Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa для консолей PS4 и Xbox One


Рекомендуемые сообщения

Так вот перед этим я 2 года катал в гт5 где это трек естественно не такой кривой, хоть и не лазер скан, и при переходе на форзу 4 мне было абсолютно пофиг,что трасса на 5 метров шире и на 2км длиннее. Повороты примерно те же самые, точки торможения похожие. Вообще никакого дискомфорта , я мог ехать почти с закрытыми глазами.

Так ты походу с закрытыми глазами вообще где угодно ездишь.. Монца, Спа, Зольдер... там же отличий почти никаких.. Не, ну серьезно - кербы красно-белые, заборы железные, деревья зеленые.. повороты и там и там либо левые, либо правые, и все равно фиг впишешься.. особенно если подвеска зажата.. :D

 

В ГТ5 трасса - лазерскан.

Если ты не видишь разницы между НШ в ГТ5 и в Форце4, зачем вообще что то сравнивать, тратить свое время, а главное время других?

 

Ты кривую, сильно непохожую трассу от точной не отличаешь. Шины для тебя во всех симах одинаковые.. Прогрев там какой то, давление - это все чепуха неважная, если бы на форум злых симрейсеров не зашел - и не знал бы...

Подвеска проверяется легко - "вот так" стик влево, вправо шатаешь, и смотришь как на бордюрчике машина покачивается.. Покачивается? Сим!.. Не покачивается? Фу - аркада! Ну или может подвеска просто "зажата"...

Что там еще на тест-драйвах ты обычно проверяешь? Графончик, музончик, блестит ли приборчик на солнце.. ну и послушать характеристики двигателя - правильно они "настроены", как в Форце 4, или нет? Нет, не так жужжит, не весело? Ну что это за сим.. если даже до форцы "характеристики двигателя" не дотягивают...

 

Как можно не умея играть на гитаре, оценивать ее???

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я досмотрел до фразы ..."короче пора уже играть в мультиплеер"... No comment

хотя нет, ко всему прочему еще и на аплоад 512кб ...

Пожалей тех, кто в онлайне

Ссылка на комментарий
Ты задал вопрос в чем тебе не помогает твой богатый опыт.. в этом вопросе ТЫ конкретизировал про "быстро ехать". Я лишь вынужден был констатировать, что твой "опыт" тебе ни в чем не помогает, в том числе быстро ехать... То есть опыт твой ничего не стоит. Что касается гитары.. ты можешь безусловно слушать других, и может быть даже будешь давать им адекватную оценку.. но вряд ли ты можешь взять в руки инструмент и оценить как оно - виртуозно на нем играть.. И уж тем более не стоит записывать видео, как ты мучаешь бедный инструмент, приправляя его своими комментариями, типа "видите, тут даже баррэ нормально не взять, до ладов пальцы не достают.. плохая гитара, для виртуозов не подойдет... Типа на андроиде в симуляторе я виртуоз, а тут вон как все криво сделано... ))

 

Я не парюсь на счёт времени круга, просто я тормоз и всё) Меня и в шутеры наверное перестреляли бы,если бы я не имел тактичского опыта и если бы там не было столько нубов.

Как то раз пытались на прямой нордшляфе играть в дрег рейсинг, так вот у меня на старте задержка самая большая.

И это в общем не важно. Я считаю что это не мешает мне машинки сравнивать катаясь в режиме быстрого заезда ,но не рекордного и делать выводы.

И переубеждать меня не нужно. Более того,мне кажется я обладаю сверхспособностями) Коли уж я один из немногих на планете кто занимается тестом машин в играх и при этом что то там находит.

Потому что почувствовать машину не так просто в форзе или пкарс, надо выключить мышление гонщика, надо выбросить из головы суету и торопливость и просто спокойно катать на машине пытаясь её понять и сравнивая по горячим следам с другой.

Если говорить о видео которое я выше выложил, это не тест драйв , нет, это просто как бы обзор физики и срим впечатлений. Чтобы по настоящему машину протестировать на предмет её характера и ощущений которые она дарит,мне нужно тихо,спокойно,наедине катать чтобы никто не отвлекал,чтобы не нужно было коменитровать.

