это было действительно интересно.. но работало только в режиме б-спек. Нет, эта логика у ботов не отключалась когда ты был за рулем.. просто как я уже сказал - нельзя в ГТ поставить быстрого бота и стартовать с ним рядом, бороться с ним рядом на равных. А когда ты стартуешь последним и имеешь преимущество по три секунды с круга, то какая нафиг разница, что там "чувствует" бот? Если ты его догнал - просто проходишь, тут же, безо всякого оказывания давления на него. При этом в принципе в ГТ бот может ехать так же быстро, как и ты. В отдельных заданиях, где по условиям он тебя не будет ждать - поди как догони его... То есть сделать дополнительный режим в ГТ5 не было никакой сложности.. и это как раз задача для "студента", покуда все остальное уже реализовано. Были в ГТ5 многочасовые заезды, которые в релизной версии (это просто мрак!) надо было ехать нонстопом реальные 24 часа без возможности сохранится. Я не знаю, как вообще Сони допустила такое, ведь на них можно было подать в суд за принуждение игрока к такому жестокому испытанию : ) .. через год где то они сжалились и сделали сохранялку на питстопе. Однако все игроки (кому интересны были длинные заезды) в один голос предлагали другое куда более хорошее решение - садить за руль бота в качестве напарника по экипажу. Заезды 24 часа - есть (день ночь, погода.. все работает!). Питстопы - есть. Команда ботов, которых ты прокачиваешь, которые даже специализацию имеют - есть. Перехват управления у игрока на АИ - есть. Ну напрашивается простейшая в этих условиях возможность - на питстопе посадить вместо себя бота! И идти спокойно спать, пока боты шпилят! Это тоже задачка для "студента"... К ГТ6 они обещали доработать эти функции. И что сделали полифоники в ГТ6? Убрали "вумных" ботов, убрали длинные заезеды :D Это проще, чем "студента" напрячь )) И это не очень стыкуется с твоим же мнение о том, что с интересной карьерой справится «любой студент» : ) Даниил, сложный и качественный АИ - это не часть заданий в карьере. Это сложная работа над игрой. Карьера же - это набор связанных заданий на имеющейся базе. Одна из самых интересных составляющих всех частей ГТ - лицензии. Это просто набор коротеньких заданий. Типа продеть за определенное время этот поворот.. изучение трасс, всякая развлекаловка.. и экзамен в конце каждой лицензии. Это "миссии" на игровом сленге.. И это работа для "студента". Во многих играх "миссии" народ клепает сам не хуже, чем делают разработчики игры. Чет я разговорился опять.. ))) Изменено 10 октября, 2017 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Zeppelin Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Кампания ограниченная -школа вождения, испытания ,знакомство с трассами и все.Остальное (для офлайна) в режиме аркады.Но призы,кредиты и опыт дают и в аркаде.Музеи,раскрашки,фото и т.п. стандартно.Машинок 150 шт. Картинка симпатишая,но далека от аутентичности,работа подвески в повторе как и раньше -простенькая.Руль зачем то сделали очень тугим, с хрупкими трастмастерами не советую ))). Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 на имеющейся базе Именно : ) Чет я разговорился опять.. ) Значит есть такая потребность : ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Именно : ) Если говорить про АС (про нее кажется разговор про студентов был) - то на мой взгляд имеющейся базы достаточно что бы сделать интересную карьеру. Пусть боты и не такие умные, как хотелось бы. Значит есть такая потребность : ) Видимо )) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Квалу они так и не сделали ни в одной части.. в первой части была ) Где-то валялось интервью, где Каз сказал, что карьера изжила себя и они уходят в "киберспорт" с ГТспорт Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения