VeTeR Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Обсуждение шестого этапа СНГ лиги. Информация о Гран При: дата: 1 марта 2011 год время открытия сервера: 19.00 МСК сервер гонки: [CIS Road League 2011.1] Round 06: Summit Point Raceway Div1|Div2 Регистрация на этап тип регистрации: время квалификации или лучший круг в гонке предыдущего этапа пароли серверов (будут после закрытия регистрации) расписание сессий трасса: Summit Point Raceway - Short автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка максимум пилотов в дивизионе: 28 практика: 2 часа квалификация: 15 минут гонка: 53 круга (~1 час) старт: с места быстрых эвакуаций: 1 режим желтых флагов: локальный Приз: 15iR (по сумме 5 и 6 этапа) Информация о практике: дата: 27 февраля 2011 год время открытия сервера: 20.00 МСК сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 06: Summit Point Raceway Test пароль: mx5 трасса: Summit Point Raceway Short автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster формат: открытая практика длительность: 240 минут результаты практики 1: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3156794 Информация о практике 2: дата: 28 февраля 2011 год время открытия сервера: 20.00 МСК сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 06: Summit Point Raceway Test2 пароль: mx5 трасса: Summit Point Raceway Short автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster формат: открытая практика длительность: 240 минут результаты практики 2: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3161847 Статистика Д1: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3166391 Статистика Д2: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3166378 Общий результат за весь этап - http://www.simracing.su/competition/results/10.html Результаты гоки (суммы очков) - http://www.simracing.su/competition/session/18.html Турнирная таблица - http://www.simracing.su/mx5-tabl/clasificacion/1.html Повтор Див1: http://ulyau.ru/subses3166391.zip Повтор Див2: http://ifolder.ru/22180890 Прошу обсуждать все, что касается этого этапа непосредственно обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме "обсуждение первого сезона". Во время квалификации и гонки просьба свести голосовой и текстовый чат к минимуму, чтобы не отвлекать участников. Всё можно обсудить после гонки! Пункт регламента 4.14 Чтобы видеть кастомные расскраски машин участников, рекомендуется воспользоваться программой Trading Paints Downloader и скачать их. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Новички, желающие принять участие в гонке не забудьте зарегистрироваться в чемпионате - http://www.simracing.su/competition.html Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Ах, Саммит Поинт — замечательная дорога. Только машина не по мне. Удачи всем желаю. :good: Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 ...саммит поинт - колхозная трасса отлично подходит МХ5... Евгений, ну вот зачем ты сказал про колхоз? Я раньше сколько ездил - не разу не задумывался, что это там за постройки мелькают. А теперь - каждый круг, как зомбированный, смотрю на сарайчики Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Евгений, ну вот зачем ты сказал про колхоз? Я раньше сколько ездил - не разу не задумывался, что это там за постройки мелькают. А теперь - каждый круг, как зомбированный, смотрю на сарайчики [/img] Поэтому нужно гонять на быстрых машинах, чтобы сарайчики мелькали! :acute: Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Евгений, ну вот зачем ты сказал про колхоз? Я раньше сколько ездил - не разу не задумывался, что это там за постройки мелькают. А теперь - каждый круг, как зомбированный, смотрю на сарайчики Владислав ну и рассмешил :laugh1: . Ссылка на комментарий
v0k Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 ...А теперь - каждый круг, как зомбированный, смотрю на сарайчики Ааа... Как теперь ездить? :) Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Ааа... Как теперь ездить? :) Их можно отключить. За пять рублей подскажу как. :wolverine: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Андрей, почему ты в клубе Нью-Джерси? С каких это пор Молдавия относится к этому штату США? =) Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Андрей, почему ты в клубе Нью-Джерси? С каких это пор Молдавия относится к этому штату США? =) Ах, у меня на карточке было zero когда я узнал о iR, и я попросил приятеля по-быстрому приобрести мне аккаунт, а приятель из NJ. Затем я связался с суппортом, изменил данные (Ф.И), а место проживания как-то забыл указать. Вот так Молдавия и оказалась в NJ. :patsak: Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Попрактиковался на этой конфигурации, что-то совсем короткая трасса... 9 поворотов, почти все скоростные. Интересно, лидеры из минуты выедут, или это не реально? На какое время ровняться? А то статистики почти нет никакой. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Думаю выйти из 1 минуты нереально, я проехал несколько кругов 1.06, думаю 1.05-04 вполне реально, лидеры 1.03 видимо поедут. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Я заметил, что время круга в основном зависит от последнего поворота. Самый лучший грип в котором держится только первые 3-4 круга и затем время постепенно падает. Или это я так жгу резину... Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Из 1 нереально. Из 1.04 тоже не думаю. Из 1.06 реально, но сложно. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Кстати последний поворот на родстере лучше проходить на 4-й передаче. Да, наверно даже 1.04 сложно будет проехать, лидерам тоже, трасса слишком короткая и простая результаты будут достаточно плотными. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Да, видимо, принимая во внимание длину трека, в 1 сек. может полтора десятка человек поместиться, что придает ценность каждой десятой секунды. На 4-й и 3-й у меня время примерно одинаковое, только на 3-й больше этих одинаковых кругов проштамповать можно :) Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 тебя вдавило в кресло ... прикольная жуть, люблю за это iRacing. Дима, ты сегодня что-то пил? Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 1 из трех попыток да, и при условии что сможешь удержать большие обороты двигателя используя нажав по ходу в нужный момент сцепление, сложновато но когда на апексе, благодаря этим манипуляциям, машину аж подбрасывает вперед, создается впечатление что тебя вдавило в кресло (визуально :laugh1:) - прикольная жуть, люблю за это iRacing. Так получается реально быстрее? Блин, как многого я, оказывается, не знаю о техниках пилотажа :cry: Вообще, если идеально проходить этот поворот, то там вроде можно сохранить скорость, достаточную для хороших оборотов. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Смотрел твой круг, Станислав, в Datamart. В Т9 ты на 3-ю переходишь. Интересно будет глянуть на телеметрию наших быстрых после практики. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 :D Да нет, это просто ассоциации с резко возникшим ощущением сцепления колес с трассой через фидбек руля, плюс визуальная составляющая - четкая фиксация кормы машины т.е. предотвращение сноса задней оси. Ух ты! Обязательно попробую :) А кресло с рулем у тебя кроме туловища не чем не приатачены? Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 :swoon: Я так и знал! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Покатался немного... еле вышел из 1.06.ххх. Трек показался довольно сложным, хоть и коротким. Если ещё накатать можно дойти до 1.05.5ХХ. Добавлено чуть позже. Покатал ещё, но уже без автосцепления, скинул около 2 десятых :) На таком коротком треке это много. Кстати я заметил удивительную вещь, сцеплением на МХ-5 можно пользоваться только при переключении вверх :) В общем квалу я точно поеду без автосцепы, на счёт гонки буду думать. Но скорее всего и гонку поеду без автосцепы, посмотрю... Выкладываю повтор круга 1.05.774. Наверняка будет интересно кому-то посмотреть. Траектории кривенькие, плавности тоже особой нет. Кстати, как мне показалось, если в апексе на последнем повороте включать третью, то выход получается более эффективным. Кстати, кто-нибудь ещё без автосцепы переключает передачи вниз не выжимая сцепление? Коробас в гонке не ёкнется? :P Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Сергиенко - маньяк :laugh1: Сколько такой агрегат стоит, интересно? Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Кстати, кто-нибудь ещё без автосцепы переключает передачи вниз не выжимая сцепление? Коробас в гонке не ёкнется? :P с момента покупки иР вниз всегда без сцепы переключаюсь. по газу бьешь и все, иногда правда со второго раза включается)) Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Спасибо, Василий, за повтор! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.