Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обсуждение "Обзор iRacing под правильным углом"


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Очень любопытно почитать о физике резины в иР от самих разработчиков
тоже интересовался этой темой, но мало что нашел. Есть некоторое упоминание здесь о предыдущих работах компании http://simracingpaddock.com/editorial/analyzing-tire-models-in-sim-racing/

*Most notably, NASCAR Racing 2003 Season and Grand Prix Legends used a “Milliken & Pacejka ‘Similarity’ Tire Model”. Так же помню на форуме pCars один из разрабов анализировал модели других симов и говорил, что с помощью какого-то патча смотрел на модель iracing времен OTM.

Может кто из посещающих оф форум iR что-то знает более подробное.

Ссылка на комментарий
Если взять парня из iRacing - он заглохнет на трогании или в одном из первых поворотов. Или коробку сломает

Да ладно! То то некоторые "волки виртуальных дорог" жалуются, что в Ир все слишком сложно. Это и без возможности заглохнуть на старте... Это в Ир моторы взрывают, и недоумевают, как так, в Рфакторе фсю жизнь катал, фсех побеждал, а тут такая фигня...

 

 

Поездив в iRacing c годик, я стал (довольно часто), глохнуть на светофорах на реальном авто, бросая сцепу в передаче (хотя в гонялке я езжу только на мешалке со сцепой).
Удивительная вещь, даже когда ездил в симах вообще без мешалки, никак это не сказывалось в реале... Это как на велосипеде научиться ездить, или плавать - раз и на всю жизнь...

 

Не оттого ли это, что iRacing несколько отличается управление от настоящих авто?

Это от того, что опыта мало... другого объяснения сюда даже за уши не притянуть...

 

Такое управление автомобилем характерно для Гран Туризмо, но не для симов (и уж тем более не для реальных авто). Вот основная мысль, которую я хочу донести.
Странная мысль. Ерунда, я бы даже сказал.

Теми же словами поясню - посади заядлого ГТшника в Ир, и его будет разворачивать на каждом понижении передачи и т.п. В обратном порядке эффекта не будет. После Ир, ГТ не вызывает вооооооообще никаких сложностей..

Ссылка на комментарий
* Главная проблема iRacing - "олдскульный", неповоротливый подход к разработке. Бывалая, сдружившаяся команда старый перцев с замыленным взглядом.. годами, осторожно и откровенно неспешно пилит (деньги подписчиков) сим вширь, и совсем немного вглубь (не считая шин).

не согласен. Iтат расширяется новыми специалистами. Про разработку не вглубь тоже очень спорный вопрос. С другой стороны контента анонсировано чересчур много.

* Отвратный маркетинг. Сильвер и Вильямс к Британскому этапу? Монза к Монзе, Сузука к Сузуке? Бонус от подписки друга / читателей статьи - только через заполнения поля руками (вместо готовой ссылки). Даже не смешно.

Что?

Трассы делаются годами (старому Сильверу 5+ лет! хотя даже скан есть), вместо месяцев (AC).

Привет Нюр ГП в АС из ФВА. В целом АС не намного быстрее контент делает (трассы)

 

Часть остальных минусов высосана из пальца, часть - правда

В целом все верно. Лично мне хотелось бы, чтоб они все мелкие недоделки доработали, которые много лет глаз мозолят

 

И еще что хотелось бы сильно - износ/нагрев тормозов и сцепы. Охота отойти от нереалистично оверстирных сетапов с поджатием газа для стабилизации

Ссылка на комментарий

Заплесневелые, неэффективные сайты. Как для существующих, так и для будущих пользователей

Ну не знаю, сайт пользователей постоянно улучшается, на мой взгляд очень удобен и функционален, не могу придраться ни к чему, возможно только не понравились последние изменения, но тут видимо только дело привычки. А в от "лицевой" сайт и новостной, тот что iracingnews, могли бы быть чуточку презентабельней. Вообще мне этот черный лицевой сайт не нравится совсем, первая версия светлых тонов была симпатичней, но что самое печальное, они даже за все это время (год-два?) картнки не переделали под темный фон, пример, халтура! В разделе с авто и трассами вроде не все так плохо. Но, для нас главное сайт пользователей, а там все хорошо.

 

То, что в глубь копают не так быстро, как в ширь, ну так оно и есть, деформацию шин например давно обещали, тизер показали, и пока тишина, но главное что копают. С остальным можно и поспорить, но по большому счету согласен, придраться можно по всем пунктам.

Ссылка на комментарий
И еще что хотелось бы сильно - износ/нагрев тормозов и сцепы.

Именно! я об этом уже не первый год говорю, отсутствие симуляции трансмиссии и тормозной системы, я поставлю первым пунктом в минусах иРасинг, не убиваемые, вечно в оптимальной температуре тормоза и сцепа, совсем не вяжутся с концепцией хардкорного симулятора.

 

То, что в глубь копают не так быстро, как в ширь, ну так оно и есть, деформацию шин например давно обещали, тизер показали, и пока тишина, но главное что копают.

Возможно основным сдерживающим фактором появления многих "плюшек" таких как деформация шин является грядущий переход на DX11, который ещё года три назад анонсировали и который возможно состоится уже в конце этого года.

Ссылка на комментарий
отсутствие симуляции трансмиссии

симуляция работы наоборот лучшая пожалуй, Я вообще нигде не встречал нигде такого разнообразия в схемах переключения. Обычно в симах все одинакого переключаются,. Разница только Н и секвенталка) + инерция и прочее. Такое только к Р3е пока прикрутили. Но повреждений не хватает. Опять же кроме кроме игр на движках изи нигде не было температуры тормозов, а температуры сцепы нет нигде, кроме ЛФС.

С тормозами та же история. Особого изменения в геймплее это не понесет для рядового пилота

Ссылка на комментарий

Не могу плюсовать больше 1 раза на день :)

Это точно, всегда можно будет приколупаться к чему-нибудь :) Главное, что вот я, например, пока не попробовал, ругался на недостаток известных трасс, отсутсвие типов шин и что-то там еще, но когда попробовал иР, я понял, что это именно то, чего я так долго ждал )))

Ссылка на комментарий

Вы уверены, что перегрева тормозов нет?

Я просто помню, как не мог ездить на КИА, так как катался даже на прямых с раскаленными тормозными дисками и тормозить приходилось на много раньше.

Не думаю, что резина так изнашивалась и заставляла меня тормозить на метров 10-15 дальше.

 

1 минус не озвучен! Руль с руками крутится на 180 градусов. смотреть повторы тошно! :thumbsdown:

Ссылка на комментарий
симуляция работы наоборот лучшая пожалуй, Я вообще нигде не встречал нигде такого разнообразия в схемах переключения.

Я говорю о трансмиссии в целом а не о способах переключения и их реализации, здесь да, всё очень честно и здорово, хотя в какой то момент мне показалось, что её упростили, если судить по СтарМазде или Лотусу 79, как было после релиза и как есть сейчас, хотя может именно в таком виде и есть ближе к реалу.

 

С тормозами та же история. Особого изменения в геймплее это не понесет для рядового пилота

Тоже самое можно сказать про износ шин, если его отключить, что изменится? нечего в плане симуляции, только износа не будет, а это уже не тру=)

Ссылка на комментарий

С тормозами все весело) Они греются, но этот нагрев никак не влияет на их эффективность. Только на цвет. И, барабаная дробь, от раскаленных тормозов греется диск колеса, а от него шины.

Ссылка на комментарий

Тоже самое можно сказать про износ шин, если его отключить, что изменится? нечего в плане симуляции, только износа не будет, а это уже не тру=)

вот тут нет) шины напрямую влияют на процесс. Из-за этого нужно менять пилотаж в сторону аккуратности и адаптироваться во время гонки к нему. Плюс разные виды тактики. А тормоза не так просто убить во время гонки, остудить их не велика проблема

Ссылка на комментарий

Статью почитал. Было любопытно. Особенно хотелось сравнить свои ощущения от iRacing с ощущением автора.

Первым серьезным симом с большой буквы для меня стал LFS. Ода из причин - поддержка мыши и это очень сильно изменило мою систему ценностей в играх про машинки. Руль тогда даже в планах не стоял. Покатал демо-чемпы. Даже выиграл лицензию 1-го уровня. Сам проапгрейдил ее до 2-го (Первые потраченные мною деньги на компьютерную программу, кстати). Было интересно, приятно. Даже какой-то миничемп попытался провести. Но позже "движуха" в LFS как-то умерла и надо было что-то найти взамен. Долго и упорно пытался освоить rFactor, но каждый раз это заканчивалось какими-то негативными эмоциями. GTR-ы разные. Не пошло. RBR понравился, но был как-то подзабыт из за отсутствия онлайна и очной борьбы. LFS избаловал.

На нашем форуме по LFS пошла активная реклама iRacinga. Под это дело я даже себе оформил пластиковую карту (400 р в год, а дальше бесплатно при условии наличия денежного оборота). Купил пробную подписку с Занвуртом. Покатался - проникся. Интерфейс сайта меня убил надолго. Я и сейчас его не до конца понимаю. Знаю только, что для гонки надо ткнуть в ту кнопочку, а для просмотра реплеев ткнуть туда-туда и потом там еще закладочку нужную выбрать. Вместо продления аккаунта я по невнимательности завел новый на год. Долго бодался потом с саппортом, чтоб поменять имя на нормальное "Andrey Glazunov". Мне отвечали, что это имя уже занято, т.ч. давай цифру дописывай или 2-е имя. Так и живу теперь.

Из современных аналогов ближе всего корса. В свое время NetKar произвел очень положительное впечатление, но денег на второй сим было жалко при наличии LFS. РФ2 традиционно вызывает отвращение. И красивые мувики о том, как там у них деформируется сетка колеса меня не возбуждают. Тут уже скорее сила привычки, раз так многие хвалят РФ2 (хотя, возможно одна из причин любви к РФ2 - доступность на торрентах).

Главные "+" iRacing на мой взгляд - нормальный сервис по организации гонок и достаточно удачная попытка разделить народ по уровню мастерства. В многочисленных классах действительно заезды проходят интересно. Больших вопросов к физике нет, т.к. она сильно разная в каждом симе. Но навыков иРасинг мне хватило чтоб поймать на мокрых трамвайных путях заднюю ось реальной машины (имея реальный стаж недели 2).

Одним из явных минусов в начале моей карьеры был невнятный фидбек, но после введения линейного режима он ста больше похож на LFS-ный и я его начал понимать и любить. Т.ч. уже "+".

 

Про тормоза и шины:

Температура тормозов есть давно (С сезона 1 2012 года). Но в тот момент она влияла только на разогрев самой покрышки изнутри. Как с этим сейчас - я не следил. Может чего и подкрутили.

Шинная модель точно учитывает жесткость боковин и деформации. Там точно не обычная модель Пасечки, что использовалась раньше очень многими. Ссылок не приведу, т.к. все это встречается обрывками. Есть большое интервью с разработчиком в InsideSimRacing, но я его не смотрел до конца.

Мне лично совсем не важно какой сложности модель колеса и сколько там ячеек на квадратный дюйм. Подобные модели мы еще в университете делали на курсовых работах. Тут все по Станиславскому "Верю или не верю".

Некоторый минус - отсутствие народа на серверах. Но уж лучше такое маленькое количество адекватного народа, чем толпы крашеры из других симов. SR и IR рейтинги работают. Не идеально, но работают.

Оффтопик, одна из причин умирания CTRA в LFS - захлеснувшая их сервера тонна новичков и резко возросшая волна протестов и нагрузка на судей (по словам самих разработчиков надстройки для LFS). Т.ч. в этом плане автоматический учет SR и ИР имеет и положительные стороны. И вообще, это интересней, чем "сингловая" карьера в других играх про машинки :)

 

Все вышенаписанное - моё личное мнение. Любителей покопаться в статистике - рейтинг у меня примерно 1000, но для интересных гонок этого хватает. Крашеры обычно сидят чуть выше. По моим оценкам на рубежах iR 1700+. Что выше 2500 я не знаю. Не бывал там.

Ссылка на комментарий
вот тут нет) шины напрямую влияют на процесс. Из-за этого нужно менять пилотаж в сторону аккуратности и адаптироваться во время гонки к нему.

Также и к тормозам, увлёкся тротл&брейкингом убил тормоза, долго преследуешь соперника вплотную, тормоза перегрелись или наоборот, у лидера тормоза остывают на прямой теряют эффективность, у соперников позади всё норм, также эффективность тормозов должна напрямую зависть от температуры воздуха, и.т.д.

 

С релизом смены времени суток и как следствие температуры это будет очень актуально. + скорость на прямой и температура тормозов в зависимости от настроек диаметра или количества воздуховодов для охлаждения, всё это в принципе не может не влиять на ход гонки.

Ссылка на комментарий

Симуляцию можно условно разделить на несколько составляющих: базовая физика шасси и кузова, аэродинамика, шины, трансмиссия, тормоза., как ты думаешь чего не хватает в иРасинг? можно сколько угодно долго рассуждать как это или то влияет на ход гонки, но без всех элементов честной и полной симуляции не получится.

Ссылка на комментарий

честной и полной симуляции не получитс

А еще полная и честная симуляция зависит от самой реализации. Например есть в пКарс нагрев тормозов, но реализация слишком условная - примитивная.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...