dmitrych Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) Я выбрал стиль фидбека F ISI. Если оставить дефолтный, то силу надо снижать до 0.4-0.5, ну и да, нужно на этом моде сглаживание ффб увеличить. Несколько плагинов пригодятся. http://isiforums.net...-Overlay-Plugin - для контроля клипинга http://isiforums.net...n-for-rFactor-2 -для контроля времени Если интересно что происходит с пятном контакта на поребриках и других объектах трасссы, нужно нажать alt = http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=235&st=2380#entry157754 Изменено 12 сентября, 2015 пользователем dmitrych 1 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Спасибо всем за помощь! Подозреваю, сегодня вечером я буду "делать из rF2 iRacing" :) По крайней мере, нечто более привычное по настройкам кнопок, интерфейса и набору доступной информации. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) вечером я буду "делать из rF2 iRacing" Если интересно про шины в рф2, перевел часть интервью http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2238 Жаль, что на этом моде новое пятно контакта не применено Изменено 12 сентября, 2015 пользователем VeTeR Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) У них есть мод ф1 fw26. Модель шикарна. Физика не понял, может тоже. Кстати там ресурсы зашифрованы, модель не вытащить? Изменено 12 сентября, 2015 пользователем Neyadov Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 У них есть мод ф1 fw26. Модель шикарна. Физика не понял, может тоже. Кстати там ресурсы зашифрованы, модель не вытащить? Если ты о 3D-модели, я немного пытался - есть доступные инструменты для запихивания в игру, а вот наоборот... В MAS Tool можно распаковать архив, в gJED смотреть .gmt-файлы, а вот экспорта в общечеловеческий формат не нашел :( Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Вообще если на поребриках rF2 авто не взрывается, подлетал в воздух, то это уже успех Вообще, если на поребрике в иР хоть как то меняется фидбек и поведение авто - это уже успех. :) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Отдача настолько неприятная, что я даже поребриков избегаю, потому что резко в руль лупит даже при уменьшенной в настройках силе Для начала пункт CAR-SPECIFIC FFB MULT поставь 0.80, а уж потом FFB SMOOTHiNG 16. Порули, может первый пункт еще меньше делать придется, если тугой руль. Вообще если на поребриках rF2 авто не взрывается, подлетал в воздух, то это уже успех Все настолько плохо? Или в rF2 практикуют минные поля в качестве границ трассы? Ничего подобного на модах изи нет, на модерских машинах и трассах, в редких случаях бывают места, где ты можешь днищем залететь под поребрик, поэтому и резкая остановка, даже в песке такое бывает, где реальную высоту машины занижают модеры. Нету пока таких симуляторов, где просто загнет днище с небольшим подскоком, как в игре BeamNG с лучшей физикой деформации машин. 1 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Ничего подобного на модах изи нет, на модерских машинах и трассах, в редких случаях бывают места, где ты можешь днищем залететь под поребрик, поэтому и резкая остановка, даже в песке такое бывает, где реальную высоту машины занижают модеры. Вспомнилось из практик - в последнем повороте Шпильберга если выехать широко наружу на выходе, то на стыке астротерфа и травы машину всегда очень высоко подбрасывает вверх и переворачивает. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Я не пробовал это комбо и врятли попробую, но помню, что данная ф3 была занижена.. Поднимай высоту. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Вообще, если на поребрике в иР хоть как то меняется фидбек и поведение авто - это уже успех. :) А он и меняется. Адекватно и логично. Без взрывов :) Ничего подобного на модах изи нет, на модерских машинах и трассах, в редких случаях бывают места, где ты можешь днищем залететь под поребрик, поэтому и резкая остановка, даже в песке такое бывает, где реальную высоту машины занижают модеры. Так и нечего тогда катать на авто и трассах не от ISI :) Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 А он и меняется. Адекватно и логично. Не может быть) Прочувствовать это дано видимо не каждому) А взрывы - я не "взрывался" ни разу, гоняя более чем на сотне различных трасс. Единственное, что вспоминается, это Портимао, где на ф2 в некоторых местах действительно можно было разбить машину. Так вот, эти косяки не имеют отношения к игре, это косяки стороннего контента. Хватит, короче, мазать фекалиями при каждом удобном случае рФактор. Профессионалы автоспорта выбирают почему-то движок gMotor для своих симуляторов, и ни как не движок супер-пупер-мега-гипер Игры. На вопрос "почему?", я думаю никто мне тут не ответит. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) Не может быть) Прочувствовать это дано видимо не каждому) Видимо, да. Я чувствую ) В реале они довольно миролюбивы. Хотя бывают и бьют по рулю, но не магнитят. А взрывы - я не "взрывался" ни разу, гоняя более чем на сотне различных трасс. Единственное, что вспоминается, это Портимао, где на ф2 в некоторых местах действительно можно было разбить машину. Так вот, эти косяки не имеют отношения к игре, это косяки стороннего контента. Так я повторюсь, нефиг их было предлагать. Потому что для меня статистика иная. В rF2 я катал на 5 трассах и при этом на двух из них были аховые магнитные поребрики, а на одной из двух они были с минами. Хватит, короче, мазать фекалиями при каждом удобном случае рФактор. Профессионалы автоспорта выбирают почему-то движок gMotor для своих симуляторов, и ни как не движок супер-пупер-мега-гипер Игры. На вопрос "почему?", я думаю никто мне тут не ответит. А ты знаешь, мне всё равно на то, что так где-то кто-то что-то выбирает. Я, не самый нубный пилот, выбираю тот продукт, который мне позволяет заменить любительский автоспорт, в который я чуть окунулся, на симрейсинг.И, видимо, профессионалы могут этот движок довести до ума. А создатели, видимо, нет :) Изменено 12 сентября, 2015 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 И, видимо, профессионалы могут этот движок довести до ума. А создатели, видимо, нет Ну и если развивать эту мысль, то движок другой игры не подходит даже на доработку, ибо у него иная основная цель - много высококлассного платного контента. Выходит так?) В rF2 я катал на 5 трассах и при этом на двух из них были аховые магнитные поребрики, а на одной из двух они были с минами. Ну так если опыт в игре на 5 трассах, тогда, наверное, делать подобные выводы - поспешно? И очередной раз повторяюсь - дабы развеять миф о "неправильных" поребриках - смотри видео на ютьюбе, где пилоты заезжают на поребрики, атакуют поребрики, и никто не взрывается. И таких видео не сложно найти тысячами, а вот видео со "взрывами", если и есть (не искал), то штучные, и то, их надо ещё постараться найти. В общем, я думаю, достаточно флудить. Тем более, что ничьё мнение это не изменит, а вот конфликт породить может. Мир, дружба, жвачка. Ссылка на комментарий
Vlad_Dorofeev Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Буду ждать - если я и на таком же сете буду сливать больше 1-2 секунд с короткого круга, то это вообще кошмар) Да ничего страшного и кошмарного... главное стабильность, одинаковость времени каждого круга.. а время круга улучшится само собой. Пока ты не прикатался к Рфактору то мне будет с тобой интересно бороться на трассе :drive2: , а потом... буду ждать других новичков :innocent: Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Поставил в тюнинге medium downforce, крылья 6-3 Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 В виду того, что мод находится в бэте, в нём обнаружен критический недостаток: тормоза практически не остывают на прямых, что спустя 15-18 кругов приводит к их поломке. В связи с этим принято решение сократить количество кругов в обеих гонках с 24 до 15. Последний раз я ставлю на фан-гонку непроверенный сторонний контент. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Теперь я точно не участвую и проблема не в моде ) Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Теперь я точно не участвую и проблема не в моде ) Агаааа, испугался, что я время твоё побил? :) Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Всем спасибо. До свидания. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Как гонка то прошла? Ссылка на результаты есть? Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Было весело. Резы тут http://just-racing.liveracers.com/Results/Result/e0a5bc23-4b35-4c33-b6c9-c99c7de05526 Изменено 20 сентября, 2015 пользователем qwertyjohn 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения