VeTeR Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Ну дело в том, что в АС будет все что угодно, особенно в плане трасс, главное чтобы онлайн был достойным. А Нюрбургринг нужно было ждать, они его же для ФВА сканировали уже. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 По поводу цены на АК Кунос написал на форуме иР следующее About the cost, come on let's be serious, we've got several laser scanned tracks (world class tracks I would add) and very cool official licensed cars.. how can we possibly sell this at the same price point as a 6 years old product like netKar PRO and stay afloat? It'll cost as much as any other PC game coming out on your local store... if people will judge it too expensive, well it'll just show there is no space for us in sim racing and we'll do something else. http://members.iracing.com/jforum/posts/quote/625/4312677.page Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 По поводу цены на АК Кунос написал на форуме иР следующее Понял, что дороже. Но это дешево или дорого? :grin: Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Я уже морально настроился заплатить за АС 35-45 евро. Будет дешевле - хорошо, будет дороже - не беда, уверен сим будет стоить своих денег. Также радует перспектива пополнения контента в виде DLC. Модеры вряд ли потянут такой уровень. 1 Ссылка на комментарий
Art.s Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Куносы сканируют Сильверстоун 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Как по мне, трек плоско-скучный. Но молодцы, евро треки для евро аудитории. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Ещё Лотусы 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Пока, как я понял, сделали три модели Лотусов - Evora GTE, Evora S и 2-Eleven GT4 Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Четыре, ещё 2-Eleven. По мне так многовато Лотусов, хотя поклонникам этой марки будет покайфу. Ссылка на комментарий
skip Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Дрифто =) Мне кажется или действительно есть небольшой лаг руля. да по барабану как реагирует виртуальный руль. главное чтоб задержки на сам аавтомобиль не было) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Задержка виртуального = задержка авто. Ссылка на комментарий
skip Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Задержка виртуального = задержка авто. пфф. с чего вдруг?))) как разработчики сделают так и будет Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Да с того вдруг. Это обычный инпут лаг, который тебе игра и отрендерит в лаг руля. Или ты думаешь, что разрабы сидят и специально делают лаг вирт руля? :D Ссылка на комментарий
skip Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 ты хочешь сказать. что автомоблиь лагает. а окружающая среда нет? это просто задержка руля. графическая. ведь разработчики делают зависимость руля на ведущую ось авто. или это настолько сильно связано что разрабы не могут исправить?) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Инпут-лаг — это задержка сигнала при передаче от компьютера к монитору (точнее до отображения на экране). Т.е. повернул ты руль, а машина на экране среагировала с задержкой, равной этому самому инпут-лагу. Разработчики тут совершенно не при чем. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 @skip, выше уже ответил @JohnDoe. Зачем делать задержку в отрисовке руля, в принципе? Например в шифте был инпут лаг, хоть стопицот фпс сделай. Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 ведь разработчики делают зависимость руля на ведущую ось авто. Ведущая ось то тут при чем? Ссылка на комментарий
skip Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Инпут-лаг — это задержка сигнала при передаче от компьютера к монитору ты хочешь сказать изображение на полсекунды или даже секунду задерживается в проводе? :facepalm: скорее инпут лаг в самой матрице монитора. ну никак не от компьютера к монитору) и измеряется в миллисекундах. но никак не в полсекундах)))) получается. инпут-лаг. в твоём компьютере постоянный должен быть. ввиду того что железо одно и монитор один. однако когда Шифт запускаешь инпут лаг есть. а когда ЛФС запускаешь. его нету. как так?))))))))))) :laugh: сигнал вывода видеокарты зависит от разных игр?)) тут все проще. просто сигнал поворота руля в САМОЙ игре доходит до руля виртуального с задержкой. монитор тут вообще не причём @skip, выше уже ответил @JohnDoe. Зачем делать задержку в отрисовке руля, в принципе? Например в шифте был инпут лаг, хоть стопицот фпс сделай. да ну? а почему после того как модостроители сделали мод на управление автомобиля. задержка руля такой же и осталась. а автомобиль реагирует сразу. на поворот реал руля? ps/ и вообще само определение "инпут-лаг" = "задержка руля в игре" . придумал какой-то м(ч)удак. и пошло поехало) Ведущая ось то тут при чем? я имел ввиду ось. на которую передаётся управление авто от руля) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 ты хочешь сказать изображение на полсекунды или даже секунду задерживается в проводе? скорее инпут лаг в самой матрице монитора. ну никак не от компьютера к монитору) и измеряется в миллисекундах. но никак не в полсекундах)))) Откуда вообще возникли цифры "полсекунды" или "секунда"? Вот тебе пример задержек: http://www.geforce.com/Active/en_US/shared/images/articles/geforce-grid/gfgrid-latency-chart.png Смотри на связку консоль + тв. да ну? а почему после того как модостроители сделали мод на управление автомобиля. задержка руля такой же и осталась. а автомобиль реагирует сразу. на поворот реал руля? ps/ и вообще само определение "инпут-лаг" = "задержка руля в игре" . придумал какой-то м(ч)удак. и пошло поехало) Не юзал этот мод, сказать ничего не могу. Инпут-лаг есть всегда, просто принято его упоминать когда задержки уже совсем печальные становятся. Не думал откуда берется инпут-лаг при включении всинка или кривого AFR? тут все проще. просто сигнал поворота руля в САМОЙ игре доходит до руля виртуального с задержкой. И в чем весь гениальный и сокральный смысл этого?) Ссылка на комментарий
skip Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 ну . 100мс задержка. да это ни то что физически. этого даже глаз не увидет. причём "задержка" глаза от реальности у нас 0.3 сек ) Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 100 мс это оч много, по чесноку если))). Могу судить по своему музыкальному опыту, виртуальные синтезаторы работающие с задержкой более ~80 мс для меня были заметны на слух. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 100 мс отлично заметны, особенно с быстро движущимися штуками. Если подумать, что при повороте руля, точка на самой баранке проходит за 1 секунду, например, 0.5 метра. За 0.1 сек он пройдет 5 см. Это реально много. У нас нет задержки от реальности на 0.3 сек. Все знают про такую вещь, как инерционность сетчатки глаза. Достаточно одну-две секунды посмотреть на яркий объект, потом закрыть глаза – и ещё несколько секунд вы будете видеть медленно гаснущий "отпечаток" изображения этого объекта. Разумеется, отпечаток будет довольно смутный, фактически контурный, но ведь мы говорим о таком длинном промежутке времени, как секунды. В течение же примерно 10...20 мс после исчезновения фактической картинки сетчатка нашего глаза продолжает хранить её образ целиком, и лишь затем он быстро гаснет, оставляя напоследок разве что контуры наиболее ярких объектов. При 300мс плохо представляю себе жизнь. :) Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Несколько скринов: http://www.indievaul...17055#pid117055 impressionanti. Лол. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 А что, мне нравится машинка, помоему уровень FIA GT5, находил её в списке Уже в этом году ожидается интересно Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Еще ни одну игру так не ждал как эту. :bow: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения