Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Thrustmaster T300


Рекомендуемые сообщения

Вот здесь еще чувак тоже обратил внимание, что на его T300 в режиме 1080 градусов руль имеет soft lock и тоже не доходит по 2.2% по краям. https://www.gtplanet...ty-poll.329969/

 

Вообще я смотрю мало людей заморачиваются на этом, но фактически это обман Thrustmaster-а. На коробке, в рекламе и в спеках нужно писать не 1080 градусов, а 1030 градусов. В реальности там получается, чуть меньше 1040, но поскольку в драйвере чуть меньше 1040 поставить нельзя, то что бы руль мог выбирать полный диапазон, нужно ставить 1030. А это на 25 градусов с каждой стороны меньше.

Ссылка на комментарий

Да хватит уже заниматься этой ерундой! Ты ещё купи фанатек и глянь там может тоже не 1080.

Хуже от этого траст не становится. Мне и 900 с головой хватает 1080 не ставлю вообще.

Ссылка на комментарий

Кстати Сончик на YouTube говорил, что педали от CSL Elite прекрасно подключаются к базе Thrustmaster и прекрасно работают как родные. Надо только на кабеле педалей Fanatec отломать защелку на штекере, кажется RJ12 он называется, что бы его можно было вставить в базу Thrustmaster.

 

И если это так, то получается любые педали Fanatec, которые имеют RJ12 кабель, можно подключить к любой базе Thrustmaster. Вопрос зачем тогда существует такой переходник как CPX Adapter v2, как раз для подключения педалей Fanatec к Thrustmaster, если и без него все работает. Знаю, что педали Fanatec можно подключить напрямую в USB компьютера, но этот способ не подойдёт, если хочется погонять на PlayStation 4 с базой Thrustmaster и педалями Fanatec.

Ссылка на комментарий

парни помогите решить проблему после обновления прошивы режим mode стал гореть зеленым до этого горел красный подскажите как поменять режим обратно на красный.проблема в том что в зеленом режиме педаль газа работает как педаль сцепления.руль т 300 с двумя педалями

ПЕДАЛИ УСКОРЕНИЯ И СЦЕПЛЕНИЯ Цвет индикатора MODE

ОБЫЧНЫЙ РЕЖИМ КРАСНЫЙ

ОБРАТНЫЙ РЕЖИМ ЗЕЛЕНЫЙ

Ссылка на комментарий

парни помогите решить проблему

решение в руководстве пользователя прописано. пишут надо зажать кнопку mode на 2-3 секунды для переключения режимов

Изменено пользователем lockout
Ссылка на комментарий

Народ, подскажите пожалуйста. Как к этому рулю подпаять ручник от DimSim, при условии что буду играть на PS4. Поиском ничего толкового не могу найти.

Заранее благодарю откликнувшихся.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Первый руль был Logitec DFGT. Второй - как раз T500. Ну и купил еще БУ G27, для использования на даче. Очевидно, что база и баранки T500 на голову выше G27 (про DFGT даже писать не буду). С базой Фанатек сравнить не могу, никогда не пробовал. Как по мне, ФФБ очень детальный, силу ФФБ уменьшаю до 60% общую и постоянную, периодическую - до 80%. В симах дополнительно еще уменьшаю до 40-60%, в зависимости от авто. В отличие от G27, нет гигантской мертвой зоны при околонулевых углах поворота (читай при движении по прямой), и благодаря ременному, а не шестереночному приводу, не гремит. Правда вентилятор немного шумноват, но звук двигателя его все равно заглушает. Благодаря магнитному датчику Холла в Т500 никогда не сбивается центровка. У G27, судя по отзывам, с этим бывают проблемы. На себе не испытал, но я и пользуюсь им мало - пару часов в неделю в летний период. Он просто не успеет сломаться.

 

Педали 3PA Pro, действительно, не плохие. Просто начали ломаться, потому купил Фанатек. Ломаются пружины и потенциометры. Потенциометры можно подобрать в специализированных магазинах, когда сломался первый, я его заменил. Пружины тоже можно заказать, но когда вышли из строя 2 других потенциометра и все пружины, просто не стал связываться с ремонтом. Со сломанными пружинами педали все равно можно использовать, т.к. все они ломаются не посередине, а с краю, но с неисправными потенциометрами не поездишь.

 

3PA Pro сопоставимы с педалями от G27. И у тех и у других есть свои плюсы и минусы. У G27 конструкция пружинных блоков выполнена так, что меньше вероятность поломки пружин по сравнению с ТМ. Сами пружины - помощнее. Это плюсы. Но при этом раздражает скрип от пластмассового основания, подсознательно боюсь их раздавить. Педали немного близко расположены по отношению друг к другу, но не сложно привыкнуть. Основной минус G27 - слишком большой ход педали тормоза, но если вставить резиновую прокладку и в пружину вкрутить вставку из плотного пористого полипропилена, то получается вполне приемлемо.

 

Плюсы 3PA Pro: полностью металлические педали и основание, дополнительная пружина с резиновой вставкой, в сочетании с двумя встроенными пружинами разной упругости позволяют очень неплохо имитировать торможение давлением. Я, так же как и в G27, внутрь основной педали дополнительно вкрутил вставку из вспененного полипропилена. По ощущениям получилось почти как на фанатек (ход педалей и усилие, с поправкой на плечо, практически одинаковые). Усилие педалей сцепления и газа меньше, чем в G27 и Фанатек. Поскольку я рулю только босиком, то вполне приемлемо, просто вопрос привычки.

 

Вскоре после покупки Фанатековских педалей сдохла плата базы T500. Заказал новую плату в техподдержке (54 евро), ну и за одно уже и пружины с потенциометрами для педалей (по 6 евро за штуку). Установил все купленные зап.части, так что теперь у меня один комплект педалей - про запас. Жду когда база от TS PC отдельно будет продаваться, тогда куплю ее, и T500 с педалями переедет на дачу, а G27 продам.

 

Приветствую Анатолий,

У меня вопрос насчет платы Т500 который вы заказали у официалов: какой процесс заказа у официалов подобных запчастей? У меня два руля Т300 сдохли просто. Пропал ффб, а у одного вообще калибровка слетела. Разобрал их, взял у друга такую же плату от его руля, поставил все работает. Как говорится методом исключения и тыка)). Вообщем причина поломки в этой плате долбанной.

ПС: Кстати рули вроде новые, а в одном из них уже до меня кто-то лазил.))

Ссылка на комментарий

добрый вечер. руль при каждом подключении калибруется ну очень сильно(как бы со временем не раздолбался), аж стойка качается, можно ли как то это поправить(сделать помягче калибровку)? вариант каждый раз снимать баранку перед подключением тоже особо не вдохновляет.

Изменено пользователем lockout
Ссылка на комментарий

Не знаю как Т300, но Т500 основательно так калибровался. Думаю свернуть пальцы в случае попадания мог запросто. Т300 конечно не такой мощный, но тоже не слабак.

Ссылка на комментарий

у тебя алькантара?

нет, gran turismo version

 

 

кстати у кого версия t300 rs gt version у вас усилие на педалях газа и сцепления одинаковое? педали можно переворачивать, переназначая газ на сцепление, а сцепление на газ, но усилие(механическое) на сцеплении отличается от газа( мягче ), как то это не логично.

Изменено пользователем lockout
Ссылка на комментарий

 

нет, gran turismo version

ну она не такая большая, но бьет все равно довольно сильно, медленной калибровки нет на т300 так что либо мириться либо снимать баранку

Ссылка на комментарий
On 06.02.2018 at 10:42 PM, wolf545 said:

 

Приветствую Анатолий,

У меня вопрос насчет платы Т500 который вы заказали у официалов: какой процесс заказа у официалов подобных запчастей? У меня два руля Т300 сдохли просто. Пропал ффб, а у одного вообще калибровка слетела. Разобрал их, взял у друга такую же плату от его руля, поставил все работает. Как говорится методом исключения и тыка)). Вообщем причина поломки в этой плате долбанной.

ПС: Кстати рули вроде новые, а в одном из них уже до меня кто-то лазил.))

Письмо длинное, ответил в личку.

PS Пишу уже второй раз, не знаю, дойдет или нет. Видимо, из-за технических работ над сайтом, ответы пропадают.

Ссылка на комментарий

Скажите,а база в Не прогретом состоянии/вентилятор вЫключен,  издаёт лёгкий шорох у кого-нить?

..как-будто мааленький вентилятор там крутиться)

Или полнейшая тишина?

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Endy сказал:

Скажите,а база в Не прогретом состоянии/вентилятор вЫключен,  издаёт лёгкий шорох у кого-нить?

..как-будто мааленький вентилятор там крутиться)

Или полнейшая тишина?

издаёт, попробуй повернуть руль немного, в определенном положении звук пропадает 

  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
В 08.02.2018 в 7:22 PM, caliskan сказал:

медленной калибровки нет на т300 так что либо мириться либо снимать баранку

вчера решил снять перед подключением, ну это небо и земля, gt руль хоть и небольшой, но очень увесистый, поэтому и долбит так сильно при калибровке, теперь лучше буду пару лишних минут тратить на снимание руля, перед калибровкой, и спать спокойно :-) 

Изменено пользователем lockout
Ссылка на комментарий
21 час назад, lockout сказал:

вчера решил снять перед подключением, ну это небо и земля, gt руль хоть и небольшой, но очень увесистый, поэтому и долбит так сильно при калибровке, теперь лучше буду пару лишних минут тратить на снимание руля, перед калибровкой, и спать спокойно :-) 

Есть способ попроще, если при выключении windows использовать режим hibernate (сон), то при повторном включении компа т300 не перекалибруеться. В таком режиме перекалибровка происходит только при рестарте windows.

Как включить/отключить гибернацию в Windows 10 несколькими способами.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех! Я отписался по своей проблеме в разделе GT sport, но, как я понял, проблема все же не с игрой. Короче, при подключении руля к PS4 или ПК его тяжело крутить. Например после запуска Control Panel на ПК в режиме PS3, руль становится "нормальным", а до этого очень и очень тугой. Нормально ли это, у всех ли так? Может кто, что подскажет?

Ссылка на комментарий
10 минут назад, RussianSlavonian сказал:

Приветствую всех! Я отписался по своей проблеме в разделе GT sport, но, как я понял, проблема все же не с игрой. Короче, при подключении руля к PS4 или ПК его тяжело крутить. Например после запуска Control Panel на ПК в режиме PS3, руль становится "нормальным", а до этого очень и очень тугой. Нормально ли это, у всех ли так? Может кто, что подскажет?

на пк по умолчанию цетровка стоит на рабочем столе, в игре уже ффб работает без центровки, а при запуске контрольной панели центровка выключается, так что все нормально. на консоли всегда стоит максимальная сила руля и регулируется только в играх 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, caliskan сказал:

на пк по умолчанию цетровка стоит на рабочем столе, в игре уже ффб работает без центровки, а при запуске контрольной панели центровка выключается, так что все нормально. на консоли всегда стоит максимальная сила руля и регулируется только в играх 

 Спасибо вам, а то я уже немного сдрейфил, думал руль погиб!

Ссылка на комментарий

Добрый день всем любителям симрейсинга! 

Моему T300 gt около 6 месяцев. Играю на PS4 в GTS, Project Cars 2. В последнее время появилась проблема: при резких рывках фидбека (врезание в стену) руль теряет свою центрацию, т.е. прямое положение колес достигается поворотом моего руля на 30-40-90 градусов! Повреждения отключены. Помогите, кто сталкивался! Спасибо.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Dmitry71 сказал:

Добрый день всем любителям симрейсинга! 

Моему T300 gt около 6 месяцев. Играю на PS4 в GTS, Project Cars 2. В последнее время появилась проблема: при резких рывках фидбека (врезание в стену) руль теряет свою центрацию, т.е. прямое положение колес достигается поворотом моего руля на 30-40-90 градусов! Повреждения отключены. Помогите, кто сталкивался! Спасибо.

Попробуй для начала сильно уменьшить силу всех эффектов и отпиши, помогло или нет. Спасибо!

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...