При сносе зада нужно учитывать несколько вещей:
1. чем он вызван. Например, он вызван очень низкой скоростью вращения задних колес. Пока скорость движения высокая, или скорость вращения задних колес низкая, сцепление будет нарушаться. И наоборот, и еще много примеров из этой серии.
2. угол поворота авто по отношению к прямой движения.
и вещь, про которую многие не думают!
3. какая сила подействовала на зад перед сносом. это очень важно! представь, игрушечная машинка едет, а ты берешь и пинаешь её в зад. не нужно удивляться, почему она крутится и почему её вращение не остановить поворотом колес. там большая сила, и она должна погаситься трением об асфальт со временем.
Из третьего пункта выходит следующее - чем лучше сцепление, тем больше сила нужна для сноса задних колес. Тем больше будет скорость вращения и инерция. Чем больше инерция, тем дольше машина будет крутиться. Поэтому на снегу сносит мягко, на асфальте резче, а на сликах вообще лучше не достигать потери сцепления.