Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 1] Indianapolis Motor Speedway


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

Расписание

 

Дата: 15 сентября 2015 (вторник)

Время (+3UTC):
  • Сессия: практика 19:00 - 21:00; квалификация 21:00 - 21:05; гонка 21:05 - 23:00

Регистрация на этап

 

 

 

Регистрация:

Предквалификационный круг должен быть записан:
  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

Формат

 

 

 

Трасса:
  • Indianapolis Motor Speedway - Oval

Авто:
  • NASCAR Sprint Cup Chevrolet SS
  • NASCAR Sprint Cup Ford Fusion
  • NASCAR Sprint Cup Toyota Camry

Сервер: ORSRL Sprint Cup 2015

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

 

 

Квалификация

 

 

 

Погода: случайная, динамическая

Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из практики

Тип: одиночная

Продолжительность: 5 минут, 2 круга

Сетап: фиксированный, indianapolis_oval.sto

 

 

 

Заезд

 

 

 

Длина: 50 кругов

Погода: случайная, динамическая

Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из квалификации

Быстрых починок: 0

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с хода

Рестарт: в 2 ряда, круговые сзади

Пейс-кар: включен, "лаки дог"

Сетап: фиксированный, indianapolis_oval.sto

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

 

Результаты http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?subsessionid=14603002&custid=59694

Ссылка на комментарий

Предквалу не особо напрягаясь проехал неделю назад за 51,2 сек. После патча на тех же настройках не могу даже из 52,2 выйти. Шины уже через 5 кругов до 120 градусов накаляются... У всех такие же "успехи"?

Ссылка на комментарий

Предквалу не особо напрягаясь проехал неделю назад за 51,2 сек. После патча на тех же настройках не могу даже из 52,2 выйти. Шины уже через 5 кругов до 120 градусов накаляются... У всех такие же "успехи"?

 

А дальше накаляются? Если нет - то это в пределах оптимальных температур для этих шин.

Ссылка на комментарий

По моему опыту температура шин выше 105 градусов -- это уже перегрев, резкое падение держака и повышенный износ. Выше 120-125 градусов вроде бы шины не нагреваются на Индианаполисе, но время круга у меня резко падает на 2-3 секунды, сильно возрастает недостаточная поворачиваемость и аварийность вождения...

Ссылка на комментарий

Не успеваю на гонку, заявку снимать не буду, вдруг всё же приеду к квале..

Кстати штрафа не будет, если, я всё таки не успею?

Изменено пользователем Ventura
Ссылка на комментарий

Товарищи, небольшое напоминание:

1. Стартуем по зеленым огням, а не по пейскару. Это в регламенте и за джампстарт штраф.

2. Помните, что споттер начинает работать с задержкой 2-3 секунды после старта, будьте внимательны.

3. Голосовой и текстовой чаты разрешены только во время коушенов и без фанатизма:)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

До финиша бы доехать одним куском... )

Даже в наихудшем случае iR не даёт машине разделиться на части. Колёса могут торчать в самых неожиданных местах, части экстерьера пропадать могут, но машина всегда одним куском. :)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Даже в наихудшем случае iR не даёт машине разделиться на части. Колёса могут торчать в самых неожиданных местах, части экстерьера пропадать могут, но машина всегда одним куском

Ну ты меня успокоил ))

Ссылка на комментарий

Даже в наихудшем случае iR не даёт машине разделиться на части. Колёса могут торчать в самых неожиданных местах, части экстерьера пропадать могут, но машина всегда одним куском. :)

Иногда отлетают бампера, капоты и все такое прочее

Ссылка на комментарий

Вышел из практики поменять настройки графики, зайти обратно не могу, выдаёт ошибку; The following error occured while trying to join the session:

Failed LoadUserProfile [1722].

Кто нибудь сталкивался с таким, как победить?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...