Loggy Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 а другая формулировка потянет за собой и другой смысл. По крайней мере наказание не ударит по самолюбию Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 А самолюбие пилотов это последнее о чем я думаю при рассмотрении инцидентов :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 А можно хотя бы советик, как в следующий раз в такой ситуации действовать, чтобы не получить наказание? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 А можно хотя бы советик Конечно можно. Возвращаясь на трассу из-за ее пределов внимательней смотреть по сторонам. За пределами трассы у тебя нет никаких прав, за пределами трассы ты зритель. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 хороший совет, вот только к данному случаю отношения не имеет. Ведь если просто глянуть в записи стрима, как я писал в ответе на протест, то можно заметить что руль был направлен не в сторону возвращения дороги, а ровно в противоположную сторону Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 то можно заметить что руль был направлен не в сторону возвращения дороги, а ровно в противоположную сторону И что это меняет? Вот какая разница как ты рулил? Важно куда двигался твой автомобиль, и кто/что стало причиной инцидента. То, что твой автомобиль двигался не слушаясь руля, то виноват в этом кто? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Хм.. Что же это меняет. За пределы белой линии я не выезжал, руль был направлен в сторону от возвращения на дорогу. Действительно, что же это меняет то Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 За пределы белой линии я не выезжал Ты был далеко за белой линией А это твой скрин, где ты возвращаясь на трассу врезаешься в Игоря Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 именно, перед столкновением я за неё обратно не выехал на трассу. Достаточно сложно к этому притянуть "возвращение на трассу" Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Если посмотреть твой же скрин, то как раз до момента столкновения ты наехал на белую линию, чего делать не должен был. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 И видно вывернутые влево колеса, которыми я пытался компенсировать направление к трассе после занос. И благополучно съехал быс линии , если бы не полуметровый лаг-контакт. Вот именно поэтому у меня претензии к формулировке и вопрос к тому как это можно было бы избежать Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Еще раз повторяю, машиной управлял ты и если она ехала куда-то не туда, то вопросы должны быть не к формулировке, а к себе. А то все сводится к тому, что "я не я корова не моя". если бы не полуметровый лаг-контакт Я так понимаю аргументы кончились. Начались придумки. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Первый контакт выставил машину Игоря боком, между машинами ~0.3-0.5 метра Я так понимаю аргументы кончились. Начались придумки. Еще раз повторяю, машиной управлял ты и если она ехала куда-то не туда, то вопросы должны быть не к формулировке, а к себе. А то все сводится к тому, что "я не я корова не моя". Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Не хотел ничего отписывать, неправильно когда разводится вся эта переписка, но столько перекрученых фактов, что я в шоке. 1. Первое твое утверждение "Я не выезжал за белую линию", ты какую линию имел ввиду? Тут что слепые собрались потвоему? Первый перекрученый факт. 2. Первый мой контакт произошел с тобой и только потом с Озерецковским. Я бы протест не подавал, если было бы все наоборот. Тебя сорвало, ты заехал мне в переднее колесо, сломал подвеску так, что руль вывернуло на 90 градусов, и толко потом произошел контакт с Володей. По сути ты выровнял об меня автомобиль и поехал далее как ни в чем небывало. Если бы меня там небыло, разгон на зеленке привел бы к тому, что мы видели с Федоровым. Тебя бы развернуло поперек трассы. Второй твой перекрученый факт. 3. Спотер кричал как ненормальный, спереди завал. Мало того, что ты находился за пределами трассы, так ты еще и продолжал разгон под желтыми флагами и пробовал обогнать меня за пределами трассы под желтыми флагами. Все это не очень правильно. p.s. Трое судей полностью сошлись во мнениях по этому эпизоду. Думаю это уже что-то значит. И добавлю от себя, после такой оценки судейства, судить следующий чем никому не захочется. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) ///// А попробуй повтор хоть раз посмотреть 1. Первое твое утверждение "Я не выезжал за белую линию", ты какую линию имел ввиду? Тут что слепые собрались потвоему? Первый перекрученый факт. видимо слепые. Либо те, кто по диагонали читает Тебя сорвало, окей, сорвало, я выловил и поехал. Тебя в километре рядом не было, о каком контакте речь? переднее колесо? я рядом ни разу с ним не был до первого контакта, когда лаг-контактом подцепил тебя за бок и тебя начало вести По сути ты выровнял об меня автомобиль и поехал далее как ни в чем небывало. Если бы меня там небыло, разгон на зеленке привел бы к тому, что мы видели с Федоровым. Тебя бы развернуло поперек трассы. хоть раз глянь повтор обкричался споттер, да и желтыми флагами обвешали, деваться некуда пробовал обогнать меня за пределами трассы под желтыми флагами. офигенно конечно. Очень удобно обгонять машину, которая итак на полкорпуса впереди и едущая с заметно большей скоростью Не надо было идти на таран в первом повороте, тогда бы всего этого вовсе не было бы Изменено 14 мая, 2015 пользователем VeTeR мат Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 :facepalm: Добавить нечего. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 ну вот сразу бы и молчал Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Андрей, лучше видео и не надо, ты сам то его смотрел? по-моему настолько все очевидно, что если бы не твоё самолюбие, ты бы тоже разглядел свою неправость =) Пс За мат жди штраф, не только же на айса жалобы подавать Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 дождемся итогов обсуждения, а потом бань на сколько хочешь. Мне интересно все-таки услышать ответ от Игоря, который вместо объяснения просто слился я хз, может вам замедленное записать Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Все же и Владимир после своего разворота мог обжать тормоза, а не катиться задом поперёк трассы. Игорю будет правильно ничего не отвечать, потому как в его действиях нет ничего неправильного. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 в действиях на трассе нет неправильного в данный момент, в действиях за трассой - есть Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) дождемся итогов обсуждения, а потом бань на сколько хочешь. Мне интересно все-таки услышать ответ от Игоря, который вместо объяснения просто слился я хз, может вам замедленное записать Я уже писал, срачь не мое, но если ты настаиваешь: охуеть. Не поверишь, как я ----, когда ты протаранил меня из-за пределов трассы. А попробуй повтор хоть раз посмотреть видимо слепые. Либо те, кто по диагонали читает Ты толком объяснить можешь? Ты находился за пределами трека за белой линией метров 5. Это неправильно? окей, сорвало, я выловил и поехал. Тебя в километре рядом не было, о каком контакте речь? переднее колесо? я рядом ни разу с ним не был до первого контакта, когда лаг-контактом подцепил тебя за бок и тебя начало вести хоть раз глянь повтор обкричался споттер, да и желтыми флагами обвешали, деваться некуда Еще раз, сначала ты протаранил меня и только ПОТОМ произошел контакт с Володей. Ты пробовал вернуться на трассу не убедившись в безопасности своего маневра, надо было дальше ехать под стеночкой. офигенно конечно. Очень удобно обгонять машину, которая итак на полкорпуса впереди и едущая с заметно большей скоростью Я незнаю, что там удобно, что там неудобно, в результате всего этого меня раздолбали в кучу металолома. Не надо было идти на таран в первом повороте, тогда бы всего этого вовсе не было бы А вот с этого места поподробнее пожалуйста. Изменено 14 мая, 2015 пользователем VeTeR мат Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Игорь, попробуй не по диагонали прочитать все предыдущие мои посты А вот с этого места поподробнее пожалуйста. а кто ломанулся в Т1 бомбочкой? угадай из-за чего я за трассу то выехал? я очень сомневался что ты сможешь остановить свою машину не об меня Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Не мое дело, но хочется влезть. Андрей не пересекал белую линию со стороны аута. Т.е. не он вылез на трек, а Игорь как раз высунул нос за белую линию в аут. И вот тут уже был контакт. Контакт был в точке вне трассы. Изменено 14 мая, 2015 пользователем toropyga Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) а кто ломанулся в Т1 бомбочкой? угадай из-за чего я за трассу то выехал? я очень сомневался что ты сможешь остановить свою машину не об меня Попытку поздней блокировки от тебя перед первым поворотом помню, что мне пришлось тормозить и мы с Олегом чуть непоубивались. Я вот на тормоз нажал, как толко ты меня прижал к Олегу, мне даже 0х написало. А ты поехал дальше в первый поворот. Т.е. я начал тормозить задолго до начала поворота и намного раньше чем ты. И до тебя там был километр. Назвать это бомбочкой даже с большой натяжкой нельзя. Не мое дело, но хочется влезть. Андрей не пересекал белую линию со стороны аута. Т.е. не он вылез на трек, а Игорь как раз высунул нос за белую линию в аут. И вот тут уже был контакт. Контакт был в точке вне трассы. И какой вывод из всего этого? Что ты хотел этим сказать? И для понимания, что такое машина в пределах трека, ты понимаешь? Изменено 14 мая, 2015 пользователем Igor_Zvozdetsky Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения