qwertyjohn Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 есть возможность запускать сервер с фиксированными настройками? да, но я сразу против, т.к. ни разу дефолтный сет мне не подошёл. Это всё таки "какой-никакой сим" и настройки НАДО крутить под каждую конкретную трассу. Я могу делится своими сетапами или отвечать на вопросы по настройке, но только не fixed setups Нужно согласовать с qwertyjohn Вопрос 15-ти минут, если есть конкретное предложение: дата, время, комбо, правила. qwertyjohn, Пока есть у народа желание в рфаке покатать запускайте следующий фан Легко. ОПЕНВИЛЫ БУДУТ???!!! Не вопрос. А ты будешь?) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Я за фр 3.5 в Малайзии, на 40 мину. Можно так же в воскр, но чуть позже, в 20-00 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Это всё таки "какой-никакой сим" Сделать сет под конкретную трассу и зафиксировать для всех. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Жень, не подумай, что я упираюсь, но мой опыт в игре говорит о том, что как минимум топ-8 в гонке едут каждый на своём сете, либо доработанным чужом. Да и реальных правилах оупенвилььных серий нет такого правила. А почему ты настаиваешь на фиксации сетапа? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Я за фр 3.5 в Малайзии, на 40 мину. Можно так же в воскр, но чуть позже, в 20-00 Ну у ребят этап ф1 на монце в это воскресенье и врятли они после гонки еще фан захотят ехать) А основной народ был как раз с джаста. Отсюда только Вентура помоему был и Фероз) А я кстати давно хотел на фиксированных проехать, знаешь что все в равных условиях и не едут быстрее на секунду из-за хороших настроек. Адаптироваться под любые не проблема. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) Не вопрос. А ты будешь?) Я постараюсь быть, особенно если это будет вторник. Ну а остальное продолжает зависеть от разработчиков рФ2, моих кривых рук и иных обстоятельств :) Жень, не подумай, что я упираюсь, но мой опыт в игре говорит о том, что как минимум топ-8 в гонке едут каждый на своём сете, либо доработанным чужом. Да и реальных правилах оупенвилььных серий нет такого правила. А почему ты настаиваешь на фиксации сетапа? Да просто потому что в этом случае не надо будет тратить минимум 3-4 часа на поиск настроек. Особенно это актуально для тех, кто на регулярной основе не катает в рФ2.Просто садишься и едешь на фиксированных настройках. Если что-то не так, то в 90% - сам виноват, ну а 10% - неподходящие для_особенностей_пилотажа настройки. Но быстрые пилоты один хрен приедут на первых местах. Изменено 24 августа, 2015 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) Почему не индикар? Мне рф2 приглянулся. Хотя я не быстр и этот сим похоже хардкорнее ассетты Изменено 25 августа, 2015 пользователем Neyadov Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Может опенвилы с евроформулы 3 начнём, а дальше по нарастающей. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 По поводу фиксированных настроек. Адаптироваться конечно к дефолту можно, только, во-первых, это будет уже не фан (развлечение), а гемор (борьба с машиной, а не с соперниками), во-вторых, уровень пилотов очень разнится, и что тебе, Паша, "не проблема", большинству из середины пелотона лишние сложности. Василий, тратить или не тратить время на подготовку к фану - это вообще личное дело каждого. Далее. У меня складывается впечатление, что для некоторых ребят очень важен результат ("каким я приеду? надо выиграть/попасть в тройку"), а не процесс, развлечение, приятное время провождение, борьба на трассе. Но это же не чемп!!! Очков не дают. Призов нет. Так не всё ли равно на результат, если процесс устраивает? В общем, я всё ещё против фиксированных настроек. По крайней мере не в оупенвилах, где элементарно баланс тормозов по дефолту ужасный. Тут у всех парней огромный опыт в симрейсинге и неужели за это время никто не разобрался хотя бы в основных моментах вроде крыльев, пружин, клиренса, коробки? Не верится. В любом случае, повторюсь, я готов подсказывать всё по настройке и делится своим сетапом. Паша тоже думаю поделится без вопросов. Может опенвилы с евроформулы 3 начнём, а дальше по нарастающей. Есть мод, но бэта и непонятного качества. Я бы не стал брать его для фана, по крайней мере, до подробного изучения машинки на трассе. Почему не индикар? Как вариант. Ну раз большинство хочет отрытые колеса, то я бы предложил либо FR3.5 2010 (без дрс), либо Инди по Сономе - трешовая трасса) У инди плюс - это недавнее обновление, в том числе новейшая модель шин с новым пятном контакта, а у ФР плюс - то что они более просты в настройке и более "живые" в пилотаже. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Есть мод, но бэта и непонятного качества. Я бы не стал брать его для фана, по крайней мере, до подробного изучения машинки на трассе. Я сегодня пробовал этот мод, очень даже ни чего, на нём даже сложнее показать хорошее время чем на FR 3.5. Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) Далее. У меня складывается впечатление, что для некоторых ребят очень важен результат ("каким я приеду? надо выиграть/попасть в тройку"), а не процесс, развлечение, приятное время провождение, борьба на трассе. Но это же не чемп!!! Очков не дают. Призов нет. Так не всё ли равно на результат, если процесс устраивает? Когда разница до 5 секунд с круга, интересный процесс получается у 3-4 пилотов, остальные просто едут в одиночестве. Ни развлечения, ни приятного времяпрепровождения. В итоге народ отваливается, ситуация еще больше усугубляется. Это замкнутый круг, приводящий к тому что фан-заезды просто не набирают оборота и сходят на нет. Сначала нужно раскочегарить азарт, набрать человек 15-20, которым будет интересно участвовать на постоянной основе, потом уже добавлять хардкора. Поэтому я и предлагал фан на машинах попроще, где