mosiks77 Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Доброго времени суток всем. Назрел ряд вопросов, ответы на которые к сожалению я не смог для себя найти на форуме. Из названия темы думаю ясно, что я новичок в симрейсинге, и некотрых моментов просто не могу понять: 1) идеальная траектория входа в поворот, я иногда включаю driving line, для того, чтобы в некоторых поворотах понять для себя что я не правильно делаю, и чтоб по лучше изучить трассу, но часто во время гонок замечал, пилоты которые значительно быстрее меня, практически не придерживаются её, в то время как я еду четко по линии, а в результате они проходят поворот быстрее... Стоит ли вобще ее включать ( на начальных этапах обучения) для того, чтобы отценить правильность своей скорости,при входе в поворот, а также точки входа/выхода? 2) выбор кпп, у меня g27, соотвественно есть и под рулевые переключатели, и классическая ручная кпп, использовать лепестки ( если их так правильно называть) с сцеплением мне гораздо удобнее, чем "дергать" классическую палку, так я более сконцентрирован да дороге, нежели на переключении верх или в низ, особенно испытываю затруднее, при скажем переходе с 5 на 3, как вы считаете, уместен ли такой выбор как в моем случае, или же всё-таки стоит учится на классической кпп? 3) До скольки оборотов крутить двигатель, для быстрого разгона? я понимаю что вопрос индивидуален для каждого авто, и ситуации, но всё-таки, я оталкиваясь от лампочек на панели, стараюсь переключать немного до того, как загорается красная, правильно ли это? 4) И последний вопрос, перегазовка, стоит ли учится этому типу переключения, нужен ли он вобще, или для меня на данном этапе это пока лишнее? Заранее спасибо за помощь,С уважением Сергей 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Нажми tab и на многие вопросы ты получишь ответы :) 3 Ссылка на комментарий