qwertyjohn Опубликовано: 7 сентября 2015 Share Опубликовано: 7 сентября 2015 (изменено) Formula-3 в Spielberg Скачать машину и трассу Дата проведения - 20 сентября 2015 в 17-15 МСК Длина круга - 4302 метра Live Timing Формат заезда: Практика: 40 мин. Квалификация: 15 мин. Warmup: 10 минут. Гонка №1: 24 круга - 103 км 248 м или 35 минут (наступление одного из условий). Старт - с места с формировочным кругом. Гонка №2: 24 круга - 103 км 248 м или 35 минут (наступление одного из условий). Старт - с места с формировочным кругом. Стартовая решётка по результатам первой гонки с реверсом первых восьми мест. Safety Сar выключен. Условия сервера: Название: F-3 в Spielberg Пароль: 112233 Помощники: автоматическое сцепление, traction control - low. Износ резины - нормальный(х1). Расход топлива - нормальный(х1). ТС3 сервер 188.120.225.240 пароль 112233 Внимание!!! Ограничение скорости на пит-лейн 100 км/ч. Погода: Результаты: Изменено 7 сентября 2015 пользователем qwertyjohn Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано: 7 сентября 2015 Share Опубликовано: 7 сентября 2015 Предлагаю перенести время с 17-15 на 20-15. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано: 7 сентября 2015 Автор Share Опубликовано: 7 сентября 2015 Увы, старт сервера в 20-15 (это 21-00 старт квалы) не подходит сибирякам, а также некоторым другим пользователям. Время старта сервера выбрано, чтобы не помешать просмотру ГП Сингапура в Ф1 и не сильно позднее для восточной части. Планируется также ввести фиксированные настройки на этап (как многие тут желали), но это только предстоит сделать в ближайшее время. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано: 7 сентября 2015 Share Опубликовано: 7 сентября 2015 Боюсь не выбью в выходной такое длительное время на занятие автоспортом у членов своей семьи :) Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано: 7 сентября 2015 Автор Share Опубликовано: 7 сентября 2015 (изменено) Боюсь не выбью в выходной такое длительное время на занятие автоспортом у членов своей семьи Самое простое решение - дать кредитку и отправить в торговый или развлекательный центр))) Изменено 7 сентября 2015 пользователем VeTeR обсуждение пираток запрещено Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано: 7 сентября 2015 Share Опубликовано: 7 сентября 2015 Вам что, начать выдавать предупреждения? 5.1. Обсуждение какой-либо возможности создания или использования программ для ВЗЛОМа ИГР-АВТОСИМУЛЯТОРОВ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Публикация подобных программ влечет BAN - блокирование доступа к форуму на срок ОТ месяца. Запрос таких программ ведет к read-only на срок от двух недель. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано: 9 сентября 2015 Автор Share Опубликовано: 9 сентября 2015 К сожалению, залочить кастомный сетап на гонку на получается из-за ошибки. Долгий и тщательный сёрфинг по данной ошибке дал единственный результат: схожая проблема описана в италоязычной ветке на форуме ИСИ (http://isiforums.net/f/showthread.php/26183-errore-nel-fixed-setup) Корявый гугловский перевод дал понять, что это проблема конкретного мода и исправить её может только автор. Так что поедем каждый на своём сетапе по желанию. Свой я на неделе выложу в открытый доступ. 1 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано: 9 сентября 2015 Share Опубликовано: 9 сентября 2015 (изменено) А насколько хорош/плох стандартный сетап на этой машине? Я немножко попробовал на ней поездить, помощники оставил как в первом посте: auto clutch и traction control - low. Показалось все довольно просто и стабильно, поэтому подозреваю, что на самом деле ехал я очень медленно) Изменено 9 сентября 2015 пользователем vladimmi Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано: 9 сентября 2015 Автор Share Опубликовано: 9 сентября 2015 А насколько хорош/плох стандартный сетап на этой машине? Ну вот от себя скажу, что дефолтный сетап довольно стабильный, да и сама машинка весьма простая в управлении. Я покрутил от базового сетапа крылья, коробку и тормозной баланс - смог проехать 1.28,3хх (1.27,8хх по лучшим секторам), а когда полез крутить подвеску и развал, то лучшее что смог проехать 1.28,7хх (1.28,1хх - по лучшим секторам) :) Надо ещё покрутить и посмотреть. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано: 9 сентября 2015 Share Опубликовано: 9 сентября 2015 В таком случае я бы оставил стандартный сет. За временем гнаться смысла особого нет. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано: 9 сентября 2015 Share Опубликовано: 9 сентября 2015 Тогда второй вопрос - когда просто заходишь в соло-режим, там одинаковая погода каждый раз или надо где-то ее настраивать для этого? То есть, когда я снова зайду и попытаюсь в соло накатывать хотлапы для практики, можно ли мое время напрямую сравнивать с твоим (или чьим-то еще)? Или как в иР с динамической погодой - надо быть в одной сессии либо точно знать условия? Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано: 9 сентября 2015 Автор Share Опубликовано: 9 сентября 2015 vladimmi, вряд ли будут существенные различия по временам, т.к. влияние в игре сейчас оказывает только тем-ра воздуха и трека. Влажность и ветер - присутствуют, но не оказывают никакого влияния (одна из известных недоработок - WIP, как говорится) VVZ, я бы всё таки у дефолтного сетапа советовал подкрутить крылья, коробку. Также по дефолту подвеска настроена очень низко (22 мм спереди и 30 сзади) - авто уже в середине прямых ложится на брюхо, что снижает динамику. Проблему как всегда можно решить пакерсами и поднятием RideHeight. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано: 9 сентября 2015 Share Опубликовано: 9 сентября 2015 То есть, когда я снова зайду и попытаюсь в соло накатывать хотлапы для практики, можно ли мое время напрямую сравнивать с твоим (или чьим-то еще)? нужно для хороших времен накатать трек, можно с помощью ботов. Ориентироваться на времена надо в liveracers http://just-racing.liveracers.com/Live?server=F-3%20at%20Spielberg 1 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано: 9 сентября 2015 Share Опубликовано: 9 сентября 2015 нужно для хороших времен накатать трек, можно с помощью ботов Кстати, о ботах. Это нормально, что в сессию я не могу добавить ботов на этой машине? Есть выбор из всех машин (карты, ФР3.5 и что там еще в демке доступно), а этих нет. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано: 9 сентября 2015 Share Опубликовано: 9 сентября 2015 На то она и демка) Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано: 9 сентября 2015 Автор Share Опубликовано: 9 сентября 2015 На демку моды не устанавливаются. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано: 9 сентября 2015 Share Опубликовано: 9 сентября 2015 (изменено) Демка - в смысле установщик. Так-то я ее немного покатал в демо, запихнул моды, активировал - и ботов не было в списке. Сейчас снес и качаю лайт-установщик, попробую сперва проверить, что активировано и потом только ставить моды - может, как-то повлияет... UPD: переустановка действительно помогла. Видимо, до того что-то как-то криво встало. Спасибо за помощь, теперь осталось тренироваться и нарисовать свой скин Изменено 9 сентября 2015 пользователем vladimmi Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано: 11 сентября 2015 Share Опубликовано: 11 сентября 2015 Я покрутил от базового сетапа крылья, коробку и тормозной баланс - смог проехать 1.28,3хх (1.27,8хх по лучшим секторам) Покатался с 120%-ными ботами на дефолтном сете. Они едут 1:27, я 1:32, хотя по повтору точки торможения те же, траектории примерно те же - в общем, где сливаю столько времени, ума не приложу... :facepalm: Хотя фиг с ботами (на то они и 120%), но и от времени 1:28 это 4 секунды! Что делать, как жить с этим?) Свой я на неделе выложу в открытый доступ. Буду ждать - если я и на таком же сете буду сливать больше 1-2 секунд с короткого круга, то это вообще кошмар) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано: 11 сентября 2015 Share Опубликовано: 11 сентября 2015 но и от времени 1:28 это 4 секунды! Что делать, как жить с этим?) посмотри на износ шин, может перетормаживаешь и убиваешь их Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано: 12 сентября 2015 Автор Share Опубликовано: 12 сентября 2015 Покатался с 120%-ными ботами на дефолтном сете. Они едут 1:27, я 1:32, хотя по повтору точки торможения те же, траектории примерно те же - в общем, где сливаю столько времени, ума не приложу... На ботов ровняться не стоит, т.к. у сильных ботов (свыше 100% сложности) улучшены тормоза и держак, а точнее не улучшены, а коэффициенты эффективности выше, чем у юзеров. Ну а иначе просто как выжать от авто с ботом лишних 20% к скорости? Так что не парься. Сетап Upgrades: На скрине видно какие варианты выбраны в апгрейдах. Если коротко, то первое - это базовый аэрообвес со средней или высокой прижимной силой. Пожалуй, это единственный параметр, оказывающий влияние на скорость авто на трассе. Далее идут: мотор (отличия только по звучанию), шины (два производителя - разницу не заметил), положение воздухозаборника (не парился разбираться и искать разницу) и тип обратной связи (тут выбирайте из своих пристрастий). П.С. До конца не понял ещё вот какой момент: тормоза прогреваются долго, но потом практически не остывают. Есть опасения, что их может просто не хватить на гонку, мод всё таки в бэте. Ну да ладно, поедем как поедем. Если кто будет гонять на тестах на длительные отрезки, отпишитесь об износе тормозов. 1 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано: 12 сентября 2015 Share Опубликовано: 12 сентября 2015 О, спасибо большое! Посмотрел круг - опять же, вроде еду так же, точки торможения и передачи те же... Кажется, я нашел возможную причину в обновлениях. Думаю, у меня стоял обвес по умолчанию - high downforce, потому что на прямых боты просто уезжали. Забыл, что, в отличие от iR, не все настройки в одном месте :) у сильных ботов (свыше 100% сложности) улучшены тормоза и держак Я тоже об этом подумал и вернул на 100% - пусть едут хуже, но реалистично, чтоб если и им буду поначалу сливать, то хотя бы видеть, где и как:) тип обратной связи (тут выбирайте из своих пристрастий) С этим, кстати, тоже небольшая проблема... Отдача настолько неприятная, что я даже поребриков избегаю, потому что резко в руль лупит даже при уменьшенной в настройках силе. В iR оно как-то более мягко и плавно, на поребрике лишь вибрирует. Force Feedback Style, насколько я понял, может это изменить? Не должен же этот несчастный красно-белый поребрик трясти машину так, что руль в сторону выкручивает? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано: 12 сентября 2015 Share Опубликовано: 12 сентября 2015 Посмотри какое у тебя значение стоит напротив ffb smooth или как его там. Чем выше, тем ниже информативность и меньше трясет на поребриках. 1 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано: 12 сентября 2015 Share Опубликовано: 12 сентября 2015 Посмотри какое у тебя значение стоит напротив ffb smooth или как его там. Чем выше, тем ниже информативность и меньше трясет на поребриках. Спасибо, попробую покрутить. Стоит стандартное 9. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано: 12 сентября 2015 Share Опубликовано: 12 сентября 2015 Вообще если на поребриках rF2 авто не взрывается, подлетал в воздух, то это уже успех :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано: 12 сентября 2015 Share Опубликовано: 12 сентября 2015 Вообще если на поребриках rF2 авто не взрывается, подлетал в воздух, то это уже успех :) Все настолько плохо? Или в rF2 практикуют минные поля в качестве границ трассы? :laugh: Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения