Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Thrustmaster T300


Рекомендуемые сообщения

Надоели ступеньки и болтанка по центру, хоть у G29 с этим заметно лучше, чем у G27, так что 2 числа заказал Т300, через недельку-две приедет. Главное чтобы работал. :rolleyes: Естественно педальное недоразумение, прилагаемое прицепом, не интересует, будую юзать педали от G27 через переходник.

Руслан насколько я знаю сабжем доволен.

 

Рискну и я пожалуй, закажу T300 Ferrari Integral Racing Wheel Alcantara Edition вместе с TH8A, уж больно приглянулась мне эта баранка, да ещё и педали T3PA в комплекте. Кстати, что в итоге по этим педалям, сильно уступают от G27 ?

Ссылка на комментарий

Ну они... более пластмассовые и менее надежные, зато есть потрясающий мод в комплекте. И накладки на педалях стираются и мажутся. После ДФГТшных я ими очень доволен, после педалей от G27 - даже не знаю

Ссылка на комментарий

Ну они... более пластмассовые и менее надежные, зато есть потрясающий мод в комплекте. И накладки на педалях стираются и мажутся. После ДФГТшных я ими очень доволен, после педалей от G27 - даже не знаю

 

Спасибо за информацию. Если даже металлические накладки стираются, боюсь представить что будет с внутренним механизмом. Интересно, на T3PA Pro такая же ситуация?

Ссылка на комментарий

Нет, конечно. 100% металл и все такое... Для GT это лучший выбор по адекватной цене.

 

Похоже, сам T500RS это и есть лучший выбор по адекватной цене. Все что было после, похоже шаг назад, по крайней мере, в плане качества.

Ссылка на комментарий

Похоже, сам T500RS это и есть лучший выбор по адекватной цене.

Не факт, тем боле что там и лепестки на самой базе.

Ссылка на комментарий

Не факт, тем боле что там и лепестки на самой базе.

 

Это дело привычки. На трассе, где угол поворота руля не велик, удобнее будут вращающиеся. В городе или на площадке, наверное лучше неподвижные. В реале, я больше предпочитаю ручкой, нежели лепестками, но это 90% город. На первом GT-R лепестки вроде тоже неподвижные, но это не умоляет его достоинств)

 

Были же сообщения тут , что крошатся T300

 

Так же тут писали, что у некоторых и g27 в первую неделю отлетают. Думаю, если бы проблема была действительно критична, то TM давно бы зачехлили продажи этих рулей, да и крупный ритейл тоже отказался от их продаж.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я наоборот в восторге от лепестков Т500, они на многих авто статичны + всегда можно купить алькантару или кожу, благо экосистема у трастиков неплохая (у фанатиков, вроде, даже лучше). А про выбор я уже писал, не большой он - T500/300/TX или CSV.

Ссылка на комментарий

С t500 получаешь сразу нормальные педали и руль 30 см , для меня это стало причиной покупки т500 а не т300 , да и вроде судя по отзывам т500 покрепче . Лепестки не какова не удобства не доставляют . Но лучше всё же взять фанатэк , если конечно средства позволяют , от траста не много попахивает )))

Изменено пользователем Kross53
Ссылка на комментарий

Но лучше всё же взять фанатэк , если конечно средства позволяют , от траста не много попахивает )))

Попахивает, надеюсь, только резиной и пластмассой ?))

Чем дольше читаю про Трасты, тем больше начинаю ценить свой G27.

До кризиса думал про Фанатек, но казалось дорого...теперь не кажется) Как кстати это чудо к нам таскают ?

Ссылка на комментарий

 

До кризиса думал про Фанатек, но казалось дорого...т

Форум завязывай читать а то тебе и акуфорс скоро не покажется таким уж дорогим =)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

Форум завязывай читать а то тебе и акуфорс скоро не покажется таким уж дорогим =)

Все в нашем мире относительно. У меня на одну машину очередное ТО стоимостью с T500RS, а еще нужна КАСКО + ОСАГО, да и валит она не так как некоторые симуляторные, правда вжимает сильнее))) А кто то может за вечер 250К евро только на шампанское потратить...

Изменено пользователем Papa
Ссылка на комментарий

Попахивает, надеюсь, только резиной и пластмассой ?))

Не удержался. :-X

 

- Официант, почему у вас кофе пахнет немытыми мужскими членами???

- Мадам, попробуйте взять чашечку в другую руку!

 

 

Все в нашем мире относительно. У меня на одну машину очередное ТО стоимостью с T500RS

Гелендваген, что ли? На мой Пыжо 9-11 тыр, тоже считаю многовато.

Изменено пользователем werewolfenstein
Ссылка на комментарий

Гелендваген, что ли? На мой Пыжо 9-11 тыр, тоже считаю многовато.

 

Не, на Гелик ТО будет стоить, наверное, минимум как комплект из Фанатека или Акуфорс) А если, не дай бог, ещё что то сломается... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Как кстати это чудо к нам таскают ?

Если только сам себе притащиш . Почитай в теме фанатэка, там вроде писали кто как тащил))

Изменено пользователем Kross53
Ссылка на комментарий

 

Читал ваш пост про замену руля на G29 (наконец то они повесили его на общий софт в отличии от G27) Тоже наслышан про их тех. поддержку, именно она сыграла важную роль при выборе периферии. Вот у кого Трасту, и не только ему, нужно брать пример!

 

P.S. Увы, но скоро и мне придется проверить её работу, несмотря на бережную эксплуатацию, потрескались душки на G35.

 

Гелендваген, что ли?

Кстати, у того, кто недавно 250К евро на шампанское потратил, Гелик тоже не простой

Ссылка на комментарий

P.S. Увы, но скоро и мне придется проверить её работу, несмотря на бережную эксплуатацию, потрескались душки на G35.

Протерлись боковые резинки на G300 (года 4 ей), но чек пропал без вести да и лень ради мышки, тем более что особого дискомфорта от этого не испытываю. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Приехал мой сабж в Тюмень, сегодня-завтра получу. В связи с этим такой вопрос: от каких настроек в винде и иРе отталкиваться? Поделитесь. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Благодарю. :rolleyes: А вентилятор там какого размера/оборотов? Есть смысл его сразу поменять, или стоковый сойдет?

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...