Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

andrey.k

Юниоры
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

SimRacing

  • Руль
    G29 Racing

Достижения andrey.k

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ну это, если нужно точнее. Можно твой вариант, можно опять же по графику и передаточным числам посчитать момент на колесах, или разницу в моменте. На реальном авто можно замерить ускорение на всех передачах с помощью акселерометра, а потом подобрать нужные передачи. Я, кстати, никогда не заморачивался по поводу переключения, просто по слуху, а времена кругов были хорошие.
  2. Как я ездил, учился и смотрел на все это: 1. По видео можно увидеть лучшие траектории. Мой самый большой прыжок в мастерстве был именно после того, как я решил изучить и повторить каждый миллиметр траектории одного гонщика на настоящем видео реальной гонки. 2. Езжу с классической палкой везде, где она должна быть на авто, т. к. мне нужны навыки для езды на реальном авто. 3. Крутить нужно, пока мотор тянет =) Можно посмотреть мощность и крутящий момент на графике и переключать на тех оборотах, на которых мощность и момент резко падают. Если не падают, то крути до конца. Лучше смотреть сначала по мощности. 4. Обязательно использую перегазовку, что бы не забывать, и применять на реальном авто.
  3. Советую полностью отключить всю помощь, и никогда не включать. Иначе качество езды с помощью будет расти быстрее, чем без помощи. Далее выбрать тайминг между действиями, допустим условную небольшую паузу между каждым действием с коробкой, и ездить так везде. Потом чуть уменьшать паузу. Я помню давным-давно просто ездил лимитированно, т. е. крутил двигатель не больше скольки-то оборотов, переключал с паузой, на поворотах лимитировал скорость и т. д., и приезжал в топе (в классе R, как правило), а чаще близко к топу =) Потому что ехал без ошибок и стабильно. Сейчас могу на пределе ехать стабильно. И ты так же сможешь.
  4. При сносе зада нужно учитывать несколько вещей: 1. чем он вызван. Например, он вызван очень низкой скоростью вращения задних колес. Пока скорость движения высокая, или скорость вращения задних колес низкая, сцепление будет нарушаться. И наоборот, и еще много примеров из этой серии. 2. угол поворота авто по отношению к прямой движения. и вещь, про которую многие не думают! 3. какая сила подействовала на зад перед сносом. это очень важно! представь, игрушечная машинка едет, а ты берешь и пинаешь её в зад. не нужно удивляться, почему она крутится и почему её вращение не остановить поворотом колес. там большая сила, и она должна погаситься трением об асфальт со временем. Из третьего пункта выходит следующее - чем лучше сцепление, тем больше сила нужна для сноса задних колес. Тем больше будет скорость вращения и инерция. Чем больше инерция, тем дольше машина будет крутиться. Поэтому на снегу сносит мягко, на асфальте резче, а на сликах вообще лучше не достигать потери сцепления.
  5. Накат, причем не рекордами, а спокойно ехать. Надо постараться найти грань агрессии на трассе, при которой ты не устаешь, но и не засыпаешь, и просто ехать так кругов 30. Можно и в гонке так. Так можно даже в тройке лидеров оказаться)
  6. Криликов Андрей 2. Россия, Санкт-Петербург 3. Мне 28 4. Увлекаюсь года 3-4 5. Assetto Corsa 6. Спорт, автоспорт, компьютеры, работа. 7. Женат 8. И работаю, и учусь в своем возрасте) 9. Имею автомобиль 10. Давно читал форум, даже не помню, как нашел. А конкретно сейчас - просто зарегистрировался)
×
×
  • Создать...