Я же говорю, это как рыбалка)

 

Не надо умирать - перестань выдавать глупости на метровых портянках за некую правду или даже точку зрения... Я тебе выше пример про "ветер дует потому, что деревья качаются" не просто так привел. Представь себе ребенка, который доказывает это окружающим, и никакие аргументы более взрослых людей не слышит.. Смешно? Вот ты этим занимаешься.

 

 

Звучит как японская загадка в поэтическом стиле хокку)

 

Впрочем давай не будем развивать эту тему, вы всё равно друг друга не понимаем и никуда не придём ,кроме очередного тупика.

 

Кто тебе что обещал? Я тебе обещал только то, что если не прекратишь свой тролинг и флуд, а ты его продолжаешь - то получишь бан. Больше пока тебе никто никаких обещаний не давал. Заметь - бан на этом форуме крайняя и ОЧЕНЬ редкая мера. Ты - тот редкий случай, когда я могу стать его инициатором. Просто продолжай в том же духе.. У меня терпения очень много, но оно тоже может закончится. Что касается бан-хамера, ты его сам над собой занес, когда перед тем, как идти на этот форум начал обсуждать ставки на свой бан за тролинг.. Обижайся на свое высокомерие и неуважение к людям...

 

 

По факту- что я вижу : предвзятое отношение,личную неприязнь, обиду на то,что твой труд на тему гт6 я не поддерживаю и считаю это всё ошибочными суждениями.

При этом ты сам постоянно наезжаешь,переходишь рамки приличия начиная почти грубить, и не принимаешь моё предложение игнорировать друг друга.

Потому что ты когда начинается обмен комментами, ты начинаешь нагнетать обстановку , угрожать, оскорблять, и сто раз уже намекнул типа что я тупой ,а ты сенсей. Модераторы так себя не ведут вообще то.

И в итоге наше взаимодействие с твоей стороны грозит тем что ты просто сядешь мне на голову если я не буду от тебя отпинываться.

А с моей стороны - если я честно и аргументированно выскажу своё мнение относительно тебя в свободной форме - и буду тебе адекватно отвечать как было бы где нибудь на нейтральной территории, то получу сразу бан ,от тебя же.

 

Фраза типа "ты продолжаешь флудить" звучи как " я тебя забаню просто за то,что ты есть и за любой твой коммент про машины,физику и игры,потому что ты мне не нравишся"

А то что я тебе не нравлюсь понятно хотя бы потому,что ты не мошжеь успокоиться и преследуешь меня на каждой странице ,вместо того,чтобы просто читать.

Значит ты не обьективен, ты зол на меня и мечтаешь спровоцировать бан , но в рамках правил. А это врятли получится и тут уже как на гтфан в ход теоретически могут пойти грязные методы и уловки.

Только на гтфан меня модератор сразу забанил с криком "троля на вилы, выпьем за это кружку пенного мои бандерлоги" а потом получил по шапке от адекватного админа сайта, но тот модер в итоге сумел встать в позу и шантажом вынудить админа поступиться правилами и своими понятиями из за того что тамошнему царьку что то лично не понравилось

 

 

Я могу конечно просто игнорировать твои наезды, но как показывает опыт гтфан это не поможет,если властьимущему дорогу перешёл)

 

Я считаю что я себя веду адекватно , и желаю отбросить все предрассудки и конспирология,что меня послали пришельцы для подрыва стабильности на этом форуме и я троль под прикрытием.

Ссылка на комментарий

Итак господа - вот мой заезд

 

Это не тест драйв , и к душевности этой машины я не прислушивался,если она там вообще есть в Акорсе думал только о том,чтобы не разбить

 

Целиком было бы слишком,я и так с моим интернетом качал часа три

С руля вид - совсем жёстко , он бешенно вращается, отвлекает.

Поэтому с капота.

Шины гиперкар трофео , и при этом Макларен меня немного разочаровал,Всё таки я от нынешнего поколения гиперкаров ожидал большего в плане устойчивости. Даже на топ шинах зад неплохо так может уплыть

 

На паде ездить на время - дело не простое на такой машине, контроль то нормальный, но случись занос, пад не сможет ничего в отличии от руля.

Поэтому я ехал осторожно, но на руле приехал бы секунд на 10 наверное быстрее

 

https://www.youtube.com/watch?v=_AqBmEuP4lw

Изменено пользователем Bistrov
Ссылка на комментарий
По факту- что я вижу : предвзятое отношение,личную неприязнь

А чего ты ожидал в ответ на свой разрывающий мозг здоровым людям тролинг???

 

Про бан не надо.. ты до сих пор тут. В отличии от "гтфан" и т.п. форумов, где модератор - это "звание" которое детям в награду раздают, у нас все взрослые люди и никто шашкой не машет. Банов по пальцам можно перечитать, и никто за "нарушения правил" ни на кого не бросается. Но ты пришел сюда с этим, и делаешь именно это...

Тебя забанить можно было бы еще пять страниц назад. Просто что бы другим не было интереса потом приходить на наш форум "похоливарить"...

Или ты думаешь, что будешь тонко тролить "не нарушая правил форума" - и мол меня не за что?

 

 

 

post-2413-0-65257500-1473631129.png

 

 

Я считаю что я себя веду адекватно , и желаю отбросить все предрассудки и конспирология,что меня послали пришельцы для подрыва стабильности на этом форуме и я троль под прикрытием.

 

Не тролишь, не??

Ссылка на комментарий

Самый наглядный пример ,чем отличается Пкарс от Ак в плане подвески и физики

 

 

После фразы о том, что трасса Золдер есть в обоих играх, я засомневался в том, что это стоит смотреть даже с поп-корном

 

Бельгия, Голландия, какая нафиг разница :)

 

 

Я перепутал чисто из за буквы Z в названии,но если бы речь шла о Бельгии и Голландии, я бы тем более перепутал, потому что реально для меня почти одно и то же)

 

даже в авторевю при тестах не вылетают в каждом повороте )

 

Ну не скажи, они много чего разбивали , из того что помню - Эвору на презентации, Импрезу WRX , кстати разбил М. Петровский который на Drive ru главный. Ну и так по мелочи, Альфы в сугробе, Гольфы в кювете, ФВ Джетта вообще в хлам на скорости 150.

 

на Маке в АС трекшн там срабатывает? иконку видно

 

Да мигает какой то индикатор,но я перепроверил,у меня трекшн и стабилизация отключены как всегда. Да и абс тоже. просто баг какой то или что что то типа DRS

Ссылка на комментарий
Видео пока пытаюсь досмотреть, но вроде увидев что-то похожее на пилотаж, при виде с капота в Зандфорте ... У меня сердце щемит от такого издевательства над авто (двигателем/коробкой) как пошло на Петле. И о каких там секретах речь. Ну ведь мимо всех, абсолютно всех ! точек торможения и захода в повороты ... Про какие там гитары еще речь шла, если возник вопрос об атмосфернике, хотя на видео явно слышен свист турбины (в боксах на Петле отлично слышно)

 

 

Ну я просто не могу одновременно разговаривать и нормально ехать

Ссылка на комментарий

Так вот ведь ответ ..."Более полезным лазерскан возможно может быть для воссоздания неровностей и кочек"... :)

 

Если попометр не исправен, то все одно можно понять начиная с ю-туб поворота как отличаются трассы в Корсе и пКарсе, я уж не говорю про Карусель

 

Вдруг пригодится мой старенький видосик по Нордшляйфе

https://youtu.be/e7eRkduEybk?list=PLrOH1NeS_TewOQhNlgiB036yZrgCxLLTA

 

Как говорил директор Турн10 ,студии которая делает Форзу ,а говорил он это в 2011 году , что можно сделать реалистичные кочки,но если у вас в игре нереалистичная подвеска дубовая ( и при этом намекал на гт5) то аы эти кочки просто не почувствуете. Поэтому сказал он : "Некоторые разрабы(намекая на гт5) компенисируют дубовость подвески размером ям и кочек,делая их огромными.

