Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

парни извините, но стояли настройки вполне такие себе отличные но с обновай всё пошло на косяк, руль траст т300 где бы реально добыть настройки под него? может кто поделиться всё же у нас тут есть такие парни с трастами.

Ссылка на комментарий
Не, не показалось. Рено5 действительно как пп держится.

В контакте примерно то же самое пишут про Альпайн. Вероятно машины добавили в том виде, в каком они должны были выйти с Германией.

Грядут патчи.

Ссылка на комментарий

привет всем, Logitech G27, подскажите пожалуйста настройки?

 

пробывал разные, из нэта, все либо пустые, либо боле мение, но всеравно не то, сейчас вот так:

 

2d2180527f24eda7eb3a78daf3dc0646.jpeg

 

617818c3f1d9be91d3a33e4d992bd420.jpeg

553c888b65578c47b30aab22600532eb.jpeg

 

все нравится, но, когда авто стоит руль больно легко крутится, начинаешь движение и руль становится туже =-0 покрайней мере становится туже так как должен, ну да ладно, самое главное раздражает, когда еду по прямой, и руль в центре, он нечего не делает, просто ноль, будто выключен, крутится легко, совсем не трясется, вообще машину и покрытие не чувствуется, можно ли как то это поправить?

 

так то все нравится, кроме пассивности в центре на прямой дороге((

Ссылка на комментарий

А в других симах не так?

Просто ж27 особенно не новый фактически основным своим недостатком имеет пустой ноль.

Все рули на шестернях будут иметь такой недостаток. Изменено пользователем Jeka_irling
Ссылка на комментарий

Там не в шестернях дело. Они свой люфт дают, маленький. А провал ффб в центре это просто особенность ХЗ чем обусловлена. Это и на графиках замеров видно. Там где-то в теме рулей есть.

Ссылка на комментарий

В surround включены и настроены бордюры, а в игре нет разрыва изображения между мониторами.

Так должно быть? Я плохо помню, но вроде раньше работало.

Ссылка на комментарий

В surround включены и настроены бордюры, а в игре нет разрыва изображения между мониторами.

Так должно быть? Я плохо помню, но вроде раньше работало.

Не не, в сурраунде ничего настраивать не надо. Никаких бардюров.

Правильно в самом иР просто указать размер экрана без рамки, и размер монитора с рамкой. иР сам выставит нужные разрывы между мониторами и будет отлично.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

немного покрутил настройки, но всеравно по середине нечего толком нету, просто уже привык наверно что середина нечего не делает, в теме наши кокпиты есть мой видос.

Ссылка на комментарий

привет всем, есть вопрос, а это нормально что я сейчас в чемпионате занимаю первое место???

 

сложность стоит элита, ну или как там непомню, предпоследний уровень сложности, скоро закончу чемпионат и откроется высший уровень сложности, хз какой я там буду преходить.

 

я к чему все это, может есть какой нибудь мод, делающий физику реалистичнее???

мне кажется, машинам нехватает веса, и больно много сцепления колес с поверхностью, но правда тормозной путь по длине нечего, нормуль.

 

кто что думает?

 

столько отзывов что мол игра симуль, что мол для тех кто любит бороться с машиной и трассой, что машины в игре как на лысой резине по льду, везде такие отзывы, уж извеняйте, но я этого в игре не вижу, игра легкая, садишься и наваливаешь что есть мочи!

Ссылка на комментарий

RBR - ответ на все вопросы.

ну его нафиг, он слижком сложный, нет не в плане физики, а в плане запуска и настройки, скачал я ричерда, установил, закинул все как надо моды 2015, хрен пойми что как настравать в игре управление, машина газует стоит на месте, все по англисски, запускать через черти что, запустил, на первой же трассе вроде смог тронуться рычит во всю, но едит 30 км\ч, через 50 метров врезался в невидимый предмет по середине трассе, тьфу на нее :evilmad:

 

да пусть буду я тыпым и криворуким, я согласен с этим.

 

а дирт ралли установил и играешь, а не танцуешь с бубном пол дня, а потом в завешении машина даже не едит, непонятно почему, непонятно от чего все меню на англиском, и всеравно руль не настраивается.

 

вобщем то, это уже жуткий флуд. сорри конечно :facepalm:

Ссылка на комментарий

У меня ситуация обратная, в РБР я езжу легко, первые места, все знакомо и привычно, в плане физики. Хотя она конечно далека от реала. А вот в дирте выше второго редко поднимаюсь. Обычно 2-3 на элите. Причем в нем действительно проще ездить, чем в РБР. Машина как вкопанная стоит на дороге. Не понимаю, в чем прикол. Бесить начинает иногда, бросаю, а потом снова начинаю гонять, хочется поймать фишку дирта. Причем самые простые трассы для меня в дирте это снежные. Там я и поднимался несколько раз на первое место. И в РБР тоже, правда.

Ссылка на комментарий
У меня ситуация обратная, в РБР я езжу легко
фишки некакой нету наверно в дирте, даже еслиб я катал в рбр, я бы всеравно вкатил бы дирт ралли, потому что больше ралли нету толковеньких))) насчет дирта я с тобой согласен, машина как вкопанная, на клаве, с видом с зади, действительно машина как пьяная корова на льду, а вот с рулем с видом от капота, идеально держит дорогу, фантастически. я не рекомендую играть в дирт 2 и 3 в таком случае, там еще лучше сцепление, машины там по рельсам ходят. даже на клаве с видом сзади.

 

может быть когда нибудь дойдут руки до рбр, нормально настрою управление, и разберусь в совте как гамать сие чудо.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...