Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Флейм на тему симрейсинга, порожденный Максом Ферстаппеным


Рекомендуемые сообщения

Я сейчас не тот...

В Лагуне был на себя похож :)

Если придерживаться моей теории, то я просто мало накатал(кругов 20-30 всего, лагуна для меня очень скучная, вкатывал чуть ли не через силу) :)

Ссылка на комментарий

Но даже в том более быстром состоянии я был не способен бороться на равных с топ 5 pro и топ 15 pro-wc. Они недосягаемы.

 

Если придерживаться моей теории, то я просто мало накатал(кругов 20-30 всего, лагуна для меня очень скучная, вкатывал чуть ли не через силу) :)

Я проехал меньше :)

Может 15...

Ссылка на комментарий
В симе у профессионального гонщика не будет его жопы(ну образно ж), но, тем не менее, благодаря знаниям полученным ирл, он сможет показывать достойные результаты в симе. Ведь нынче во всех симах принцип управления практически один и тот же.

Ну правильно же! И я о том же и так же думаю, что навыки полученные профессиональными пилотами на реальном треке позволяют им практически без наката быть в топах симуляторов. Но если это верно, то верно и обратное, что навыки полученные на симуляторах позволят быстрее адаптироваться к треку реальному. Поэтому же наверное езда в симах это тоже часть работы профиков.

На реальном треке и в реальной машине рядовому симрейсеру придётся привыкать к жопомеру, что несомненно скажется на его результатах.

Это само собой. Вот только я практически уверен в том, что если взять двух симрейсеров, скажем с разными результатами в симе, и запустить их на трек реальный, то разница в результатах будет примерно та же между ними, что и в симуляторе. Я сейчас об относительном результате говорю, не об абсолюте.

Ссылка на комментарий

Но даже в том более быстром состоянии я был не способен бороться на равных с топ 5 pro и топ 15 pro-wc. Они недосягаемы.

 

Я проехал меньше :)

Может 15...

Вооот, значит дело в общем накате в ире, аж на 3 года меня пересидел.

А ещё на лагуне у тебя общий накат больше. Сто пудов :)

 

Но если это верно, то верно и обратное, что навыки полученные на симуляторах позволят быстрее адаптироваться к треку реальному.

Угу.

Изменено пользователем Tixie
Ссылка на комментарий

3 круга перед квалой! и треть гонки отлидировал :)

Да ну, это всё из за реверса. Год назад я таким же образом вон, Васю обогнал на злосчастной лагуне, ух.

Ссылка на комментарий

3 круга перед квалой! и треть гонки отлидировал :)

Это чит был)) Реверс решетки. Если б меня не запинал, тошнил бы всю вторую гонку на 11-й позиции))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Конечно, совокупность факторов никто не отменял. Но я прекрасно понимаю, что пресловутый Ферстаппен с ходу меня в iR объедет. Не имея в нем вообще никакого наката.

Ссылка на комментарий

Конечно, совокупность факторов никто не отменял. Но я прекрасно понимаю, что пресловутый Ферстаппен с ходу меня в iR объедет. Не имея в нем вообще никакого наката.

Ещё бы. А вот представь, если бы мы в таком же раннем возрасте как он начали столько в картинг катать. :)

Ссылка на комментарий
А вот представь, если бы мы в таком же раннем возрасте как он начали столько в картинг катать.

А представь сколько еще народу в таком же раннем возрасте начали катать с Ферстаппеном в картинге, а тему сейчас организовали только в честь его одного. Талант! Его сразу видно, на графике))

Ссылка на комментарий

А представь сколько еще народу в таком же раннем возрасте начали катать с Ферстаппеном в картинге, а тему сейчас организовали только в честь его одного. Талант! Его сразу видно, на графике))

Ну не знаю, может так активно никто не катал, ну и плюс там можно тему про деньги завести, все дела :)

Ссылка на комментарий

К слову о суммарном накате. Частично наверно это имеет смысл, но навыки точно так же имеют свойство забываться. Я в том плане, что если не поддерживать форму, то достигнуть определенных результатов становится сложнее и для этого нужно больше практики. Т.Е. нужно БОЛЬШЕ того самого суммарного наката, чем могло быть. Так что это довольно плавающая величина.

Например один знакомый гонщик мне рассказывал(выступал несколько этапов в бланкпейне). После одного из этапов на тренировке на ротаксах сломал себе ребро, пошел отлеживаться и лечиться. Прошло пару месяцев, он вылечился, проходил те же самые тренировки, что и раньше, но тело уже отвыкло от перегрузок в реальной машине. И он мне тогда сказал, что если бы он не пропустил столько времени наката, то свой отрезок без проблем доехал бы, но так как тело отвыкло, то когда он вылез из машины его просто мутило и он не мог стоять ровно, моторика явно нарушена была. И это при том, что физически он очень даже хорошо развитый человек. Потом все естественно восстановилось и дальше все было без проблем, но такой случай имел место быть.

Ну да, я привел пример "наката" для физического состояния, но я думаю к рулежным характеристикам это тоже относится. Какие то базовые вещи ты уже не забудешь, как велосипед, но для вката на определенном уровне надо будет прилагать уже больше усилий, чем могло бы быть раньше. По крайней мере какое то время. А это значит нужен лишний накат, а это опять таки значит, что уже относительно самого себя при разном накате можно добиться одного и того же результата. Так что в теории Тихона тоже не все так просто:D

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, может так активно никто не катал, ну и плюс там можно тему про деньги завести, все дела :)

За счет одних денег не уедешь. Но и без них конечно же в автоспорте делать нечего. Впрочем, без денег даже в симрейсинге тяжко. Система, нормальный руль, педали, подписка... :)

Тихон, ты правда считаешь, что скорость определяет только количество наката и ты до любого симрейсера способен дотянуться?

Ссылка на комментарий
Какие то базовые вещи ты уже не забудешь, как велосипед

В велосипеде, между прочем, неделю пропустил, месяц потом восстанавливать форму нужно только до прежнего уровня;)

Ссылка на комментарий

За счет одних денег не уедешь. Но и без них конечно же в автоспорте делать нечего. Впрочем, без денег даже в симрейсинге тяжко. Система, нормальный руль, педали, подписка... :)

Тихон, ты правда считаешь, что скорость определяет только количество наката и ты до любого симрейсера способен дотянуться?

Был бы контент и невероятное желание, благодаря которому мне бы не наскучивало жесткое задротство, то в какой нибудь про может бы и заехал. А дальше там уже такие же любители вкатывать пойдут. Ну, мне по крайней мере в таком случае проще думать, что кто то просто больше накатывает, нежели чем кто то чем то больше одарён чем я :) Возраст такой.

Изменено пользователем Tixie
Ссылка на комментарий

Был бы контент и невероятное желание, благодаря которому мне бы не наскучивало жесткое задротство, то в какой нибудь про может бы и заехал. А дальше там уже такие же любители вкатывать пойдут. Ну, мне по крайней мере в таком случае проще думать, что кто то просто больше накатывает, нежели чем кто то чем то больше одарён чем я :) Возраст такой.

Вероятно, да, возраст такой :)

Для того чтобы развеять твой миф, который скорее всего создаётся благодаря тому, что ты немного застрял на одной ступени в карьере iR, могу посоветовать двигаться дальше и попытаться получить лицензию А, что быстрому пилоту будет сделать крайне просто, ну а дальше просто выбрать серию посерьезнее и начнется веселье. Глядишь захочешь Pro получить, кто знает...

Тебе нужно окунуться в мир жесткой конкуренции :)

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

В велосипеде, между прочем, неделю пропустил, месяц потом восстанавливать форму нужно только до прежнего уровня ;)

Я имел в виду, что просто держать равновесие и крутить педали ты уже не разучишься. А не какие то там спортивные достижения. Так то можно неделю не побегать, не поплавать, не поездить опять же...