 

Вдруг пригодится мой старенький видосик по Нордшляйфе https://youtu.be/e7e...iB036yZrgCxLLTA

 

Не знаю, на скорости там и не разглядишь эти точки,а вообще ощущение,что камера чуть больше раскачивается чем сейчас на консолях

Ссылка на комментарий

Последняя фраза про ямы и кочки, прям сразу отсылает меня к пКарсу с их Нордшляйфе :)

 

Раскачка камеры вроде настраивается, я уже в настройки 100 лет не заходил, не помню. А насчет разглядеть, так и не надо на скорости. Постепенно накатываешь с увеличением скорости, потом все на уровне подсознания. В реале тоже был M235i Racing, т.ч. некоторые отличия в зависимости от авто могут быть, но в основном все сходится

Изменено пользователем digitizer
Ссылка на комментарий
боюсь не из-за того, что трек длиннее был) Вот на маке за первые полкруга там отставание он нормального времени было бы больше минуты, пожалуй ) В пкарсе около 2 минут и 6 секунд отставание)

 

Ну в фм4 на других трассах тестил разные машины, на Сузуке вроде время сходится, на Тсукубе не очень )

 

Даже Ice заглянул в тему :popcorn:

Вообще признаюсь, мне не так режет глаза картинка, записанная с внешнего носителя, насколько я не могу смотреть на езду, даже с учетом геймпада. Уж простите, но на геймпаде вы управляете крестиком что ли?почему движения рулем настолько рваные?Про знание трассы вообще молчу, опять же, если судить по видео.

И знаете что?У меня сестра музыкант и чтобы продемонстрировать , как пример, крутое фортепиано , не будет по нему брямкать, как человек, только что увидевший первый раз в жизни такой инструмент, а вполне достойно сыграет на нем. Так нельзя\

 

Да просто редко записываю видео с приставки, а карту видеозахвата за 10-15 тысяч жалко покупать, к тому же с ней сложнее, чем с фотиком) Может быть когда нибудь раззорюсь на неё.

 

Движения рулём такие,потому что на стиках по сути три положения нуль, середина и крайнее. К тому же анимация руля 2,5 оборота. Если бы на гоночной, там бы он так не махал руками

 

 

Ну и трассы Золдер , и Зандворт я вообще впервые вижу. Хотя в Пкарс на ней разок катался

 

Так ты походу с закрытыми глазами вообще где угодно ездишь.. Монца, Спа, Зольдер... там же отличий почти никаких.. Не, ну серьезно - кербы красно-белые, заборы железные, деревья зеленые.. повороты и там и там либо левые, либо правые, и все равно фиг впишешься.. особенно если подвеска зажата..

 

После того как привык к мутировавшему Нордшляфе из фм4 , переход на нормальную версию в гт5, АК , фм6 не вызывает особо проблем, кроме того что трасса стала скучнее, теснее и медленней по сути. стала похожа на картодром.

Как я где то писал - что НШ в ФМ4 - как просторные семейные зелёные само собой трусы.

А НШ в нормальных играх -тесная как зелёные стринги Бората)

Изменено пользователем Bistrov
Ссылка на комментарий
В ГТ5 трасса - лазерскан. Если ты не видишь разницы между НШ в ГТ5 и в Форце4, зачем вообще что то сравнивать, тратить свое время, а главное время других?

 

Не знаю, в GT про НШ с каждой новой игрой говорят про лазерскан и по моему уже никто даже точно не знает был ли он или не был. Помню в 2005 программу Automondial , в переводе, там был репортаж про гт4 и Каз говорил- что лазерскан.

Потом в гт5 говорили- гт4 дно,а у нас лазерскан и в гт6 история повторяется, типа раньше была всё ошибкой,а теперь идеально, и про GTS то же самое говорят.

при этом врятли кто то сможет на глаз это отличить. Это уже как новый Айфон, как только он вышел - старый уже дно и ерунда.

В форзе такая же петрушка, понятно что в фм4 и гт5 разница огромная в этой трассе,вообще ничего общего кроме названия, но вот они сделали в ф5 нормальную трассу с нуля, типа лазерскан, а потом к выходу фм6 пошли разговоры,что они врали,и настоящий лазерскан - это в фм6,а в фм5 -зашквар.

 

Ты кривую, сильно непохожую трассу от точной не отличаешь.

 

Отличаю,просто мне в фм4 тоже нравится, не реалистично ,но как фентезийный трек он интересней реального НШ ,это моё ИМХО, он длиннее и более быстрый, это весело.

 

Шины для тебя во всех симах одинаковые..

 

Привык считать,что на сток машинах должны стоять шины как с завода,и если это не так, это проблема разраба, не моя забота. Но то,что в АК можно шины менять - это весьма кстати ,мне понравилось на более слабых шинах дымить.

 

Подвеска проверяется легко - "вот так" стик влево, вправо шатаешь, и смотришь как на бордюрчике машина покачивается.. Покачивается? Сим!.. Не покачивается? Фу - аркада!

 

Ну знаешь,в ГТА4 тоже нехило покачивается, но это как бы не сим,ибо покачивается не так как надо)

Помимо покачивания есть ещё и физические параметры этого явления, изменения развесовки ,баланса.

 

Например в гт6 в реплее машина ооочень красиво и реалистично качается, приседает,как настоящая. И в АК по моему в реплее она в этом плане выглядит более деревянной, но просто потому что в АК это визуально не отображается

 

Ну что это за сим.. если даже до форцы "характеристики двигателя" не дотягивают...

 

Я например не люблю гран туризму, 1,2,3,4,5,6 любую. Но в гт6 физика действительно хороша,и тяга двигателя там действительно фактурней чем в фм4 и вроде как АК. Крутящий момент более явно ощущается,есть он или нет и когда он возникает

 

Я досмотрел до фразы ..."короче пора уже играть в мультиплеер"... No comment хотя нет, ко всему прочему еще и на аплоад 512кб ... Пожалей тех, кто в онлайне

 

Ну ну в городу у меня нормальная скорость по кабелю ,раз в 20 больше) но на самом деле и 512 вполне хватает даже для шутеров.

Ссылка на комментарий

В шутерах нет физики, там передавать нечего :)

Насчет просто заездов не помню, а вот если свой сервак поднимать, Куносы рекомендовали от 10 Мбит на аплоад

Изменено пользователем digitizer
Ссылка на комментарий
Движения рулём такие,потому что на стиках по сути три положения нуль, середина и крайнее.

Это не правда, мягко говоря. Другой вопрос- привыкнуть к точной рулежке на стике сложно.

Если бы на гоночной, там бы он так не махал руками

Я, наверное, установлю Корсу завтра и проеду пару кружков на геймпаде. Какую машину выбрать и трассу? желательно из стандартного набора. Естественно у меня ПК-версия=)

 

Я не сравниваю игры, наверное разное управление, но сейчас развлекаюсь в F1 2016, и там вы вряд ли поймете на чем я рулю, это к слову о стиках=)(к слову о рейтинге, 52 в Бразилии из туевы кучи человек, можно и быстрее) (также могу предоставить видео) Я к тому веду, что на геймпаде можно на порядок точнее и плавнее рулить.

Изменено пользователем s1amdrom
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да неплохо, согласен. Малость повкатывать еще, а то очень странный выбор передач зачастую

 

ну старался немного на повышенные залазить в опасных мстах трассы,чтобы преизбытком мощности колёса не провернуло

 

А ещё у меня в Пкарс и АК кнопки повышения и понижения передачи - одни и те же, но перепутаны местами. поэтому иногда можно не туда нажать по привычке.

 

В шутерах нет физики, там передавать нечего :)

Насчет просто заездов не помню, а вот если свой сервак поднимать, Куносы рекомендовали от 10 Мбит на аплоад

 

Боже! а зачем? Нафига мне мегабайты инфы о физике моих соперников на трассе ? Обычно в гонках они просто как летающие тарелки, сеть передаёт только их местоположение и немного инфу о кренах.

 

А чего ты ожидал в ответ на свой разрывающий мозг здоровым людям тролинг???

 

Про бан не надо.. ты до сих пор тут. В отличии от "гтфан" и т.п. форумов, где модератор - это "звание" которое детям в награду раздают, у нас все взрослые люди и никто шашкой не машет. Банов по пальцам можно перечитать, и никто за "нарушения правил" ни на кого не бросается. Но ты пришел сюда с этим, и делаешь именно это...

Тебя забанить можно было бы еще пять страниц назад. Просто что бы другим не было интереса потом приходить на наш форум "похоливарить"...

Или ты думаешь, что будешь тонко тролить "не нарушая правил форума" - и мол меня не за что?

 

 

 

post-2413-0-65257500-1473631129.png

 

 

 

 

Не тролишь, не??

 

Абсолютно серьёзно говорю,что я тут никого не тролю, если только подкалываю ради движухи и клоунадничаю, это мой стиль

Так что пора завязывать верить в эту легенду.

Этот скринчик аналогичен тому что написано в посте #404 , это просто такая шутеечка на тему, а сколько я там проживу со своим вызывающим стилем общения и юмора, со своими "разоблачающими фактами" Но это не игра, я на самом деле всегда такой есть. И ничего плохого в этом нету. Многих зануд на гтфан например это раздражало, слишком яркий,слишком вызывающий персонаж пришёл к нам в воронью слободку , говорили они.

 

EDL - блокировка дифа была включена

 

А она мешает или помогает поворачивать? я просто нуб в этом. Это как у дрифтеров?)

 

А какие настройки на трассу кстати стоят ? Состояние, температура

 

время 14:00

Погода безоблачно

температура воздуха 22 градуса

скорость смены времени суток 1х

Асфальт 27 градусов

Сцепление колёс 100% (что бы это не значило)

 

Это не правда, мягко говоря. Другой вопрос- привыкнуть к точной рулежке на стике сложно.

 

Я, наверное, установлю Корсу завтра и проеду пару кружков на геймпаде. Какую машину выбрать и трассу? желательно из стандартного набора. Естественно у меня ПК-версия=)

 

Я не сравниваю игры, наверное разное управление, но сейчас развлекаюсь в F1 2016, и там вы вряд ли поймете на чем я рулю, это к слову о стиках=)(к слову о рейтинге, 52 в Бразилии из туевы кучи человек, можно и быстрее) (также могу предоставить видео) Я к тому веду, что на геймпаде можно на порядок точнее и плавнее рулить.

 

не знаю, ну любую.

Просто как я понял в Ак нет адаптации руления к паду вообще в отличии от гт6 и форзы. в гт6 это интеллигентно сделано,в форзе 6 очень ,очень грубо

Ссылка на комментарий

Ужась !!! Сцепление колес 100% и хочется подрифтить ??? :facepalm: 93% и будет совсем не скучно

Это соответствует состоянию трассы Green на ПК и считается наиболее реалистичным

Изменено пользователем digitizer
Ссылка на комментарий
Потом в гт5 говорили- гт4 дно,а у нас лазерскан и в гт6 история повторяется, типа раньше была всё ошибкой,а теперь идеально, и про GTS то же самое говорят.

Никто не говорил "раньше была ошибкой". Трасса геометрически одинаковая. Во всех частях (4/5/6), просто в каждой следующей добавляли детализации...

 

при этом врятли кто то сможет на глаз это отличить.

Может ты все таки начнешь слушать других, а не только ждать, что тебя услышат?

Я прекрасно отличаю. И многие отличают. Если тебе интересно - ты можешь задать вопрос что к чему и как (про лазерскан). И тебе "злые симрейсеры" объяснят. Узнаешь что то новое может за десять минут. чего за десять лет так и не узнал..

 

это в фм6,а в фм5 -зашквар.

Я по частям форцу не знаю - не пробовал ее. Но как то специально смотрел видео с ШН на эту тему. В какой то ранней версии Петля - полный треш и отсебятина. В какой то из свежих - действительно похоже очень на скан.

 

...слишком яркий, слишком вызывающий персонаж пришёл к нам со своими "разоблачающими фактами"

Поди сам себе завидуешь? )))))))))))))

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

 

подключил геймпад от бокса 360го, проехал без подготовки пару кругов, цель одна - показать, что на геймпадах можно и нужно рулить плавнее, чем это делает товарищ bistrov, и нет там положения лево право центр, на то они и аналоговые стики, так еще и L2 R2, начиная с x360 и PS3 сделали аналоговыми, так что можно педалировать адекватно, вполне все едется и в корсе (да, привыкать надо подольше, чем в гт5-6 и форце, но тоже можно), если потренироваться уж точно можно втянуться и ехать более менее.

также попытался чуток в занос войти, тоже все получается, просто скорость надо выбирать нормальную для этого

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...