Популярный пост Skyroad Опубликовано 27 апреля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Платформа: PC Дата релиза: 2015 год Жанр: автосимуляторы Разработчик: Codemasters Издатель/дистрибьютор: Codemasters Игра является частью серии: DiRT Системные требования MINIMUM: OS: Windows Vista, Windows 7 or Windows 8 Processor: AMD Athlon x2 Dual Core or Intel Core 2 Duo Processor @ 2.4Ghz Memory: 4 GB RAM Graphics: AMD HD5450 or Nvidia GT430 or Intel HD4000 with 1GB of VRAM Hard Drive: 35 GB available space Sound Card: DirectX Compatible soundcard RECOMMENDED: OS: Windows Vista, Windows 7 or Windows 8 Processor: AMD FX-8150 or Intel Core i5 4670K Memory: 8 GB RAM Graphics: AMD R9 290 or Nvidia GTX780 Hard Drive: 35 GB available space Sound Card: Direct X compatible soundcard Игра в стиме и находится на стадии раннего доступа. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем Skyroad 11 Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Версия DiRT Rally, представленная по программе раннего доступа Steam, предлагает: СЕМНАДЦАТЬ СОВРЕМЕННЫХ И КЛАССИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В ШЕСТИ КЛАССАХ В том числе BMW M3 Evo; Audi Quattro S1; Lancia Delta HF Integrale и Subaru Impreza. РАЗНООБРАЗНЫЕ ТРАССЫ 36 маршрутов, проложенных по Хафрену (Уэльс), Монте-Карло (Монако) и Арголиде (Греция). УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ Нанимайте техников и механиков, которые будут обслуживать ваш автомобиль между заездами. АСИНХРОННЫЙ МУЛЬТИПЛЕЕР Ежедневно, еженедельно и ежемесячно соревнуйтесь с игроками со всего мира без необходимости единовременного нахождения в сети. СЕЗОНЫ Примите участие в серии соревнований с целью повышения своего рейтинга. НАСТРАИВАЕМЫЕ ЗАЕЗДЫ Любой автомобиль и любая трасса – к вашим услугам! Настраивайте гонку по своему желанию и соревнуйтесь против искусственного интеллекта. УЛУЧШЕНИЯ Полностью раскрыть потенциал машины поможет выбор разнообразных улучшений управляемости и мощности. ТЮНИНГ Тщательно подготовьтесь к гонке, принимая во внимание данные о своей машине, предстоящей трассе, ожидаемых погодных условиях и собственном стиле вождения. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ Автомобили в DiRT Rally точно соответствуют своим реально существующим прототипам, а значит, во время гонки вы сможете воспользоваться различными вспомогательными системами – например, системой контроля тяги или антиблокировочной системой. ПОВРЕЖДЕНИЯ И РЕМОНТ В игре воссоздана реалистичная и многогранная система повреждений и износа авто. Для выполнения своевременного ремонта предстоит нанимать инженеров, которые будут заниматься обслуживанием автомобиля в перерывах между заездами. 4 Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Че-то народ прям хвалит, интересненько... Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Дак на старый добрый МакРей похожа. На торенте уже пиратка есть, правда без кряка. Ну а я уже устанавливаю в стиме. Будь что будет. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Skyroad Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Вроде как даже говорят, что симулятор (МакРей все же им никогда не был), так что жду отзыва. А то РБР уже давно морально устарел, а больше симуляторов ралли и не было никогда. Может это оно? Ссылка на комментарий
studik85 Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 графика только походу 98-ой год. Ссылка на комментарий
raagoo Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Нормальная графика, в 98 году даже в фильмах графика хуже была 1 Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Если она будет хоть немного с прицелом на реализм уже хорошо. Тогда и за будущую новую ф1 отрадно. Напрягает на видео анимация тряски руля, которая 100% не связана с обратной связью. Чет и впрям все нахваливают за симуляторность. @Skyroad, ждем мнение Изменено 27 апреля, 2015 пользователем PanamaIcecream Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Я ни чего писать не буду. Я не эксперт. Скажу только, что игра вернулась туда, куда надо :good: . Похоже формулу от кодиков тоже не зря купил. :) . 1 Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 В стиме все обзоры положительные. Вот один из них: Гуд ньюз, эвриуан! Колин МакРей Ралли вернулся, спустя, О БОГИ!, 10 лет. И в ней не нашлось места для Кена Блока. Узкие трассы, никакой джимханы, никаких ралли-кроссов, никаких "сбей еще этих вонючих желтых блоков, которые мы любезно разложили по всей трассе" или "давай быстрее, у тебя 20 секунд, чтобы доехать до следующей точки" - только игрок, штурман, машина и трасса. Физика хороша. Для аркады. Хотите сим? Ричард Бернс Ралли все еще хорош, не смотря на то, что ему уже 11 лет. Тем не менее, тут больше не та аркада для аутистов и детей до 5 лет, что была в трех частях Дирта. Тут все так же, как и в КМР 2005, которую вы, разумеетя, помните и любите (если, конечно вы не родились тогда, когда она вышла). Графоний тоже завезли, вы больше не видите трассу так, словно вам в глаза нассали желтым HDR'ом, а мыльцо вы найдете только у себя в ванной, рядом с раковиной. Или в вашей консольке, если вы один из этих, ну вы поняли. С удовольствием ждем полноценный релиз, ибо 17 машин, разделенных на несколько классов, по 2-3 в каждом и 3 страны - ну очень мало. Я уверен, Колин там, наверху, очень рад что серия не скатилась окончательно в днищенское "шоу на диване под пивасик". 3 Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Олег, каким образом оплачивал? тоже хочу купить, но через визу не получается почему-то. Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Олег, каким образом оплачивал? тоже хочу купить, но через визу не получается почему-то. Да по разному. Через мастер кард в основном. А в данном случае через сбербанк онлайн кинул деньгу на стимовский кошелек. Еще в стим можно кинуть деньги через терминал. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Тут все так же, как и в КМР 2005 это и пугает Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 [spoiler=Скриншоты] 2 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Так все же физика уровня CMR05? Я все же надеялся на уровень близкий к RBR. Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Я думаю физика близка дирту3. Вечером опробую. Так как играл в дирты ралиные участки мне нравились. Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Так все же физика уровня CMR05? Я все же надеялся на уровень близкий к RBR. Да все равно на какую из этих двух игр больше похожа, ибо и то, и другое.есть хорошо. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 На фоне полного отсутствия чего то свежего на тему ралли, даже небольшой сдвиг серии Dirt в сторону симуляции, будет уже подарком. Отсюда вероятно и столько позитивных отзывов. Поставил на закачку. :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Посмотрел видео - вроде ничего.. А там можно в кокпите камеру двигать, и ФОВ настраивать? 3 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Выглядит красиво, почему в других играх такие красивые деревья не делают... А вот по поведению авто есть сомнения, на мокрой грунтовой трассе в поворотах уж как-то очень цепко держится. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Территориально вот тут (Греция) очень красиво! Что еще хорошо в графике, объекты на дальнем плане не появляются внезапно, не мерцают текстуры (что бывает почти во всех играх и симуляторах), благодаря чему картинка воспринимается целостной. http://www.youtube.com/watch?v=PJjdapg_NoE И да, поведение машины вызывает вопросы.. На 3:26 машина два раза сваливается в обрыв.. выглядит очень неубедительно... Как и финиш :) 2 Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Выглядит красиво, почему в других играх такие красивые деревья не делают... А вот по поведению авто есть сомнения, на мокрой грунтовой трассе в поворотах уж как-то очень цепко держится. Все верно. Занос скриптово-однообразный, точнее отсутствие такового. Спишем пока все на альфу. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Спишем пока все на альфу. Чето боюсь тут дело не в альфости, а в кодеках :) Это ведь даже не СМС и их пКарс, где можно хотя бы надеятся.. тут надеяться нет оснований совсем... Кодеки надежны в этом как скала :) И это обстоятельство как раз настораживает в отношении грядущей Ф1 2015... Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Я по другому настроен. А это настройки камеры : Чето боюсь тут дело не в альфости, а в кодеках :) ... Кодеки надежны в этом как скала :) Всё когда-то меняется. Люди тоже. 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Естественно это не сим. :) По сути тот же дерт, но поведение авто сделали чуть поживее и естественней. Про резину и тд можно даже не заводить дискуссию. Но ездить интерсно. Физика простая, но в целом без сильно раздражающих моментов. Не понравилось, что фф использовать невозможно. Это всегда было проблемой игр кодеков и здесь все по прежнему. Это даже эффектами назвать нельзя. Просто отвратительно. Но отключив фф и настроив чувствительность управления под свои предпочтения, вполне неплохо можно ездить. В целом хорошо и хотя скольжения сильно упрощены, но по рулежке работают приемы реала, как с педалями, так и с рулем. Поставить машину перед поворотом рулем и тормозом получается достаточно реалистично и затем вполне естественно тянется газом в силовом скольжении> немного топорно сделан ручник и его реакции, но немного подстроившись можно эффектно веером проходить шпильки, получая при этом схожие с реалом ощущения. В общем право на жизнь имеет, скорее качественная игра с претензией на симуляцию, но ждать большего от нее я бы не советовал :) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения