mosiks77 Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Доброго времени суток всем. Назрел ряд вопросов, ответы на которые к сожалению я не смог для себя найти на форуме. Из названия темы думаю ясно, что я новичок в симрейсинге, и некотрых моментов просто не могу понять: 1) идеальная траектория входа в поворот, я иногда включаю driving line, для того, чтобы в некоторых поворотах понять для себя что я не правильно делаю, и чтоб по лучше изучить трассу, но часто во время гонок замечал, пилоты которые значительно быстрее меня, практически не придерживаются её, в то время как я еду четко по линии, а в результате они проходят поворот быстрее... Стоит ли вобще ее включать ( на начальных этапах обучения) для того, чтобы отценить правильность своей скорости,при входе в поворот, а также точки входа/выхода? 2) выбор кпп, у меня g27, соотвественно есть и под рулевые переключатели, и классическая ручная кпп, использовать лепестки ( если их так правильно называть) с сцеплением мне гораздо удобнее, чем "дергать" классическую палку, так я более сконцентрирован да дороге, нежели на переключении верх или в низ, особенно испытываю затруднее, при скажем переходе с 5 на 3, как вы считаете, уместен ли такой выбор как в моем случае, или же всё-таки стоит учится на классической кпп? 3) До скольки оборотов крутить двигатель, для быстрого разгона? я понимаю что вопрос индивидуален для каждого авто, и ситуации, но всё-таки, я оталкиваясь от лампочек на панели, стараюсь переключать немного до того, как загорается красная, правильно ли это? 4) И последний вопрос, перегазовка, стоит ли учится этому типу переключения, нужен ли он вобще, или для меня на данном этапе это пока лишнее? Заранее спасибо за помощь,С уважением Сергей 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Нажми tab и на многие вопросы ты получишь ответы :) 3 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Стоит ли вобще ее включать Нет, она абсолютно бесполезна, стоит смотреть как едут более быстрые, по повтору, телеметрии, по видео на ютубе из симулятора или из реального онборда. использовать лепестки ( если их так правильно называть) с сцеплением мне гораздо удобнее Используй их, если хочется. До скольки оборотов крутить двигатель На большинстве машин едва не докручивая до отсечки. Василий правильно советует включить дельту по клавише Tab. перегазовка, стоит ли учится этому типу переключения Стоит выучить все способы переключения. 2 Ссылка на комментарий
mosiks77 Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Нажми tab и на многие вопросы ты получишь ответы :) Спасибо, я даже не знал за это :( какой раз ловлю себя на том что не внимательно все изучаю... Ведь 10500 раз прочитал и мануалы и FAQ... Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) выбор кпп, у меня g27, соотвественно есть и под рулевые переключатели, и классическая ручная кпп, использовать лепестки ( если их так правильно называть) с сцеплением мне гораздо удобнее Вопрос не в удобстве. Есть несколько типов трансмиссий: классическая механика с поисковым механизмом со слицами (мустанг, мазда mx5, понтиак), кулачковая механика с поисковым механизмом (не уверен, возможно lotus 49, у меня его нет), секвентальная (ford gt2, ruf c spec, v8, skip barber, star mazda), секвентальная с автоподгазовкой (любимые всеми автомобили класса GT3: bmw z4, ruf track, mclaren), космические роботизированные трансмиссии на всяких далларах и болидах F1 (тут я вообще ничего не знаю, кроме того что они архи сложные и быстрые). Все трансмиссии с поисковым механизмом — на палке, секвентальная возможна как с лепестками (bmw z4, ruf track), так и с палкой без поискового механизма (ford gt2/3, skip barber, star mazda). У меня тоже руль G27, а это значит что я — целевая аудитория палки с поисковым механизмом, а также лепестков :) Палки туда-сюдашки нэма. Вывод: выбирать инструмент перключения в зависимости от типа автомашинки. И последний вопрос, перегазовка, стоит ли учится этому типу переключения, нужен ли он вобще, или для меня на данном этапе это пока лишнее? Я начинал водить на мазде mx5, затем немножко мустанга. Трансмиссии у них классические, пришлось учиться ездить с подгазовкой (пятка-носок). Владение этой техникой точно лишней не будет. Изменено 4 мая, 2015 пользователем Aleksey_Belitsky 2 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 lotus 49 и 79 тоже кулачковая с поисковым механизмом, там одной модели коробки передач. 2 Ссылка на комментарий
Популярный пост SuNDuK Опубликовано 4 мая, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) Да, я знаю, что на многие вопросы уже ответили, но может мое видение ситуации как то поможет автору. Не пригодится и фиг с ним, а поможет - так я буду только рад, значит не зря писал. 1. Драйвинг лайн не нужен. На конечных стадиях изучения трассы он показывает неправильную траекторию, или его услуги не требуются, на начальных стадиях думаю смысла тоже особо нет, потому что трасса без него даже быстрее учится на мой взгляд, да и сразу правильный подход к поиску траектории. В целом, если с траекторией проблемы советую почитать теорию, аля учебник Горбачева на этом сайте в разделе публикаций, можно еще посмотреть официальный цикл видео про и тому подобное. Да, это основы основ, но думаю как минимум несколько вопросов отпадут сами собой. А дальше уже если не получается, когда выучил трассу, то смотри онборды реальных гонок на ютубе на этой трассе, или хотлапы в айрейсинге, но на мой взгляд лучше скачать ispeed и сравнить там телеметрию твоего круга и того что найдешь. Там разбираться в принципе даже не надо почти и очень быстро можно понять свои ошибки. По поводу последних двух пунктов - лучше смотреть видео/телеметрию на текущий сезон, потому что машины нередко меняются, а по возможности даже текущую неделю(разная погода, хотя тут уже не принципиально). На машинах с большим количеством настроек тоже что то может радикально отличаться, но в целом траекторию понять поможет лучше любого драйвинг лайна. Иногда помогает еще просто держаться за более быстрыми пилотами, подсознательно пытаешься копировать их траекторию. Но надо учиться отделять ошибки от правильной траектории, все будет с опытом. 2. Вот те волшебная картинка, как на ней указано, так ездить в ире и быстрее вроде как(там написано на какой машине, какой тип переключений используется ирл). Учить желательно все типы переключения передач, благо у тебя есть все возможности для этого. Если не можешь сразу освоить 3 педали на мешалке например, можешь гонки гонять пока как тебе удобнее(на лепестках), а в практике пытаться доучивать и прививать рефлексы. Всякие помощники советую отключить, потому что банально на моем примере, когда я освоил сцепление более менее и отключил автоклатч, то времена на круге у меня довольно ощутимо изменились. Хотя поначалу сложно конечно, вечно не попадал в передачу или еще что... 3. На разных машинах по разному, приходит с опытом. Лучше задавать вопрос про конкретную машину. В большинстве автомобилей это практически отсечка. На том же спек рейсере вообще надо ОЧЕНЬ рано переключать, как и на мустанге(на нем около 6к оборотов вроде, не помню). Вообще я по звуку ориентируюсь или ощущениям, если лень заморачиваться, но конечно эффективнее выяснить про каждую машину отдельно. Бывают еще случаи, когда переключение передач происходит не по стандартному таймингу, но то уже специфика сочетаний некоторых машин/трасс и встречается довольно редко(да и то скорее из за криворукости, ну или надо топливо сэкономить), поэтому акцентировать внимание не буду. 4. Обязательно выучить, чуть ли не в первую очередь. + см п1., п2., отключить помощники. Иногда опять таки можно юзать нестандартное применение, когда в какой то экстренной ситуации можно сбросить передачу без перегазовки и так выловить машину, ну и так далее, но то опять таки отдельные случаи, на которых акцентировать внимание сейчас не стоит. Знаю только, что если сам это освоишь то в конечном итоге поедешь быстрее, чем с помощниками. Получится не сразу, мб далеко не сразу, но если не сдаваться, моторика выработается, потом даже задумываться не будешь, как это получается. Удачи в развитии. Изменено 4 мая, 2015 пользователем SuNDuK 9 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Боюсь, что придется переучиваться, когда в ир введут нормальное сцепление, которому приходит конец) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Драйвинг лайн не нужен. Кстати, заметил, что многие пиндосы на овалах его используют. Хз, есть ли в этом смысл, может по привычке. Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Боюсь, что придется переучиваться, когда в ир введут нормальное сцепление, которому приходит конец) А? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Я про hnt. Если вести себя грубо в реале, начинает пахнуть паленым. Хотя с другой стороны, сейчас в ир он просто не даст воткнуть передачу. Изменено 5 мая, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Кстати, заметил, что многие пиндосы на овалах его используют. Хз, есть ли в этом смысл, может по привычке. Он там еще больше бесполезен, чем на роудах. К примеру траектория на овале может НУ ПРОСТО КООРДИНАЛЬНО различаться при различном износе шин или различной настройке автомобиля, и так далее. Овалы вообще темный лес для меня, и там походу что то понять можно только опытом и методом тыка(ну для меня лично ). Смысла в линии нет никакого, мб они используют ее, как я использовал во всяких нфс шифт - просто ради гипнотизирующих стрелочек, мне нравилось, как они уползают под машинку(: Так что мой совет отключать ее сразу. Уж лучше смотреть онборды с реальных гонок, благо это часто бывает интересно, а в игре к тому же лазерскан, так что полотно в любом случае узнаешь(хотя вынужден заметить, что едется зачастую совершенно не так, как смотрится):D Ссылка на комментарий
andrey.k Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Советую полностью отключить всю помощь, и никогда не включать. Иначе качество езды с помощью будет расти быстрее, чем без помощи. Далее выбрать тайминг между действиями, допустим условную небольшую паузу между каждым действием с коробкой, и ездить так везде. Потом чуть уменьшать паузу. Я помню давным-давно просто ездил лимитированно, т. е. крутил двигатель не больше скольки-то оборотов, переключал с паузой, на поворотах лимитировал скорость и т. д., и приезжал в топе (в классе R, как правило), а чаще близко к топу =) Потому что ехал без ошибок и стабильно. Сейчас могу на пределе ехать стабильно. И ты так же сможешь. Ссылка на комментарий
andrey.k Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Как я ездил, учился и смотрел на все это: 1. По видео можно увидеть лучшие траектории. Мой самый большой прыжок в мастерстве был именно после того, как я решил изучить и повторить каждый миллиметр траектории одного гонщика на настоящем видео реальной гонки. 2. Езжу с классической палкой везде, где она должна быть на авто, т. к. мне нужны навыки для езды на реальном авто. 3. Крутить нужно, пока мотор тянет =) Можно посмотреть мощность и крутящий момент на графике и переключать на тех оборотах, на которых мощность и момент резко падают. Если не падают, то крути до конца. Лучше смотреть сначала по мощности. 4. Обязательно использую перегазовку, что бы не забывать, и применять на реальном авто. Ссылка на комментарий
xapoiii Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) 3. Крутить нужно, пока мотор тянет =) Можно посмотреть мощность и крутящий момент на графике и переключать на тех оборотах, на которых мощность и момент резко падают. Если не падают, то крути до конца. Лучше смотреть сначала по мощности. Идеальный момент переключения тогда, когда ускорение на передаче ещё не упало ниже того, которое будет на следующей для данной скорости в тот же момент. Т.е. ускорения на данной и следующей передаче должны быть равны. Учитывая неодинаковость передач относительно друг друга, остаётся только один способ достоверно выявить такой идеальный момент - смотреть ускорения по телеметрии. Тестил Spec Race Ford и CTS - удивляло, на сколько я перекручивал двигатель. Есть правда ещё способ узнать как надо переключаться.... включить автомат. На этих двух машинах переключается он в соответствии с моими наблюдениям по iSpeed. Но это слишком просто. Изменено 22 января, 2017 пользователем xapoiii Ссылка на комментарий
andrey.k Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Ну это, если нужно точнее. Можно твой вариант, можно опять же по графику и передаточным числам посчитать момент на колесах, или разницу в моменте. На реальном авто можно замерить ускорение на всех передачах с помощью акселерометра, а потом подобрать нужные передачи. Я, кстати, никогда не заморачивался по поводу переключения, просто по слуху, а времена кругов были хорошие. Изменено 25 января, 2017 пользователем andrey.k Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения