Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Summer Cup 2015 - Анализ прошедших событий


  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Сделать ли подобный формат регулярным для новичковых чемпионатов?



Рекомендуемые сообщения

Завершается чемпионат, пока еще никто никуда не разбежался и свежи воспоминания, хотелось бы сразу собрать отзывы. Стоит ли проводить новичковые чемпионаты в таком формате и дальше? Что можно улучшить?

 

+плюсы

  • ориентированность на базовый контент, что хорошо для новичков
  • новичкам проще ознакомиться с иР и каждым автомобилем
  • меньше аварийность, чем на дне оф.серий
  • пополнение лиги новыми участниками
  • интересная борьба во всем пелетоне
  • интересный формат, разнообразие авто

 

-минусы

  • много новичков, высокая аварийность
  • непривычный формат, чехарда с авто

Ссылка на комментарий

В иР я новичек. И лично мои "тараканы" : я с удовольствием катаю официальные серии в иР, но к вашему чемпу интерес быстро угас.

 

Может ссё-таки мух от котлет стоило разделить? И проводить или чемпионат для новичков с классическими сочетаниями трасса+авто, или проводить олдскульный чемпионат для тех, кому осточертели классические сочетания?

 

И да, когда чемп еще подготавливался, я думал "старички" будут ездить в своих сплитах, а новички в своих. И бороться за места будут в своих сплитах. По принципу, как это сделано с дивизионами в иР. Не знаю, где я это взял )), но как минимум мне это казалось логичным. Когда же я увидел зачетную таблицу после первого этапа, где занял неплохие места в обоих гонках своего сплита - руки опустились.

 

Хотите ругайте, хотите нет, но пишу от души как есть лично мои впечатления.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
  В 7/29/2015 в 7:02 AM, magicm3n сказал:

По принципу, как это сделано с дивизионами в иР

Именно так сделано и у нас. Что в иР, что у нас дивизионы не имеют никакого влияние на распределение по сплитам.

Ссылка на комментарий

Я с удовольствием проехал этот чемпионат и скорее всего буду катать и следующие подобного формата. Но мне кажется нет смысла делить чемпы на новичковый и не новичковый. В чем "новичковость" прошедшего чемпионата? В начальном контенте? Это вопрос предпочтений каждого гонщика на чем катать. Кто то эти машинки вообще не катал никогда. А кто то и с иРейтингом в 5000 до сих пор их катает в официальных стартах. А новички могут принимать участие в любых чемпах, новичковых или нет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Новичковый, потому что его можно было бы проводить не только летом, а и параллельно с основным, где будет использоваться доп.контент.

Ссылка на комментарий
  В 7/29/2015 в 7:22 AM, VeTeR сказал:
а и параллельно с основным

В таком случае у меня нет уверенности что поеду. К одному чемпионату часто нет времени готовится как следует, а к двум или трем... Разве только для фана онли. Но как показывает практика, и к фановым гонкам тоже готовится народ. Вобщем, я б не размазывал народ по параллельным чемпионатам. Такое мое мнение.

Изменено пользователем Moutant
Ссылка на комментарий
  В 7/29/2015 в 6:46 AM, VeTeR сказал:
Завершается чемпионат, пока еще никто никуда не разбежался и свежи воспоминания, хотелось бы сразу собрать отзывы. Стоит ли проводить новичковые чемпионаты в таком формате и дальше? Что можно улучшить?
Я проголосовал "да", но немного по своему трактую вопрос. У нас в среднем проводятся два официальных чемпионата лиги ОРСРЛ и между ними обычно бывает перерыв, особенно летом. Так вот я предлагаю и впредь проводить такие новичково-фановые чемпионаты.

 

А если проводить их параллельно с основными, да ещё идут разговоры об овальном чемпионате, да ещё есть АС и rF2... боюсь, что у нас народу просто не хватит, или у народа начнут глаза разбегаться в погоне за двумя-тремя зайцами :)

Ссылка на комментарий

Мне кажется лучше брать одну машину из базового контента и катать по базовым трекам для новичков, а так получается слишком большой разброс в тачках: StreetStock, Mazda MX5 Cup, Legends Advanced...

Ссылка на комментарий

Итак: проводить "новичковый" чемп параллельно основному считаю минусом, можем потерять народ,причем в основном чемпе я уверен,боюсь за второй. Также можно отметить, что в основном мероприятии все-равно будет минимум 4-5 легендарных трасс из условно 8 этапов, которые покупаются новичками перво-наперво. Также смотря кого подразумевать под новичками- это человек, который недавно попал на форум, или человек, не имеющий контента? ведь первое и второе совсем не одно и то же.

 

Минусы формата: давайте вспомним основные чемпионаты, когда порой только к 3 этапу, а то и к середине начинаешь общаться с машиной на "ты". Теперь представим новичков, каждый этап новая машина, недружелюбный(все в новинку,многие моменты не прояснены) сим. Мое мнение, такие чемпы больше по кайфу ехать старичкам, на расслабоне. Новеньким же выступать порой очень сложно.

Ссылка на комментарий
  В 7/29/2015 в 8:39 AM, s1amdrom сказал:

Также смотря кого подразумевать под новичками- это человек, который недавно попал на форум, или человек, не имеющий контента? ведь первое и второе совсем не одно и то же.

Есть еще и третий тип - только начал ездить или ездит в 3-5 сек от Сабрекова :).

 

Инки... Если новичками считать тех, кого я упомянул (как я, по сути), то предлагаю отмечать штрафом или еще какой репрессией только Car Contact. Офтреки и лостконтролы сжирают весь лимит. Особенно остро для меня это чувствовалось вчера. Хочется и гонку доехать, и тошнить бесит. У меня перегревалась на торможении резина (блокировал, и никак не мог нащупать грань), и в поворотах я чуть-чуть вылезал на траву. Тормозил раньше обычного, но не настолько же :)

Более 90% участников об этом даже и не подумают. Основная масса едет стабильно.

На легенде, сс и кадиле провел первые в жизни гонки. Машины сложные для моего уровня. Несмотря на то, что на срф я вылетел, перебрав лимит по инкам, он мне более понятен и доступен в управлении. В тот день просто не было настроя, но я знаю, что могу на нем ездить сносно. В оф.сериях принимал участие, финишировал без больших проблем.

Очень хочу попасть на 6 этап, но пока под вопросом. И трасса, и машина знакомы. В оф.сериях даже побеждал в своем сплите.

Многие рвутся в высокие классы за скоростью, но мне кажется, что новичковые (руканские) чемпы лучше проводить на медленных машинах и с хорошими сетами (понти на бейслайне помним, да? :) ).

Чтоб не охреневать от конских цен, я предложил бы провести чемп одной машины на базовых трассах. Если всех утомили понти, мх5 и срф, то можно предложить чемп на скипе или джетте. 700 руб, думаю, подъёмная цена.

Понятно, что вы на них уже ездили... Но ведь всё новое - это хорошо забытое старое :)

Ссылка на комментарий

Увидев состав участников, а позднее поглядев время активно отписывавшихся участников (секунд на 5, а то и больше, быстрее меня) - даже не стал дергаться. 'Новичковостью' в моём понимании тут и не пахло) скорее intermediate или advanced :)

Участие опытных быстрых пилотов хорошо с точки зрения возможности посмотреть 'как надо ехать', но с точки зрения именно чемпионата, борьбы за очки - демотивирует, ибо ловить нечего.

Ссылка на комментарий
  В 7/29/2015 в 12:49 PM, Hoot сказал:
Участие опытных быстрых пилотов хорошо с точки зрения возможности посмотреть 'как надо ехать', но с точки зрения именно чемпионата, борьбы за очки - демотивирует, ибо ловить нечего.

То есть для себя ты определил, я это понял из всего вышесказанного, под новичковостью- бороться за хорошие места, но это неправильный вывод. В основном чемпе ты можешь ехать на 20 месте, в новичковом на 10, т.е. разница никакая. На самом деле в десятке новичкового чемпионата довольно много новых имен сейчас светится, плюс многие "старички" едут с минимальным накатом, говорю как ветеран.

Вспомнил я предыдущие основные/осенние чемпионаты. Когда порой пилотов набиралось так много, что было разделение на 2 дивизиона, попадание в первый осуществлялось по твоему квальному времени. Так вот помню прекрасно, когда люди оставались неудовлетворенными, заняв даже 1 место во втором дивизионе и еще больше старались попасть в первый, пускай даже в конце. Важна борьба, корректное поведение на трассе, а скорость при должном старании и накате придет.

Другими словами сегодня ты новичок, а завтра уже нет, а скорости может и не прибавится сильно.

Изменено пользователем s1amdrom
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 7/29/2015 в 1:25 PM, Hoot сказал:

Ты неправильно меня понял. Если надо - вечером распишу.

Дык а чё тут понимать-то? :) Ты любишь быть первым. Но т.к. едешь слабо - тебе и компания нужна слабая.

Молодец среди овец, как говорится :)

Я вот не зассал, поехал :) Да, в топ10 не попал. Но накат и опыт получен. Сам факт того, что я не в сухую провел чемп - это мотивация. Думал, что всегда буду последним.

Изменено пользователем toropyga
Ссылка на комментарий

Первым все любят и хотят быть, в этом суть гонок)) Применительно к чемпу - важна была возможность побороться за высокие места. При наличии достаточно большого количества опытных и быстрых пилотов этой возможности нет, так как только форс-мажор в виде, например, раздолбанной машины позволит приехать впереди упомянутого быстрого и опытного пилота.

 

Насчет овец - на то чемп и обозначен новичковым.

 

А тратить время и, возможно, портить игру другим вероятными ошибками только ради участия в чемпионате - не мой стиль)

А зассал, не зассал.. Вопрос в подготовке, навыках. Средний уровень на чемпе был выше моего, я не готов к нему. У меня понятие 'новичковый' отличается от того, что было по факту :)

Изменено пользователем Hoot
Ссылка на комментарий

Дык откуда же столько новичков набрать на профильном сайте лиги?

Конечно, основной состав тутошних чемпов - это местные старпёры :)

Новичков приходит всего ничего. Ради 3-5 человек чемп мутить? Вроде бред.

При твоем подходе, мне кажется, никогда поучаствовать не получится :) Чемп не устраивают люди, вчера купившие первую подписку и первый руль.

Так что либо лезть в воду и учиться плавать, либо барахтаться в маздакапе и драть там в нижних сплитах хуанов и педров :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  В 7/29/2015 в 2:03 PM, Hoot сказал:

А зассал, не зассал.. Вопрос в подготовке, навыках. Средний уровень на чемпе был выше моего, я не готов к нему. У меня понятие 'новичковый' отличается от того, что было по факту :)

 

Квят вон тоже долгое время был ни рыба, ни мясо. Сколько он там сливал Хему или Росбу? И чего? А того, что на подиум заехал на днях :) Не зассал потому что ;)

Навык же из воздуха не бывает.

А назвали его новичковым только потому, что он на базовом контенте, который что? Прально, у новичков :) Это уже где-то обсуждали в начале чемпа.

Так что хватит мазаться :) Давай на трек во вторник :)

Изменено пользователем toropyga
Ссылка на комментарий
  В 7/29/2015 в 12:49 PM, Hoot сказал:

'Новичковостью' в моём понимании тут и не пахло

Новичковый, это не значит, что там участвуют только новички. Новичковый ориентирован для новичков, прежде всего базовый контент. Если очень печалит, что лидеры очень быстры, ну так поэтому в зачете участники поделены на два дивизиона, новички классифицируются отдельно, попробуй составить конкуренцию таким же как и ты. К тому же когда рядом с тобой участвуют очень быстрые соперники, то проще улучшать свои результаты, видно куда стремиться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 7/29/2015 в 2:03 PM, Hoot сказал:
А тратить время и, возможно, портить игру другим вероятными ошибками только ради участия в чемпионате - не мой стиль)

Весь твой стиль если ты не лукавишь.. молодец среди овец, как было написано выше . Сколько новых людей было и далеко не все медленные. Я конечно понимаю что ты недавно начал играть и откровенно говоря видимо просто стремно сравнивать свои времена и тех кого завут "старички". Но где твоя мотивация друг? Какая мотивация для развития может быть лучше чем соревнования фактически со своей компанией хотя бы полузнакомых людей, а не всяких непонятных и фактически обезличенных соперников в нижних сплитах где даже не запоминаешь с кем гонялся, в отличии от верхних сплитов.

 

Соревноваться надо не с топами а с теми кто едет чуть лучше тебя иначе боюсь тебя ждет разочарование ибо в этой игре есть такие космонавты что и наши топы их догнать не могут.

 

Для меня это был второй чем в орсрл и фактический мой лучший этап в орсрл на кадди вышел. Но начинал я тоже не имея особого уровня и по большому счету "глотал пыль в конце пелетона" в первых гонках на стар мазде. Это было для меня очень хорошей мотивацией для того чтобы вкатится и бороться за более высокие места. И до сих пор у меня эта мотивация на уровне когда я вижу как "старички" меня догоняют круг от круга или наоборот уезжают. Только теперь это не все те кто катал и был быстрее когда я начал катать орсрл, а только часть. И понимание этого мотивирует ещё больше.

Изменено пользователем franc
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Ну, насчет определения организатором понятия "новичковый чемпионат" я мб просмотрел, отсюда и расхождения :)

 

  В 7/29/2015 в 4:13 PM, franc сказал:
Но где твоя мотивация друг?

Мотивация тонет в отсутствии достаточного по моему мнению количества времени, которое я могу уделить гонкам и развитию в них. Уж очень много всего разного другого отнимает это драгоценное время :) В темпах развития в гонках я сильно ограничен. Но это мои личные загоны.

 

PS вообще, что вы докопались?))) "В интернете кто-то неправ!"))))

Ветер попросил отзывы - я своё мнение выразил - Ветер его так или иначе учтет, как посчитает нужным. Еще и прокомментировал мой отзыв - кратко и по делу.

Ссылка на комментарий
  В 7/29/2015 в 4:13 PM, franc сказал:

Весь твой стиль если ты не лукавишь.. молодец среди овец, как было написано выше . Сколько новых людей было и далеко не все медленные. Я конечно понимаю что ты недавно начал играть и откровенно говоря видимо просто стремно сравнивать свои времена и тех кого завут "старички". Но где твоя мотивация друг? Какая мотивация для развития может быть лучше чем соревнования фактически со своей компанией хотя бы полузнакомых людей, а не всяких непонятных и фактически обезличенных соперников в нижних сплитах где даже не запоминаешь с кем гонялся, в отличии от верхних сплитов.

 

Соревноваться надо не с топами а с теми кто едет чуть лучше тебя иначе боюсь тебя ждет разочарование ибо в этой игре есть такие космонавты что и наши топы их догнать не могут.

 

Для меня это был второй чем в орсрл и фактический мой лучший этап в орсрл на кадди вышел. Но начинал я тоже не имея особого уровня и по большому счету "глотал пыль в конце пелетона" в первых гонках на стар мазде. Это было для меня очень хорошей мотивацией для того чтобы вкатится и бороться за более высокие места. И до сих пор у меня эта мотивация на уровне когда я вижу как "старички" меня догоняют круг от круга или наоборот уезжают. Только теперь это не все те кто катал и был быстрее когда я начал катать орсрл, а только часть. И понимание этого мотивирует ещё больше.

 

Очень круто всё описал про мотивацию, прям точь в точь те же ощущения и мотиваторы что были у меня год назад в чемпионате гт3 зима 2014. Каждому заезду в топ10 был рад, а от первой победы на заключительном этапе вообще чуть оргазм не словил. Ухх.

Кстати говоря ещё до орсрл как только я в айрейсинге появился, примерно за месяц я познакомился с Озерецковским, наблюдая за тем как он шпарит на мх5 оче нехилый буст мотивации ловил, прям жесть как.

Та же история с Логги. Он тоже меня вдохновлял отлично. Примерно год назад очень хотел поравняться с ним по темпу +- :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...