Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[rF2] Фан-гонка - 20.09.2015 Formula-3 в Spielberg


Рекомендуемые сообщения

Formula-3 в Spielberg 

Скачать машину и трассу

post-2722-0-87078100-1441615403.pngpost-2722-0-27219200-1441615404.jpgpost-2722-0-21766100-1441615403.png

Дата проведения - 20 сентября 2015 в 17-15 МСК

Длина круга - 4302 метра

Live Timing

 

Формат заезда:

Практика: 40 мин.

Квалификация: 15 мин.

Warmup: 10 минут.

Гонка №1: 24 круга - 103 км 248 м или 35 минут (наступление одного из условий). Старт - с места с формировочным кругом.

Гонка №2: 24 круга - 103 км 248 м или 35 минут (наступление одного из условий). Старт - с места с формировочным кругом. Стартовая решётка по результатам первой гонки с реверсом первых восьми мест.

 

Safety Сar выключен.

 

Условия сервера:

Название: F-3 в Spielberg Пароль: 112233

Помощники: автоматическое сцепление, traction control - low.

Износ резины - нормальный(х1). Расход топлива - нормальный(х1).

 

ТС3 сервер 188.120.225.240 пароль 112233

 

Внимание!!! Ограничение скорости на пит-лейн 100 км/ч.

 

Погода:

post-2722-0-17221700-1441615154_thumb.png

 

Результаты:

Изменено пользователем qwertyjohn
Ссылка на комментарий

Увы, старт сервера в 20-15 (это 21-00 старт квалы) не подходит сибирякам, а также некоторым другим пользователям. Время старта сервера выбрано, чтобы не помешать просмотру ГП Сингапура в Ф1 и не сильно позднее для восточной части.

Планируется также ввести фиксированные настройки на этап (как многие тут желали), но это только предстоит сделать в ближайшее время.

Ссылка на комментарий

Боюсь не выбью в выходной такое длительное время на занятие автоспортом у членов своей семьи

Самое простое решение - дать кредитку и отправить в торговый или развлекательный центр)))

Изменено пользователем VeTeR
обсуждение пираток запрещено
Ссылка на комментарий

Вам что, начать выдавать предупреждения?

 

5.1. Обсуждение какой-либо возможности создания или использования программ для ВЗЛОМа ИГР-АВТОСИМУЛЯТОРОВ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Публикация подобных программ влечет BAN - блокирование доступа к форуму на срок ОТ месяца. Запрос таких программ ведет к read-only на срок от двух недель.

 

Ссылка на комментарий

post-2722-0-01277600-1441781697.png

К сожалению, залочить кастомный сетап на гонку на получается из-за ошибки. Долгий и тщательный сёрфинг по данной ошибке дал единственный результат: схожая проблема описана в италоязычной ветке на форуме ИСИ (http://isiforums.net/f/showthread.php/26183-errore-nel-fixed-setup)

Корявый гугловский перевод дал понять, что это проблема конкретного мода и исправить её может только автор. Так что поедем каждый на своём сетапе по желанию. Свой я на неделе выложу в открытый доступ.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А насколько хорош/плох стандартный сетап на этой машине? Я немножко попробовал на ней поездить, помощники оставил как в первом посте: auto clutch и traction control - low. Показалось все довольно просто и стабильно, поэтому подозреваю, что на самом деле ехал я очень медленно)

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий

А насколько хорош/плох стандартный сетап на этой машине?

Ну вот от себя скажу, что дефолтный сетап довольно стабильный, да и сама машинка весьма простая в управлении. Я покрутил от базового сетапа крылья, коробку и тормозной баланс - смог проехать 1.28,3хх (1.27,8хх по лучшим секторам), а когда полез крутить подвеску и развал, то лучшее что смог проехать 1.28,7хх (1.28,1хх - по лучшим секторам) :) Надо ещё покрутить и посмотреть.

Ссылка на комментарий

Тогда второй вопрос - когда просто заходишь в соло-режим, там одинаковая погода каждый раз или надо где-то ее настраивать для этого? То есть, когда я снова зайду и попытаюсь в соло накатывать хотлапы для практики, можно ли мое время напрямую сравнивать с твоим (или чьим-то еще)? Или как в иР с динамической погодой - надо быть в одной сессии либо точно знать условия?

Ссылка на комментарий

vladimmi, вряд ли будут существенные различия по временам, т.к. влияние в игре сейчас оказывает только тем-ра воздуха и трека. Влажность и ветер - присутствуют, но не оказывают никакого влияния (одна из известных недоработок - WIP, как говорится)

VVZ, я бы всё таки у дефолтного сетапа советовал подкрутить крылья, коробку. Также по дефолту подвеска настроена очень низко (22 мм спереди и 30 сзади) - авто уже в середине прямых ложится на брюхо, что снижает динамику. Проблему как всегда можно решить пакерсами и поднятием RideHeight.

 

 

Ссылка на комментарий
То есть, когда я снова зайду и попытаюсь в соло накатывать хотлапы для практики, можно ли мое время напрямую сравнивать с твоим (или чьим-то еще)?
нужно для хороших времен накатать трек, можно с помощью ботов. Ориентироваться на времена надо в liveracers http://just-racing.liveracers.com/Live?server=F-3%20at%20Spielberg
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
нужно для хороших времен накатать трек, можно с помощью ботов

Кстати, о ботах. Это нормально, что в сессию я не могу добавить ботов на этой машине? Есть выбор из всех машин (карты, ФР3.5 и что там еще в демке доступно), а этих нет.

Ссылка на комментарий

Демка - в смысле установщик. Так-то я ее немного покатал в демо, запихнул моды, активировал - и ботов не было в списке. Сейчас снес и качаю лайт-установщик, попробую сперва проверить, что активировано и потом только ставить моды - может, как-то повлияет...

 

UPD: переустановка действительно помогла. Видимо, до того что-то как-то криво встало. Спасибо за помощь, теперь осталось тренироваться и нарисовать свой скин :teehee:

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий
Я покрутил от базового сетапа крылья, коробку и тормозной баланс - смог проехать 1.28,3хх (1.27,8хх по лучшим секторам)

Покатался с 120%-ными ботами на дефолтном сете. Они едут 1:27, я 1:32, хотя по повтору точки торможения те же, траектории примерно те же - в общем, где сливаю столько времени, ума не приложу... :facepalm: Хотя фиг с ботами (на то они и 120%), но и от времени 1:28 это 4 секунды! Что делать, как жить с этим?)

Свой я на неделе выложу в открытый доступ.

Буду ждать - если я и на таком же сете буду сливать больше 1-2 секунд с короткого круга, то это вообще кошмар)

Ссылка на комментарий
но и от времени 1:28 это 4 секунды! Что делать, как жить с этим?)
посмотри на износ шин, может перетормаживаешь и убиваешь их
Ссылка на комментарий

Покатался с 120%-ными ботами на дефолтном сете. Они едут 1:27, я 1:32, хотя по повтору точки торможения те же, траектории примерно те же - в общем, где сливаю столько времени, ума не приложу...

На ботов ровняться не стоит, т.к. у сильных ботов (свыше 100% сложности) улучшены тормоза и держак, а точнее не улучшены, а коэффициенты эффективности выше, чем у юзеров. Ну а иначе просто как выжать от авто с ботом лишних 20% к скорости? Так что не парься.

 

Сетап

 

Upgrades:

 

post-2722-0-56694900-1442036247_thumb.jpg

 

 

На скрине видно какие варианты выбраны в апгрейдах. Если коротко, то первое - это базовый аэрообвес со средней или высокой прижимной силой. Пожалуй, это единственный параметр, оказывающий влияние на скорость авто на трассе. Далее идут: мотор (отличия только по звучанию), шины (два производителя - разницу не заметил), положение воздухозаборника (не парился разбираться и искать разницу) и тип обратной связи (тут выбирайте из своих пристрастий).

 

 

П.С. До конца не понял ещё вот какой момент: тормоза прогреваются долго, но потом практически не остывают. Есть опасения, что их может просто не хватить на гонку, мод всё таки в бэте. Ну да ладно, поедем как поедем. Если кто будет гонять на тестах на длительные отрезки, отпишитесь об износе тормозов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

О, спасибо большое! Посмотрел круг - опять же, вроде еду так же, точки торможения и передачи те же... Кажется, я нашел возможную причину в обновлениях. Думаю, у меня стоял обвес по умолчанию - high downforce, потому что на прямых боты просто уезжали. Забыл, что, в отличие от iR, не все настройки в одном месте :)

у сильных ботов (свыше 100% сложности) улучшены тормоза и держак

Я тоже об этом подумал и вернул на 100% - пусть едут хуже, но реалистично, чтоб если и им буду поначалу сливать, то хотя бы видеть, где и как:)

тип обратной связи (тут выбирайте из своих пристрастий)

С этим, кстати, тоже небольшая проблема... Отдача настолько неприятная, что я даже поребриков избегаю, потому что резко в руль лупит даже при уменьшенной в настройках силе. В iR оно как-то более мягко и плавно, на поребрике лишь вибрирует. Force Feedback Style, насколько я понял, может это изменить? Не должен же этот несчастный красно-белый поребрик трясти машину так, что руль в сторону выкручивает?

Ссылка на комментарий

Посмотри какое у тебя значение стоит напротив ffb smooth или как его там.

Чем выше, тем ниже информативность и меньше трясет на поребриках.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Посмотри какое у тебя значение стоит напротив ffb smooth или как его там.

Чем выше, тем ниже информативность и меньше трясет на поребриках.

Спасибо, попробую покрутить. Стоит стандартное 9.

Ссылка на комментарий

Вообще если на поребриках rF2 авто не взрывается, подлетал в воздух, то это уже успех :)

Все настолько плохо? Или в rF2 практикуют минные поля в качестве границ трассы? :laugh:

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...