Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Клубы и Регионы


ekze

Рекомендуемые сообщения

После завершение World Cup 2010, iRacing придумали новую систему регионального клубного соревнования. Все клубы были распределены по регионам в зависимости от количества набранных очков в сезоне 2010 4 без мультиплаера. Новые клубы Brazil, Central-Eastern Europe и Finland были распределены по размеру клуба.

 

Таблица ниже:

Clubs_Regions.png

 

Несколько ключевых моментов:

 

Больше нету мультиплаеров. У всех клубов мультиплаер 1.00, что значит сколько клубных очков пилот в гонке набрал, столько и пойдет в зачет клуба.

 

В следующем World Cup клубов будет больше, чем в последнем.

 

Формат проведения следующего World Cup еще обсуждается, но примерно система будет такая:

 

  • Все клубы, закончившие 4 сезон в Регионе 1, проходят (5 клубов)
  • Все клубы, закончившие 4 сезон в Регионе 2, проходят (5 клубов)
  • Все клубы, закончившие 4 сезон в Регионе 3, проходят (6 клубов)
  • Все клубы, закончившие 4 сезон в Регионе 4, проходят (6 клубов)
  • Клубы, победившие в клубных зачетах 13й недели (0-3 клуба)
  • Клуб, выигравший 4 сезон в Регионе 5 (1 клуб)
  • Клуб, выигравший 4 сезон в Регионе 6 (1 клуб)
  • Клуб, выигравший 4 сезон в Регионе 7 (1 клуб)

 

Таким образом, в пост-сизон турнир пройдет от 25 до 28 клубов из 38. Также, если клуб занимает первое место в регионе за сезон, он переходит в регион выше, если занимает последнее, то переходит в регион ниже. Суть в том, чтобы подняться в высокий регион и гарантировать себе место в итоговом турнире.

 

Затем, в пост-сизон турнире (13 неделя 4 сезона) прошедшие в него клубы будут разбиты по группам. Приблизительная система будет такая:

Группа 1: #1 Клуб по рейтингу, #8, #9, итд

Группа 2: #2, #7, #10, итд

Группа 3: #3, #6, #11, итд

Группа 4: #4, #5, #12, итд

 

Дальше все будет происходить по старой схеме 'RACC Final' и World Cup:

 

RACC Final - уменьшит количество клубов с 25-28 команд до топ 2 с каждой группы, которые пройдут в World Cup (8 клубов)

 

Лучшие 4 гонщика из каждой из 8 команд в World Cup, если грид-сайз будет 32, или 5 лучших, если грид-сайз будет 40. Как и было, клуб, набравший наибольшее количество очков в финале станет победителем World Cup.

 

PDF Гайд: http://membersmedia.iracing.com/pdfs/World_Cup_Guide_2011.pdf

Ссылка на комментарий

Таблицу с положением клубов можно посмотреть здесь: http://members.iracing.com/membersite/member/statsclubs.jsp

Также, теперь можно сортировать результаты по клубам во всех официальных сериях iRacing, для внутриклубных соревнований: http://members.iracing.com/membersite/member/statsseries.jsp

Ссылка на комментарий

Правильно ли я понял, что наш клуб 100% попадает в 13-ю неделю? "Все закончившие 4-ый сезон из региона 3 (6 клубов)". Кстати, что такое "закончившие"?

 

А вот в 13-ю неделю придется пободаться. Без овалов тяжко будет.

 

Что-то про регионы я не допонял. Получается, что можно упасть из 3-го или подняться во второй? Это не разделение по территориальному признаку и не "как в футболе А, B, C..."?

Ссылка на комментарий

4 сезон будет только в конце года, еще все успеет поменяться ;)

 

Регионы теперь делятся не по территориальному признаку, а по тому, кто больше набрал очков в прошлом сезоне. Занял первое место - переходишь в регион выше, занял последнее - ниже.

 

Если в 4 сезоне мы окажемся в регионе 3 или выше, то мы автоматически гарантируем себе путевку в пост-сизон. Если в 4 регионе, то надо будет занять не последнее место. Ну а если в 5 или ниже, то надо будет обязательно побеждать.

Ссылка на комментарий

стартов у нас меньше чем у всех. у всех больше 900, а у нас меньше 800. причем да.. у них по 700 гонок в овалах, а у нас только 200. С другой стороны гонка на овалах длится примерно столько же, сколько и дорожная. короче, надо гонки ездить, товарищи)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ipr не радует у нас. Больше 5, у остальных - меньше 4-х.

