qwertyjohn Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 А ещё на ней обзор лучше Обзор нужно в каждом моде под себя приспосабливать. Помимо изменения FOV есть регулировки "сиденья" в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Можно назначить кнопки и двигать по вкусу, когда оказываешься в кок-пите. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Такими темпами мод и трассу будем до нового года выбирать, одному мод не нравится, другому трасса, третьему всё вместе, ржака кароче :laugh:. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Ventura, и не говори. Демократия в вопросах организации любых заездов или чемпа - зло. Никогда не подобрать вариант, который устроит всех, и даже большинство. В этих вопросах полный тоталитаризм нужен. Вот вам мод, вот вам трасса, вот вам дата, вот вам время: устраивает - приходи, не устраивает - силком никто не потащит. 3 Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) Мое мнение скромное: фиксед-сетап убирает больше половины вопросов про скорость, остается больше времени на вкат, адаптироваться под определенный сетап тоже полезный навык. Хоть на этом форуме очень много противников такого подхода, но удобство можно даже не обсуждать,тупо посмотреть на Ир, сколько чемпов уже было и появилось на фикс.настройках, зачем лишний гемор на фанах мне не совсем ясно, особенно в условиях хорошей погоды. Изменено 16 мая, 2015 пользователем s1amdrom 2 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Для рф2 тоже за фиксед, ну или если дадут нормальный сет. Для новичков рф2 снимет большую часть вопросов. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Мое мнение скромное: фиксед-сетап убирает больше половины вопросов про скорость, остается больше времени на вкат, адаптироваться под определенный сетап тоже полезный навык. У меня на эту тему до сих пор красочные воспоминания от чемпионата на стоках на автосиме. Для Индианаполиса дали такой сетап, что все уехали, а Фредди буквально остался на месте в недоумении, как на этом, андерстирном шо 3.14 говне вообще можно куда-то ехать. И это при том, что в чемпионате я был не то 2-м, не то 3-м, выиграв по ходу пару гонок. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 так на чем в итоге гонка? Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Но если честно, хотелось бы ей урезать лошадок 100-150. Ну вот если было бы что-то типа Формулы Абарт из АК (та же Ф-Рено 2.0), но увы. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 В связи с не самой лучшей организацией онлайна в АС и отсутствием онлайна в богомерзком пКарс, я бы проехал тоже) Ну и хотелось бы машинку проще и сет фиксед, чтобы можно было не тренить и это была бы действительно фан гонка. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Ну и эпитет же подобрал ) Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) чтобы можно было не тренить Я удивляюсь) Чтобы "не тренить" и "чтобы только фан" - это тогда в откровенные аркады надо ездить. Нравится это кому-либо признавать или нет, но рФ2 - это один из сложных симуляторов и покататься по принципу "пришёл, сел, поехал" не выйдет. По поводу фикс-настроек - я против. Ехать на дефолте, или того хуже на чужом сете - это не фан, а мучение одно. Никогда не делал секретов из своих настроек, могу поделится ими, как что-нить состряпаю, но и вы должны понимать, что "волшебных" сетов не бывает. Одному андерстир нравится, другой оверстир предпочитает. Нельзя сшить пальто, чтобы каждому в пору пришлось. Как компромисс, для тех кому сложно быстро адаптироваться к игре:могу предложить сделать возможность использовать ассисты на усмотрение участника. Изменено 17 мая, 2015 пользователем qwertyjohn Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Я удивляюсь) Чтобы "не тренить" и "чтобы только фан" - это тогда в откровенные аркады надо ездить. Нравится это кому-либо признавать или нет, но рФ2 - это один из сложных симуляторов и покататься по принципу "пришёл, сел, поехал" не выйдет. Полчаса практики хватит, чтобы спокойно откатать гонку в рф2 или любой другой сим. Сложность рф2 напрямую зависит от мода и не всегда, как мне видится, коррелирует с реальностью. :) По поводу фикс-настроек - я против. Ехать на дефолте, или того хуже на чужом сете - это не фан, а мучение одно. Никогда не делал секретов из своих настроек, могу поделится ими, как что-нить состряпаю, но и вы должны понимать, что "волшебных" сетов не бывает. Одному андерстир нравится, другой оверстир предпочитает. Нельзя сшить пальто, чтобы каждому в пору пришлось. Если не умеешь подстраиваться под настройки - значит слабак. :) Как компромисс, для тех кому сложно быстро адаптироваться к игре:могу предложить сделать возможность использовать ассисты на усмотрение участника. Это вообще не тру. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Formula 2 в Algarve Portimao Скачать трассу Дата проведения - 23.05.2015 в 20-00 МСК Формат заезда: Практика: 60 мин. Квалификация: 30 мин. Warmup: 5 минут. Гонка: 40 мин. Старт - с места с прогревочным кругом. Длина круга - 4632 метра Safety Сar выключен. Условия сервера: Название: Russian Fun F2 Portimao Пароль: 112233 Все помощники доступны. Износ резины - нормальный(х1). Расход топлива - нормальный(х1). Принудительный вид из кок-пита. ТС3 сервер 188.120.225.240 пароль 112233 Внимание!!! Ограничение скорости на пит-лейн 80 км/ч. Результаты: P.S. Интересные факты об F2: - Трасса и формат гонки подобраны из оригинального чемпионата FIA F2 2012 года, после которого эта серия канула в лету. - Шасси для этой машинки разрабатывали 6 инженеров из команды Williams во главе с тех.директором - Патриком Хэдом. - На болиде используется двигатель, построенный на базе блока и головки 1,8-литрового двигателя Audi, с турбиной, и способный развивать мощность до 425 HP, а при использовании overboost - до 500 HP. Не уверен, что overboost реализован в игре, т.к. его использование строго регламентировано правилами того чемпионата и представляется мне сложным к реализации. - В сравнении по временам на круге, Ф2 находится примерно по середине между Ф1 и Ф3. Ближайшим сопоставимым соперником по времени круга является FR 3.5 - Круг по трассе (для любителей сравнить геометрию) Изменено 17 мая, 2015 пользователем qwertyjohn 2 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Если есть те, кто против фиксированных настроек, то действительно выложите свои. Меня это полностью устроит. Точнее меня устроит если выложат не просто свои, а свои два разных сетапа, находящиеся на первом и не ниже третьего места :) Я удивляюсь) Чтобы "не тренить" и "чтобы только фан" - это тогда в откровенные аркады надо ездить. Нравится это кому-либо признавать или нет, но рФ2 - это один из сложных симуляторов и покататься по принципу "пришёл, сел, поехал" не выйдет. Ты нас недооцениваешь :) Как компромисс, для тех кому сложно быстро адаптироваться к игре:могу предложить сделать возможность использовать ассисты на усмотрение участника. Кстати в этом была моя проблема по недопониманию рулежки. На low были включены какие-то два помощника :) Изменено 17 мая, 2015 пользователем VVZ 1 Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Полчаса практики хватит, чтобы спокойно откатать гонку в рф2 или любой другой сим. Ну, ну) Откатать то может и откатаешь, в паре-тройке кругов от лидера... Сложность рф2 напрямую зависит от мода и не всегда, как мне видится, коррелирует с реальностью. Ты не можешь об этом судить, пока не проедешь на конкретном авто в реале, чтобы сравнивать его с версией в игре. Завязывай "про реальность". Ни одна игра тебе никогда не передаст и 50% реальности. Если не умеешь подстраиваться под настройки - значит слабак. А по мне, если не умеешь и не знаешь как подкрутить настройки под собственные предпочтения и особенности трека - слабак. В аркадки надо играть, где этих навыков не требуется, раз уж лень изучить. Это вообще не тру. Ну тогда тренируйтесь. А то, как я посмотрю, тут есть любители собственную некомпетентность в плане симрейсинга списывать на "кривые моды", "неправильные трассы" и "нереальное поведение". Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Ну, ну) Откатать то может и откатаешь, в паре-тройке кругов от лидера... :) Ты не можешь об этом судить, пока не проедешь на конкретном авто в реале, чтобы сравнивать его с версией в игре. Завязывай "про реальность". Ни одна игра тебе никогда не передаст и 50% реальности. Бла-бла-бла. Ключевая часть моей фразы - "как мне видится". Это означает, что на это можно не отвечать, т.к. это мое личное мнение и дискутировать на эту тему мне не интересно. А по мне, если не умеешь и не знаешь как подкрутить настройки под собственные предпочтения и особенности трека - слабак. В аркадки надо играть, где этих навыков не требуется, раз уж лень изучить. Я не хочу тратить на это время ради одной фан-гонки в сим, который я почти не использую. У меня есть ир, где идет вторая половина сезона и где есть серия гт3, в которой надо крутить настройки под себя. Это для меня предпочтительнее. Ну тогда тренируйтесь. А то, как я посмотрю, тут есть любители собственную некомпетентность в плане симрейсинга списывать на "кривые моды", "неправильные трассы" и "нереальное поведение". Что поделать, если моды и трассы есть кривые. А о какой некомпетентности речь? Можно конкретики кто тут "некомпетентен в плане симрейсинга". Ну или поведай о своих достижениях, а то вдруг мы тут со вторым Хутту говорим и не знаем. ;) Изменено 17 мая, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 А по мне, если не умеешь и не знаешь как подкрутить настройки под собственные предпочтения и особенности трека - слабак. Да что там крутить то, развал, кастер, арб и баланс тормозов делов 5 минут , делать это умеют здесь все просто ленятся. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) На low были включены какие-то два помощника что бы случайно не выбрать помощники, лучше в настройках сбросить клавиши отвечающие за их включение Изменено 17 мая, 2015 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Можно конкретики кто тут "некомпетентен в плане симрейсинга" как я посмотрю Ключевая часть моей фразы - "как мне видится". Это означает, что на это можно не отвечать, т.к. это мое личное мнение и дискутировать на эту тему мне не интересно. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Но о достижениях хотелось бы почитать, раз не будет списка некомпетентных. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Да что там крутить то, развал, кастер, арб и баланс тормозов делов 5 минут , делать это умеют здесь все просто ленятся. Действительно, у этого мода минимум доступных настроек, при этом при загрузке различных трасс загружаются различные соответствующие дефолтные сетапы, которые являются довольно стабильными. Передние и задние пружины имеют всего по 2 варианта жесткости, передний и задний АРБ - по три. Проще некуда. Если кому интересно, вот что изменил в дефолтном сетапе я под свой стиль пилотажа: Круг по трассе на этих настройках И кстати, уточнение к правилам заезда. Разрешённая скорость на пит-лейн не 80 км/ч, а 100 км/ч. 40 минут гонки - это примерно 26 боевых кругов, не считая прогрева. Расход топлива у меня ТрекМэп показывает 2,6 литра на круг, а следовательно 70 литров в баке на гонку должно хватить. Считал исходя из времени круга в гонке 1,33-1,34, если "алиены" поедут быстрее, то возможно гонка окажется из 27 кругов. 3 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Покатал немного по новому для себя треку. В общем-то понравился он мне, чем-то напомнил что-то среднее между Интерлагосом и Испанией. Трек рельефный, был бы сильно обгонный, если бы не первый поворот в стиле Брендс-Хетча, т.е. он и скоростной, и сложный. Огорчили адовые лежачие полицейские на выходе из некоторых поворотов. При попадании на них формула взмывает в космос :) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Я удивляюсь) Чтобы "не тренить" и "чтобы только фан" - это тогда в откровенные аркады надо ездить. Нравится это кому-либо признавать или нет, но рФ2 - это один из сложных симуляторов и покататься по принципу "пришёл, сел, поехал" не выйдет. Спорим, что выйдет? Я уже предлагал один вариант — Corvette Grand Sport. Очень лояльная машина с хорошим балансом. Чтоб освоиться хватит десятка кругов, если, конечно, человек знаком с правильными приемами гоночного вождения. А если еще включить АБС, которая есть на реальной машине, то вообще легко. Проблема только, что для многих гонщегов такая машина "not cool". Нам бы все больше в Ф1 залезть. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Огорчили адовые лежачие полицейские на выходе из некоторых поворотов. При попадании на них формула взмывает в космос Да, есть такое. "Подвиг Петрова" в Малайзии можно легко повторить) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Спорим, что выйдет? Я уже предлагал один вариант — Corvette Grand Sport. Очень лояльная машина с хорошим балансом. Чтоб освоиться хватит десятка кругов, если, конечно, человек знаком с правильными приемами гоночного вождения. А если еще включить АБС, которая есть на реальной машине, то вообще легко. Я давно пришел к тому, что легких автомобилей не бывает. Просто на одних можно ехать медленно и стабильно, а на других нельзя, как например на Скип Барбере. К нему надо приноровиться, вкатиться. А если ехать на все деньги, то все автомобили непростые. Проблема только, что для многих гонщегов такая машина "not cool". Нам бы все больше в Ф1 залезть. Ну так Ф2 это далеко не Ф1. Даже на таком непростом треке как Algarve Portimao после 10-15 кругов едется довольно уверенно. Главное с педалью газа осторожно обращаться и все. Торможение стабильное, как и вход в повороты, чего нельзя сказать об остром Скип Барбере. Да, есть такое. "Подвиг Петрова" в Малайзии можно легко повторить) А сервер когда появится?И, кстати, зря на субботу запланировали гонку :) Изменено 17 мая, 2015 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения