franc Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Сколько критиков я смотрю... ))) Взял бы кто нибудь из критикующих и написал так сказать Обьективный обзор.... А по...ть то все горазды. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Да пока на самом деле аргументов у критикующих как таковых нет :) Ну автосцепление в iR есть, которое многим не особенно нравится, но это, мягко говоря, не принципиальный недостаток. А что ещё? Реально в голову ничего не приходит... разве только покрышки бы более резиновыми сделали, но и это вопрос времени. С другой стороны даже в этом исполнение они себя ведут вполне сносно и почти логично :) Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 В rF2 я по-моему ни разу в таких случаях в онлайн гонках не глох. Регулярно глох в рф2 при вылетах с трассы, пока не выработал привычку выжимать сцепление. При случае проверь в разделе ассистов включено ли у тебя автосцепление. По статье: автору спасибо за творческую работу, было интересно почитать об особенностях игры, но соглашусь с apelsin7, что статья больше походит на хвалебную оду. Это не умаляет достоинств проделанной работы и такой взгляд имеет право на жизнь, не смотря на свою субъективность. Безусловно, в иР много плюсов, с которыми не поспоришь, как то система рейтингов и организация онлайна, лазерсканы и постоянный прогресс игры, но однозначно выводить её в ранг "недосягаемых" для конкурентов я бы не стал. Добавлю своего субъективизма в общий котёл объективности. Главными минусами я вижу, во-первых, стоимость контента и подписки. Не стоит забывать, что уровень жизни в России (как и в пост-советских республиках), мягко говоря, не дотягивает до европейского и северо-американского, тем более, если брать во внимание уровень зарплат в небольших городах и провинции. Во-вторых, отсутствие погодных факторов, влияющих на игровой процесс, а также динамической смены времени суток. Ну в этом направлении, вроде как работы ведутся. Подождём, посмотрим. И, в-третьих, (это уже очень субъективно для каждого) невнятный и размытый фидбек, который не может быть точным, пока отсутствует подробное моделирование шин. Тут следует учесть такой нюанс: каждый из нас имеет свою историю и "карьеру" в симрейсинге. У кого-то более богатый опыт, у кого-то его совсем мало. Очень многое зависит от того, в какие игры до современных симов играл тот или иной человек. Я например, очень много лет увлекаюсь виртуальными гонками, но 90% этого времени я ездил или на клаве, или на паде (пс1 и панасоник 3DO). На покупку руля я сподобился с выходом Ф1 2011 от Кодмастерс и пока я к нему адаптировался, эта игра мне казалась очень продвинутой, т.к. попросту мне не с чем было сравнить свои ощущения. Перед выходом Ф1 2013 я окончательно разочаровался в этой серии игр (даже не купил сей копипаст) и стал искать альтернативу. Корсы тогда не было, иР был для меня на тот момент дорог, Рейс07 морально устарел, а R3E не вставил. Я попробовал рф1 и рф2 и в последний "влюбился", что называется с первого круга. После этого для меня мерилом по фидбэку и по ощущениям стал именно рфак2. Уже позже я опробовал GameStockCar, iR, AC и pCars, но ни одна из этих игр не произвела на меня такого впечатления. Я это всё к чему: возможно, если бы я сначала опробовал, например, Корсу, то примкнул бы к рядам фанов этой игры, т.к. на фоне поделок от Кодмастерс - это намного более приближено к тому, что я ощущаю на руле в своей гражданской жоповозке. Если бы первым после кодов был иР - то, наверняка, я бы боготворил эту игру. В общем, надеюсь, я смог донести главную мысль своего поста - главное, чтобы игра отвечала ожиданиям и вкусам человека, а как она при этом будет называться - вторично. В конце концов, всё это игры, имеющие мало общего с реальностью и главной целью игры является развлечение, а у каждого в это понятие вкладываются различные компоненты. Любите гонки и симрейсинг, а холивары оставьте для недалёких троллей :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Главными минусами я вижу, во-первых, стоимость контента и подписки. Не стоит забывать, что уровень жизни в России (как и в пост-советских республиках), мягко говоря, не дотягивает до европейского и северо-американского, тем более, если брать во внимание уровень зарплат в небольших городах и провинции. Ир дорогой для всех. Периодически слышу вайн американцев по поводу цен. Но что поделать, за удовольствие надо платить. То, что дает ир, нет нигде в других симах. И, в-третьих, (это уже очень субъективно для каждого) невнятный и размытый фидбек, который не может быть точным, пока отсутствует подробное моделирование шин. Хз, как по мне отличный ффб. Чистый, без каких-то левых эффектов. А что, отсутствует "подробное моделирование шин"? Вот это поворот. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Во-вторых, отсутствие погодных факторов, влияющих на игровой процесс Как это нет погодных факторов? Ветер, динамически меняющий направление и силу (раньше слишком динамично и резко, сейчас лучше), температура, влажность, туман, все это влияет на игровой процесс. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Как это нет погодных факторов? Я не совсем правильно выразился. Не все погодные явления присутствуют и не на всё влияют. Как я понимаю, влияние есть только на работу двигла, но не на уровень держака. Или я не прав? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Или я не прав? Угу, не прав. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Поясни. Ведь в игре только собираются вводить такие параметры как нагрев трассы и её загрязнение. На что ещё влияют ветер, тем-ра воздуха и влажность, кроме работы двигателя? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 не на всё влияют Как может температура дорожного покрытия не влиять на держак? Ведь в игре только собираются вводить такие параметры как нагрев трассы и её загрязнение. Динамическое изменение температуры появится с функцией динамических трасс, а сейчас температура статичная, но она может меняться от сессии к сессии. В одной сессии держака может быть много, а в другой шины будут плавиться. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 А что, отсутствует "подробное моделирование шин"? В корсе, р3е и иР у меня ощущение, что я еду на сплошных каучуковых катках, но никак не на резиновых полых торах, наполненных газом. Как может температура дорожного покрытия не влиять на держак? В жизни, разумеется, что влияет. Я же про игру спрашиваю. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 В жизни, разумеется, что влияет. Я же про игру спрашиваю. Про игру я и отвечаю, иначе зачем было бы упоминать про температуру и нагрев, если бы это все ни на что не влияло. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Женя, я что-то совсем не пойму. Ведь в иР только началась работа над влиянием тем-ры трека на держак, из чего я сделал вывод, что на данный момент это в игре не реализовано. Где правда? Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Женя, я что-то совсем не пойму. Ведь в иР только началась работа над влиянием тем-ры трека на держак, из чего я сделал вывод, что на данный момент это в игре не реализовано. Где правда? Думаю правильнее для начала немного попробовать иРейсинг, благо 3 месяца можно беспплатно. А так - это все теоретические домыслы и не более того. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Температура воздуха и трека всегда в иР была, раньше она была полностью статичной - всегда одинаковой, тем не менее на шины температура всегда влияла, но всегда одинаково. Все изменилось после введения динамической погоды. Но динамика пока не полная, температура по ходу сессии не меняется. Хотя возможно я не прав и температура по ходу сессии уже меняется, просто за час гонки это не так сильно заметно. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Думаю правильнее для начала немного попробовать иРейсинг, благо 3 месяца можно беспплатно. А так - это все теоретические домыслы и не более того. Пробовал прошлой осенью. Тоже попал на 3 месяца халявы. Правда покатался на базовом контенте, но получить представление об игре этого хватило. В нюансах конечно не разбирался, поэтому и задаю подобные вопросы. VeTeR, спасибо за пояснения. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 это намного более приближено к тому, что я ощущаю на руле в своей гражданской жоповозке Это корректное сравнение с реалом, но при условии, что в жизни есть богатый опыт разных "жоповозок" и многие из них управлялись на пределе и за пределом со сносом/заносом/блокировками... не на льду. Могу лишь добавить, что за 10+ лет симуляторов иР для меня первый, где я могу ехать без звука вообще практически повторяя своё время круга. Потому-что в совокупности с видеоинформацией я чувствую на руле всё что мне нужно: перемещение массы, блокировки и потерю сцепления тем или иным колесом. Для сравнения в АС без звука я вообще не мог ехать, я просто переставал понимать когда у меня блокируются колеса, когда начинается или заканчивается снос передних колёс, совсем не ощущаешь смещения массы авто. Только снос задней оси я ощущал в АС, чего явно недостаточно. п.с. Я не намеренно тестировал езду без звука, просто иногда у меня пропадает свет и выключается усилитель звука(на тестах я часто не надеваю наушники), при этом ПК продолжает работать. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Регулярно глох в рф2 при вылетах с трассы, пока не выработал привычку выжимать сцепление. При случае проверь в разделе ассистов включено ли у тебя автосцепление. Конечно же галка убрана :)Но я специально написал "в онлайн гонках" rF2, т.к. в практиках бывало глох, а вот в самих гонках, в которых я принимал участие, нет. Ну или глох, но при езде накатом быстро заводил авто. Я к этому мгновенно адаптировался ) Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Для сравнения в АС без звука я вообще не мог ехать, я просто переставал понимать когда у меня блокируются колеса, когда начинается или заканчивается снос передних колёс, совсем не ощущаешь смещения массы авто. Только снос задней оси я ощущал в АС, чего явно недостаточно. Про езду без звука - любопытно. Впервые слышу, что кто-то тренирует такой нестандартный подход к гонкам) А по поводу фидбэка в Корсе (и полетят в меня тухлые яица и гнилые помидоры) полностью согласен, что он очень неинформативен, как и в пКарс. Я только по звуку и могу понимать, что колеса заблочились или пробуксовывают. В этом плане эти две игры далеко позади р3е, рф2 и ир. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Поясни.Ведь в игре только собираются вводить такие параметры как нагрев трассы и её загрязнение. На что ещё влияют ветер, тем-ра воздуха и влажность, кроме работы двигателя? Пока нет загрязнения и нагрева трека от машин и солнца. Есть ветер, влажность и температура, которые влияют на все. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Кстати был задан вопрос на что влияет ветер. Отвечу, что когда в чемпионате РУФ, до меня дошло почему я иногда пролетаю торможение или наоборот приходится докатывать машину до апекса, я реально офигел что это происходит из-за ветра! Для меня это было открытием и очень сильно добавило интереса к игре. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Кстати был задан вопрос на что влияет ветер. Отвечу, что когда в чемпионате РУФ, до меня дошло почему я иногда пролетаю торможение или наоборот приходится докатывать машину до апекса, я реально офигел что это происходит из-за ветра! Для меня это было открытием и очень сильно добавило интереса к игре. Кстати да, спасибо за подсказку, знал же вроде, но так и не сообразил вчера, когда практиковался на Мазде в Золдере и так и не мог понять, почему некоторые повороты я немного пролетал, а другие, в противоположном направлении, мне приходилось докатывать, хотя точки торможения были уже отработаны раньше :) Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Обзор вполне адекватно смотрится как частное мнение бывалого симрейсера (взгляд с определенного угла, о чем намекает название), изложенное в довольно краткой форме. Если придираться и шлифовать "объективность" то, безусловно, не все так однозначно в рождении и жизни сима*. Но, в целом картина верна - iR всегда был и в обозримом будет на голову выше всего в плане симуляции гонок** Раз уж пошла такая пьянка, и автор нормально (местами с интересом) относится к обсуждению деталей.. * iRacing хоть и был неслабо ожидаем, принимался он с неким элементом скептицизма (подписка, веб, перформанс). ЛФС и отдельный мир любителей модов rFactor активно и счастливо варились сами в себе, ещё некоторое время. * В течении жизни сима, было немало моментов когда новые фичи, неосторожное усложнение 3д (Spa) или улучшение физики шин можно было назвать (полу)провалом.. на часть или весь сезон (3мес). * Главная проблема iRacing - "олдскульный", неповоротливый подход к разработке. Бывалая, сдружившаяся команда старый перцев с замыленным взглядом.. годами, осторожно и откровенно неспешно пилит (деньги подписчиков) сим вширь, и совсем немного вглубь (не считая шин). * Даже с такой командой, руководство могло бы действовать умнее и динамичнее. С годами это стало не просто стало не `не вашим делом`, а практически явной претензией клиентов, тк дело касается "успешности сима" в который люди вкладывают деньги. Эффективнее работа - больше пользователей, больше пользователей - больше денег, а значит возможности сделать делать сим ещё лучше. Вопрос нехватки людей в онлайн заездах некоторый серий (которых становится все больше) - это не выдумка. А если бы (давно) появился равный конкурент, то вопрос мог бы дойти и до "несветлого" будущего. * Отвратный маркетинг. Сильвер и Вильямс к Британскому этапу? Монза к Монзе, Сузука к Сузуке? Бонус от подписки друга / читателей статьи - только через заполнения поля руками (вместо готовой ссылки). Даже не смешно. Как результат неповоротливости и команды и руководства: * Заплесневелые, неэффективные сайты. Как для существующих, так и для будущих пользователей. Корявые новости, малоинформативные и неаппетитные разделы про машины и трассы. Много заброшенного, много не обновившегося. Раздел обсуждения ошибок и предложений - обескураживающая помойка. Форум - устаканившийся компост. * Никакой внутрикомандной или outsource (подрядчики) конкуренции! Трассы делаются годами (старому Сильверу 5+ лет! хотя даже скан есть), вместо месяцев (AC). Звук ждали много лет (одинаковый стук кулисы - с нами навечно). Модельку инопланетного мужика в боксах можно было просто купить. * Корявенький и устаревший 3д движек (привет Спа). Ездит и ввиду возраста - не тормозит? Да. Но когда смотришь сколько эффекта присутствия и (функционального) ощущения скорости добавляют более детальные текстуры, объекты и даже шейдеры в других симах... когда видишь какие конструкторы уже раздают nVidia/AMD и Epic (Unreal engine).. и как даже итальянские девелоперы все это могут прикрутить (AC), возникает вопрос - что все это время делают в iRacing? * Даже в симуляции. Удобная для дрочлапперов и никому ненужной статистики рекордов статика погоды (долгое время без ветра). Странная система повреждений и поломок. К счастью и хвале конкурентов, почти в каждом направлении таки случились или грядут изменения. Теперь о плюсах (и конкурентах). ** Настолько сложной (читай жвой, динамической) и отполированной (накормленной данными для ТАКОГО количества машин) физики резины нет нигде. Сколько бы Кунос не хвалился `глыбиной` и сколько бы динамики ISI не добавляли в rF2 и свои полторы отполированные машины. iRacing на несколько шагов впереди и есть сомнения что конкуренты вообще станут столь с этим возиться. ** Никакие боты не дадут той психологической и случайной составляющей `реала` как онлайн. Сетевой код и сам подход к онлайну, если и мог бы теоретически быть немного лучше, но все равно вне конкуренции. ** Вопрос моддинга даже не встает, тк контента завались. Страдают только фетишисты. ** Лазерскан трассы (много) не только сногсшибающая `планка` для любителей реального авто-спорта, но и тривиально интересна свей детализацией (в отличии от псевдо-плоско-выдуманных модов, местами обескураживающих своей непохожестью). Как бонус (скорее для спортсменов и эстетов), можно добавить что точность у iRacing выше (нюрб пересканивали сами). Вряд ли их будут в этом плане догонять, скоре они перейдут на мобили и покупные сетки. ** Динамическая трасса (грядeт) - это не просто поделка на тему, а основательно и `до упора` сделанная фича. Короче, все составляющие если не на высшем, то на хорошем уровне. Конкуренция, к счастью нарастает, но фактически - достаточно сильных оппонентов нет. Разве что пользователи разбежались (или недобежались до iRacing) по конкурентам, что заставляет iRacing напрячься всё равно (а симрейсеров радоваться выбору и конкуренции=улучшениям) LFS - слился. rFactor - прошлый век. Всё на его базе - красиво, похоже (для wannabies), но костыли. pCars - замах на рубль, грамотный и динамичный подход к разработке, сделано со вкусом, но талант (физику) не купишь. AC - похоже на сказку.. Графика, лицензии, лазерсканы, цена, моддинг (хоть и коряво).. и все это в руках Итальянцев! Но как было мыло в резине, так через призмы дрифтинга и превратилось с train-мобили с чудовищным андерстиром и/или неральным балансом осей. rFactor2 - наш Оби-Ван. ЛФС (нежели netkar) нашего времени. Отличная динамика резины, Исаак Ньютон тоже теперь в полном составе + ФФБ, сетевой код, шикарный моддинг, (оба коряво, но) динамический трек и погода.. Опциональный хардкор (разогревочный круг, глохнет двигло). Клон iR онлайн системы можно прикрутить сторонний. Все бы ничего, но пока - долгая и перманентная недоделка. Единицы глубоко проработанных (физически а не графически) машин и модов. Итого: король и свита "выбирай не хочу" (гоняй в iR, поддерживай понравившихся конкурентов) =) PS Вдогонку, персональные претензии к iR: удручает что сплитами, чатами, споттерами и прочими побрекушками убили атмосферу и превратили гонки большинства в реалити-шоу едущих на 75% внимания по надроченной траектории. Ну и как правильно заметили, ценовая политика могла бы быть более гибкой (страны, система скидок, поддержка постоянных подписчиков). Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 chp читаю про минусы, которые ты подметил, и понимаю, что они либо устарели, либо высосаны из пальца, либо ты не дружишь с английским, но дружишь с ленью. К твоему посту не хватает собственной статистики, чтобы можно было оценить из какого теста слеплен твой "обзор" От себя добавлю, что появление нового контента в иР - это всегда событие и всегда ждут с нетерпением. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 А что не так? Почти все описанные минусы на месте. Только с ненужностью статистики я совсем не согласен. Она нужна всем - и быстронахам, и слоупокам, чтобы поняли на каком они дне. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Настолько сложной (читай жвой, динамической) и отполированной (накормленной данными для ТАКОГО количества машин) физики резины нет нигде. Я всё пытался найти информацию по этому вопросу, и ничего, увы, не нашёл. Очень любопытно почитать о физике резины в иР от самих разработчиков, а не личные ощущения пользователей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.