digitizer Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Да для НШ грин это точно. Но я засомневался насчет того, насколько это спицифично именно для НШ как гоночной трассы, т. е. с постепенным накатом и т. п. На обычной дороге ведь с одной стороны накат всегда максимальный, с другой ацкая смесь бензина, масла и прочего Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 На Нш наката можно сказать не бывает, только в совсем уж длинных гонках Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Спасибо. Значит не буду заморачиваться. Ставлю Green и дальше. Это я просто чтобы ощущения были примерно теже что от роликов реала, иначе и не поймешь толком насколько похоже авто на реальное. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Есть даже видео на западном ютюбе, где ещё в гт5 человек как бы доказывает,что в 5.1 это всё звучит заметно лучше, хотя видео спорное. Может быть отчётливей, но сам звук по сути тот же самый. Понятно, что даже говеный семпл в акустике за 1000$ будет звучать лучше, чем пластиковые колонки за 10$. Только семпл от этого лучше не станет - он так и останется говеным :) У гт проблема не с техническим качеством звука, а с его генерацией. Звуки синтетические, однообразные, не похожие на настоящие.. Хоть в через акустику за 50 000$ их пропусти... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Интересно было бы посмотреть какое-нибудь исследование или тесты влияния наката на держак К слову, Грег Хилл говорил, что надо хорошую акустику, чтоб звук машин был хорошим) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 У меня есть неплохие наушики, и колонки монитора. Обычно через монитор слушаю звук.. но иногда надеваю уши. Если в Ир слышно как воет трансмиссия, то я это слышу и там и там.. Но разумеется в наушниках все звучит сочнее.. А если в ГТ трансмиссия не озвучена, то ее не слышно хоть в ушах, хоть в мониторе... )) 1 Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Глянул как накатывается держак в Корсе на НШ Корвет Стингрей. Температура воздуха 12, трассы 10. Green (93.1%) За полных 3 круга держак прибавился на 0.1% Ссылка на комментарий
KuT Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) Спасибо. Значит не буду заморачиваться. Ставлю Green и дальше. Это я просто чтобы ощущения были примерно теже что от роликов реала, иначе и не поймешь толком насколько похоже авто на реальное. И дорожную резину не забыть :good: Green, кстати, рандомно ставит 93-96, что тоже прикольно – добавляет разнообразия и элемент адаптации на лету) Изменено 15 сентября, 2016 пользователем KuT 1 Ссылка на комментарий
KuT Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Интересно было бы посмотреть какое-нибудь исследование или тесты влияния наката на держак Глянул как накатывается держак в Корсе на НШ Корвет Стингрей. Температура воздуха 12, трассы 10. Green (93.1%) За полных 3 круга держак прибавился на 0.1% Ну, вообще, на офф сайте давным давно выложили инфу :): http://www.assettoco...k-option.12468/ [spoiler=накат и держак в АС]Optimum Session Start: 100 Ramdomness: Lap Gain:1 Fast Session Start: 97 Ramdomness: 20 Lap Gain: 20 Green Session Start: 92 Ramdomness: 20 Lap Gain: 10 Slow Session Start: 94 Ramdomness: 15 Lap Gain: 60 Old Session Start: 86 Ramdomness: 30 Lap Gain: 50 Dust Session Start: 83 Ramdomness: 10 Lap Gain: 18 Explaination of Randomness value from the official AC forums "Randomness adds or subtracts a percentage to the starting grip. Example for the "old" preset: Session Start: 86 Ramdomness: 30 Means that the starting grip is 86%, but with a random margin of +/- 3%. Think that even 1% difference is CLEARLY noticeable while driving." Lap Gain Value of number of laps per car to add 1% grip. Grip values and a 'Transfer_grip' value can be individually set in the server_cfg.ini in a dedicated server client. На серверах отдельно регулируется не только держак, но и накат Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Мне не очень интересно это в корсе. Меня интересует ситуация в реальном мире ) Ссылка на комментарий
Bistrov Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 нашёл интересную штуку. Если "автоматическая подгазовка при переключении" включена то любая мощная машина не может стартануть с пробуксовкой. если выключена, то буксует вполне (во второй половине видео) Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 (изменено) Не знаю было ли здесь это консольное видео-сравнение по части графики, но я его увидел впервые (Assetto Corsa vs pCars vs DriveClub): https://www.youtube.com/watch?v=6lKUNfjumc0 Сложно сказать кто лучше. Все в общем-то неплохи. Изменено 25 сентября, 2016 пользователем gorion Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Пикарс выигрывает по всем показателям. На удивление - даже от забора машина отлетела достаточно вменяемо, в отличие от корсы. Хотя, помнится, на макларене ГТ3 я впиливался на скорости в 120 км\ч под прямым углом в забор на сильверстоуне - никаких повреждений авто не получило, стекло потрескалось только. Удивительно что на ходовые качества никак этот контакт не повлиял ) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Имо драйв клаб раз в 600 лучше остальных выглядит 1 Ссылка на комментарий
raagoo Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Имо драйв клаб раз в 600 лучше остальных выглядит + Ссылка на комментарий
YuriHomster Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Вышло обновление. Я правильно пониманию что японские машины из Японского пака все еще недоступны? Ссылка на комментарий
Bistrov Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 .В плане звука Корса так себе, он слишком тихий ,местами до смешного. И нет такой жирности,деталей как в Пукарс, хоть в Пкарс и грязнит немного. АК и Пкарс я оченивал вживую, а вот в ДК не играл. Но слышно что звук хороший,но есть перебор с эффектом туннеля или пустого ведра. Слишком много эха, гулкости. Ссылка на комментарий
Foxhound Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Не знаю что там в пекарсе, но в корсе хороший звук, просто его нужно настроить. Но лучше всего, как по мне, звук в Р3Е. 1 Ссылка на комментарий
Bistrov Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 (изменено) В АК для XBOX вышел патч 3 гига. Ну добавили все DLC, аж 10 машин, новую трассу в пустыне интересную тем,что там есть участок с плохим асфальтом. И поменяли управление с геймпада, стало проще. Я ругался на то,что машины в меленных поворотах были как утюги, как аккуратно стиком и газом не работай, она всё равно плужит передком как переднеприволная. теперь этот андерстир почти исчез, рулёжка стала похожей на гт6 , заносы легче ловить на паде, анимация руления стала спокойной, он не машет руками как муравей .Но это всё равно не гт6 Всё таки Корса -есть Корса ,физика другая, машины всё равно чуть бегемотистые. Ну и ездить на мощных тачках по прежнему не просто Изменено 8 октября, 2016 пользователем Bistrov Ссылка на комментарий
YuriHomster Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 На PC версии сегодня выкатится вторая часть Порше пак. А на консоли первая когда появится? есть ли информация ? Такая же история и с Ред пак. Ссылка на комментарий
DaFank Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 На оф. форуме пока никакой информации не дают. Пишут лишь, что с новым патчем игра подтянется до уровня PC в плане нововведений. Ссылка на комментарий
YuriHomster Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Ребята, привет, Есть вопросы после обновления до 1.10: - Мак П1 и Порш 918, и работа MGU выставляемая в процентах от 0 до 100%. Если на пальцах объяснять, я правильно понимаю влияние этой настройки следующее: Чем больше процент этой выставляемой настройки, тем быстрее накапливается энергия, но при этом, на торможении, под сбросом газа, задняя ось будет как бы сильнее тормозится, аля "торможение двигателем" - Мак П1 и Порш 918, руль Т300, вопрос опять при выборе именно этих авто (думаю в последующем всего что имеет гибридную схему), как отключить трекшн по ходу заезда ? - руль Т300, есть смена вида, есть вид назад, а как смотреть в боковые зеркала ? Может есть какие сочетания клавиш Ссылка на комментарий
voloktorg Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 можно ли в Assetto Corsa на PS4 управлять автомобилем при помощи датчика движения на геймпаде, а не стиками, как в Project Cars или в Drive Club?? Ссылка на комментарий
Tour1sT Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Сегодня автоматически загрузилось и установилось обновление 1.13... Причём без описания что там внутри (как было с 1.12) Ссылка на комментарий
YuriHomster Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Сегодня автоматически загрузилось и установилось обновление 1.13... Причём без описания что там внутри (как было с 1.12) Почему не написано - все написано: обновление языкового пакета. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения