Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Формирование команд GT1


Py6Lb

Рекомендуемые сообщения

Мне вот интересно стало нафига в одной команде по шесть человек, ведь в зачёт гонки идёт два лучших результата, смысл пребывания ещё 4 пилотов в команде не понятен, этот конечно моё имхо, но я считаю что в команде должно быть не более 3 человек.

Ссылка на комментарий

а нафига выделять скажем 40% участников в другие команды?? у нас что призы за командный кубок есть?? или какое то прям желание чтобы каждый участник приносил кубковые очки команде???? боюсь что все вновь выделеные команды будут в низу турнирной таблицы за исколючением может быть двух трех.

Ссылка на комментарий

Ну тогда какой интерес катать в команде которой ты даже очки не приносишь? меня собственно только это удивляет.

По твоим рассуждениям нах тогда вообще команды?

Ссылка на комментарий

но я считаю что в команде должно быть не более 3 человек.

Кто то считает 3, кто то 2, а кто то может быть 10. Но регламент говорит от 2-х до 5-ти. Закон суров, но это закон. Извольте соблюдать.

Ссылка на комментарий

Ну тогда какой интерес катать в команде которой ты даже очки не приносишь? меня собственно только это удивляет.

По твоим рассуждениям нах тогда вообще команды?

 

Каждый ищет свой интерес или мотивацию к прогрессу сам... Как говорят пилоты формулы один "главный соперник это напарник по команде", подумай над этой фразой в контексте нашего чемпионата, когда в команде более 2-х человек и ты поймешь что в моих рассуждениях всетаки есть здравый смысл ))).

Изменено пользователем franc
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Реальные гоночные команды это десятки человек, просто садятся за руль двое, в виртуале каждый и гонщик и техник. Например в иР в командных гонках команды состоят из 2-4 человек, у нас 2-5 уже давно.

Ссылка на комментарий

 

Каждый ищет свой интерес или мотивацию к прогрессу сам... Как говорят пилоты формулы один "главный соперник это напарник по команде", подумай над этой фразой в контексте нашего чемпионата, когда в команде более 2-х человек и ты поймешь что в моих рассуждениях всетаки есть здравый смысл ))).

Смысл там в том, что только у напарника такой же болид как у тебя. В симрейсинге они все одинаковые, причем стерильно.
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

да но тут сеты командные у тех кто на что то претендует и в этом разница.

Ну и хочешь принести очки команде - опереди напарников, разве плохая мотивация?

Изменено пользователем franc
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Смысл там в том, что только у напарника такой же болид как у тебя.

Нет. Смысл там именно в том, о чем сказано. Главный соперник - это твой напарник по конюшне. И это довольно глубокий смысл. Максим верно подметил. Отношения к настройкам и ттх авто это не имеет.

Ссылка на комментарий
Ну и хочешь принести очки команде - опереди напарников, разве плохая мотивация?

В одной команде могут быть разные по уровню пилоты, а если быстрых парней в этой команде двое хоть как ты обмотивируйся ни каких очков команде ты не привезёшь.

Вообще про количество людей в команде, я только хотел сказать что имея 2-3 человека в команде именно командный зачёт был бы интересней на мой взгляд, а про мотивацию в команде, ну не знаю, в нашем чемпе я знаю почти всех пилотов по скорости и стабильности и приблизительно знаю где моя мотивация находиться, так что количество людей в одной команде на мотивацию ну ни как не влияет.