С другой стороны, дорожные инциденты менее весомы - там оффтреками добирается, на овалах инцидент чаще означает крупную аварию.

Ссылка на комментарий

Ну там американцы все, кроме нас, в основном овалы катают, а на них меньше инков на порядок. Хотя если переключить фильтр на роад, у нас все равно больше инков, но уже не такая разница.... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На этой странице выкладывается статистика, сколько набрал клубных очков каждый участник клуба (оверолл и за неделю): http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1453530.page

Я за 4 неделю больше всех набрал :yahoo:

Ссылка на комментарий

Ну по сути да, чем больше катаешь, тем больше пользы клубу. Но при этом надо еще на высоких местах приезжать. Очки все суммируются.

Ссылка на комментарий

Странно, если я на прошлой неделе в чемпе на Лотусах набрал больше 140 очков, на позапрошлой больше 150, то почему в графах стоят цифры 20 и 9? :)

 

Ааа, кажется я начал понимать... там же другие очки суммируются, именно клубные. Вообще мне эта система не нравится. Тут надо тупо брать не качеством, а количеством. Больше двух гонок в неделю я просто не могу проехать, от этого даже 40-50 очков набрать нереально.

Ссылка на комментарий

Ну это политический вопрос.

Какой клуб сильнее - где 101 человек привозят по 1 очку за гонку, или где один человек привозит 100, а остальные 100 - 0?

В данный момент линия партии - вот такая. Плюс ненавязчиво подталкивают к более активному участию.

Ссылка на комментарий

Тут надо тупо брать не качеством, а количеством.

Скорее тут важно и количество и качество :), есть стимул проезжать по возможности как можно больше гонок. ekze за эту неделю как говорится "и за себя и за того парня" накатал :)

Ссылка на комментарий

Если бы очки считались так же как в личном зачете официальных серий чемпионата, то было бы немного справедливее. Это моё мнение, не претендующее на истину :)

 

А то представьте, что в личном зачёте будет такая же система подсчёта очков (как и в клубном - чем больше катаешь, тем больше очков), это очень многим бы пришлось не по душе.

Ссылка на комментарий

Если представить, что на данном этапе клубный зачет НЕ выявляет самый быстрый клуб, а является критерием качественного геймплея, то все станет на свои места. Сейчас очки идут за просто хорошие и частые выступления в своем сплите. Борьба за призовые пойдет в финале. Там, я думаю, уже будет важна абсолютная скорость.

Ссылка на комментарий

Если представить, что на данном этапе клубный зачет НЕ выявляет самый быстрый клуб, а является критерием качественного геймплея, то все станет на свои места. Сейчас очки идут за просто хорошие и частые выступления в своем сплите. Борьба за призовые пойдет в финале. Там, я думаю, уже будет важна абсолютная скорость.

Совершенно верно. В последней стадии в клубном чемпионате (если мы пройдем в финал), будут соревноваться в скорости, а не в количестве проеханных гонок. А такая система на отборочных раундах стимулирует активность пилотов, да. Без этого нет больше никаких преимуществ в том, чтобы участвовать в большем количестве гонок. А так можно для клуба очков набрать B)

 

Ну а вообще так много набрал, потому что очень понравилась трасса New Hampshire Motor Speedway. Не мог оторваться от нее, очень классная. :good:

Больше наверно так не получится..

Ссылка на комментарий

Да нет, все так же на третьем месте в общем зачете, в дорожных гонках первые с огромным отрывом более 7000, а вот по овалам лишь шестое место.

Ссылка на комментарий

Да нет, все так же на третьем месте в общем зачете, в дорожных гонках первые с огромным отрывом более 7000, а вот по овалам лишь шестое место.

Я уже видел с утра .

Ссылка на комментарий

Да нет, все так же на третьем месте в общем зачете, в дорожных гонках первые с огромным отрывом более 7000, а вот по овалам лишь шестое место.

У DE-AT-CH такая же ситуация, огромный отрыв в дорожных гонках, последнее место в овалах и последнее место в своей группе. Финляндия, Италия и Англия более-менее пока не отстают от американцев, а в остальных группах все, похоже, безнадежно. Мне кажется, надо отделить дорожные гонки от овалов, тем более после отмены коэффициентов, учитывающих численность клуба.

 

В последней стадии в клубном чемпионате (если мы пройдем в финал), будут соревноваться в скорости, а не в количестве проеханных гонок.

В Runoffs и соответственно финалы выйдет только победитель в каждой группе, насколько я понял.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...