Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[rF2] Фан-гонка - 23.08.2015 Nissan GT-R в Sebring


Рекомендуемые сообщения

есть возможность запускать сервер с фиксированными настройками?

да, но я сразу против, т.к. ни разу дефолтный сет мне не подошёл. Это всё таки "какой-никакой сим" и настройки НАДО крутить под каждую конкретную трассу. Я могу делится своими сетапами или отвечать на вопросы по настройке, но только не fixed setups

 

Нужно согласовать с qwertyjohn

Вопрос 15-ти минут, если есть конкретное предложение: дата, время, комбо, правила.

 

qwertyjohn,

Пока есть у народа желание в рфаке покатать запускайте следующий фан

Легко.

 

ОПЕНВИЛЫ БУДУТ???!!!

Не вопрос. А ты будешь?)

Ссылка на комментарий

Жень, не подумай, что я упираюсь, но мой опыт в игре говорит о том, что как минимум топ-8 в гонке едут каждый на своём сете, либо доработанным чужом. Да и реальных правилах оупенвилььных серий нет такого правила. А почему ты настаиваешь на фиксации сетапа?

Ссылка на комментарий
Я за фр 3.5 в Малайзии, на 40 мину. Можно так же в воскр, но чуть позже, в 20-00
Ну у ребят этап ф1 на монце в это воскресенье и врятли они после гонки еще фан захотят ехать) А основной народ был как раз с джаста. Отсюда только Вентура помоему был и Фероз)

 

А я кстати давно хотел на фиксированных проехать, знаешь что все в равных условиях и не едут быстрее на секунду из-за хороших настроек. Адаптироваться под любые не проблема.

Ссылка на комментарий
Не вопрос. А ты будешь?)
Я постараюсь быть, особенно если это будет вторник. Ну а остальное продолжает зависеть от разработчиков рФ2, моих кривых рук и иных обстоятельств :)

 

Жень, не подумай, что я упираюсь, но мой опыт в игре говорит о том, что как минимум топ-8 в гонке едут каждый на своём сете, либо доработанным чужом. Да и реальных правилах оупенвилььных серий нет такого правила. А почему ты настаиваешь на фиксации сетапа?
Да просто потому что в этом случае не надо будет тратить минимум 3-4 часа на поиск настроек. Особенно это актуально для тех, кто на регулярной основе не катает в рФ2.

Просто садишься и едешь на фиксированных настройках.

Если что-то не так, то в 90% - сам виноват, ну а 10% - неподходящие для_особенностей_пилотажа настройки. Но быстрые пилоты один хрен приедут на первых местах.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Почему не индикар? Мне рф2 приглянулся. Хотя я не быстр и этот сим похоже хардкорнее ассетты

Изменено пользователем Neyadov
Ссылка на комментарий

По поводу фиксированных настроек. Адаптироваться конечно к дефолту можно, только, во-первых, это будет уже не фан (развлечение), а гемор (борьба с машиной, а не с соперниками), во-вторых, уровень пилотов очень разнится, и что тебе, Паша, "не проблема", большинству из середины пелотона лишние сложности. Василий, тратить или не тратить время на подготовку к фану - это вообще личное дело каждого.

Далее. У меня складывается впечатление, что для некоторых ребят очень важен результат ("каким я приеду? надо выиграть/попасть в тройку"), а не процесс, развлечение, приятное время провождение, борьба на трассе. Но это же не чемп!!! Очков не дают. Призов нет. Так не всё ли равно на результат, если процесс устраивает?

В общем, я всё ещё против фиксированных настроек. По крайней мере не в оупенвилах, где элементарно баланс тормозов по дефолту ужасный. Тут у всех парней огромный опыт в симрейсинге и неужели за это время никто не разобрался хотя бы в основных моментах вроде крыльев, пружин, клиренса, коробки? Не верится. В любом случае, повторюсь, я готов подсказывать всё по настройке и делится своим сетапом. Паша тоже думаю поделится без вопросов.

 

Может опенвилы с евроформулы 3 начнём, а дальше по нарастающей.

Есть мод, но бэта и непонятного качества. Я бы не стал брать его для фана, по крайней мере, до подробного изучения машинки на трассе.

 

Почему не индикар?

Как вариант. Ну раз большинство хочет отрытые колеса, то я бы предложил либо FR3.5 2010 (без дрс), либо Инди по Сономе - трешовая трасса) У инди плюс - это недавнее обновление, в том числе новейшая модель шин с новым пятном контакта, а у ФР плюс - то что они более просты в настройке и более "живые" в пилотаже.

Ссылка на комментарий
Есть мод, но бэта и непонятного качества. Я бы не стал брать его для фана, по крайней мере, до подробного изучения машинки на трассе.

Я сегодня пробовал этот мод, очень даже ни чего, на нём даже сложнее показать хорошее время чем на FR 3.5.

Ссылка на комментарий
Далее. У меня складывается впечатление, что для некоторых ребят очень важен результат ("каким я приеду? надо выиграть/попасть в тройку"), а не процесс, развлечение, приятное время провождение, борьба на трассе. Но это же не чемп!!! Очков не дают. Призов нет. Так не всё ли равно на результат, если процесс устраивает?

Когда разница до 5 секунд с круга, интересный процесс получается у 3-4 пилотов, остальные просто едут в одиночестве. Ни развлечения, ни приятного времяпрепровождения. В итоге народ отваливается, ситуация еще больше усугубляется. Это замкнутый круг, приводящий к тому что фан-заезды просто не набирают оборота и сходят на нет. Сначала нужно раскочегарить азарт, набрать человек 15-20, которым будет интересно участвовать на постоянной основе, потом уже добавлять хардкора. Поэтому я и предлагал фан на машинах попроще, где сетапить вообще нечего. Идея в том, что это немного усредняет результаты и получается больше борьбы даже среди 10 пилотов. Что собственно и было на фан-чемпе на клио. Но нет, хардкорщики начинают сразу поднывать, что это детский сад. Но почему-то гонять впятером друг с другом им уже неинтересно, на пелетоне нужна толпа. Приходим опять все к тому же - нулевая активность и взаимное недовольство.