сетапить вообще нечего. Идея в том, что это немного усредняет результаты и получается больше борьбы даже среди 10 пилотов. Что собственно и было на фан-чемпе на клио. Но нет, хардкорщики начинают сразу поднывать, что это детский сад. Но почему-то гонять впятером друг с другом им уже неинтересно, на пелетоне нужна толпа. Приходим опять все к тому же - нулевая активность и взаимное недовольство. и неужели за это время никто не разобрался хотя бы в основных моментах вроде крыльев, пружин, клиренса, коробки? Разобрались. Но с этим интересно возиться как раз при подготовке к этапам бол-мен серьезного чемпионата. На фан многим хотелось бы всего лишь вкатиться немного в комбо и потом получить на ивенте хорошую, плотную, но при этом не особо напряжную борьбу. Для начала опять же. Изменено 25 августа, 2015 пользователем chelcool 1 Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Когда разница до 5 секунд с круга, интересный процесс получается у 3-4 пилотов, остальные просто едут в одиночестве. Ну вот как показала эта фан-гонка, борьбы и обгонов было больше именно в середине и в конце пелотона, а значит борьба у каждого своя. И не важно какой это мод и какие у кого настройки. Лидеры будут лидерами, догоняющие будут догоняющими. Но с этим интересно возиться как раз при подготовке к этапам бол-мен серьезного чемпионата. Я тебя умоляю) Тут на одну единственную фан-гонку времени у многих нет, а ты про серьёзный чемп) Для начала опять же. Для начала у нас уже три гонки было... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 а еще людям, которые не катают на постоянной основе вынуждены смотреть как именно влияют настройки в симуляторе на поведение машины, на что уходит куча времени и сил. Вдобавок к этому людям еще надо привыкнуть к новому симулятору в общем, новой физике и особенностям, к трассам и машине. Поэтому сразу часть желающих отсекается с других симов, а старожилы рф2 имеют значительное преимущество Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) В рамках фана старожилы могут между собой бороться, как и из других симов между собой Нужно проверить мод ф1 2015 для фана в Монце, как вариант. Изменено 25 августа, 2015 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 а еще людям, которые не катают на постоянной основе вынуждены смотреть как именно влияют настройки в симуляторе на поведение машины Тут кстати проще простого в рф2, как покрутил, так и повлияло) Ну что там, жесткость пружин, крылья, аморты? Вроде все понятно.. Ну атнирол (стабилизатор), чтоб переднее внутреннее колесо не вывешивалось, подтянул сзади, но зад становится более "сбитым" и предрасположен к срывам колес, кому-то это нужно, а кто-то сделал помягче.. Вдобавок к этому людям еще надо привыкнуть к новому симулятору в общем, новой физике и особенностям, к трассам и машине. И здесь всё проще, не надо ничего выдумывать в пилотаже, как-то изхитрятся в прохождениях поворотов, разве что не убивать резину перегревая её в поворотах. а старожилы рф2 имеют значительное преимущество Какое? Если я не катаюсь, например в АС, я могу зайти, пару часов (за глаза) попрактиковаться и бороться за первое место. Хотя там, приходится из***ться над хитрым сетом и пилотажем, чтоб ехать на пределе. Но сам я ЗА фикс сетов, там же можно настроить средне подходящий (сбалансированный) сет и вроде баланс тормозов регулируется... И опен вил наверное правильно подметил Евгений -фр35 2010 года, она и послабее по мощности Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Пара часов практики! Это не годится для фан гонки Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Пара часов практики! Это не годится для фан гонки Это я по максимуму сказал, на самом деле несколько кругов)) Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 И не важно какой это мод и какие у кого настройки. Лидеры будут лидерами, догоняющие будут догоняющими. Поэтому так популярны эндуро-чемпы на полу-рельсовых тачках. Когда на трассе 40 пилотов, да еще и ехать нужно больше часа, тогда борьба гарантирована по любому. А тут раз на раз не приходится. Когда-то борьбы у лидеров, когда-то у догоняющих. Эта вот неровность и мешает влиться в процесс поплотнее, поувлеченнее. Тут на одну единственную фан-гонку времени у многих нет, а ты про серьёзный чемп) Так об чем и речь. Для фана не хочется заморачиваться даже с минимальным сетапингом. Для начала у нас уже три гонки было... И ни одной в формате easy go ) Зато полемика вокруг фикс-сетапов не утихает: нет и все тут, ни в какую. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Пара часов практики! Это не годится для фан гонки Это чтобы за победу бороться. А нет желания практиковаться - есть борьба во всех эшелонах. Для фана не хочется заморачиваться даже с минимальным сетапингом. Прекрасно тебя понимаю, но тогда зачем для фана в таком случае рф2? Можно не парясь о сетах и не тренируясь перед эвентом сесть в ф1 или грид и поехать. РФ2 всё таки не та игра, где можно "сесть и поехать". Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Не совсем понимаю аналогии между аркадами и фиксед настройками. Если взять любительские соревнования на картинге, то там тоже все катают на картах с одинаковыми настройками. Т.е. в моем понимании фиксед настройки это не шаг в сторону аркадности, а одно из ограничений регламента. В iR немало официальных чемпионатов проводится с фиксированными настройками, что иногда добавляет головной боли, но лишь иногда. К тому же главное: не надо ставить знак равенства между дефолтным сетом (зачастую убогим) и фиксированными настройками. Это не верно. И про борьбу... Ну, если честно, то наличию борьбы на трассе одиночной гонки, т.е. безо всякого рандома или перевёртывания топ 10 на стартовой решетке, способствует практически одна вещь - ошибки. Без них не будет не единого обгона :) Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения