Obman Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 до езды в атосиме ещё не дошло((( хатю аж немогу!!!! для начала нужно доделать. датчики поставить (оптопары или кнопки) это мелочь, но всё равно кусок работы. потом. нужно провести настройку и доводку, чтобы всё было по спорту. для этого отдам Шифтер в спортивные авторитетные руки. это для объективной оценки. сам корявенько ездю, так, что мнение авторитетов для меня очень важно. Ссылка на комментарий
Популярный пост Obman Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 тут уже работа шифтера с блокиратором - по правильному нужно на кокпите показывать. но с кокпитом пока небольшие проблемки)))) 15 Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 чего же она не вываливается то из передачи если ее тянуть? я что-то пока не встречал гражданских авто где это не работало бы :drive2: а так все это механизаторство вызывает восхищение, конечно, прям зависть-зависть что сам даже нарисовать подобную механику не способен :( 1 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Ходы рычага не по-спортивному великоваты,а в целом респект. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) Надо организовать мелкосерийное производство. Уверен покупатель найдется и без блокиратора. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем druxxa 2 Ссылка на комментарий
Obman Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) Надо организовать мелкосерийное производство. Уверен покупатель найдется и без блокиратора. для тебя пресональная скидка!))) чего же она не вываливается то из передачи если ее тянуть? я что-то пока не встречал гражданских авто где это не работало бы :drive2: такие машины есть и они реально вымораживают. Пыжик 306 например. посидел,затылок почесал, придумал схемку для вынимания рычага из включенной передачи....- вообчем на шифтере появится крутёлка, которая будет регулировать силу удержания рычага от 0 до 100%. и можно будет под себя настраиваться. Изменено 22 декабря, 2015 пользователем Obman 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 посидел,затылок почесал, придумал схемку для вынимания рычага из включенной передачи....- Надо тоже до чего нибудь "докопаться", что бы посидел, затылок почесал.., и глядишь, получится лучший в мире шифтер для гоночных симов :))) Чего же не хватает устройству? Эм... Нужен мотор с шестерней, зубьями соприкасающейся с другой, подпружиненой шестерней в механизме блокировки. Что бы когда пытаешься сунуть, или высунуть рычаг из заблокированной КПП, происходил механический скрежет - вибрация, как в реальном автомобиле. ))) Вот тогда будет все совсем как по настоящему. Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Если туда добавить шестерен, то уже можно будет ставить на реальный авто :) Ссылка на комментарий
Obman Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Что бы когда пытаешься сунуть, или высунуть рычаг из заблокированной КПП, происходил механический скрежет - вибрация, как в реальном автомобиле. ))) это тоже возможно реализовать, но тут уже дело не в шифтере, а в софте. необходим плагин под игру, который будет выводить угловые скорости шестерён КПП и высчитывать моменты, когда угловые скорости не совпадают выдавать управляющие сигналы шифтеру на запуск вибратора в ручке+ звуковое сопровождение в виде скрежета. это не фантастика. вполне реализуемо, хотя достаточно геморно))) (особенно когда не программист) Ссылка на комментарий
Obman Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Навоял вот такой датчик нажатия педали сцепления под Логитековские педали. https://www.youtube.com/watch?v=g3IfEsTQmgA Делал сразу из расчёта, чтобы ничего с педалями не делать (ни пилить, ни сверлить). Опорные площадки датчика приклеиваются двухсторонним скотчем. Ну конечно, чтоб регулировка точки включения (точнее выключения блокировки шифтера) была в диапазоне хода педали от 0 до 100%. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Obman Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 А в чем смысл датчика? Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Для разблокирования переключения передач, как я понял. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем S.Shcherbak Ссылка на комментарий
Obman Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 А в чем смысл датчика? Датчик работает вместе с шифтером. Особенность шифтера в том, что он не даст включить передачу не выжав педаль сцепления. Нажал на педаль, датчик замкнулся - передачу можно включить. Тоже самое в обратном порядке. Выжал сцепление - выключил передачу. Отличие с выключением передачи в том, что передачу можно вынуть и без выжатого сцепления с некоторым усилием. Усилие выключения передачи на шифтере регулируется специальной ручкой от 0 до 100%. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Вона как! Круто! Ссылка на комментарий
Obman Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Может кому интересно будет. Получилась попасть в грузовой DAF. Заодно запечатлел мешалку в DAFе) Спереди ручки рычаг мультипликатора, слева клавиша делителя. Ссылка на комментарий
