VeTeR Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Невероятная борьба! Кербов с отличным результатом! Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 good race. :drive2: :good: Первый раз посмотрел впечатлило. Кербы ещё всё впереди :beer2: :thumbsup: Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 :good: Молодцы, отличный результат. Лидеры, конечно, в конце зажгли! Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Красиво! Что-то не соображу, а где посмотреть календарь гонок? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 http://members.iracing.com/membersite/member/SeriesSchedule.do?season=1518 Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Спасибо. Я как-то не подумал, что серию в Ineligible нужно искать :) Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Всего 5 этапов? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Да, столько же, сколько в реальном чемпионате. Ссылка на комментарий
Hoot Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Всего 5 этапов? Всего 6, осталось 5. Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Всем спасибо за поздравления! Хотя, это далеко не то, на что мы рассчитывали, учитывая, что шансы на подиум были очень высоки. А если еще и брать в расчет проблемы PRT и Вортексов, то и на первое место. Все, что могло пойти не так, пошло не так :D Этапов всего 5, осталось 4, не надо людей вводить в заблуждение ^_^ 1 Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Видео от первого лица не сохранилось? С пилотажем педалями. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Есть записи от лица Пеки и Мака: 2 Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Могло быть и лучше, но с другой стороны та стена могла быть и жесче. Так что в целом сойдет. Я переживал что после стены темп сильно упадет вы совсем скатитесь, а ты даже часть позиций отыграть умудрился =) а что прошло не так то кроме неудачного обгона? Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) Видео от первого лица не сохранилось? С пилотажем педалями. Не писал. Могло быть и лучше, но с другой стороны та стена могла быть и жесче. Так что в целом сойдет. Я переживал что после стены темп сильно упадет вы совсем скатитесь, а ты даже часть позиций отыграть умудрился =) а что прошло не так то кроме неудачного обгона? Темп упал достаточно. Во-первых, повысился расход топлива на 0.2, что в условиях монцы очень много, я весь третий стинт ехал экономя, вместо того, чтобы топить на всю катушку. Во-вторых, -3-5км/ч на прямой, что очень сильно сказывается на монце тоже. Нас мерседес и ауди прошли как стоячего, хотя этого происходить вообще не должно и бмв была близка к этому. Мой лучший круг в третьем стинте, конечно, был даже быстрее, чем у Иво, но это скорее потому что им нужно было все 3 стинта экономить из-за старта.Кроме неудачного обгона... Ну, 2 слоудауна на пустом месте во второй шикане. В принципе, если бы их не было, то мы бы и от паровоза не отвалились, и с Ванхофом в аскари не встретились бы. Но это "если бы, да кабы". А то, что отыграли несколько позиций, тоже повезло. Иисус на ауди творил всю гонку фигню, поэтому они нифига не наэкономили (каждый раз обгоняли лидера паровоза, все за ними экономили. Зачем? Неясно), была лишняя смена у них. А PRT просто словили черный экран сразу на начале третьего стинта. Изменено 24 апреля, 2016 пользователем RFxDiesel 2 Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 На ауди они не сменились на втором пите и прилось быстро еще останавливаться чтобы не дисквальнуло. А по времени заезда на второй пит у них должно было хватать до конца. Кстати заметил что тут лидеры тоже в конце прямых газ отпускали но наверно так все равно меньше экономится. Удачи на след этапе! Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 А по времени заезда на второй пит у них должно было хватать до конца У них ни при каких условиях не хватало топлива. Им нужно было проехать в третий стинт тогда 35 кругов - это нереально для третьего отрезка. Может и напарник запропастился куда-то, но у них в любом случае уже должна была быть лишняя смена при их пилотаже на 1-2 стинтах. Эм, а как экономится кроме как отпуск газа в конце прямых? :D По факту, в основном только так и экономят. Да, на след этапе удача нам понадобится, на Сильвере макларен вообще никакой, нам бы до финиша на нем там добраться :DВообще, во всем есть свои плюсы, т.к. макларенов всего 4 в пелетоне, и одна из этих команд не очень быстра, то остаться на следующий сезон в про будет не такая уж сложная задача. Нужно всего быть в топ3 среди макларенов и топ30 среди всего пелетона, чтобы остаться. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Ну в драфте отпускать можно раньше и экономить больше чем будучи лидером, я к этому... а я думал просто в топ 20 не зависимо от машины надо. А тут еще хитрые правила.. Ссылка на комментарий
Hoot Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Этапов всего 5, осталось 4, не надо людей вводить в заблуждение ^_^ Действительно... Странно, во время трансляции комментаторы вроде говорили про 6 гонок. Ну да не суть. В любом случае, вас с хорошим результатом. Удачи в следующих гонках! Ссылка на комментарий
Tour1sT Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 А мне вот интересно эти инциденты с нашей командой и на последнем круге между лидерами как-то будут рассматриваться? И какое по ним мнение у форума? По всем правилам это вроде как выносы с нарушением правил. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Сложно ехать в первом сплите, блин. Особенно когда твой номер 29. Особенно когда скачал сет с сайта и не посмотрел, что энжин мап там на 2-ке стоит))) 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Вот нефиг в плохие симуляторы гоняться )) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Вот нефиг в плохие симуляторы гоняться )) И главное, не плохо проехал то)) Но на прямой финишной стабильно пол секи летел всем. Никак понять не мог в чем дело. Я ж не дурак, крыло то я посмотрел какое стоит)) Практически минимум:) Полез смотреть, ёпрст... оказывается всю гонку топливо экономил, и гонку и квалу. Зашел на оф сайт, откуда скачал, а там уже владелец сета тоже ошибку обнаружил)) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 И главное, не плохо проехал то)) Но на прямой финишной стабильно пол секи летел всем. Никак понять не мог в чем дело. Я ж не дурак, крыло то я посмотрел какое стоит)) Практически минимум :) Полез смотреть, ёпрст... оказывается всю гонку топливо экономил, и гонку и квалу. Зашел на оф сайт, откуда скачал, а там уже владелец сета тоже ошибку обнаружил)) У продвинутых ребят это все на экране дашюорда есть. :P Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 У продвинутых ребят это все на экране дашюорда есть. Это не всегда помогает, проверено :P Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Почему? Инжин мэп на ходу же можно менять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения