ekze Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 После завершение World Cup 2010, iRacing придумали новую систему регионального клубного соревнования. Все клубы были распределены по регионам в зависимости от количества набранных очков в сезоне 2010 4 без мультиплаера. Новые клубы Brazil, Central-Eastern Europe и Finland были распределены по размеру клуба. Таблица ниже: Несколько ключевых моментов: Больше нету мультиплаеров. У всех клубов мультиплаер 1.00, что значит сколько клубных очков пилот в гонке набрал, столько и пойдет в зачет клуба. В следующем World Cup клубов будет больше, чем в последнем. Формат проведения следующего World Cup еще обсуждается, но примерно система будет такая: Все клубы, закончившие 4 сезон в Регионе 1, проходят (5 клубов) Все клубы, закончившие 4 сезон в Регионе 2, проходят (5 клубов) Все клубы, закончившие 4 сезон в Регионе 3, проходят (6 клубов) Все клубы, закончившие 4 сезон в Регионе 4, проходят (6 клубов) Клубы, победившие в клубных зачетах 13й недели (0-3 клуба) Клуб, выигравший 4 сезон в Регионе 5 (1 клуб) Клуб, выигравший 4 сезон в Регионе 6 (1 клуб) Клуб, выигравший 4 сезон в Регионе 7 (1 клуб) Таким образом, в пост-сизон турнир пройдет от 25 до 28 клубов из 38. Также, если клуб занимает первое место в регионе за сезон, он переходит в регион выше, если занимает последнее, то переходит в регион ниже. Суть в том, чтобы подняться в высокий регион и гарантировать себе место в итоговом турнире. Затем, в пост-сизон турнире (13 неделя 4 сезона) прошедшие в него клубы будут разбиты по группам. Приблизительная система будет такая: Группа 1: #1 Клуб по рейтингу, #8, #9, итд Группа 2: #2, #7, #10, итд Группа 3: #3, #6, #11, итд Группа 4: #4, #5, #12, итд Дальше все будет происходить по старой схеме 'RACC Final' и World Cup: RACC Final - уменьшит количество клубов с 25-28 команд до топ 2 с каждой группы, которые пройдут в World Cup (8 клубов) Лучшие 4 гонщика из каждой из 8 команд в World Cup, если грид-сайз будет 32, или 5 лучших, если грид-сайз будет 40. Как и было, клуб, набравший наибольшее количество очков в финале станет победителем World Cup. PDF Гайд: http://membersmedia.iracing.com/pdfs/World_Cup_Guide_2011.pdf Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Таблицу с положением клубов можно посмотреть здесь: http://members.iracing.com/membersite/member/statsclubs.jsp Также, теперь можно сортировать результаты по клубам во всех официальных сериях iRacing, для внутриклубных соревнований: http://members.iracing.com/membersite/member/statsseries.jsp Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Да, вместе... Да, придется постараться.... Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Правильно ли я понял, что наш клуб 100% попадает в 13-ю неделю? "Все закончившие 4-ый сезон из региона 3 (6 клубов)". Кстати, что такое "закончившие"? А вот в 13-ю неделю придется пободаться. Без овалов тяжко будет. Что-то про регионы я не допонял. Получается, что можно упасть из 3-го или подняться во второй? Это не разделение по территориальному признаку и не "как в футболе А, B, C..."? Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 4 сезон будет только в конце года, еще все успеет поменяться ;) Регионы теперь делятся не по территориальному признаку, а по тому, кто больше набрал очков в прошлом сезоне. Занял первое место - переходишь в регион выше, занял последнее - ниже. Если в 4 сезоне мы окажемся в регионе 3 или выше, то мы автоматически гарантируем себе путевку в пост-сизон. Если в 4 регионе, то надо будет занять не последнее место. Ну а если в 5 или ниже, то надо будет обязательно побеждать. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Как я понял, в Регионе 3 мы последние сейчас с большим отрывом. Без овалов тут никак будет. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 стартов у нас меньше чем у всех. у всех больше 900, а у нас меньше 800. причем да.. у них по 700 гонок в овалах, а у нас только 200. С другой стороны гонка на овалах длится примерно столько же, сколько и дорожная. короче, надо гонки ездить, товарищи) Ссылка на комментарий
Audi TT Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 По гонкам мы лидеры)) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Наш клуб в своем регионе уже третий, обошли Техас и Новую Англию http://members.iracing.com/membersite/member/statsclubs.jsp Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 ipr не радует у нас. Больше 5, у остальных - меньше 4-х. С другой стороны, дорожные инциденты менее весомы - там оффтреками добирается, на овалах инцидент чаще означает крупную аварию. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Ну там американцы все, кроме нас, в основном овалы катают, а на них меньше инков на порядок. Хотя если переключить фильтр на роад, у нас все равно больше инков, но уже не такая разница.... :rolleyes: Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 На этой странице выкладывается статистика, сколько набрал клубных очков каждый участник клуба (оверолл и за неделю): http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1453530.page Я за 4 неделю больше всех набрал :yahoo: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Крут! Чтобы набирать очки надо больше гонок проезжать? Что-то у меня больше 40 очков за неделю не набирается. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Ну по сути да, чем больше катаешь, тем больше пользы клубу. Но при этом надо еще на высоких местах приезжать. Очки все суммируются. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Странно, если я на прошлой неделе в чемпе на Лотусах набрал больше 140 очков, на позапрошлой больше 150, то почему в графах стоят цифры 20 и 9? :) Ааа, кажется я начал понимать... там же другие очки суммируются, именно клубные. Вообще мне эта система не нравится. Тут надо тупо брать не качеством, а количеством. Больше двух гонок в неделю я просто не могу проехать, от этого даже 40-50 очков набрать нереально. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Ну это политический вопрос. Какой клуб сильнее - где 101 человек привозят по 1 очку за гонку, или где один человек привозит 100, а остальные 100 - 0? В данный момент линия партии - вот такая. Плюс ненавязчиво подталкивают к более активному участию. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Тут надо тупо брать не качеством, а количеством. Скорее тут важно и количество и качество :), есть стимул проезжать по возможности как можно больше гонок. ekze за эту неделю как говорится "и за себя и за того парня" накатал :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Если бы очки считались так же как в личном зачете официальных серий чемпионата, то было бы немного справедливее. Это моё мнение, не претендующее на истину :) А то представьте, что в личном зачёте будет такая же система подсчёта очков (как и в клубном - чем больше катаешь, тем больше очков), это очень многим бы пришлось не по душе. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Если представить, что на данном этапе клубный зачет НЕ выявляет самый быстрый клуб, а является критерием качественного геймплея, то все станет на свои места. Сейчас очки идут за просто хорошие и частые выступления в своем сплите. Борьба за призовые пойдет в финале. Там, я думаю, уже будет важна абсолютная скорость. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Если представить, что на данном этапе клубный зачет НЕ выявляет самый быстрый клуб, а является критерием качественного геймплея, то все станет на свои места. Сейчас очки идут за просто хорошие и частые выступления в своем сплите. Борьба за призовые пойдет в финале. Там, я думаю, уже будет важна абсолютная скорость. Совершенно верно. В последней стадии в клубном чемпионате (если мы пройдем в финал), будут соревноваться в скорости, а не в количестве проеханных гонок. А такая система на отборочных раундах стимулирует активность пилотов, да. Без этого нет больше никаких преимуществ в том, чтобы участвовать в большем количестве гонок. А так можно для клуба очков набрать B) Ну а вообще так много набрал, потому что очень понравилась трасса New Hampshire Motor Speedway. Не мог оторваться от нее, очень классная. :good: Больше наверно так не получится.. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Наш клуб уже на 2 месте , около 600 очков до 1 места :good: . Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Да нет, все так же на третьем месте в общем зачете, в дорожных гонках первые с огромным отрывом более 7000, а вот по овалам лишь шестое место. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Да нет, все так же на третьем месте в общем зачете, в дорожных гонках первые с огромным отрывом более 7000, а вот по овалам лишь шестое место. Я уже видел с утра . Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Да нет, все так же на третьем месте в общем зачете, в дорожных гонках первые с огромным отрывом более 7000, а вот по овалам лишь шестое место. У DE-AT-CH такая же ситуация, огромный отрыв в дорожных гонках, последнее место в овалах и последнее место в своей группе. Финляндия, Италия и Англия более-менее пока не отстают от американцев, а в остальных группах все, похоже, безнадежно. Мне кажется, надо отделить дорожные гонки от овалов, тем более после отмены коэффициентов, учитывающих численность клуба. В последней стадии в клубном чемпионате (если мы пройдем в финал), будут соревноваться в скорости, а не в количестве проеханных гонок. В Runoffs и соответственно финалы выйдет только победитель в каждой группе, насколько я понял. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Я за всю эту неделю всего 16 очков принес клубу, надеюсь сегодня еще пару гонок проеду. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.