Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Py6Lb

Формирование команд GT1

Рекомендованные сообщения

Есть желание участвовать , какой команде нужен гонщик?! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет команды, то можно участвовать за общую команду портала SimRacing Team.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где по подробней прочитать можно? Или кто поможет ?? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу разобрался сам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно стало нафига в одной команде по шесть человек, ведь в зачёт гонки идёт два лучших результата, смысл пребывания ещё 4 пилотов в команде не понятен, этот конечно моё имхо, но я считаю что в команде должно быть не более 3 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нафига выделять скажем 40% участников в другие команды?? у нас что призы за командный кубок есть?? или какое то прям желание чтобы каждый участник приносил кубковые очки команде???? боюсь что все вновь выделеные команды будут в низу турнирной таблицы за исколючением может быть двух трех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда какой интерес катать в команде которой ты даже очки не приносишь? меня собственно только это удивляет.

По твоим рассуждениям нах тогда вообще команды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я считаю что в команде должно быть не более 3 человек.

Кто то считает 3, кто то 2, а кто то может быть 10. Но регламент говорит от 2-х до 5-ти. Закон суров, но это закон. Извольте соблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извольте соблюдать.
одной команде по шесть человек

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???

К началу чемпа усё будет в соответствии с регламентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде "TimCart" есть свободные места :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда какой интерес катать в команде которой ты даже очки не приносишь? меня собственно только это удивляет.

По твоим рассуждениям нах тогда вообще команды?

 

Каждый ищет свой интерес или мотивацию к прогрессу сам... Как говорят пилоты формулы один "главный соперник это напарник по команде", подумай над этой фразой в контексте нашего чемпионата, когда в команде более 2-х человек и ты поймешь что в моих рассуждениях всетаки есть здравый смысл ))).

Изменено пользователем franc
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальные гоночные команды это десятки человек, просто садятся за руль двое, в виртуале каждый и гонщик и техник. Например в иР в командных гонках команды состоят из 2-4 человек, у нас 2-5 уже давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Каждый ищет свой интерес или мотивацию к прогрессу сам... Как говорят пилоты формулы один "главный соперник это напарник по команде", подумай над этой фразой в контексте нашего чемпионата, когда в команде более 2-х человек и ты поймешь что в моих рассуждениях всетаки есть здравый смысл ))).

Смысл там в том, что только у напарника такой же болид как у тебя. В симрейсинге они все одинаковые, причем стерильно.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да но тут сеты командные у тех кто на что то претендует и в этом разница.

Ну и хочешь принести очки команде - опереди напарников, разве плохая мотивация?

Изменено пользователем franc
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл там в том, что только у напарника такой же болид как у тебя.

Нет. Смысл там именно в том, о чем сказано. Главный соперник - это твой напарник по конюшне. И это довольно глубокий смысл. Максим верно подметил. Отношения к настройкам и ттх авто это не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и хочешь принести очки команде - опереди напарников, разве плохая мотивация?

В одной команде могут быть разные по уровню пилоты, а если быстрых парней в этой команде двое хоть как ты обмотивируйся ни каких очков команде ты не привезёшь.

Вообще про количество людей в команде, я только хотел сказать что имея 2-3 человека в команде именно командный зачёт был бы интересней на мой взгляд, а про мотивацию в команде, ну не знаю, в нашем чемпе я знаю почти всех пилотов по скорости и стабильности и приблизительно знаю где моя мотивация находиться, так что количество людей в одной команде на мотивацию ну ни как не влияет.

Изменено пользователем Ventura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Смысл там именно в том, о чем сказано. Главный соперник - это твой напарник по конюшне. И это довольно глубокий смысл. Максим верно подметил. Отношения к настройкам и ттх авто это не имеет.
Не согласен. Конечно же в Ф1 пилоты называют главного соперника - напарника по команде, просто потому что у него такая же техника. Если эта техника лучшая, то второе место в чемпионате можно считать провалом. А если ты занял в чемпионате 7 место, а твой напарник 14-е, то велика вероятность в следующем году оказаться в топ команде и бороться с напарником за чемпионский титул.
В одной команде могут быть разные по уровню пилоты, а если быстрых парней в этой команде двое хоть как ты обмотивируйся ни каких очков команде ты не привезёшь. Вообще про количество людей в команде, я только хотел сказать что имея 2-3 человека в команде именно командный зачёт был бы интересней на мой взгляд, а про мотивацию в команде, ну не знаю, в нашем чемпе я знаю почти всех пилотов по скорости и стабильности и приблизительно знаю где моя мотивация находиться, так что количество людей в одной команде на мотивацию ну ни как не влияет.
Всё просто. Мы не профессионалы и не можем принимать участие во всех гонках. Действительно частенько кто-то из команды может не попасть на гонку и в этом случае будет преимущество у тех, кто смог таки попасть на гонку. А максимальное кол-во ограничено потому что опять же 10 человек в команде имеют преимущество по отношению к 5 представителям другой команды. А в связи с тем, что обеспечить присутствие всегда 5 человек проблематично, ввели отсев в копилку только 2 лучших результата. По мне всё логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. Конечно же в Ф1 пилоты называют главного соперника - напарника по команде, просто потому что у него такая же техника. Если эта техника лучшая, то второе место в чемпионате можно считать провалом. А если ты занял в чемпионате 7 место, а твой напарник 14-е, то велика вероятность в следующем году оказаться в топ команде и бороться с напарником за чемпионский титул.

Также не согласен. Я не был никогда в конюшне Ф1, поэтому не могу как ты "конечно же" утверждать почему пилоты называют главным соперником - напарника по команде. Но Ф1 это прежде всего спорт, и эмоции внутри команды очень похожи на эмоции в командах других видов спорта. А вот здесь я уже могу делать некоторые утверждения, поскольку имел приличный командный опыт в свое время. Был и на вторых ролях, был и на первых. И мотивацию "коллег" по команде знаю вполне. И одна из самых сильных мотиваций - это именно быть первым и именно в своей команде. Не в чемпионате (это само собой, любой хочет стать генералом, но станет или нет хз), а именно в команде, в своей. Поэтому и говорят - главный твой соперник - твой напарник. И очень часто, станешь ли ты чемпионом вообще, зависит именно от того, станешь ли ты первым в своей команде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё просто. Мы не профессионалы и не можем принимать участие во всех гонках. Действительно частенько кто-то из команды может не попасть на гонку и в этом случае будет преимущество у тех, кто смог таки попасть на гонку.

Ну собственно на это и расчёт, что бы борьба в командном зачёте была острее :) , ведь не факт что алиенская команда сможет победить, один не смог принять участие, второго вынесли случайно :) , а один уже в поле не воин ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Алексеем, тоже не приветствую по 5 человек в конющне. Трое тот максимум, при котором можно практически всегда привозить очки, один всегда на подстраховке так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что весь сыр-бор разгорелся из-за нашей команды, по которой уже было пояснение:

К началу чемпа усё будет в соответствии с регламентом.

 

Мы в скоро разделимся, просто временно пришлось превысить лимит по техническим причинам, до начала чемпионата команда будет разделена.

 

А вообще, лично я считаю, что одна команда должна быть единым целым, без всяких разделений, хоть там 10 человек. Гонщик должен понимать, что приходя в такую команду, он может быть вечно запасным и лучше пойти в команду, где не хватает людей или создать свою, чтобы чемпионат был интересней и конкуренция больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что весь сыр-бор разгорелся из-за нашей команды, по которой уже было пояснение:

Да нет, сыр- бор совсем не из-за вашей команды, понятно что вы разделитесь ещё и на младшую конюшню, так как превышаете регламен, вы просто не поняли суть с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В команде "TimCart" есть свободные места :)

Расмотрите мою кандидатуру ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вас в команде много, то можно запугивать соперников. :) Помню, в чемпионате V8SC мою команду подозревали, что мы вчетвером скоординированно напали и оттёрли с траектории пилота другой команды. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...