Ссылка на комментарий
Был бы контент и невероятное желание, благодаря которому мне бы не наскучивало жесткое задротство, то в какой нибудь про может бы и заехал.

А есть люди которым не нужно жёсткое задротство что бы попасть в какой нибудь про чемп, понимаешь? это вовсе не значит, что ты не когда не сможешь поехать также быстро, просто одному нужно укатать две недели, другому 30мин. практики, наверное это и есть талант.

 

И почему вы искренне верите, что с каждым пройдённым кругом будете быстрее и быстрее, наступит момент когда каждая отыгранная тысячная будет даваться с большим трудом, одно дело развивать качества в себе, учится и прогрессировать, анализируя ситуацию, задротство разве что поможет проехать хороший круг, но стать лучше точно не поможет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вероятно, да, возраст такой :)

Для того чтобы развеять твой миф, который скорее всего создаётся благодаря тому, что ты немного застрял на одной ступени в карьере iR, могу посоветовать двигаться дальше и попытаться получить лицензию А, что быстрому пилоту будет сделать крайне просто, ну а дальше просто выбрать серию посерьезнее и начнется веселье. Глядишь захочешь Pro получить, кто знает...

Тебе нужно окунуться в мир жесткой конкуренции :)

Надо бы, но недостаток контента и целеустремлённости ставит на этом крест :)

И почему вы искренне верите, что с каждым пройдённым кругом будете быстрее и быстрее, наступит момент когда каждая отыгранная тысячная будет даваться с большим трудом, одно дело развивать качества в себе, учится и прогрессировать, анализируя ситуацию, задротство разве что поможет проехать хороший круг, но стать лучше точно не поможет.

Но ведь всё равно тысячные даваться будут. А под задротством я имею ввиду как раз весь комплекс, аля вкат, телеметрия, повторы, сетапы и так далее.

Изменено пользователем Tixie
Ссылка на комментарий

Задротство, задротство... Блин, да нет никакого задротства в природе. Есть тренировка, необходимая в любом соревновательном процессе, любому, независимо от талантов. Ну просто вот именно такое тупое женское мочилово монотонное наматывание кругов. Про мышечную память слышали когда нибудь? Она далеко не последнюю роль в автоспорте играет. Или что такое задротство, может я не понимаю чего. И чем оно отличается от тренировки?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Задротство, задротство... Блин, да нет никакого задротства в природе. Есть тренировка, необходимая в любом соревновательном процессе, любому, независимо от талантов. Ну просто вот именно такое тупое женское мочилово монотонное наматывание кругов. Про мышечную память слышали когда нибудь? Она далеко не последнюю роль в автоспорте играет. Или что такое задротство, может я не понимаю чего. И чем оно отличается от тренировки?

Это и есть тренировка. Просто слово более молодёжное, ехехе

Ссылка на комментарий

ничем. Задротство это тупое монотонное повторение одного и того же, ну или попытки улучшить результаты.

А по поводу того, что тысячные даваться будут - думаю с определенного момента это далеко не факт. Даже имея телеметрию самого хутту, всю его технику и под его наставлениями по любым вопросам я не уверен, что например любой человек на планете смог бы поставить такое же время, как он. И это следует учитывать то, что самому Хутту эта самая телеметрия не понадобилась бы, как и все свои советы и куча времени на то, что б их воспринять.

Ссылка на комментарий
А под задротством я имею ввиду как раз весь комплекс, аля вкат, телеметрия, повторы, сетапы и так далее.

Довольно сомнительная теория, то есть, ты или деградируешь или задрот, одно дело когда ты понимаешь процесс и другое когда укатываешь до посинения заучивая точки торможения и т.д второе и будет задротством и не поможет стать лучше, а ставить знак равенства между развитием качеств и задротством, звучит дико.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...