NV30 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 А что такое "хардкор сим"? Если имеется в виду физическая модель, то nKP уж точно не менее хардкорный. Странно будет, если Кунос имея богатый опыт в создании сиумулятров с реалистичной физикой захочет сделать полусим, стоило ли тогда заморачиваясь со сканированием трасс. А современный графический движок вобьет последний гвоздик в надежды ИСИ на успех рФ2, учитывая возможности модинга. nKP да, а в АС мы еще не ездили. :) Да и у меня из головы не идет видео унылого дрифта) В ир есть сервис, который никто не хочет пытаться повторять. В рф2 есть моддинг и куча фанатов и моддеров, которые на него подсажены. В пКарс есть армия шифтеров, которые молятся на игру. Что остается АС? Собрать горстку поклонников нкп и попытаться найти новых. Позиционировать себя как красивый и качественный сим, было бы гуд. Тут даже моддинг лишним был бы. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Вот это меня особенно удивляет, особенно вкупе с моддингом. Как они (Куносы) сам это объясняют, есть два вида симмеров, одним нужны аутентичные треки и машины, другим большая коллекция всевозможных трасс и машин. Меня вот воротит от большинства модов для того же nKP, поэтому я лучше буду ездить на сканированных трассах. В тоже время нравятся исторические трассы, исторические Монца и Сильверстоун будут от самих Куносов, это радует, да и профессиональных моддеров развелось уже не мало, качество их работ иногда не хуже, а лучше чем у разработчиков. В ир есть сервис, который никто не хочет пытаться повторять. Ну сервис это да, не переплюнуть, как и уровень соревнований, нужно хотя бы что-то типа lfsworld"а и встроенный механизм программирования. В ЛФС есть крутые сервера с различными статистиками и рейтингами. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Если имеется в виду физическая модель, то nKP уж точно не менее хардкорный. Одной физической модели недостаточно. Не меньшее значение имеет качество данных, которые скармливают этой модели. Т.е. грубо говоря, качество разработки внедряемых автомобилей. В этом плане Кунос пока не впечатлял. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Что остается АС? Собрать горстку поклонников нкп и попытаться найти новых. Позиционировать себя как красивый и качественный сим, было бы гуд. Тут даже моддинг лишним был бы. Большинство симов не интересны обычным игрокам потому, что не имеют как такового геймплея. Сим рейсер самостоятельный - ему нужна только среда и матчасть. Он сам себе придумывает чем ему заняться. А массе нужно увлекательное приключение, игра. У которой есть начало и достижимый, или трудно достижимый конец. Обязательно с мультиком в конце. Плюс самолюбование. Не просто возможность выбрать машину и поехать, а: Вот она, моя прееелесть, стоит в гараже, алая, блестящая... Армия фанатов подобных игр (ГТ5 и Форца) гигантская - это миллионы... Надо их забирать, вдобавок к тем, кто и так придет. Сделают лицензии, оффлайн карьеру, гараж с мафынками - обеспечат себе безбедное существование. 2 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Вот я про это и говорю. Да и вообще этого от нее и хочу) Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Армия фанатов подобных игр (ГТ5 и Форца) гигантская - это миллионы... Надо их забирать, вдобавок к тем, кто и так придет. Сделают лицензии, оффлайн карьеру, гараж с мафынками - обеспечат себе безбедное существование. Career mode - наше все :) Как в Шифт 2 все ачивки и все бонусные машинки собрал - все, дальше не интересно, мультиплеер там убогий. Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Что остается АС? Собрать горстку поклонников нкп и попытаться найти новых. Вот именно! nKP начинал своё существование как бескомпромиссный по хардкору сим, собрав свою целевую аудиторию! Именно для них и делается AC, а плюшки в виде красивой графики режима дрифта (где будет использоваться совсем другая модель шин) и.т.п позволит превлеч новых людей. В противном случаи я не понимаю на, что наедятся Кунос, все ниши недо-симов уже заняты, и рассчитывать на успех будет сложно, Касильё не так глуп, и понимает, что фаны nKP его просто загнобят если это будет "треш а ля p.C.A.R.S" а именно они (фаны хардкора) являются аргументом Куноса. В любом случаи тех. демо ответит на многие вопросы. Изменено 21 января, 2013 пользователем Board Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 а разве говорили, что будет использоваться другая модель резины для дрифта? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Иначе как еще объяснить странное поведение авто в режиме дрифта? Может супер спец шины и настройка авто канеш... Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Как в Шифт 2 все ачивки и все бонусные машинки собрал - все, дальше не интересно, мультиплеер там убогий. Не знаю, сколько времени требуется на сбор всех ачивок в Шифте (не втянул вообще никак), а в ГТ5 на это уходят месяцы - это сотни часов. Причем некоторые задачи независимо от времени оказываются многим не по зубам. Но даже если прошел карьеру, есть очень неплохой онлайн, плюс сетевые, сезонные заезды\мероприятия. До кучи игра в ботов, тюнинг, краски, диски.. на все это нужно игровых денег.. Получается вечная игра. Для тех, кому поиграть. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 уже был разговор об этом, мне показалось там все более-менее нормальным Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 уже был разговор об этом, мне показалось там все более-менее нормальным По видео казалось, что там изи стайл как в лфс и форце. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 в лфс физика не меняется, да и дрифтить не так просто как тебе кажется Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Не знаю, сколько времени требуется на сбор всех ачивок в Шифте (не втянул вообще никак), а в ГТ5 на это уходят месяцы - это сотни часов. Причем некоторые задачи независимо от времени оказываются многим не по зубам. Но даже если прошел карьеру, есть очень неплохой онлайн, плюс сетевые, сезонные заезды\мероприятия. До кучи игра в ботов, тюнинг, краски, диски.. на все это нужно игровых денег.. Получается вечная игра. Для тех, кому поиграть. Стим статистику ведет хорошо, всего я на Шифт 2 потратил 86 часов, выиграл все ивенты кроме дрифта (он там абсолютно не играбелен и рассчитан на геймпад), драга и мерной мили, соответственно собрал все награды кроме тех, что давались в перечисленном. Тяжелее всего было ехать гонки на выносливость, 7 кругов по ночному Нордшляйфе - это жесть, потом глаза вываливаются от напряжения. А вот онлайн там - ацтой полный, в середине 2012 года поиск по гонкам в произвольный момент времени давал хорошо если 1-2 доступных гонки всего, где тусовало человек 5-6. Можно было создать свою, но в нее никто не заходил по полчаса. Нормальная продолжительность онлайн-гонки - 2-3 круга, при этом у меня еще и машины противников страшно колбасило на трассе, скорее всего какой-то сетевой глюк. Можно было запросто проехать через противника насквозь, чаще всего collision detection не работал вообще. На том же самом сетевом соединении в iRacing катаюсь без проблем. А еще там был суровый глюк со списком онлайн-друзей, иногда при добавлении кого-то в список игра сразу вылетала и потом в этот список вообще нельзя было зайти без вылета, единственный способ исправить - написать письмо в поддержку. Был там, кстати, мега-алиен GasLordTM, я только на одной трассе смог его рекорд побить, да и то он как увидел - в течение дня отыгрался :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 где будет использоваться совсем другая модель шин Откуда такая интересная информация? Что подразумевается под "другая модель шин"? Если будут для дрифта использоваться специальные шины, например не гоночные слики, то это вполне объяснимо. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Тяжелее всего было ехать гонки на выносливость, 7 кругов по ночному Нордшляйфе - это жесть, потом глаза вываливаются от напряжения. 7 кругов - это заезды на выносливость? Детский сад этот ваш шифт! 500 кругов и полные 24 часа Лемана, полная ночь под дождем - вот это жесть! Или как раз сейчас еду 170й круг Нордшляфе, семь часов ночи уже позади (хорошо посуху), и часа четыре как рассвело. Еще пять часов осталось. Вот это заезды на выносливость я понимаю! Настоящее издевательство :rolleyes: Надеюсь подобного в АС не будет. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 напомню что в ГТ4 нельзя было сохраняться в 24-часовых гонках :) Вот это было реально жестко Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Зато в Гт4 можно было посадить бота за руль в 24ч заезде и не ехать его самому. В Гт5 изначально сохранений не было. Некоторые особо выносливые маньяки успели их проехать до обновления с сейвами. Если (раз уж разговор уплыл в сторону) в АС будет такой вид заездов, то самое логичное сделать возможность передавать руль другу по онлайну, с тем, что бы все водители получали в зачет этот заезд. Или еще как вариант, после своей смены, включать режим АИ управления, типа как в симбиновских играх включается кнопкой "I". Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 7 кругов - это заезды на выносливость? Детский сад этот ваш шифт! 500 кругов и полные 24 часа Лемана, полная ночь под дождем - вот это жесть! Или как раз сейчас еду 170й круг Нордшляфе, семь часов ночи уже позади (хорошо посуху), и часа четыре как рассвело. Еще пять часов осталось. Вот это заезды на выносливость я понимаю! Настоящее издевательство :rolleyes: Там серия из 4-х этапов, каждый - минут по 40, 7 кругов по Нордшляйфе - последний этап, между этапами сохраняться можно, в процессе гонки - нет. Почему то глаза действительно сильно уставали, может, особенности графики со всякими мошн-блюрами? А так детский сад, да, большинство гонок в сингле - до 5 кругов. Ссылка на комментарий
Популярный пост NV30 Опубликовано 31 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 BMW AG Official License Some months ago, Kunos Simulazioni has announced the official license partnership with BMW AG. This license has allowed the development team to reproduce some of the most desirable BMW production and racing models in Assetto Corsa PC racing game. Today we announce the definitive BMW Line-Up, showing it in a new exclusive gallery: other BMW models might be added in future. Assetto Corsa 1.0 BMW Z4 E89 BMW M3 E92 BMW M3 E30 EVO BMW 1M BMW Z4 GT3 BMW M3 GT2 Future DLC BMW 1M Safey Car BMW E30 DTM Красота. Особенно отмечу скрин 11. 5 Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Как всегда, картинки самы красивые!... ещё бы показали какие у них компы, какие рули, какой вид из окна! на чём ездят, чво едят, как спят, кто мама, кто папа, какая собака сколько детей и тд.... Чвото совсем уже забадали картинками, ещё в том году... 2 Ссылка на комментарий
Levian Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 количество машинок настораживает. неужели под все физику готовят? крутые ребята. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 салон бмвешки https://www.facebook.com/Assetto.Corsa/photos_stream Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Красивая) Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Hey Modders, thank you for trying to enhance the AC experience!We are now able to support you more directly and guide you better on your initial work for AC. Here's the deal. Our 3D vehicle lead artist has some free time (?) during the day and is dedicating this to you. He hates writing on forums, emails, pms etc, so I will give you his skype handle and you are free to contact him for voice chat, whenever you want. IMPORTANT I really really ask you kindly to get organised, gather multiple relevant questions and ask them once at a time, here's a proposal on how to do this: - Discuss your doubts, problems and projects here in the forums. - Gather your questions. - Decide which one of you will talk directly with Luca - Call him on Skype for a voice chat and have fun - Repeat and don't be afraid if he can't always reply. The actual game comes always first of course. Also, Luca will reply as many of your questions as possible, except the ones that can't reply because of NDA, Licensing, or other professionally related reasons. I hope you understand. Here you go, take it easy! Luca skype handle: lucamir skype nickname: mannaggia! Aristotelis Vasilakos запостил скайп ихнего эксперта по машинкам, чтобы моддеры с ним консультировались на счет моддинга ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения