qwertyjohn Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Formula-3 в Spielberg Скачать машину и трассу Дата проведения - 20 сентября 2015 в 17-15 МСК Длина круга - 4302 метра Live Timing Формат заезда: Практика: 40 мин. Квалификация: 15 мин. Warmup: 10 минут. Гонка №1: 24 круга - 103 км 248 м или 35 минут (наступление одного из условий). Старт - с места с формировочным кругом. Гонка №2: 24 круга - 103 км 248 м или 35 минут (наступление одного из условий). Старт - с места с формировочным кругом. Стартовая решётка по результатам первой гонки с реверсом первых восьми мест. Safety Сar выключен. Условия сервера: Название: F-3 в Spielberg Пароль: 112233 Помощники: автоматическое сцепление, traction control - low. Износ резины - нормальный(х1). Расход топлива - нормальный(х1). ТС3 сервер 188.120.225.240 пароль 112233 Внимание!!! Ограничение скорости на пит-лейн 100 км/ч. Погода: Результаты: Изменено 7 сентября, 2015 пользователем qwertyjohn Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Предлагаю перенести время с 17-15 на 20-15. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Увы, старт сервера в 20-15 (это 21-00 старт квалы) не подходит сибирякам, а также некоторым другим пользователям. Время старта сервера выбрано, чтобы не помешать просмотру ГП Сингапура в Ф1 и не сильно позднее для восточной части. Планируется также ввести фиксированные настройки на этап (как многие тут желали), но это только предстоит сделать в ближайшее время. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Боюсь не выбью в выходной такое длительное время на занятие автоспортом у членов своей семьи :) Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Боюсь не выбью в выходной такое длительное время на занятие автоспортом у членов своей семьи Самое простое решение - дать кредитку и отправить в торговый или развлекательный центр))) Изменено 7 сентября, 2015 пользователем VeTeR обсуждение пираток запрещено Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Вам что, начать выдавать предупреждения? 5.1. Обсуждение какой-либо возможности создания или использования программ для ВЗЛОМа ИГР-АВТОСИМУЛЯТОРОВ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Публикация подобных программ влечет BAN - блокирование доступа к форуму на срок ОТ месяца. Запрос таких программ ведет к read-only на срок от двух недель. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 К сожалению, залочить кастомный сетап на гонку на получается из-за ошибки. Долгий и тщательный сёрфинг по данной ошибке дал единственный результат: схожая проблема описана в италоязычной ветке на форуме ИСИ (http://isiforums.net/f/showthread.php/26183-errore-nel-fixed-setup) Корявый гугловский перевод дал понять, что это проблема конкретного мода и исправить её может только автор. Так что поедем каждый на своём сетапе по желанию. Свой я на неделе выложу в открытый доступ. 1 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) А насколько хорош/плох стандартный сетап на этой машине? Я немножко попробовал на ней поездить, помощники оставил как в первом посте: auto clutch и traction control - low. Показалось все довольно просто и стабильно, поэтому подозреваю, что на самом деле ехал я очень медленно) Изменено 9 сентября, 2015 пользователем vladimmi Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 А насколько хорош/плох стандартный сетап на этой машине? Ну вот от себя скажу, что дефолтный сетап довольно стабильный, да и сама машинка весьма простая в управлении. Я покрутил от базового сетапа крылья, коробку и тормозной баланс - смог проехать 1.28,3хх (1.27,8хх по лучшим секторам), а когда полез крутить подвеску и развал, то лучшее что смог проехать 1.28,7хх (1.28,1хх - по лучшим секторам) :) Надо ещё покрутить и посмотреть. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 В таком случае я бы оставил стандартный сет. За временем гнаться смысла особого нет. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Тогда второй вопрос - когда просто заходишь в соло-режим, там одинаковая погода каждый раз или надо где-то ее настраивать для этого? То есть, когда я снова зайду и попытаюсь в соло накатывать хотлапы для практики, можно ли мое время напрямую сравнивать с твоим (или чьим-то еще)? Или как в иР с динамической погодой - надо быть в одной сессии либо точно знать условия? Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 vladimmi, вряд ли будут существенные различия по временам, т.к. влияние в игре сейчас оказывает только тем-ра воздуха и трека. Влажность и ветер - присутствуют, но не оказывают никакого влияния (одна из известных недоработок - WIP, как говорится) VVZ, я бы всё таки у дефолтного сетапа советовал подкрутить крылья, коробку. Также по дефолту подвеска настроена очень низко (22 мм спереди и 30 сзади) - авто уже в середине прямых ложится на брюхо, что снижает динамику. Проблему как всегда можно решить пакерсами и поднятием RideHeight. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 То есть, когда я снова зайду и попытаюсь в соло накатывать хотлапы для практики, можно ли мое время напрямую сравнивать с твоим (или чьим-то еще)? нужно для хороших времен накатать трек, можно с помощью ботов. Ориентироваться на времена надо в liveracers http://just-racing.liveracers.com/Live?server=F-3%20at%20Spielberg 1 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 нужно для хороших времен накатать трек, можно с помощью ботов Кстати, о ботах. Это нормально, что в сессию я не могу добавить ботов на этой машине? Есть выбор из всех машин (карты, ФР3.5 и что там еще в демке доступно), а этих нет. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 На то она и демка) Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 На демку моды не устанавливаются. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) Демка - в смысле установщик. Так-то я ее немного покатал в демо, запихнул моды, активировал - и ботов не было в списке. Сейчас снес и качаю лайт-установщик, попробую сперва проверить, что активировано и потом только ставить моды - может, как-то повлияет... UPD: переустановка действительно помогла. Видимо, до того что-то как-то криво встало. Спасибо за помощь, теперь осталось тренироваться и нарисовать свой скин Изменено 9 сентября, 2015 пользователем vladimmi Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Я покрутил от базового сетапа крылья, коробку и тормозной баланс - смог проехать 1.28,3хх (1.27,8хх по лучшим секторам) Покатался с 120%-ными ботами на дефолтном сете. Они едут 1:27, я 1:32, хотя по повтору точки торможения те же, траектории примерно те же - в общем, где сливаю столько времени, ума не приложу... :facepalm: Хотя фиг с ботами (на то они и 120%), но и от времени 1:28 это 4 секунды! Что делать, как жить с этим?) Свой я на неделе выложу в открытый доступ. Буду ждать - если я и на таком же сете буду сливать больше 1-2 секунд с короткого круга, то это вообще кошмар) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 но и от времени 1:28 это 4 секунды! Что делать, как жить с этим?) посмотри на износ шин, может перетормаживаешь и убиваешь их Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Покатался с 120%-ными ботами на дефолтном сете. Они едут 1:27, я 1:32, хотя по повтору точки торможения те же, траектории примерно те же - в общем, где сливаю столько времени, ума не приложу... На ботов ровняться не стоит, т.к. у сильных ботов (свыше 100% сложности) улучшены тормоза и держак, а точнее не улучшены, а коэффициенты эффективности выше, чем у юзеров. Ну а иначе просто как выжать от авто с ботом лишних 20% к скорости? Так что не парься. Сетап Upgrades: На скрине видно какие варианты выбраны в апгрейдах. Если коротко, то первое - это базовый аэрообвес со средней или высокой прижимной силой. Пожалуй, это единственный параметр, оказывающий влияние на скорость авто на трассе. Далее идут: мотор (отличия только по звучанию), шины (два производителя - разницу не заметил), положение воздухозаборника (не парился разбираться и искать разницу) и тип обратной связи (тут выбирайте из своих пристрастий). П.С. До конца не понял ещё вот какой момент: тормоза прогреваются долго, но потом практически не остывают. Есть опасения, что их может просто не хватить на гонку, мод всё таки в бэте. Ну да ладно, поедем как поедем. Если кто будет гонять на тестах на длительные отрезки, отпишитесь об износе тормозов. 1 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 О, спасибо большое! Посмотрел круг - опять же, вроде еду так же, точки торможения и передачи те же... Кажется, я нашел возможную причину в обновлениях. Думаю, у меня стоял обвес по умолчанию - high downforce, потому что на прямых боты просто уезжали. Забыл, что, в отличие от iR, не все настройки в одном месте :) у сильных ботов (свыше 100% сложности) улучшены тормоза и держак Я тоже об этом подумал и вернул на 100% - пусть едут хуже, но реалистично, чтоб если и им буду поначалу сливать, то хотя бы видеть, где и как:) тип обратной связи (тут выбирайте из своих пристрастий) С этим, кстати, тоже небольшая проблема... Отдача настолько неприятная, что я даже поребриков избегаю, потому что резко в руль лупит даже при уменьшенной в настройках силе. В iR оно как-то более мягко и плавно, на поребрике лишь вибрирует. Force Feedback Style, насколько я понял, может это изменить? Не должен же этот несчастный красно-белый поребрик трясти машину так, что руль в сторону выкручивает? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Посмотри какое у тебя значение стоит напротив ffb smooth или как его там. Чем выше, тем ниже информативность и меньше трясет на поребриках. 1 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Посмотри какое у тебя значение стоит напротив ffb smooth или как его там. Чем выше, тем ниже информативность и меньше трясет на поребриках. Спасибо, попробую покрутить. Стоит стандартное 9. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Вообще если на поребриках rF2 авто не взрывается, подлетал в воздух, то это уже успех :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Вообще если на поребриках rF2 авто не взрывается, подлетал в воздух, то это уже успех :) Все настолько плохо? Или в rF2 практикуют минные поля в качестве границ трассы? :laugh: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения