Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Судьи на летний чемпионат


Рекомендуемые сообщения

Кто хочет/может?

 

Требования к судьям:

Знать все пункты Регламента

Знать Спортивный Кодекс, или уметь им пользоваться.

 

Обязанности судей:

Разбор протестов и инцидентов после гонок.

 

Координаторы соревнований:

Евгений Донцов

Юрий Дружинин

 

Главный судья:

--

 

Судейская коллегия:

Максим Алдонин

Илья Молотовщиков

 

Судьи консультанты:

Евгений Донцов (VeTeR)

Василий Зайцев (VVZ)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Предлагаю себя в качестве судьи консультанта.

Присоединяюсь.

 

С оговоркой на то, что мое мнение вряд ли можно назвать авторитетным(и, возможно, оно будет иногда ошибочным), до конца сессии(т.е. до Июля) я вряд ли смогу хоть как то помочь, ибо времени нет вообще.

Но если не будет вариантов абсолютно, могу попробовать себя в этой роли на испытательном сроке(:

Изменено пользователем SuNDuK
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мое мнение тоже не особо авторитетное учитывая что это второй сезон у меня. Но раз нет желающих, то я от предожения не отказался ).

Вчера в регламент по штрафам на примере двух протестов. Вообщем то ничего сложного в этом нет, кроме того что надо выделять на это время, скажем вместо одной фан гонки вечером пойти и разобрать несколько протестов ).

 

Давайте люди, присоединяйтесь уже )

Ссылка на комментарий

Я могу всех засудить. Но лучше устроить круговую поруку - судьи выбираются из самих участников заезда (не инцидента =) И ОПТ и польза от разборов ДТП, в дальней перспективе. За отклонение от `службы` - штрафное время / потеря позиций на старте =)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Я могу всех засудить. Но лучше устроить круговую поруку - судьи выбираются из самих участников заезда (не инцидента =) И ОПТ и польза от разборов ДТП, в дальней перспективе. За отклонение от `службы` - штрафное время / потеря позиций на старте =)

Кстати да. Агрессивно плюсую. Тут тройная польза даже. Отпадает необходимость постоянного поиска судей, появляется необходимость обязательно читать и вникать в правила поведения на трассе еще ДО регистрации в чемпионате, ну и как следствие, повышение общей безопасности на трассе среди участников.

Ссылка на комментарий

В принудительном назначении могут возникнуть противоречия в связи с малоопытностью части участников. Такого насудят... Вот я, например :)

Я готов поучаствовать в разборе протестов, но не на 100% уверен в своей объективности и компетенции.

Ссылка на комментарий
Вот я, например Я готов поучаствовать в разборе протестов, но не на 100% уверен в своей объективности и компетенции.

Дык никто не уверен. Профессиональных судей тут нет. Зато это унифицирует весь процесс и повысит общую дисциплину.

Ссылка на комментарий

Дык никто не уверен. Профессиональных судей тут нет. Зато это унифицирует весь процесс и повысит общую дисциплину.

 

Чёт вспомнилось...

Занятие на работе хернёй развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом :)

Ссылка на комментарий

Один судья всем не угодит, все равно будут недовольные... вплоть до личной неприязни в последствии.

Ошибками судейства `присяжными заседателями` жизнь не покалечишь, а культура и качество будут неуклонно расти. В спорах будут рождаться истины, планка устаканится на нужном уровне.

Это всего лишь вариант. Нет зажигает? Давайте коллегию судий.

Повторюсь - я могу судить. Ошибиться не боюсь. Понятия правильного и неправильного поведения на трассе для меня коротки, просты и очевидны =)

(Для особо сложных случаев нужно смотреть и в телеметрию, а для обоюдно-опасных моментов можно сливать обоих в `гоночный инцидент` :)

Изменено пользователем chp
Ссылка на комментарий

Но лучше устроить круговую поруку

Думаю такое судейство будет необъективным по массе причин, от банальной мести, до несоблюдения элементарных требований к судьям.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...