 

и неужели за это время никто не разобрался хотя бы в основных моментах вроде крыльев, пружин, клиренса, коробки?

Разобрались. Но с этим интересно возиться как раз при подготовке к этапам бол-мен серьезного чемпионата. На фан многим хотелось бы всего лишь вкатиться немного в комбо и потом получить на ивенте хорошую, плотную, но при этом не особо напряжную борьбу. Для начала опять же.

Изменено пользователем chelcool
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Когда разница до 5 секунд с круга, интересный процесс получается у 3-4 пилотов, остальные просто едут в одиночестве.

Ну вот как показала эта фан-гонка, борьбы и обгонов было больше именно в середине и в конце пелотона, а значит борьба у каждого своя. И не важно какой это мод и какие у кого настройки. Лидеры будут лидерами, догоняющие будут догоняющими.

 

Но с этим интересно возиться как раз при подготовке к этапам бол-мен серьезного чемпионата.

Я тебя умоляю) Тут на одну единственную фан-гонку времени у многих нет, а ты про серьёзный чемп)

Для начала опять же.

Для начала у нас уже три гонки было...

Ссылка на комментарий

а еще людям, которые не катают на постоянной основе вынуждены смотреть как именно влияют настройки в симуляторе на поведение машины, на что уходит куча времени и сил. Вдобавок к этому людям еще надо привыкнуть к новому симулятору в общем, новой физике и особенностям, к трассам и машине. Поэтому сразу часть желающих отсекается с других симов, а старожилы рф2 имеют значительное преимущество

Ссылка на комментарий

В рамках фана старожилы могут между собой бороться, как и из других симов между собой

Нужно проверить мод ф1 2015 для фана в Монце, как вариант.

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
а еще людям, которые не катают на постоянной основе вынуждены смотреть как именно влияют настройки в симуляторе на поведение машины
Тут кстати проще простого в рф2, как покрутил, так и повлияло) Ну что там, жесткость пружин, крылья, аморты? Вроде все понятно.. Ну атнирол (стабилизатор), чтоб переднее внутреннее колесо не вывешивалось, подтянул сзади, но зад становится более "сбитым" и предрасположен к срывам колес, кому-то это нужно, а кто-то сделал помягче..
Вдобавок к этому людям еще надо привыкнуть к новому симулятору в общем, новой физике и особенностям, к трассам и машине.
И здесь всё проще, не надо ничего выдумывать в пилотаже, как-то изхитрятся в прохождениях поворотов, разве что не убивать резину перегревая её в поворотах.
а старожилы рф2 имеют значительное преимущество
Какое? Если я не катаюсь, например в АС, я могу зайти, пару часов (за глаза) попрактиковаться и бороться за первое место. Хотя там, приходится из***ться над хитрым сетом и пилотажем, чтоб ехать на пределе.

 

Но сам я ЗА фикс сетов, там же можно настроить средне подходящий (сбалансированный) сет и вроде баланс тормозов регулируется...

 

И опен вил наверное правильно подметил Евгений -фр35 2010 года, она и послабее по мощности

Ссылка на комментарий
И не важно какой это мод и какие у кого настройки. Лидеры будут лидерами, догоняющие будут догоняющими.

Поэтому так популярны эндуро-чемпы на полу-рельсовых тачках. Когда на трассе 40 пилотов, да еще и ехать нужно больше часа, тогда борьба гарантирована по любому. А тут раз на раз не приходится. Когда-то борьбы у лидеров, когда-то у догоняющих. Эта вот неровность и мешает влиться в процесс поплотнее, поувлеченнее.

 

Тут на одну единственную фан-гонку времени у многих нет, а ты про серьёзный чемп)

Так об чем и речь. Для фана не хочется заморачиваться даже с минимальным сетапингом.

 

Для начала у нас уже три гонки было...

И ни одной в формате easy go ) Зато полемика вокруг фикс-сетапов не утихает: нет и все тут, ни в какую.

Ссылка на комментарий

Пара часов практики! Это не годится для фан гонки

Это чтобы за победу бороться. А нет желания практиковаться - есть борьба во всех эшелонах.

Для фана не хочется заморачиваться даже с минимальным сетапингом.

Прекрасно тебя понимаю, но тогда зачем для фана в таком случае рф2? Можно не парясь о сетах и не тренируясь перед эвентом сесть в ф1 или грид и поехать. РФ2 всё таки не та игра, где можно "сесть и поехать".

Ссылка на комментарий

Не совсем понимаю аналогии между аркадами и фиксед настройками.

Если взять любительские соревнования на картинге, то там тоже все катают на картах с одинаковыми настройками. Т.е. в моем понимании фиксед настройки это не шаг в сторону аркадности, а одно из ограничений регламента.

В iR немало официальных чемпионатов проводится с фиксированными настройками, что иногда добавляет головной боли, но лишь иногда.

 

К тому же главное: не надо ставить знак равенства между дефолтным сетом (зачастую убогим) и фиксированными настройками. Это не верно.

 

И про борьбу... Ну, если честно, то наличию борьбы на трассе одиночной гонки, т.е. безо всякого рандома или перевёртывания топ 10 на стартовой решетке, способствует практически одна вещь - ошибки. Без них не будет не единого обгона :)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...