Изменено пользователем Ventura
Ссылка на комментарий
Нет. Смысл там именно в том, о чем сказано. Главный соперник - это твой напарник по конюшне. И это довольно глубокий смысл. Максим верно подметил. Отношения к настройкам и ттх авто это не имеет.
Не согласен. Конечно же в Ф1 пилоты называют главного соперника - напарника по команде, просто потому что у него такая же техника. Если эта техника лучшая, то второе место в чемпионате можно считать провалом. А если ты занял в чемпионате 7 место, а твой напарник 14-е, то велика вероятность в следующем году оказаться в топ команде и бороться с напарником за чемпионский титул.
В одной команде могут быть разные по уровню пилоты, а если быстрых парней в этой команде двое хоть как ты обмотивируйся ни каких очков команде ты не привезёшь. Вообще про количество людей в команде, я только хотел сказать что имея 2-3 человека в команде именно командный зачёт был бы интересней на мой взгляд, а про мотивацию в команде, ну не знаю, в нашем чемпе я знаю почти всех пилотов по скорости и стабильности и приблизительно знаю где моя мотивация находиться, так что количество людей в одной команде на мотивацию ну ни как не влияет.
Всё просто. Мы не профессионалы и не можем принимать участие во всех гонках. Действительно частенько кто-то из команды может не попасть на гонку и в этом случае будет преимущество у тех, кто смог таки попасть на гонку. А максимальное кол-во ограничено потому что опять же 10 человек в команде имеют преимущество по отношению к 5 представителям другой команды. А в связи с тем, что обеспечить присутствие всегда 5 человек проблематично, ввели отсев в копилку только 2 лучших результата. По мне всё логично.
Ссылка на комментарий
Не согласен. Конечно же в Ф1 пилоты называют главного соперника - напарника по команде, просто потому что у него такая же техника. Если эта техника лучшая, то второе место в чемпионате можно считать провалом. А если ты занял в чемпионате 7 место, а твой напарник 14-е, то велика вероятность в следующем году оказаться в топ команде и бороться с напарником за чемпионский титул.

Также не согласен. Я не был никогда в конюшне Ф1, поэтому не могу как ты "конечно же" утверждать почему пилоты называют главным соперником - напарника по команде. Но Ф1 это прежде всего спорт, и эмоции внутри команды очень похожи на эмоции в командах других видов спорта. А вот здесь я уже могу делать некоторые утверждения, поскольку имел приличный командный опыт в свое время. Был и на вторых ролях, был и на первых. И мотивацию "коллег" по команде знаю вполне. И одна из самых сильных мотиваций - это именно быть первым и именно в своей команде. Не в чемпионате (это само собой, любой хочет стать генералом, но станет или нет хз), а именно в команде, в своей. Поэтому и говорят - главный твой соперник - твой напарник. И очень часто, станешь ли ты чемпионом вообще, зависит именно от того, станешь ли ты первым в своей команде.

Ссылка на комментарий
Всё просто. Мы не профессионалы и не можем принимать участие во всех гонках. Действительно частенько кто-то из команды может не попасть на гонку и в этом случае будет преимущество у тех, кто смог таки попасть на гонку.

Ну собственно на это и расчёт, что бы борьба в командном зачёте была острее :) , ведь не факт что алиенская команда сможет победить, один не смог принять участие, второго вынесли случайно :) , а один уже в поле не воин ;) .

Ссылка на комментарий

Согласен с Алексеем, тоже не приветствую по 5 человек в конющне. Трое тот максимум, при котором можно практически всегда привозить очки, один всегда на подстраховке так сказать.

Ссылка на комментарий

Странно, что весь сыр-бор разгорелся из-за нашей команды, по которой уже было пояснение:

К началу чемпа усё будет в соответствии с регламентом.

 

Мы в скоро разделимся, просто временно пришлось превысить лимит по техническим причинам, до начала чемпионата команда будет разделена.

 

А вообще, лично я считаю, что одна команда должна быть единым целым, без всяких разделений, хоть там 10 человек. Гонщик должен понимать, что приходя в такую команду, он может быть вечно запасным и лучше пойти в команду, где не хватает людей или создать свою, чтобы чемпионат был интересней и конкуренция больше.

Ссылка на комментарий
Странно, что весь сыр-бор разгорелся из-за нашей команды, по которой уже было пояснение:

Да нет, сыр- бор совсем не из-за вашей команды, понятно что вы разделитесь ещё и на младшую конюшню, так как превышаете регламен, вы просто не поняли суть с самого начала.

Ссылка на комментарий

Когда вас в команде много, то можно запугивать соперников. :) Помню, в чемпионате V8SC мою команду подозревали, что мы вчетвером скоординированно напали и оттёрли с траектории пилота другой команды. :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...