Harlydel Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) для американ и евро тракк самое оно!!! В свое время искал и не мог найти, я б завел такую штуку, вещь хорошая! кстати: потом. нужно провести настройку и доводку, чтобы всё было по спорту. для этого отдам Шифтер в спортивные авторитетные руки. это для объективной оценки. сам корявенько ездю, так, что мнение авторитетов для меня очень важно. на каком этапе работа? Изменено 5 июля, 2016 пользователем Harlydel Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 А вот и тот самый Олег нашелся. Я уже собирался позвонить и пригласить к нам на форум)) Ссылка на комментарий
Obman Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) на каком этапе работа? на каком этапе работа? Вариант, который показан, уже сделан, обкатан и ещё раз обкатан. На данный момент делается второй вариант, который координально отличается от первого. Во время изготовления вылезло много нюансов, а вовремя тестирования в гонках вылезло ещё больше. На основании отзывов тестеров решено делать новую конструкцию. От старой осталось только идеология - "полное погружение". Все фичи с блокировкой включения и обратной связью остались. Полностью переделан внешний вид (за основу брался реальный спортивный шифтер). Дизайн стал технологическим- открытый корпус из полированного алюминия.Уменьшены хода кулисы, сбалансированы инертные массы. Задняя передача сейчас будет включаться оттягиванием кольца вверх, через тросик. Делается новый контролер, который будет работать на максимальной скорости обмена информации с компом. Опытный вариант, был сделан на джойстике и показал критичность задержки обыкновенных ХИД устройств при переключении передач в гонках. По той же причине вместо датчиков на кнопках, будут поставлены датчики на оптопарах. Всё рассказывать не буду)Надо сохранить интригу. Относительно скоро продемонстрирую). Изменено 5 июля, 2016 пользователем Obman 3 Ссылка на комментарий
Harlydel Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 круто! интересно взглянуть на новый вариант! В любом случае удачи! Ссылка на комментарий
Foxhound Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Obman, мелкосерийное производство не планируешь? В любом случае интересно. Ссылка на комментарий
Obman Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) Obman, мелкосерийное производство не планируешь? Мелкосерийное или просто серийное производство подразумевает разработку конструкторской документации, кучи вспомогательной оснастки и т.д. это очень значительные трудо и финансовые затраты. К серийному производству если и подходить, то уже на 110% вылизанной, доведённой до совершенства конструкцией. Те, кто принимал участие в тестировании, денюжек немного дали, так, что на пару изделий финансирования хватит. Дальше будет видно. Посмотрим результаты второй итерации испытаний. Изменено 6 июля, 2016 пользователем Obman 1 Ссылка на комментарий
Maximus Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 На дворе осень! Когда ожидать готовый продукт? Ссылка на комментарий
Obman Опубликовано 26 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Вот такая мешалка с блокиратором получилась. "Слегка" отличается от своего первого прородителя. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 А подробности? :) Ссылка на комментарий
Obman Опубликовано 26 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) 58 minutes ago, GranDoxin said: А подробности? :) Н-шифтер с блокировкой включения передачи без выжима сцепления. Также блокирует попытку включить передачу при несоответствии скорости машины и выбираемой передачи. Шифтер специально разрабатывался для высоких результатов по "спорту" и "погружения". Размер и ход рычага оптимизирован под спорт. Переключение чёткое и однозначное с приятным тактильным и звуковым ощущением. 6 передач+ 1назад. Задняя включается посредством оттягиванием кольца под наболдашником и перемещением рычага в заданное положение. Расположение задней (по дефолту) справа в зад. Изменение расположение позиции задней (слева вперёд, слева назад, справа вперед) является доп. опцией. Количество передач вперед может изменятся на 4 и 5 (доп. опция). Изменение производятся несложными механическими монипуляциями и изменением настроек софта. В качестве датчиков положения рычага используются 2(два) бесконтактных датчика Холла. Изначально шифтер заточен по И-рейсинг и необходимую информацию берет из игры . В играх для которых ещё не написаны плагины требуется подключения внешнего датчика (микрика) на педаль сцепления. Для питания механизма блокировки необходимо доп.питание 220в. Шифтер имеет компактные размеры и относительно небольшой вес порядка 2,5 кг. Длинна рычага от оси вращения до верхней точки наболдашником 230мм. Изменено 26 февраля, 2018 пользователем Obman 2 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения