Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Шестой этап


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Обсуждение шестого этапа СНГ лиги.

 

Информация о Гран При:

  • дата: 1 марта 2011 год
  • время открытия сервера: 19.00 МСК
  • сервер гонки: [CIS Road League 2011.1] Round 06: Summit Point Raceway Div1|Div2
  • Регистрация на этап
  • тип регистрации: время квалификации или лучший круг в гонке предыдущего этапа
  • пароли серверов (будут после закрытия регистрации)
  • расписание сессий
  • трасса: Summit Point Raceway - Short
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка
  • максимум пилотов в дивизионе: 28
  • практика: 2 часа
  • квалификация: 15 минут
  • гонка: 53 круга (~1 час)
  • старт: с места
  • быстрых эвакуаций: 1
  • режим желтых флагов: локальный

Приз: 15iR (по сумме 5 и 6 этапа)

 

Информация о практике:

  • дата: 27 февраля 2011 год
  • время открытия сервера: 20.00 МСК
  • сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 06: Summit Point Raceway Test
  • пароль: mx5
  • трасса: Summit Point Raceway Short
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика
  • длительность: 240 минут
  • результаты практики 1: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3156794

Информация о практике 2:

  • дата: 28 февраля 2011 год
  • время открытия сервера: 20.00 МСК
  • сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 06: Summit Point Raceway Test2
  • пароль: mx5
  • трасса: Summit Point Raceway Short
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика
  • длительность: 240 минут
  • результаты практики 2: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3161847

 

Статистика Д1: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3166391

Статистика Д2: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3166378

 

Общий результат за весь этап - http://www.simracing.su/competition/results/10.html

Результаты гоки (суммы очков) - http://www.simracing.su/competition/session/18.html

Турнирная таблица - http://www.simracing.su/mx5-tabl/clasificacion/1.html

 

Повтор Див1: http://ulyau.ru/subses3166391.zip

Повтор Див2: http://ifolder.ru/22180890

 

Прошу обсуждать все, что касается этого этапа непосредственно обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме "обсуждение первого сезона".

 

Во время квалификации и гонки просьба свести голосовой и текстовый чат к минимуму, чтобы не отвлекать участников. Всё можно обсудить после гонки! Пункт регламента 4.14

 

Чтобы видеть кастомные расскраски машин участников, рекомендуется воспользоваться программой Trading Paints Downloader и скачать их.

Ссылка на комментарий
...саммит поинт - колхозная трасса отлично подходит МХ5...

Евгений, ну вот зачем ты сказал про колхоз? Я раньше сколько ездил - не разу не задумывался, что это там за постройки мелькают. А теперь - каждый круг, как зомбированный, смотрю на сарайчики look.gif

Ссылка на комментарий

Евгений, ну вот зачем ты сказал про колхоз? Я раньше сколько ездил - не разу не задумывался, что это там за постройки мелькают. А теперь - каждый круг, как зомбированный, смотрю на сарайчики [/img]

 

Поэтому нужно гонять на быстрых машинах, чтобы сарайчики мелькали! :acute:

Ссылка на комментарий

Евгений, ну вот зачем ты сказал про колхоз? Я раньше сколько ездил - не разу не задумывался, что это там за постройки мелькают. А теперь - каждый круг, как зомбированный, смотрю на сарайчики look.gif

Владислав ну и рассмешил :laugh1: .

Ссылка на комментарий

Андрей, почему ты в клубе Нью-Джерси? С каких это пор Молдавия относится к этому штату США? =)

 

Ах, у меня на карточке было zero когда я узнал о iR, и я попросил приятеля по-быстрому приобрести мне аккаунт, а приятель из NJ. Затем я связался с суппортом, изменил данные (Ф.И), а место проживания как-то забыл указать. Вот так Молдавия и оказалась в NJ. :patsak:

Ссылка на комментарий

Попрактиковался на этой конфигурации, что-то совсем короткая трасса... 9 поворотов, почти все скоростные. Интересно, лидеры из минуты выедут, или это не реально? На какое время ровняться? А то статистики почти нет никакой.

Ссылка на комментарий

Я заметил, что время круга в основном зависит от последнего поворота. Самый лучший грип в котором держится только первые 3-4 круга и затем время постепенно падает. Или это я так жгу резину... scratch_head.gif

Ссылка на комментарий

Кстати последний поворот на родстере лучше проходить на 4-й передаче. Да, наверно даже 1.04 сложно будет проехать, лидерам тоже, трасса слишком короткая и простая результаты будут достаточно плотными.

Ссылка на комментарий

Да, видимо, принимая во внимание длину трека, в 1 сек. может полтора десятка человек поместиться, что придает ценность каждой десятой секунды.

 

На 4-й и 3-й у меня время примерно одинаковое, только на 3-й больше этих одинаковых кругов проштамповать можно :)

Ссылка на комментарий

1 из трех попыток да, и при условии что сможешь удержать большие обороты двигателя используя нажав по ходу в нужный момент сцепление, сложновато но когда на апексе, благодаря этим манипуляциям, машину аж подбрасывает вперед, создается впечатление что тебя вдавило в кресло (визуально :laugh1:) - прикольная жуть, люблю за это iRacing.

 

Так получается реально быстрее? Блин, как многого я, оказывается, не знаю о техниках пилотажа :cry:

 

Вообще, если идеально проходить этот поворот, то там вроде можно сохранить скорость, достаточную для хороших оборотов.

Ссылка на комментарий

Смотрел твой круг, Станислав, в Datamart. В Т9 ты на 3-ю переходишь. Интересно будет глянуть на телеметрию наших быстрых после практики.

Ссылка на комментарий

:D

 

Да нет, это просто ассоциации с резко возникшим ощущением сцепления колес с трассой через фидбек руля, плюс визуальная составляющая - четкая фиксация кормы машины т.е. предотвращение сноса задней оси.

 

Ух ты! Обязательно попробую :) А кресло с рулем у тебя кроме туловища не чем не приатачены?

Ссылка на комментарий

Покатался немного... еле вышел из 1.06.ххх. Трек показался довольно сложным, хоть и коротким. Если ещё накатать можно дойти до 1.05.5ХХ.

 

Добавлено чуть позже.

Покатал ещё, но уже без автосцепления, скинул около 2 десятых :) На таком коротком треке это много. Кстати я заметил удивительную вещь, сцеплением на МХ-5 можно пользоваться только при переключении вверх :) В общем квалу я точно поеду без автосцепы, на счёт гонки буду думать. Но скорее всего и гонку поеду без автосцепы, посмотрю...

 

Выкладываю повтор круга 1.05.774. Наверняка будет интересно кому-то посмотреть. Траектории кривенькие, плавности тоже особой нет. Кстати, как мне показалось, если в апексе на последнем повороте включать третью, то выход получается более эффективным.

 

Кстати, кто-нибудь ещё без автосцепы переключает передачи вниз не выжимая сцепление? Коробас в гонке не ёкнется? :P

Ссылка на комментарий

 

Кстати, кто-нибудь ещё без автосцепы переключает передачи вниз не выжимая сцепление? Коробас в гонке не ёкнется? :P

 

 

с момента покупки иР вниз всегда без сцепы переключаюсь. по газу бьешь и все, иногда правда со второго раза включается))

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...